Большой король
Пищевая ценность 1 бутерброда (198 г) | |
---|---|
Энергия | 530 ккал (2200 кДж) |
38 г (13%) | |
Сахара | 8 г |
Пищевые волокна | 2 г (8%) |
31 г (48%) | |
Насыщенный | 11 г (55%) |
Транс | 1,5 г |
19 г (38%) | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 34% 790 мг |
Другие составляющие | Количество |
Холестерин | 75 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 1 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 2 ] Источник: Бургер Кинг США. Руководства по питанию: основные, региональные и ограниченные по времени предложения, апрель 2016 г. |
Сэндвич Big King — один из основных гамбургеров, продаваемых международной ресторанов быстрого питания сетью Burger King , и он был частью ее меню более двадцати лет. По состоянию на март 2019 года он продается в США под формулой Big King XL 1997 года. На этапе тестирования в 1996–1997 годах он первоначально назывался Double Supreme и имел конфигурацию, аналогичную Макдональдса Биг Маку , включая ролл из трех частей. Позже, во время последней части тестирования продукта в 1997 году, он был изменен на более стандартный двойной бургер. Свое нынешнее название он получил, когда продукт был официально представлен в сентябре 1997 года, но сохранил более традиционный формат двойного чизбургера.
Продукт был переименован в King Supreme в 2001 году, когда его формулировка была немного изменена в рамках реструктуризации меню в период корпоративного упадка. В ходе более поздней реструктуризации компания King Supreme была упразднена в пользу новой BK Stacker линии сэндвичей . Когда вскоре после этого производство линии Stacker в США было прекращено, Big King вернулся в ноябре 2013 года в качестве постоянного продукта.
Несмотря на то, что продукт был исключен из меню в Соединенных Штатах в течение нескольких лет, в период его отсутствия в Соединенных Штатах продукт все еще продавался в нескольких других странах под разными названиями. Одним из таких примеров, продаваемых европейским подразделением компании BK, является увеличенная версия сэндвича под названием Big King XXL компании , основанная на сэндвиче Whopper . Big King XXL является частью линейки больших двойных чизбургеров, известной как линия BK XXL; Линия XXL была центром споров по поводу стандартов здоровья продукции и рекламы в Испании, когда она была впервые представлена.
В США и Канаде существовал вариант сэндвича с курицей. Чтобы поддерживать постоянный интерес к продукту, Burger King время от времени выпускает ограниченные по времени варианты Big King.
Бургер был представлен австралийской франшизой Burger King Hungry Jack's в 2020 году под названием Big Jack со слегка измененным рецептом и неоднозначной маркетинговой кампанией, подчеркивающей его сходство с Биг Маком, что привело к иску о нарушении прав на товарный знак, поданному McDonalds. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный запуск продукта
[ редактировать ]Сэндвичу, который в конечном итоге стал « Большим королем», предшествовал аналогичный сэндвич под названием чизбургер Double Supreme . [ 4 ] Burger King Взгляд , конкурирующий с McDonald's, на знаменитый сэндвич Big Mac был выпущен в качестве тестового продукта в январе 1996 года, когда у McDonald's возникли трудности на американском рынке. [ 4 ] [ 5 ] Надеясь добиться увеличения продаж Burger King и воспользоваться очевидной рыночной слабостью McDonald's, сеть представила Double Supreme в рамках рекламной кампании против своего конкурента. Первоначально бургер по виду и составу напоминал Биг Мак: в нем были две говяжьи котлеты, соус «Кинг», салат, сыр, соленые огурцы и лук на трехчастной с кунжутом булочке . Поскольку его котлеты поджарены на огне и больше, чем котлеты , обжаренные на гриле и приправленные Макдональдсом, а рецептура «Королевского соуса» отличалась от «Специального соуса Макдональдса», сэндвич имел схожий, но не точный вкус и разную калорийность. . После первого пробного запуска рецептуру сэндвича изменили, удалив центральный рулон. [ 6 ] Реклама Double Supreme содержала прямую атаку на Биг Мак, утверждая, что в нем на 75% больше говядины и меньше хлеба, чем в сэндвиче McDonald's. Обзор сэндвича Burger King, опубликованный газетой Chicago Tribune, подтвердил эти утверждения, а также показал, что ингредиенты нового сэндвича были лучшего качества, чем ингредиенты продукта McDonald's. [ 7 ]
