Jump to content

Гримаса Шейк

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гримаса Шейк
Тип продукта Молочный коктейль
Владелец Макдональдс
Представлено 12 июня 2023 г. 2023-06-12 ) ( (США)
14 мая 2024 г. 2024-05-14 ) ( (Канада)
Снято с производства 9 июля 2023 г. 2023-07-09 ) ( (США)

Grimace Shake ягод со вкусом молочный коктейль , который впервые продавался в ресторанах McDonald's в Соединенных Штатах Америки с 11 июня по 11 июля 2023 года в честь 52-го дня рождения Гримаса , любителя фиолетовых молочных коктейлей персонажа из McDonaldland . Затем в следующем году коктейль был представлен в Канаде второй ограниченной серией, начиная с 15 мая 2024 года.

Коктейль приобрел популярность в TikTok и YouTube благодаря тренду #GrimaceShake, где пользователи снимали, как пьют коктейль, а затем попадают в зловещие, постановочные и ужасные ситуации. В McDonalds заявили, что они не организовали тенденцию TikTok, но увеличили продажи благодаря повышенному вниманию. Часть продвижения напитка McDonald's заключалась в том, что McDonalds заплатил Фэндому страницы McDonald's за замену Wiki- с Grimace рекламной рекламой, что разозлило фанатов.

Персонаж Гримаса был представлен в медиа-франшизе McDonaldland в 1971 году как «Злая Гримаса». [1] [2] У его оригинального персонажа было четыре руки, и он воровал у людей молочные коктейли. [1] Вскоре McDonald's изменил его персонаж на фиолетового улыбающегося шарика с двумя руками и любовью к молочным коктейлям, который сопровождал Рональда Макдональда и других доброжелательных персонажей в рекламе и рекламе. [1] [2] Некоторые представители McDonald's описали Гримаса как «воплощение молочного коктейля или вкусового рецептора», но многие фанаты продолжают интерпретировать его личность. [3] [2] McDonald's описывает, что Гримас - персонаж, пришедший с острова Гримас вместе с другими членами семьи, включая дядю О'Гримейси, который известен тем, что приносил коктейли из трилистника на День Святого Патрика . [1] [2] В выпуске коктейля в США точная дата его дня рождения была неизвестна, хотя во время акции Grimace Birthday в июне 2023 года ему было заявлено 52 года. [4] После того, как коктейль был выпущен в Канаде, его днем ​​рождения было назначено 12 июня 1972 года. [5]

Описание продукта

[ редактировать ]

Grimace Shake — это молочный коктейль фиолетового цвета с ягодным вкусом. [6] Это сочетание нежной ванильной подачи и ягодных вкусов. [7] Компания не раскрыла, какой ароматизатор был использован. [8] и потребители сообщили, что они пробовали другие вкусы, такие как Fruity Pebbles или жевательная резинка . [7] Коктейль был выпущен как отдельный продукт и как часть праздничного обеда Grimace, который состоит из коктейля, картофеля фри среднего размера и Биг Мака из 10 кусочков или Чикен МакНаггетс на выбор . [6]

Посадочная дистанция

[ редактировать ]

В июне 2023 года McDonald's объявил о выпуске, изменив изображение своего профиля в социальных сетях TikTok , Twitter и Instagram на изображение Гримасы, смотрящей на Grimace Shake. [1] [‡ 1] В дополнение к выпуску блюда McDonald's выпустил Game Boy на тему браузерную игру , Grimace's Birthday , разработанную Krool Toys , и другие товары, вдохновленные Grimace. [9] [‡ 2] McDonald's заплатил Фэндому за замену статьи о Grimace на вики McDonald's рекламой своих товаров Grimace, что вызвало разногласия . McDonald's предложил людям делать пожертвования в благотворительный фонд Ronald McDonald House «вместо подарков» для Grimace. [10] Производство Grimace Shake прекращено в США с 9 июля 2023 года, поскольку акция «Grimace's Birthday Meal» завершилась. [11]

По состоянию на 14 мая 2024 года участвующие заведения канадского McDonald's предлагают коктейль в течение ограниченного времени после многочисленных ответов потребителей, предполагающих, что коктейли должны быть доступны в национальном меню. [12]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Некоторые были сбиты с толку относительно вкуса коктейля Grimace: сотрудники McDonald's заявили, что на вкус он похож на «Grimace», после того как покупатель спросил их о его вкусе. Помимо этой путаницы, Grimace Shake получил неоднозначные отзывы. [7] Дэйн Ривера из Uproxx назвал его лучшим вкусом в линейке молочных коктейлей McDonald's. [13] Делиш дал положительный отзыв, назвав его «самым сладким ягодным смузи в вашей жизни». [14] Речел Чепмен, писавшая для Elite Daily , была «не поклонницей этого вкуса», который она описала как «очень фруктовый и искусственный вкус». [15] В обзоре Insider вкус описан как мягкий и не слишком сладкий, но в то же время искусственный и в конечном итоге не впечатляющий. [16] Стивен Луна из Mashed.com сказал, что, несмотря на то, что встряска была «красивой» и «волшебной», она разочаровала и стала «тревожной данью болтливому дураку виноградного цвета, который заслуживает гораздо лучшего». [17]

