Гримаса Шейк
![]() | |
Тип продукта | Молочный коктейль |
---|---|
Владелец | Макдональдс |
Представлено | 12 июня 2023 г. 14 мая 2024 г. (Канада) | (США)
Снято с производства | 9 июля 2023 г. | (США)
Grimace Shake — ягод со вкусом молочный коктейль , который впервые продавался в ресторанах McDonald's в Соединенных Штатах Америки с 11 июня по 11 июля 2023 года в честь 52-го дня рождения Гримаса , любителя фиолетовых молочных коктейлей персонажа из McDonaldland . Затем в следующем году коктейль был представлен в Канаде второй ограниченной серией, начиная с 15 мая 2024 года.
Коктейль приобрел популярность в TikTok и YouTube благодаря тренду #GrimaceShake, где пользователи снимали, как пьют коктейль, а затем попадают в зловещие, постановочные и ужасные ситуации. В McDonalds заявили, что они не организовали тенденцию TikTok, но увеличили продажи благодаря повышенному вниманию. Часть продвижения напитка McDonald's заключалась в том, что McDonalds заплатил Фэндому страницы McDonald's за замену Wiki- с Grimace рекламной рекламой, что разозлило фанатов.
Фон
[ редактировать ]Персонаж Гримаса был представлен в медиа-франшизе McDonaldland в 1971 году как «Злая Гримаса». [1] [2] У его оригинального персонажа было четыре руки, и он воровал у людей молочные коктейли. [1] Вскоре McDonald's изменил его персонаж на фиолетового улыбающегося шарика с двумя руками и любовью к молочным коктейлям, который сопровождал Рональда Макдональда и других доброжелательных персонажей в рекламе и рекламе. [1] [2] Некоторые представители McDonald's описали Гримаса как «воплощение молочного коктейля или вкусового рецептора», но многие фанаты продолжают интерпретировать его личность. [3] [2] McDonald's описывает, что Гримас - персонаж, пришедший с острова Гримас вместе с другими членами семьи, включая дядю О'Гримейси, который известен тем, что приносил коктейли из трилистника на День Святого Патрика . [1] [2] В выпуске коктейля в США точная дата его дня рождения была неизвестна, хотя во время акции Grimace Birthday в июне 2023 года ему было заявлено 52 года. [4] После того, как коктейль был выпущен в Канаде, его днем рождения было назначено 12 июня 1972 года. [5]
Описание продукта
[ редактировать ]Grimace Shake — это молочный коктейль фиолетового цвета с ягодным вкусом. [6] Это сочетание нежной ванильной подачи и ягодных вкусов. [7] Компания не раскрыла, какой ароматизатор был использован. [8] и потребители сообщили, что они пробовали другие вкусы, такие как Fruity Pebbles или жевательная резинка . [7] Коктейль был выпущен как отдельный продукт и как часть праздничного обеда Grimace, который состоит из коктейля, картофеля фри среднего размера и Биг Мака из 10 кусочков или Чикен МакНаггетс на выбор . [6]
Посадочная дистанция
[ редактировать ]В июне 2023 года McDonald's объявил о выпуске, изменив изображение своего профиля в социальных сетях TikTok , Twitter и Instagram на изображение Гримасы, смотрящей на Grimace Shake. [1] [‡ 1] В дополнение к выпуску блюда McDonald's выпустил Game Boy на тему браузерную игру , Grimace's Birthday , разработанную Krool Toys , и другие товары, вдохновленные Grimace. [9] [‡ 2] McDonald's заплатил Фэндому за замену статьи о Grimace на вики McDonald's рекламой своих товаров Grimace, что вызвало разногласия . McDonald's предложил людям делать пожертвования в благотворительный фонд Ronald McDonald House «вместо подарков» для Grimace. [10] Производство Grimace Shake прекращено в США с 9 июля 2023 года, поскольку акция «Grimace's Birthday Meal» завершилась. [11]
По состоянию на 14 мая 2024 года участвующие заведения канадского McDonald's предлагают коктейль в течение ограниченного времени после многочисленных ответов потребителей, предполагающих, что коктейли должны быть доступны в национальном меню. [12]
Критические обзоры
[ редактировать ]Некоторые были сбиты с толку относительно вкуса коктейля Grimace: сотрудники McDonald's заявили, что на вкус он похож на «Grimace», после того как покупатель спросил их о его вкусе. Помимо этой путаницы, Grimace Shake получил неоднозначные отзывы. [7] Дэйн Ривера из Uproxx назвал его лучшим вкусом в линейке молочных коктейлей McDonald's. [13] Делиш дал положительный отзыв, назвав его «самым сладким ягодным смузи в вашей жизни». [14] Речел Чепмен, писавшая для Elite Daily , была «не поклонницей этого вкуса», который она описала как «очень фруктовый и искусственный вкус». [15] В обзоре Insider вкус описан как мягкий и не слишком сладкий, но в то же время искусственный и в конечном итоге не впечатляющий. [16] Стивен Луна из Mashed.com сказал, что, несмотря на то, что встряска была «красивой» и «волшебной», она разочаровала и стала «тревожной данью болтливому дураку виноградного цвета, который заслуживает гораздо лучшего». [17]
Тик Ток Тренд
[ редактировать ]Видеотренд TikTok с хэштегом #GrimaceShake начал распространяться после выхода коктейля. На видео пользователи записали, как поздравляют Grimace с днем рождения, попивая коктейль. [3] Затем видео переходит к сцене, в которой пользователи оказываются в необычных позах и странных местах или обнаруживаются мертвыми, облитыми напитком. [18] Видео снято так, чтобы выглядеть как место преступления с разбрызганной тряской, подразумевая, что Гримас - убийца, ответственный за их трансформацию. [19] [3] [20] Считалось, что пользователь TikTok @thefrazmaz (Остин Фрейзер) создал первый пример этой тенденции. [1] Эта тенденция возникла из аналогичной тенденции, связанной с Whopper , выпущенной для продвижения «Человека-паука: Через вселенные», поскольку оба продукта имели неестественные цвета. [20] Эта тенденция распространилась и на другие продукты, такие как на тему Барби продукты Krispy Kreme и Cold Stone , где потребители после потребления кажутся более женственными или « зассиссированными ». [21] [22] По состоянию на 12 июля хештег набрал более миллиарда просмотров. [1]