После первоначального периода тестирования сэндвич был переименован в «Большой король» и добавлен в национальное меню в конце лета 1997 года — это первое крупное представление продукта с тех пор, как компания добавила сэндвич с курицей BK Broiler в 1990 году. [ 8 ] [ 9 ] В отличие от Double Supreme, у нового Big King не было внутреннего куска хлеба, который был у Биг-Мака, а в рекламе, используемой для продвижения Big King, по-прежнему использовалось заявление о том, что говядины на 75% больше. Однако новый сэндвич был представлен в то время, когда компания имела дело с широко разрекламированным отзывом говядины со стороны одного из своих ключевых поставщиков, Hudson Foods, и ей пришлось столкнуться с обвинениями в том, что введение было разработано с целью отвлечь общественность и средства массовой информации от отзыва. [ 10 ] Первоначально сэндвич был представлен в Соединенных Штатах по цене 99 центов ( долларов США ), что помогло увеличить объем продаж почти вдвое по сравнению с предполагаемым объемом и привело к тому, что во многих местах были распроданы котлеты для гамбургеров, которые использовались для производства сэндвича. [ 11 ]
McDonald's первоначально преуменьшил значение нового сэндвича, а представитель заявил, что настоящий Биг Мак можно купить только в одном месте. [ 12 ] Несмотря на заявления McDonald's о том, что сэндвич не был серьезной проблемой для компании, его широко разрекламированный сэндвич Arch Deluxe не имел успеха, а рекламная акция «Кампания 55», которая снижала цены на некоторые сэндвичи до 55 центов ( долларов США ), была отменена после франчайзи жаловались, что им не удалось увеличить продажи. Несмотря на трудности McDonald's, успешное внедрение Big King со стороны Burger King позже было дополнено недавно представленным, улучшенным типом картофеля фри в ноябре того же года. Наряду с представлением этих двух продуктов компания начала масштабные финансовые инвестиции в разработку продуктов во всех частях своего меню, что в целом обеспечило повышение рыночных показателей сети. [ 13 ] Отраженный провал и успех двух компаний проявился на рыночной доле рынка быстрого питания в США: доля Burger King выросла на процентный пункт, до 19,2%, а доля McDonald's снизилась на 0,4 пункта, до 41,9% к концу года. 1997. [ 10 ] [ 14 ] Падение McDonald's завершило трехлетнее снижение доли рынка более крупной сети в Соединенных Штатах, которая в начале 1995 года составляла 42,3%. [ 13 ]
К 2001 году продажи Burger King в сети стали отставать. Корпоративное безразличие со стороны материнской компании Diageo в сочетании с отставанием продаж в более крупных франшизах, вызванным снижением потребительского спроса на ее продукцию, заставило компанию инициировать редизайн меню, чтобы попытаться заманить клиентов обратно в магазины. Компания решила представить серию новых продуктов в рамках запланированного обновления меню. [ 15 ] Наряду с новым гамбургером на основе Whopper, созданным для конкуренции с McDonald's Quarter Pounder , новым сэндвичем для завтрака, созданным для конкуренции с сэндвичем McMuffin , и другими новыми продуктами, Burger King представил обновленную замену Big King под названием King Supreme . [ 6 ] Ингредиенты нового сэндвича были в основном такими же, как и в Big King, но состав королевского соуса, использованного в сэндвиче, был изменен, чтобы, по утверждениям компании, усилить пикантность жареных котлет для гамбургеров, которые Burger King использует в своих сэндвичах. [ 16 ] [ 17 ] Эта реорганизация меню, основанная на подделке, была разработана, чтобы лучше конкурировать с аналогичным расширением меню в McDonald's, названным «Меню новых вкусов», представленным ранее в том же году. [ 6 ] [ 17 ]
БК Штабелеры
[ редактировать ]Burger King сменил владельца в 2002 году, когда Diageo продала свою долю в компании группе инвестиционных фирм во главе с TPG Capital . Приняв на себя ответственность, недавно назначенная команда менеджеров TPG начала сосредоточивать внимание на разработке меню и рекламе на очень узкой демографической группе: молодых людях в возрасте 20–34 лет, которые регулярно несколько раз в месяц питались в ресторанах быстрого питания, которых сеть назвала «суперфанатами». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] На фоне этого нового расширения меню, ориентированного на супер-фанатов, в конце 2006 года сеть представила новый сэндвич BK Stacker - семейство сэндвичей с одинаковым набором начинок, которые подают как одинарный, двойной, тройной или четверной гамбургер. Линия Stacker была частью серии более крупных и калорийных продуктов, представленных компанией, чтобы привлечь супер-фанатов в рестораны сети. Эти новые дополнения помогли увеличить прибыль одного и того же магазина на протяжении более шестнадцати кварталов. [ 21 ]