Тик Ток Тренд

[ редактировать ]

Видеотренд TikTok с хэштегом #GrimaceShake начал распространяться после выхода коктейля. На видео пользователи записали, как поздравляют Grimace с днем ​​рождения, попивая коктейль. [3] Затем видео переходит к сцене, в которой пользователи оказываются в необычных позах и странных местах или обнаруживаются мертвыми, облитыми напитком. [18] Видео снято так, чтобы выглядеть как место преступления с разбрызганной тряской, подразумевая, что Гримас - убийца, ответственный за их трансформацию. [19] [3] [20] Считалось, что пользователь TikTok @thefrazmaz (Остин Фрейзер) создал первый пример этой тенденции. [1] Эта тенденция возникла из аналогичной тенденции, связанной с Whopper , выпущенной для продвижения «Человека-паука: Через вселенные», поскольку оба продукта имели неестественные цвета. [20] Эта тенденция распространилась и на другие продукты, такие как на тему Барби продукты Krispy Kreme и Cold Stone , где потребители после потребления кажутся более женственными или « зассиссированными ». [21] [22] По состоянию на 12 июля хештег набрал более миллиарда просмотров. [1]

Ответ от Макдональдса

[ редактировать ]

McDonald's не предвидел популярности Grimace Shake или связанных с ним тенденций. Компания публично отреагировала на эту тенденцию, выпустив в TikTok видео с участием Гримасы с подписью: «Ми, я притворяюсь, что не вижу, чтобы гримасы встряхивались в тренде [ sic ]», — юмористическая попытка McDonald's непреднамеренно обратить внимание на эту тенденцию. [1]

Директор McDonald's по социальным сетям Гийом Юин назвал тенденцию Grimace Shake неожиданной и охарактеризовал ее как «блестящую креативность, нефильтрованное веселье, пик абсурдистского юмора поколения z ». Однако в то время он чувствовал, что признание этой тенденции было бы рискованным, поскольку он чувствовал, что «кампания уже была чрезвычайно успешной, как с социальной, так и с деловой точки зрения, так зачем нам идти на «риск», чтобы вмешаться?». [23] [24] [‡ 3]

Влияние на продажи

[ редактировать ]

Запуск Grimace Shake и связанная с ним реклама увеличили продажи McDonald's в следующем квартале на 10,3% в магазинах, которые были открыты не менее года. [25] [26] В период с апреля по июнь 2023 года продажи выросли на 12%, превысив The Wall Street Journal в 9,3%. оценку [26] За квартал после выпуска Grimace Shake компания McDonald's сообщила о продажах в размере 6,5 миллиардов долларов, что на 200 миллионов долларов превысило прогноз продаж. [25] Однако рост бизнеса стал неприятностью для некоторых сотрудников, поскольку некоторые покупатели облили себя коктейлем в магазине. [8]

Многие предполагали, что тенденция Grimace Shake в TikTok была преднамеренной рекламной стратегией, направленной на повышение осведомленности о бренде McDonald's среди более молодой аудитории; его неопределенный вкус и неестественный фиолетовый цвет привлекли значительное внимание в социальных сетях. [19] Однако компания заявила, что никогда не планировала, чтобы коктейль стал настолько вирусным, а директор McDonald's по социальным сетям сказал: «Это был уровень гениального творчества и органического веселья, о котором я никогда не мог мечтать или планировать — все это было с самого начала». фанаты и только фанаты». [23] Виральность этой тенденции в социальных сетях также увеличила продажи McDonald's, поскольку многие пришли в McDonald's, чтобы купить коктейль после того, как увидели тенденцию в TikTok, в результате чего в магазинах заканчивалось мороженое в начале дня. [8] [25]

Фэндомная реклама

[ редактировать ]