Ответ от Макдональдса
[ редактировать ]McDonald's не предвидел популярности Grimace Shake или связанных с ним тенденций. Компания публично отреагировала на эту тенденцию, выпустив в TikTok видео с участием Гримасы с подписью: «Ми, я притворяюсь, что не вижу, чтобы гримасы встряхивались в тренде [ sic ]», — юмористическая попытка McDonald's непреднамеренно обратить внимание на эту тенденцию. [1]
Директор McDonald's по социальным сетям Гийом Юин назвал тенденцию Grimace Shake неожиданной и охарактеризовал ее как «блестящую креативность, нефильтрованное веселье, пик абсурдистского юмора поколения z ». Однако в то время он чувствовал, что признание этой тенденции было бы рискованным, поскольку он чувствовал, что «кампания уже была чрезвычайно успешной, как с социальной, так и с деловой точки зрения, так зачем нам идти на «риск», чтобы вмешаться?». [23] [24] [‡ 3]
Влияние на продажи
[ редактировать ]Запуск Grimace Shake и связанная с ним реклама увеличили продажи McDonald's в следующем квартале на 10,3% в магазинах, которые были открыты не менее года. [25] [26] В период с апреля по июнь 2023 года продажи выросли на 12%, превысив The Wall Street Journal в 9,3%. оценку [26] За квартал после выпуска Grimace Shake компания McDonald's сообщила о продажах в размере 6,5 миллиардов долларов, что на 200 миллионов долларов превысило прогноз продаж. [25] Однако рост бизнеса стал неприятностью для некоторых сотрудников, поскольку некоторые покупатели облили себя коктейлем в магазине. [8]
Споры
[ редактировать ]Реклама
[ редактировать ]Многие предполагали, что тенденция Grimace Shake в TikTok была преднамеренной рекламной стратегией, направленной на повышение осведомленности о бренде McDonald's среди более молодой аудитории; его неопределенный вкус и неестественный фиолетовый цвет привлекли значительное внимание в социальных сетях. [19] Однако компания заявила, что никогда не планировала, чтобы коктейль стал настолько вирусным, а директор McDonald's по социальным сетям сказал: «Это был уровень гениального творчества и органического веселья, о котором я никогда не мог мечтать или планировать — все это было с самого начала». фанаты и только фанаты». [23] Виральность этой тенденции в социальных сетях также увеличила продажи McDonald's, поскольку многие пришли в McDonald's, чтобы купить коктейль после того, как увидели тенденцию в TikTok, в результате чего в магазинах заканчивалось мороженое в начале дня. [8] [25]
Фэндомная реклама
[ редактировать ]Примерно во время выпуска в июне 2023 года McDonald's заплатил Фэндому за замену страницы Grimace в McDonald's Wiki рекламой, рекламирующей Grimace Shake и другие элементы Grimace Media, такие как видеоигра. [27] Натан Штайнмец, написавший оригинальную статью Grimace, сказал, что этот шаг подорвал редакционную независимость. [28] Сотрудники Фэндома заявили, что платная реклама McDonald's будет действовать в течение всего срока действия акции Grimace Shake, и пользователи не смогут редактировать страницу. [27] [28] [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каембе, Астрид (12 июля 2023 г.). «Почему Интернет был одержим талисманом Макдональдса Гримасой и его коктейлем?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Панелла, Крис. «История Гримасы, причудливого талисмана Макдональдса, который теперь возвращается в качестве иконы странных мемов» . Инсайдер . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю, Скотти (28 июня 2023 г.). «Как коктейль Grimace из Макдональдса стал кошмаром в TikTok» . CNN . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Александр, Кристина (13 июня 2023 г.). «McDonald's выпустила совершенно новую цветную игру для Game Boy ко дню рождения Grimace» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Кассель, Кортни (14 мая 2024 г.). «Гриммас-коктейль из Макдональдса официально вернулся» . Yahoo! Новости . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Келси (30 июня 2023 г.). «Какой вкус молочного коктейля Grimace? Все о вирусном напитке McDonald's» . Люди . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ламур, Джозеф (15 июня 2023 г.). «Макдональдс утверждает, что его Grimace Shake имеет ягодный вкус. У клиентов есть другие теории» . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Эли; Фаулкс, Тамиа (1 июля 2023 г.). «Тенденция к гримасам смешивает ужас с талисманом Макдональдса в TikTok» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Мун, Мариэлла (14 июня 2023 г.). «McDonald's только что выпустил игру Grimace Game Boy Color» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Райтер, Эми (7 июня 2023 г.). «Новый коктейль «Фиолетовая гримаса» McDonald’s по вкусу напоминает сладкое ягодное зерновое молоко» . Продовольственная сеть . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Хм, Райан (14 июля 2023 г.). «Ужин на день рождения Гримаса больше недоступен — вот что вам следует знать» . Сумасшедшая купонная леди .