Stacker состоял из от одной до четырех говяжьих котлет весом 1,7 унции (48 г), американского сыра, бекона и варианта заправки «Тысяча островов» под названием соус Stacker, подаваемого на булочке с кунжутом. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] В нескольких обзорах новые сэндвичи вызвали сдержанную реакцию: читатели Chowhound.com оценили Quad Stacker как один из самых прожорливых гамбургеров в опросе. [ 23 ] в то время как в «Импульсивной покупке» говорилось, что сэндвич очень похож на любой другой чизбургер с беконом, но более мясистый. [ 22 ] Несмотря на вялый прием, интернет-мем, связанный с сэндвичем, развился довольно быстро. Покупатели могли создать сэндвич «Octo-Stacker», купив два четырехштабелера и смешав два сэндвича вместе, чтобы получить сэндвич с восемью котлетами, восемью ломтиками сыра и шестнадцатью половинками бекона. Затем они снимали на видео себя, пытаясь съесть бутерброд весом 1 фунт (0,45 кг) менее чем за пять минут. [ 24 ]
С началом Великой рецессии в 2008–2009 годах этот узко определенный план продаж, основанный на демографических характеристиках, пошатнулся, а продажи и прибыль сети снизились; Сопоставимые продажи Burger King в одном и том же магазине в США и Канаде снизились на 4,6% за три месяца, закончившихся 30 сентября, в то время как McDonald's сообщил о росте сопоставимых продаж в одном и том же магазине на 2,5% в Соединенных Штатах. [ 25 ] В 2011 году линейка Stacker претерпела незначительные изменения, в ходе которых был удален верхний слой сыра и изменено количество бекона в сэндвичах, а также перемещение сэндвичей из основного раздела меню в ценное меню компании. [ 26 ] Измененный список ингредиентов и структура цен создали ситуацию, в которой распределение ингредиентов не увеличивалось с той же скоростью, что и увеличение количества котлет для гамбургеров. Consumer Reports В блоге издание Consumerist отметило, что два одинарных штабелера по цене 1 доллар содержат больше сыра и больше бекона, чем один двойной штабелер за 2 доллара. В трех одинарных штабелерах было на 50 % больше сыра и в два раза больше бекона, чем в одном тройном штабелеукладчике. [ 27 ] Линия Stacker и другие связанные с ней калорийные пункты меню были исключены в 2012 году, когда бразильская компания 3G Capital купила компанию и инициировала реструктуризацию меню с упором на более широкую демографическую базу. [ 28 ]
БК Топперс
[ редактировать ]Линия BK Toppers — это линия чизбургеров, представленная Burger King в октябре 2011 года в качестве ограниченного по времени предложения в Северной Америке. В сэндвичах использовалась новая котлета из рубленой говядины весом 3,2 унции (91 г), приготовленная с более грубым помолом, чем котлета для гамбургера весом 2 унции (57 г). В число трех сэндвичей входила увеличенная версия чизбургера Родео от Burger King , приготовленная из жареных грибов и плавленого швейцарского сыра , и Чизбургер Делюкс . Чизбургер Делюкс состоял из салата, соленых огурцов, лука, американского сыра и соуса Стакер в сочетаниях, аналогичных King Supreme. [ 29 ]
Сэндвичи были частью планов нового владельца по расширению своей клиентской базы за пределы возрастной группы от 18 до 34 лет, на которую он ориентировался в течение предыдущих нескольких лет. [ 29 ] Этот продукт возродил предыдущее название линейки сэндвичей BK Hot Toppers 1980-х годов. [ 30 ]
Реинтродукция
[ редактировать ]Группа владельцев под руководством TPG отказалась от Burger King в 2012 году, когда сеть была продана бразильской компании 3G Capital. После того, как 3G приобрела Burger King, ее новая команда менеджеров переориентировалась на более широкую стратегию меню, чтобы привлечь более разнообразную клиентскую базу. компании Первым крупным изменением в продуктовой базе стало изменение формулировки и названия куриных наггетсов в январе 2013 года. Наряду с другими новыми продуктами, такими как смузи, роллы и куриные стрипсы , которые снова во многом копировали меню McDonald's, сеть вновь представила Big King. как постоянный пункт меню в ноябре того же года. [ 31 ] [ 32 ]
Новая версия сэндвича изначально была приготовлена из двух котлет для гамбургеров весом 1,7 унции (48 г), но после негативной реакции потребителей относительно размера котлет, состав сэндвича был изменен, чтобы использовать две котлеты Whopper Jr. по 2 унции (57 г). вместо них котлеты. [ 33 ] Вариант с курицей был представлен в мае 2014 года. [ 34 ] В новом варианте с курицей котлеты в гамбургерах были заменены на две куриные котлеты, используемые в сэндвичах с курицей в недорогом меню сети, и добавлен третий слой соуса, чтобы увеличить содержание влаги в сэндвиче. Сэндвич был представлен в США по всей стране после периода испытаний в Индиане . Хотя версия сэндвича с курицей была новой для Burger King, она снова скопировала продукт McDonald's: на Ближнем Востоке конкурирующая сеть предлагает сэндвич с курицей Биг Мак. [ 35 ]
