Jump to content

Бургерные войны

Страница полузащищена

Выдающаяся вывеска McDonald's возле филиала Burger King в Мюнхене. Эти две сети считаются главными конкурентами Burger Wars.

представляют Войны гамбургеров собой серию периодических сравнительных рекламных кампаний, состоящих из взаимно ориентированных рекламных объявлений, которые подчеркивают острую конкуренцию между сетями быстрого питания, предлагающими гамбургеры, McDonald's , Wendy's , Burger King и другими в Соединенных Штатах. [1] Этот термин впервые вошел в употребление в конце 1970-х годов из-за попытки Burger King увеличить рынок и долю умов , атакуя размер гамбургеров более крупного конкурента McDonald's. [2] [3]

К середине 1980-х годов постоянные расходы на рекламу начали сказываться на основных игроках. В 1987 году Burger King уволила более ста человек из своей штаб-квартиры в Майами, штат Флорида , а Дублине, штат Огайо, расположенная в компания Wendy's, сообщила о своих первых квартальных операционных убытках с момента ее основания в 1969 году. И наоборот, операционная выручка и прибыль McDonald's увеличились, в то время как ее доля рынка также выросла. [4] Небольшие сети, такие как Hardee's , старались не попасть в ловушку финансового балансирования, избегая дорогостоящих рекламных кампаний и оставаясь в меньших, более географически ограниченных местах. [5]

The New York Times утверждает, что плохая экономика в период рецессии конца 2000-х - начала 2010-х годов привела к возвращению Burger Wars. Из-за сокращения бюджетов потребители были вынуждены искать выгоду, а крупные сети быстрого питания находятся в усиленной конкуренции за потребительские доллары. Сеть Wendy's была в авангарде возрождения, транслируя серию рекламных роликов с участием основателя Дэйва Томаса дочери Мелинды Лу Морс , оригинальной «Венди», рекламируя серию новых гамбургеров и возрождая « Где говядина?» рекламный слоган. [6] В отчете USA Today за март 2014 года отмечалось, что Burger King возрождает Burger Wars, в том числе представляет клоны сэндвичей Big Mac и McRib , в ответ на спад бизнеса в McDonald's. [7]

Современные примеры

В рамках рекламной кампании 2007 года Jack in the Box транслировал в Соединенных Штатах серию телевизионных рекламных роликов, в которых унижали гамбургеры из говядины Ангус нескольких конкурентов , в которых утверждалось, что они приравнивали говядину Ангус к анусу. Конкурирующий сетевой оператор CKE заявил, что реклама вводит в заблуждение, поскольку она сбивает потребителей с толку, сравнивая филей, кусок мяса, который есть у всего крупного рогатого скота, с ангусской породой крупного рогатого скота. CKE, оператор сетей Carl's Jr. и Hardee's, был известен тем, что размещал противоречивую рекламу, и утверждал, что не было никакого сравнения между рекламой, которую они показывали, и рекламой Jack In the Box, поскольку их реклама не намекала на то, что их продукция произведена нежелательная часть коров. [8]

Из-за схожих стилей приготовления и меню расширение Five Guys на территории его лос-анджелесского аналога In-N-Out было описано несколькими публикациями как более новая версия Burger Wars. [9] [10]

Завтрак Войны

Выход Taco Bell на рынок быстрого питания на завтрак в 2014 году в США спровоцировал связанное с этим явление, известное как «войны за завтраки», особенно между Taco Bell и McDonald's. Taco Bell представила свое меню завтрака, запросив отзывы у людей по имени Рональд Макдональд , на что McDonald's отреагировал предоставлением бесплатного кофе в течение двухнедельного периода. [11] Точно так же McDonald's Canada недавно начал предлагать бесплатный кофе в течение недели во время Тима Хортона «Roll Up the Rim to Win». кампании [12] от Taco Bell Новое ценное меню Dollar Cravings было создано в ответ на McDonald's и Wendy's . ценные меню [13] [14] [15] [16]

Предложение Burger King McWhopper

26 августа 2015 года Burger King опубликовал открытое письмо в адрес McDonald's с предложением провести ко Дню мира совместную акцию под названием «McWhopper», представляющую собой комбинацию фирменных гамбургеров двух ресторанов. [17] Увертюра была отклонена McDonald's. [18] ответ, который вызвал в основном критику за свой тон и ощущение упущенной возможности. Несмотря на упущенную возможность, президент Барак Обама объявил это переломным моментом в движении « Борьба за 15 долларов », как сообщается, заявив, что «МакВоппер» был примером того, как американские корпорации быстрого питания могут научиться объединяться для общего дела, и он надеялся, что его можно было бы в дальнейшем использовать в качестве трамплина для повышения минимальной заработной платы для необразованных работников фастфуда. [ нужна ссылка ] Позже McDonald's выпустил рекламный ролик режиссера комиксов Мела Брукса , получивший признание критиков. [ нужна ссылка ] демонстрация благотворительных усилий персонажей Рональда Макдональда и Гамбурглара, а также обещанных усилий по возобновлению «Борьбы за 15 долларов». [19] [20]

