Глобальные гладиаторы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Глобальные гладиаторы | |
---|---|
Разработчик(и) | Девственные игры США |
Издатель(и) | Девственные игры |
Продюсер(ы) | Дэвид Люманн |
Дизайнер(ы) | Дэвид Бишоп |
Программист(ы) | Дэвид Перри |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Томми Талларико |
Платформа(ы) | Genesis , Master System , Game Gear , Amiga |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Global Gladiators — платформер 1992 года , разработанный Virgin Games USA , первоначально запрограммированный Дэвидом Перри для Sega Genesis и в конечном итоге портированный другими командами Virgin Games в Европе на Master System , Game Gear и Amiga . Игра основана на McDonald's сети быстрого питания и несет в себе сильный экологический посыл.
Игра является духовным преемником игры MC Kids для NES , еще одной игры на тему McDonald's, в которой в качестве игровых персонажей также фигурируют Мик и Мак.
Геймплей
[ редактировать ]В однопользовательской игре игрок управляет Миком или Маком в четырех мирах; Мир слизи, Мистический лес, Токси-город и Арктический мир. В каждом мире есть несколько подэтапов, на которых персонаж должен собрать определенное количество Золотых арок для продвижения. В своих поисках их направляет Рональд Макдональд , который появляется в начале и в конце игры. Персонажи вооружены пистолетом типа Super Soaker , стреляющим липкими снарядами.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В 1992 году Virgin Mastertronic , расширяя свою деятельность в Соединенных Штатах, заключила сделку с McDonald's на публикацию видеоигры, посвященной ее ресторанам, в течение шести месяцев. Virgin связалась с Probe Software программистом Дэвидом Перри и сделала щедрое предложение нанять его в свой американский отдел разработки в Ирвине, Калифорния ; убедила Virgin Работа Перри над «Терминатором» , что он сможет быстро создать удовлетворительную игру для Sega Genesis. Virgin предоставила Перри квартиру с видом на Лагуна-Бич , которая, как он заметил, «напоминала жизнь в Спасателях Малибу ». [1]
Для Global Gladiators команда разработчиков объединила инструменты, разработанные ими для предыдущих игр. [1] Анимацию, фоновое оформление и музыку создали соответственно Майк Дитц, Кристиан Лаурсен и Томми Талларико . Дэвид Бишоп был дизайнером игры, а уровни разрабатывал Билл Андерсон. [2] Если не считать некоторого брендинга, игра не имела ничего общего с франшизой McDonald's. Это вызвало недовольство приезжих руководителей McDonald's, которые поставили под сомнение отсутствие ресторанов и Рональда Макдональда . На это Перри прямо ответил, что Рональд Макдональд никому не нравится и никто не хочет, чтобы в игре были рестораны. Перри планировал вернуться в Соединенное Королевство после завершения игры, но ее неожиданный успех у критиков убедил его остаться в Калифорнии ; как он вспоминал, «это внезапно заставило людей меня оценить». [1] «Глобальные гладиаторы» произвели впечатление на продюсера компьютерного программного обеспечения Уолта Диснея Патрика Гилмора, что привело к сотрудничеству между Virgin и Disney, в результате которого были созданы такие игры, как «Аладдин» Диснея и «Книга джунглей» . [3]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | GEN: 75.00% [4] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | GEN: 30/40 [5] |
Сега Мастер Форс | GEN: 86% [6] |
Журнал Sega Pro дал общую оценку 93/100, отметив высокую сложность игры, похвалив ее графику, заявив, что «блестяще анимированные спрайты и персонажи придают этой игре очень изысканный вид», а звук игры «очень ориентирован на рейв-стиль с несколькими роковыми мелодиями для пущей убедительности» и в заключение: «Отличная игра, которая будет держаться до самого рассвета, это определенно покупка для всех, кто ищет серьезных испытаний». [7] Mega Action получила общую оценку 93%, охарактеризовав игру как «блестящую игру с действительно хорошими спрайтами». [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Магнус; Левен, Ребекка (2012). Grand Thieves & Tomb Raiders: как британские видеоигры завоевали мир . Аурум Интертеймент. стр. 213–214. ISBN 978-1845137045 .
- ^ Девственные игры США (1992). Глобальные гладиаторы (Sega Genesis). Девственные игры. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Горовиц, Кен (11 марта 2014 г.). «За дизайном: диснеевский Аладдин » . Сега-16 . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Глобальные гладиаторы (Бытие) — GameRankings» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Суши-X (сентябрь 1992 г.). «Команда обзора: Глобальные гладиаторы » . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. п. 24.
- ^ «Sega Master Force Issue 2» (2). Сентябрь 1993 г.: 10 . Проверено 19 ноября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Глобальный обзор гладиаторов . Издательство Парагон . Март 1993. с. 27.
- ^ «Мегабиблиотека» . Мега-экшн (1): 65. Июнь 1993 г. Проверено 21 марта 2022 г.