Основная причина, по которой продукт был возвращен, заключалась в новом подходе, который компания использовала в отношении новых продуктов с ограниченным сроком действия (LTO). Вместо выпуска большого количества продуктов, которые могут понравиться лишь небольшой аудитории, будет добавлено лишь меньшее количество продуктов, которые будут иметь более широкую рыночную привлекательность. [ 35 ] [ 36 ] Наряду с продуктом BK Chicken Fries , Big King был частью этой цели, при повторном внедрении которого использовался трехсторонний подход: заявленное намерение представить продукты тем, кто окажет наибольшее влияние, и попытка привлечь миллениалов с помощью социальных сетей. целенаправленные кампании и использовать бывший продукт из своего портфолио, о котором компании, вероятно, следовало подумать, прежде чем прекратить его выпуск. [ 37 ] Идея повторного внедрения старых, возможно снятых с производства продуктов привлекательна для таких компаний, как Burger King и McDonald's, поскольку с операционной точки зрения это проще, чем запуск совершенно нового продукта. Во многих случаях повторное внедрение позволяет этим компаниям использовать старую рекламу вместе с существующей цепочкой поставок, которая уже создана для доставки ингредиентов продукта, одновременно удовлетворяя чувство ностальгии общественности по этим продуктам. Ограниченные по времени предложения позволяют сетям добавлять в меню «новые» продукты, не усложняя работу своей кухни. [ 38 ] Chicken Big King был представлен на рынке из-за возросшего спроса на продукты из курицы, а также из-за успеха повторного внедрения Big King. [ 35 ]
Burger King частично объяснил возвращение Big King ограниченным восстановлением сопоставимых продаж в тех же магазинах на внутреннем рынке на уровне 0,1% в 2014 году по сравнению с убытком на 0,9% в предыдущем финансовом году. [ 39 ] В то же время общий объем продаж компании вырос на 2%, а скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 19,7% до $0,20 на акцию. Это контрастирует с тем, что основной конкурент McDonald's сообщил только об увеличении глобальных продаж в масштабах всей системы на 3%, росте продаж в одном и том же магазине на 0,5% и снижении продаж в тех же магазинах на 1,7% в США и Канаде, что конкурент объяснил " сложная динамика отрасли и суровая зимняя погода». [ 40 ]
Конкурентная продукция
[ редактировать ]Как уже отмечалось, сэндвич Big King был представлен, чтобы напрямую конкурировать с сэндвичем Big Mac из McDonald's. Он присоединяется к группе сэндвичей других производителей, которые созданы как альтернатива более известному сэндвичу McDonald's. Сюда входит сэндвич Big Shef, первоначально производимый ныне несуществующей сетью Burger Chef , а иногда производимый в качестве LTO нынешним владельцем товарного знака Hardee's . [ 41 ] [ 42 ]
Big King был представлен в то время, когда McDonald's планировал аналогичный шаг с прямым конкурентом фирменного сэндвича Whopper от Burger King. [ 5 ] Big N' Tasty был представлен в Калифорнии примерно в то же время, когда Big King был представлен на национальном уровне в 1997 году. [ 10 ] В то же время испытания проходили и другие аналогичные продукты McDonald's; Эти два других сэндвича, называемые Big Xtra или MBX, тестировались на рынке на северо-востоке США . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Big N' Tasty в конечном итоге победил в тестировании, однако его внедрение на национальном уровне было отложено из-за корпоративной реорганизации в McDonald's. [ 10 ]
Описание продукта
[ редактировать ]«Большой король» — гамбургер , состоящий из двух говяжьих котлет на гриле по 2 унции (57 г) , булочки с кунжутом, королевского соуса ( вариант заправки «Тысяча островов »), салата айсберг , лука , соленых огурцов и американского сыра . [ 48 ] [ 49 ] Впервые представленный в 2013 году, сэндвич был приготовлен из двух котлет для гамбургеров весом 1,7 унции (48 г), но в феврале 2014 года был модифицирован для использования двух более крупных котлет Whopper Jr. весом 2,0 унции (57 г). [ 50 ]
Известные варианты
[ редактировать ]Chicken Big King был добавлен в апреле 2014 года. Этот новый вариант оригинального сэндвича Big King стал частью реструктуризации корпоративного меню, которая началась в прошлом году. Это было частью плана генерального директора Burger King Алекса Маседо по внедрению более простых продуктов, для которых требуется мало или вообще не требуется новых ингредиентов, чтобы упростить операции. В этом новом сэндвиче вместо говядины используется существующая котлета компании Crispy Chicken Jr, а также добавляется дополнительный слой соуса King, чтобы продукт оставался влажным. [ 35 ]
