Громадная жертва
![]() Громадный | |
Агентство | Криспин Портер + Богуски |
---|---|
Клиент | Бургер Кинг |
Whopper Sacrifice — рекламная кампания , Burger King запущенная в январе 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] После удаления из друзей 10 человек на Facebook люди получили право на бесплатный Whopper от Burger King. Судя по всему, Burger King сказал им, что они стоят «1/10 громадины». Приложение было отключено Facebook. [ 3 ] Кампанию разработала Криспин Портер + Богуски . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уортэм, Дженна (15 января 2009 г.). « Whopper Sacrifice удален из друзей на Facebook» . Блог Битс . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Неужели «громадная жертва» Burger King в Facebook зашла слишком далеко?» . Новости CBS . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Маккарти, Кэролайн. «Удалите 10 друзей из Facebook и получите Whopper бесплатно» . CNET . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Беверленд, Майкл (2018). Бренд-менеджмент участвует в создании значимых брендов . Лос-Анджелес: SAGE. ISBN 978-1-4739-5198-3 . OCLC 1021174921 .
- ^ Берг, Джори ван ден (2011). Как крутые бренды остаются популярными: брендинг для поколения Y. Маттиас Берер. Лондон: Коган Пейдж. ISBN 978-0-7494-6251-2 . OCLC 707822164 . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 26 февраля 2022 г.