- ^ Вега, Мануэла (14 мая 2024 г.). «Коктейль Grimace Shake из McDonald’s, который спровоцировал вирусную тенденцию ужасов в TikTok, теперь находится в Канаде» . Торонто Стар . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Ривера, датчанин (16 июня 2023 г.). «Что, черт возьми, такое молочный коктейль на день рождения в Макдональдсе и хорош ли он?» . Упрокс . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Ромеро, Габби (7 июня 2023 г.). «Мы попробовали коктейль Grimace Shake ограниченной серии из McDonald’s — вот наши нефильтрованные мысли» . Вкусно . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Чепмен, Рэйчел (3 июля 2023 г.). «Вот какой на самом деле вкус вирусного коктейля TikTok из Макдональдса» . Элит Дейли . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Макдауэлл, Эрин; Панелла, Крис (17 июня 2023 г.). «Мы попробовали молочный коктейль Purple Grimace из «Макдональдса» и до сих пор не можем понять, какой он на вкус» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Луна, Стивен (17 июня 2023 г.). «Обзор коктейля Grimace Shake из McDonald's: он заслуживает гримасы» . Пюре . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Ритцен, Стейси (27 июня 2023 г.). «Гримасный коктейль из Макдональдса вдохновляет на болезненный и веселый тренд в TikTok» . Мужской журнал . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Холтерманн, Кэлли (29 июня 2023 г.). «В тренде TikTok: ужасающие сцены фиолетового молочного коктейля» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Толентино, Дайсия (29 июня 2023 г.). «Гримейс из Макдональдса нарушает свое молчание о тренде TikTok» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Лейшман, Рэйчел (4 июля 2023 г.). «Гриммасовый встряску требует, но встряска Барби дает» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Сан, Эстер (7 июля 2023 г.). «Подвинься, Гримаса: тренд на коктейли Барби захватывает TikTok» . Сегодня . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Сара (12 июля 2023 г.). «Социальный руководитель McDonald's: Мы не внедряли тренд TikTok «Grimace Shake» — и не были уверены, что нам стоит его использовать» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Ламур, Джозеф (13 июля 2023 г.). «Руководитель социальных сетей McDonald's был так же шокирован тенденцией Grimace Shake, как и мы» . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэддон, Хизер (27 июля 2023 г.). «Тенденция McDonald’s Grimace Shake окупается для сети гамбургеров» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дурбин, Ди-Энн (27 июля 2023 г.). «Макдоналдс сообщает об удивительно высоких продажах после того, как кампания Grimace с надписью «С днем рождения» стала вирусной» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Доджсон, Линдси (20 июня 2023 г.). «McDonald's расстроил фаната Grimace, заменив его исчерпывающую вики-страницу с персонажем рекламой» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Разали, Иззатул (20 июня 2023 г.). «Человек за вики-страницей Grimace расстроен, поскольку страница заменена рекламой McDonald's» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Планкетт, Люк (19 июня 2023 г.). «Макдональдс и Фэндом заменили страницу Wiki рекламой» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
Первоисточники
В тексте эти ссылки предваряются двойным крестиком (‡):
- ^ «Я и мои друзья отмечаем мой день рождения едой и коктейлем @ mcds ❤️» . Инстаграм . 13 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «ВАС ПРИГЛАШАЮТ: McDonald's отмечает день рождения Гримаса специальным угощением и коктейлем» . www.mcdonalds.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Гийом, Уин. «Я получил так много вопросов о тенденции гримас и о том, как McDonald's с ней справился» . Твиттер . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница McDonald's, посвящённая дню рождения Grimace, на сайте Wayback Machine (архивировано 5 июля 2023 г.)
СМИ, связанные с Grimace Shake, на Викискладе?
- Моды и тенденции 2020-х годов
- Холодные напитки
- Еда и напитки, представленные в 2023 году.
- Напитки из мороженого
- Интернет-мемы появятся в 2023 году
- продукты Макдональдса
- Молочные коктейли
- Безалкогольные напитки
- Продукты, представленные в 2023 году
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2023 году
- Тик Ток
- 2023 год в интернет-культуре