Big King XXL является частью линейки сэндвичей, состоящих из больших двойных чизбургеров весом 8 унций (230 г), продаваемых Burger King на рынках Европы и Ближнего Востока. Это один из их продуктов, ориентированных на мужчин от подросткового до молодого возраста. Помимо Big King XXL, существуют варианты двойного чизбургера и двойного чизбургера с беконом. [ 51 ] [ 52 ]
Большой Джек — это версия бургера, представленная в Австралии компанией Hungry Jack's в 2020 году. Он дебютировал со слегка измененным рецептом, который включал дополнительный слой салата и перенос соленых огурцов в нижнюю половину гамбургера. Он был стандартного размера и большего размера «Мега Джек», а позже к нему присоединились «Куриный Большой Джек» (на основе Куриного Большого Короля) и вариант «Большой Джек вне закона», в который добавлялись два ломтика бекона. соус барбекю и заменил специальный соус стандартной версии соусом из перца. Близкое сходство в названии, внешнем виде и маркетинге гамбургера привело к тому, что McDonald's подал иск на Hungry Jack's в Федеральный суд Австралии в августе 2020 года за нарушение прав на товарный знак. Компания Hungry Jack's провела рекламную кампанию, игнорируя иск, и защитила свой продукт в суде, заявив, что название бургера представляет собой игру с именем компании и ее основателя Джека Коуина , и отметив, что состав бургера не может быть изменен. зарегистрированный товарный знак. [ 53 ] [ 3 ] Однако компания также признала, что в названии присутствует «элемент дерзости» и что она позиционируется как прямой конкурент Биг Маку. [ 54 ] В ноябре 2023 года Федеральный суд вынес решение против McDonald's, установив, что «Биг Джек не обманчиво похож на Биг Мак» и что McDonald's не установила, что ее существующие товарные знаки были нарушены. [ 55 ] Большой Джек и все его варианты ранее были удалены из меню в конце 2021 года, хотя позже он вернулся в качестве ограниченного по времени предмета после того, как костюм был решен. [ 54 ]
Реклама
[ редактировать ]Двойной Верховный
[ редактировать ]Double Supreme рекламировался в серии рекламных роликов, созданных нью-йоркской фирмой Ammirati Puris Lintas (APL) . В первой рекламе чизбургер Double Supreme сравнивался с Биг-Маком, а один 30-секундный телевизионный ролик, рекламирующий продукт Burger King, содержал на 75% больше говядины, чем в McDonald's, и спрашивал зрителя, «готовы ли любители Биг-Мака к новым отношениям?» " Во второй рекламе актеры играли сотрудников McDonald's, идущих в Burger King за новым сэндвичем, потому что они поняли, что предпочитают продукт Burger King сэндвичу, который они обычно продают. Атакующая реклама стала результатом сравнительно высоких продаж Burger King в 1996 году в сочетании с проблемами продаж McDonald's на внутреннем рынке, в результате чего BK действовала «дерзко» по отношению к своему главному конкуренту. [ 56 ] [ 57 ]
Хотя рекламные программы Burger King были в значительной степени ориентированы на новый продукт, большая часть прироста продаж компании стала результатом агрессивного снижения цен со стороны Burger King, в частности, цены на фирменный сэндвич Whopper составляла 99 центов, по мнению аналитиков Salomon Brothers . Рекламные акции по снижению цен, проводимые Burger King и третьей сетью Wendy's , вынудили McDonald's принять собственную программу снижения цен. По мнению Salomon, ценовые войны в сегменте гамбургеров окажут пагубное влияние на прибыль лидеров сегмента, позволяя другим более мелким сетям, таким как Sonic Drive-In , Jack in the Box и Carl's Jr, позиционировать себя как привлекательные альтернативы тройке больших сетей. . [ 56 ]
1997 Большой король
[ редактировать ]Рекламу «Большого короля» возглавила национальная телевизионная программа APL, которая дебютировала 1 сентября 1997 года. [ 58 ] Телевизионная реклама была частью программы по продвижению сэндвича стоимостью 30 миллионов долларов США. Он был представлен по рекламной цене 99 центов за первые две недели продаж, что помогло увеличить продажи продукта. [ 11 ] [ 59 ] В рекламных объявлениях использовался новый слоган компании «Получите ценность своего бургера», и они атаковали Биг Мак, утверждая: «Приготовьтесь к новому вкусу, который превосходит Биг Мак». Дополнительные рекламные объявления продолжили атаки, заявив: «Точно так же, как Биг Мак, только в нем на 75% больше говядины. И он поджарен на огне». [ 60 ]
Король Верховный