1 сентября 2015 года Burger King объявила, что к ним обратились представители Denny's , Wayback Burgers , Krystal и Giraffas с предложением о партнерстве в аналогичном проекте. Затем Burger King анонсировал «Бургер ко Дню мира», в который будут включены ингредиенты из гамбургеров всех пяти ресторанов. [21]

См. также

Ссылки

  1. ^ «Корпорация Макдональдс» . Финансирование Вселенной . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 15 января 2011 г. Период агрессивных рекламных кампаний и снижения цен в начале 1980-х годов стал известен как «войны гамбургеров».
  2. ^ Ромео, Питер (19 декабря 1988 г.). «Бринкер: человек с видением» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 13 января 2013 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  3. ^ Любовь, Артур (19 апреля 1998 г.). «Укради этот бургер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г. Проверено 4 декабря 2007 г. Ветеранам фаст-фуда, наблюдающим за сегодняшней беспощадной конкуренцией, напомнят о Первой бургерной войне.
  4. ^ Шрайвер-младший, Джубе (6 мая 1987 г.). «Бургерные войны отнимают кусок прибыли» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 15 января 2011 г. Общенациональные войны гамбургеров, которые ведутся в основном с помощью многомиллионных телевизионных рекламных роликов, наносят ущерб некоторым сетям гамбургеров, вызывая увольнения и убытки.
  5. ^ Хум, Скотт (25 октября 1993 г.). «Харди: Возвращение к истокам» . Рекламная неделя . Проверено 15 января 2011 г. И она [Hardee's] держала голову опущенной во время «Войн бургеров» начала 1980-х годов, когда Burger King, McDonald's и Wendy's сражались друг с другом в дорогостоящих сетевых телевизионных битвах.
  6. ^ Эллиот, Стюарт (25 сентября 2011 г.). «Спустя 27 лет ответ на вопрос: где говядина?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  7. Фридман, Ники (19 марта 2014 г.). Burger King поражает McDonald's там, где болит. Архивировано 12 мая 2016 г. в Wayback Machine . США сегодня . Проверено 19 марта 2014 г.
  8. ^ «Бургерные войны: на Джека в коробке подали в суд из-за рекламы» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. . Проверено 29 сентября 2011 г.
  9. ^ Та, Лиен (6 мая 2011 г.). «Войны бургеров в Лос-Анджелесе: пять парней против In-N-Out» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  10. ^ «Войны бургеров в Лос-Анджелесе» . Национальная ассоциация круглосуточных магазинов. 11 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  11. Горовиц, Брюс (29 марта 2014 г.). Войны за завтраком набирают обороты: McDonald's наливает бесплатный кофе. Архивировано 13 февраля 2017 г. в Wayback Machine . США сегодня . Проверено 29 марта 2014 г.
  12. ^ Моран, Эндрю (2 марта 2011 г.). «Кофейная война: бесплатный кофе McDonald's против Тима Хортона Roll Up the Rim» . Цифровой журнал. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  13. ^ Сакс, Брианна (18 августа 2014 г.). «Taco Bell — последняя сеть, предлагающая долларовое меню — LA Times» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  14. ^ Таттл, Брэд (18 августа 2014 г.). «Taco Bell вдохнул новую жизнь в долларовые меню фаст-фуда» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  15. ^ Паттон, Лесли (15 августа 2014 г.). «Taco Bell представит долларовое меню по всей стране — Bloomberg» . Bloomberg.com . Блумберг . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  16. ^ Лутц, Эшли (15 августа 2014 г.). «Новое долларовое меню Taco Bell — Business Insider» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  17. ^ «Маквоппер» . Mcwhopper.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  18. ^ «Макдоналдс – Дорогой Бургер Кинг, Вдохновение для хорошего…» Facebook . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  19. ^ Дюпри, Рич (31 августа 2015 г.). «McDonald's совершает огромную ошибку в ответ на предложение конкурента» . Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  20. ^ Коннелли, Тони. «McDonald's отклоняет предложение Burger King стать партнером McWhopper» . Барабан . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  21. ^ «Burger King на Tumblr. Похоже, нам понадобится стол побольше…» Burgerking.tumblr.com . Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c57f20662bd02de79a1165cd2ac2540__1722693420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/40/6c57f20662bd02de79a1165cd2ac2540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burger wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)