Примерно во время выпуска в июне 2023 года McDonald's заплатил Фэндому за замену страницы Grimace в McDonald's Wiki рекламой, рекламирующей Grimace Shake и другие элементы Grimace Media, такие как видеоигра. [27] Натан Штайнмец, написавший оригинальную статью Grimace, сказал, что этот шаг подорвал редакционную независимость. [28] Сотрудники Фэндома заявили, что платная реклама McDonald's будет действовать в течение всего срока действия акции Grimace Shake, и пользователи не смогут редактировать страницу. [27] [28] [29]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каембе, Астрид (12 июля 2023 г.). «Почему Интернет был одержим талисманом Макдональдса Гримасой и его коктейлем?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Панелла, Крис. «История Гримасы, причудливого талисмана Макдональдса, который теперь возвращается в качестве иконы странных мемов» . Инсайдер . Проверено 6 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Эндрю, Скотти (28 июня 2023 г.). «Как коктейль Grimace из Макдональдса стал кошмаром в TikTok» . CNN . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  4. ^ Александр, Кристина (13 июня 2023 г.). «McDonald's выпустила совершенно новую цветную игру для Game Boy ко дню рождения Grimace» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ Кассель, Кортни (14 мая 2024 г.). «Гриммас-коктейль из Макдональдса официально вернулся» . Yahoo! Новости . Проверено 27 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гибсон, Келси (30 июня 2023 г.). «Какой вкус молочного коктейля Grimace? Все о вирусном напитке McDonald's» . Люди . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ламур, Джозеф (15 июня 2023 г.). «Макдональдс утверждает, что его Grimace Shake имеет ягодный вкус. У клиентов есть другие теории» . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Тан, Эли; Фаулкс, Тамиа (1 июля 2023 г.). «Тенденция к гримасам смешивает ужас с талисманом Макдональдса в TikTok» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2023 г.
  9. ^ Мун, Мариэлла (14 июня 2023 г.). «McDonald's только что выпустил игру Grimace Game Boy Color» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  10. ^ Райтер, Эми (7 июня 2023 г.). «Новый коктейль «Фиолетовая гримаса» McDonald’s по вкусу напоминает сладкое ягодное зерновое молоко» . Продовольственная сеть . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  11. ^ Хм, Райан (14 июля 2023 г.). «Ужин на день рождения Гримаса больше недоступен — вот что вам следует знать» . Сумасшедшая купонная леди .
  12. ^ Вега, Мануэла (14 мая 2024 г.). «Коктейль Grimace Shake из McDonald’s, который спровоцировал вирусную тенденцию ужасов в TikTok, теперь находится в Канаде» . Торонто Стар . Проверено 15 мая 2024 г.
  13. ^ Ривера, датчанин (16 июня 2023 г.). «Что, черт возьми, такое молочный коктейль на день рождения в Макдональдсе и хорош ли он?» . Упрокс . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  14. ^ Ромеро, Габби (7 июня 2023 г.). «Мы попробовали коктейль Grimace Shake ограниченной серии из McDonald’s — вот наши нефильтрованные мысли» . Вкусно . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  15. ^ Чепмен, Рэйчел (3 июля 2023 г.). «Вот какой на самом деле вкус вирусного коктейля TikTok из Макдональдса» . Элит Дейли . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  16. ^ Макдауэлл, Эрин; Панелла, Крис (17 июня 2023 г.). «Мы попробовали молочный коктейль Purple Grimace из «Макдональдса» и до сих пор не можем понять, какой он на вкус» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  17. ^ Луна, Стивен (17 июня 2023 г.). «Обзор коктейля Grimace Shake из McDonald's: он заслуживает гримасы» . Пюре . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  18. ^ Ритцен, Стейси (27 июня 2023 г.). «Гримасный коктейль из Макдональдса вдохновляет на болезненный и веселый тренд в TikTok» . Мужской журнал . Проверено 6 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Холтерманн, Кэлли (29 июня 2023 г.). «В тренде TikTok: ужасающие сцены фиолетового молочного коктейля» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Толентино, Дайсия (29 июня 2023 г.). «Гримейс из Макдональдса нарушает свое молчание о тренде TikTok» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  21. ^ Лейшман, Рэйчел (4 июля 2023 г.). «Гриммасовый встряску требует, но встряска Барби дает» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  22. ^ Сан, Эстер (7 июля 2023 г.). «Подвинься, Гримаса: тренд на коктейли Барби захватывает TikTok» . Сегодня . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Джексон, Сара (12 июля 2023 г.). «Социальный руководитель McDonald's: Мы не внедряли тренд TikTok «Grimace Shake» — и не были уверены, что нам стоит его использовать» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  24. ^ Ламур, Джозеф (13 июля 2023 г.). «Руководитель социальных сетей McDonald's был так же шокирован тенденцией Grimace Shake, как и мы» . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Хэддон, Хизер (27 июля 2023 г.). «Тенденция McDonald’s Grimace Shake окупается для сети гамбургеров» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дурбин, Ди-Энн (27 июля 2023 г.). «Макдоналдс сообщает об удивительно высоких продажах после того, как кампания Grimace с надписью «С днем ​​рождения» стала вирусной» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Доджсон, Линдси (20 июня 2023 г.). «McDonald's расстроил фаната Grimace, заменив его исчерпывающую вики-страницу с персонажем рекламой» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Разали, Иззатул (20 июня 2023 г.). «Человек за вики-страницей Grimace расстроен, поскольку страница заменена рекламой McDonald's» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  29. ^ Планкетт, Люк (19 июня 2023 г.). «Макдональдс и Фэндом заменили страницу Wiki рекламой» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.

Первоисточники

В тексте эти ссылки предваряются двойным крестиком (‡):

  1. ^ «Я и мои друзья отмечаем мой день рождения едой и коктейлем @ mcds ❤️» . Инстаграм . 13 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  2. ^ «ВАС ПРИГЛАШАЮТ: McDonald's отмечает день рождения Гримаса специальным угощением и коктейлем» . www.mcdonalds.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  3. ^ Гийом, Уин. «Я получил так много вопросов о тенденции гримас и о том, как McDonald's с ней справился» . Твиттер . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16e3ab5fdd54f56e9e94095c44666550__1722815160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/50/16e3ab5fdd54f56e9e94095c44666550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grimace Shake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)