[ редактировать ]The King Supreme дебютировал с рекламной кампанией, созданной агентством McCaffery Ratner Gottlieb & Lane, и рекламными роликами, созданными Aspect Ratio, в которых участвовала легенда блюза Би Би Кинг . В рекламе периоды обеда и ужина компании назывались лучшим временем для употребления сэндвича, а Кинг озвучивал, поочередно рассказывая или пел о сэндвичах. [ 61 ] [ 62 ] В рекламе были представлены 15- и 30-секундные телевизионные ролики, в которых Кинг изображен сидящим на полумесяце, играющим на гитаре Люсиль, рассказывающим о продуктах и поющим слоган компании. 30-секундная реклама предназначалась как для King Supreme, так и для другого продукта-подражателя компании, клона Egg McMuffin под названием сэндвич Egg'Wich Muffin, а 15-секундная реклама предназначалась для каждого продукта индивидуально. Что касается радио, в 30- и 60-секундных роликах Кинг обсуждал новые сэндвичи и восхвалял их. Слоганом рекламы было «BK и BB, пусть будет по-твоему», что является вариацией девиза компании «Поступай по-твоему». [ 63 ]
Вскоре после дебюта реклама подверглась критике с нескольких сторон. Поклонники жаловались, что легендарный музыкант унижал себя, снимаясь в рекламе, что он продавался, позволяя использовать свой имидж для продажи фаст-фуда. Другие группы, такие как Американская диабетическая ассоциация, отметили, что Кинг, известный своими проблемами с весом и плохо контролируемым диабетом , был сомнительным представителем сети гамбургеров, которая продает продукты, не входящие в более здоровую диету. Наконец, несколько фирм неофициально пожаловались на то, что Кинг был непоследователен в своих одобрениях, продавая продукты, вызывающие ожирение, и в то же время одобряя продукты для диабетиков, производимые компанией Johnson & Johnson . [ 61 ] [ 64 ]
2014 Большой король
[ редактировать ]БК XXL
[ редактировать ]В рекламе двойного чизбургера с беконом XXL XXL описывался как громадный «воппер» с двумя огромными порциями жареного на огне мяса, которые дадут вам всю энергию, необходимую для покорения мира», и использовался слоган «Это ужасно». быть вегетарианцем, верно?». [ 65 ]
Британская и немецкая рекламная программа варианта LTO под названием Cheesy Bacon XXL включала отредактированную версию рекламного ролика Manthem , созданного Криспином Портером и Богуски , который первоначально использовался для LTO Texas Double Whopper. [ 66 ] [ 67 ] Строка, в которой упоминался Whopper, была отредактирована и заменена, а изображение продукта было заменено в цифровом виде изображением Cheesy Bacon XXL. Реклама была исполнена полностью на английском языке; все указатели, включая дорожные знаки, номерные знаки транспортных средств и т. д., не были переведены на немецкий язык . [ 68 ]
Споры
[ редактировать ]В программе онлайн-рекламы компании в Испании линия BK XXL описывалась как «состоящая из двух огромных порций жареного на огне мяса, которые дадут вам всю энергию, необходимую для покорения мира». Это заявление в сочетании с телевизионной рекламой стало основной причиной обеспокоенности правительства Испании по поводу линии сэндвичей XXL. Правительство заявило, что кампания нарушила соглашение с правительством о выполнении инициативы по борьбе с ожирением, продвигая такой большой и нездоровый сэндвич. В ответ на заявления правительства Burger King ответил в своем заявлении: «В этой кампании мы просто продвигаем линейку гамбургеров, которая в последние годы стала частью нашего меню. Нашу философию можно резюмировать девизом: «Как вы» нравится», в котором вкус наших клиентов превыше всего». Далее компания заявила, что предлагает и другие более полезные для здоровья продукты, такие как салаты, и что клиенты могут свободно выбирать продукты и модифицировать их по своему желанию. [ 65 ]
Именование и товарные знаки
[ редактировать ]Название Big King изначально было зарегистрированным товарным знаком Burger King Brands, Inc. и на внутреннем рынке отображалось с символом «круг-R» (®); однако федеральная регистрация товарного знака была отменена в 2005 г. из-за непредставления необходимой 5-летней декларации об использовании. В 2014 году оно было передано калифорнийскому производителю мороженого. [ Примечания 1 ] По состоянию на февраль 2015 года имя отображается с меньшим выпуклым символом «TM». [ 48 ] На большинстве других рынков, где продается сэндвич, он обозначается как зарегистрированная торговая марка. [ Примечания 2 ] Названия King Supreme и Double Supreme ранее были зарегистрированными товарными знаками в США . [ Примечания 3 ][ Примечания 4 ] в то время как Верховный король все еще зарегистрирован в Канаде как в английском, так и во французском написании. [ Примечания 5 ][ Примечания 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Похожие сэндвичи других производителей
Примечания
[ редактировать ]- 1. Британские товарные знаки с префиксом «ЕС» являются товарными знаками Европейского сообщества.
- 2. Ведомство по товарным знакам Новой Зеландии не допускает прямых ссылок на информацию о товарных знаках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уитборн, Микаэла (2 октября 2020 г.). «Макдональдс подает иск против Hungry Jack's в увеличенном размере» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макдауэлл, Билл (10 февраля 1997 г.). «Реклама Burger King получила пощечину MCD: это Double Supreme против Big Mac, пока ценовое позиционирование продолжается» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Burger King планирует создать версию Биг-Мака. Новый бургер призван украсть долю рынка у Mcdonald's» . Пресс-секретарь-обзор . Найт-Риддер. 3 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Зубер, Эми (17 декабря 2001 г.). «Послушай, Мак: БК стремится к безраздельному господству, заказывает изменения в меню» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Роуз, Девин (6 февраля 1996 г.). «Двигай булочками, Биг Мак! Ты проигрываешь» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Любовь, Артур (19 апреля 1998 г.). «Укради этот бургер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Волленберг, Скип (28 августа 1997 г.). «Burger King планирует включить в меню более крупный бургер» . Таймс округа Бивер . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стигхорст, Том (29 августа 1997 г.). «Большой король, Биг Мак, большая битва» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Игера, Джонатан Дж. (10 сентября 1997 г.). «Последний Биг Мак от Burger King пользуется здесь успехом» . Тусонский гражданин . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Бургер Кинг привлекает поклонников Биг Мака» . Вашингтон Пост . 21 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крамер, Луиза (22 ноября 1997 г.). «Бургер Кинг зажигает новые продукты » Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Хейс, Констанс (11 декабря 1997 г.). «Кампания Burger King продвигает новый картофель фри» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Лидеры сегмента» . Журнал QSR . № Август 2002. с. 59. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Санчес, Дина (8 декабря 2001 г.). «Burger King видит, как выглядит новое меню» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кирк, Джим (7 декабря 2001 г.). «Бургер Кинг разжигает пламя войны меню» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Мелани (28 июля 2006 г.). «Американские сети ресторанов считают, что многого не бывает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (25 марта 2007 г.). «Будут ли посетители это проглотить?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (22 июля 2007 г.). «Поддался ли Макдональдс искушению?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Мартин, Эндрю (10 февраля 2008 г.). «Глоток! Burger King набирает обороты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Марво (11 июля 2006 г.). «Обзор: четырехъярусный штабелер Burger King» . Импульсивная покупка . Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Вы голосуете за самый прожорливый бургер?» . Chowound.com . 25 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Линч, Кевин (26 ноября 2009 г.). «Мясной пир: четырехъядерный штабелер Burger King и 10 лучших гамбургеров с говядиной, разрушающих кишки» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Жаргон, Джули (1 февраля 2010 г.). «Поскольку продажи падают, Burger King привлекает критиков за ухаживание за «суперфанатами» » . Yahoo Бизнес . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Келсо, Алисия (8 марта 2011 г.). «Стекеры Burger King добавлены в меню Value» . Веб-сайт QSR . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Нортруп, Лаура (11 марта 2011 г.). «Сделка по раскладыванию Burger King использует сомнительную математику и лишает клиентов бекона» . Потребитель . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Чой, Кэндис (3 апреля 2012 г.). «Burger King проведет листинг акций на Нью-Йоркской фондовой бирже» . Yahoo Бизнес . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Снел, Алан (7 октября 2011 г.). «Burger King представляет новую линейку чизбургеров» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ « Назад по популярному спросу» определяет маркетинг гамбургеров» . Бургерный бизнес . 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Горовиц, Брюс (5 ноября 2013 г.). «Бургер Кинг перевыпускает Биг Мак-бастер Биг Кинг» . США сегодня . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Вонг, Ванесса (7 ноября 2013 г.). «Клон Биг Мака от Burger King становится еще большей подделкой» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Бургер Кинг усиливает свой сэндвич «Большой Кинг»» . Веб-сайт QSR . 11 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Паттон, Лесли (17 апреля 2014 г.). «Гамбургер Big King от Burger King преображается в куриное мясо» . Блумберг . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бургер Кинг высиживает цыпленка Биг Кинг» . Хаффингтон Пост . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Леонард, Девин (24 июля 2014 г.). «Бургер Кинг управляют дети» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Горовиц, Брюс (11 августа 2014 г.). «БК возвращает курицу фри» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Литтл, Кэти (8 марта 2015 г.). «Новая мантра фастфуда: старое — новое» . CNBC . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Вонг, Ванесса (29 апреля 2014 г.). «Клон Биг Мака из Burger King крадет деньги на обед из Макдональдса?» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Фридман, Ники (16 мая 2014 г.). «Ого! Большой король спас Burger King… Большое время?» . Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Hardee's предлагает фирменный бургер другой сети» . Новости ресторана страны . 24 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Рестораны CKE (23 апреля 2007 г.). «Hardee's возвращает гамбургер Burger Chef Big Shef на ограниченное время на некоторых рынках» (пресс-релиз) . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Бургер Кинг побеждает Биг Мак» . Служба новостей мясной отрасли . 28 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Макдональдс тестирует еще один большой бургер» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Артур Любов (19 апреля 1998 г.). «Укради этот бургер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Группа Гейла (23 октября 2000 г.). «McD's протестирует киоск Diner; Big Xtra закрывается» . Новости ресторана страны .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Марво (29 июля 2014 г.). «ОБЗОР: Грибной бургер Кинг и швейцарский большой король» . Импульсивная покупка . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Меню Burger King, США — Big King , Burger King Brands, заархивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. , получено 11 февраля 2014 г.
- ^ Меню Burger King, Канада – Big King , Burger King Brands, заархивировано из оригинала 7 марта 2016 г. , получено 11 февраля 2014 г.
- ^ Горовиц, Брюс (11 февраля 2014 г.). «Бургер Кинг усиливает Биг Кинга и превосходит Биг Мак» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Меню Burger King, Италия - Big King XXL (PDF) , Burger King Brands, заархивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 г. , получено 9 октября 2007 г.
- ^ Меню Burger King, Испания - Big King XXL , Burger King Brands, заархивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. , получено 9 октября 2007 г.
- ^ Уитборн, Микаэла (25 сентября 2020 г.). «Возвращения Голодного Джека служат в борьбе за булочки с Макдональдсом» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Бургеры Big Jack и Mega Jack снова в магазинах Hungry Jacks после того, как Maccas подал в суд за нарушение прав на товарный знак» . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Большой Джек Голодного Джека не обманчиво похож» на Биг Мак из Макдональдса в деле о гамбургерах, как установил суд» . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Макдауэлл, Билл (10 февраля 1997 г.). «Реклама Burger King дает пощечину McD: это Double Supreme по сравнению с Big Mac, но ценовое позиционирование продолжается» . Рекламный век. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Эллиот, Стюарт (20 февраля 1996 г.). «Где рекламные связи с «Babe»? И когда «золотистый ретривер» стал цветом?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «БК запускает бургер «Большой король»» . Рекламный век . 27 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Бургер Кинг привлекает поклонников Биг Мака» . Вашингтон Пост . 29 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Коллинз, Гленн (28 августа 1998 г.). «По мере того, как бизнес становится бережливым, большой король бросает вызов Биг Маку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Сюзанна, Враница (15 августа 2002 г.). «Texas Pacific Group готовит план возрождения Burger King» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Burger King запускает рекламную кампанию BB King» . Журнал QSR . 14 января 2002 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «BB King появился в новой рекламе Burger King» . Мемфисский деловой журнал . 11 января 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Рэйчел, Циммерман (5 февраля 2002 г.). «Смешанные сообщения Би Би Кинга вызывают у некоторых фанатов тоску» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Испания отказывается от рекламы Burger King» . Новости CBS . АП-провод. 16 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Бирнс, Нанетт (14 мая 2009 г.). «Большая ошибка Burger King» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Обыкновенные акции Burger King Holdings, Inc.» . Морган Стэнли (PDF). Холдинг Бургер Кинг. 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Шон Макки (7 ноября 2007 г.). «Ешь как мужчина, детка!». Эдитс.com .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Большим королем, на Викискладе?