В 1973 году BK представил джингл в ответ на песню McDonald's Big Mac . [ 12 ] В тексте провозглашалось, что Burger King будет предлагать вам индивидуальный продукт (например, вы можете иметь в гамбургере любую начинку, какую захотите, или даже простую), согласно своему слогану « Делайте по-вашему» , и что компания с радостью сделает это:
(Припев) Пусть будет по-твоему, пусть будет по-твоему! Делайте все по-своему в Бургер Кинг!
Держи соленые огурцы, держи салат;
специальные заказы нас не расстраивают.
Все, что мы просим, это позволить нам подать все по-вашему...
Мы можем подать вам громадину с жареной говядиной.
свежий со всем сверху или
Любой способ, который вы считаете правильным; будь по-твоему...
(Припев) Пусть будет по-твоему, пусть будет по-твоему! В Бургер Кинге ешьте в Бургер Кинге!
Джингл использовался в течение нескольких лет в 1970-х годах, несколько раз менялся и использовался повторно: в 1980-х годах фраза «Burger King Today» в конце песни была добавлена . В рекламе с Шакилом О'Нилом использовались разные темпы джинглов: когда Шак заходит в солодовый магазин 1950-х годов , затем в стилях 1960-х и 1970-х годов и, наконец, неоновая тема 1980-х годов, каждая строка отражает музыкальные стили указанного десятилетия. Во время рекламы 2006 года под названием The Whopperettes с участием Брук Бёрк исполнители спели модифицированную версию песни во время музыкального номера под руководством короля.
Криспин Портер + Богуски создали серию интернет-рекламы в дополнение к различным телевизионным и печатным рекламным кампаниям на таких сайтах, как Myspace и различных корпоративных страницах BK. Эти вирусные кампании в сочетании с несколькими другими новыми рекламными кампаниями привлекли к БК значительное положительное и отрицательное внимание.
Эта рекламная программа использовалась в 2004 году для презентации сэндвича TenderCrisp . Первое появление персонажа Subservient Chicken Vest произошло в рекламном ролике Subservient Chicken Vest . Этот рекламный ролик был первым в серии рекламы сэндвича, в которой использовалась линия вирусного маркетинга Криспина Портера + Богуски для Burger King. В рекламе мужчина сидит в своей гостиной и приказывает человеку в костюме курицы вести себя так, как он хочет. Слоган был: «Курица такая, какая вам нравится». После успеха «Подчиненного цыпленка» Burger King использовал этого персонажа в нескольких последующих рекламных кампаниях. Другие версии персонажа появлялись для различных рекламных акций новых и ограниченных по времени версий продукта.
Летом 2005 года Burger King представила BK Chicken Fries в своем меню фигурировала псевдометал-группа Coq Roq . В рекламной кампании в рекламном ролике Bob Your Head , участники которой носили куриные маски, пародирующие стиль масок ню-метал группы Slipknot . На веб-сайте были представлены музыкальные клипы , загружаемые рингтоны для сотовой связи , а также магазин, где продавались товары группы. есть страница MySpace Кроме того, у «группы» , на которой представлены биографии , фотографии и их песни. [ 14 ] Несмотря на успех, кампания вызвала презрение к двусмысленности сексуального характера и судебный иск от Slipknot в отношении предполагаемого копирования «внешнего вида» Slipknot. [ 15 ] [ 16 ]
Чик Фликс
Chickflix.com, игра на термине « цыплячьи фильмы », представлял собой еще одну интерактивную веб-кампанию, основанную на курином фри от BK. На сайте пользователи могли не только воспроизводить рекламу, созданную Burger King, но и создавать свою собственную.
Dr. Angus был продуктом компании CP+B , запущенным в 2004 году для продвижения новой линии сэндвичей Angus. В исполнении британского комика Гарри Энфилда он - вкрадчивый «доктор» самопомощи с блестящими белыми зубами и накрахмаленным париком, который призывает едоков «сесть» и насладиться большими гамбургерами «Ангус» от BK. В 2006 году этот персонаж снова использовался для рекламы новых BK Cheesy Bacon Angus и TenderCrisp . сэндвичей [ 18 ]
Кроме того, CP+B добавила веб-страницу вирусного маркетинга под названием «Диета Ангуса». Созданный для работы с более широкой кампанией Ангуса, на этом сайте были представлены такие вещи, как отзывы о диете Ангуса , книга о искусственной диете и вмешательства Ангуса . «Вмешательства» можно было отправлять людям по электронной почте , заполнив несколько полей на странице. Как заявила CP+B: «Они были способом побудить людей распространить идею основы диеты Ангуса – просто наслаждаться жизнью. Делайте все, что хотите. Ешьте все, что хотите, до тех пор, пока это делает вас счастливыми». [ 19 ]
Мантем
В мае 2006 года в целях продвижения Texas Double Whopper компания Burger King выпустила кампанию под названием «Manthem», которая пародирует песню Хелен Редди «Я женщина » . На нем изображен мужчина и его девушка в модном ресторане. Разочарованный скудными порциями, которые ему подают, мужчина разражается песней, выражая свое желание съесть техасский двойной воппер вместо того, что он называет «цыплячьей едой». Когда он выходит из ресторана, к нему присоединяется хор мужчин, которые восстают, не только поедая Texas Double Whoppers, но и выступая в роли коммандос , поднимая минивэн через эстакаду и разворачивая баннер с надписью «Съешьте это». Мясо." Это стало источником некоторых разногласий, поскольку рекламный ролик был описан как унизительный для мужчин-вегетарианцев/веганов, а также женоненавистнический по отношению к женщинам. [ 20 ] [ 21 ] Эта реклама была повторно использована в январе 2007 года, когда сэндвич был вновь представлен на рынке, а также в Германии для сэндвичей линейки BK XXL , а также в январе 2008 года в Великобритании для сэндвичей Double Whopper.
Угофф был персонажем рекламной кампании Burger King 2004 года , снятой Романом Копполой . Его использовали для продвижения новых «салатов на гриле» и бумажного «мешочка для салата», который использовался, чтобы сохранять курицу и креветки теплыми для салатных закусок. Угофф был задуман как стереотипный модельер-мужчина с неопределенным среднеевропейским акцентом и надменным характером.
Эрл, Сотрудник месяца
Летом 2006 года компания Burger King запустила рекламный ролик, в котором говорилось, что ее бройлеры, названные в рекламе «Эрл», получили награду самого ценного сотрудника. Учитывая логотип Earl, отпечатанный на боковой стороне жаровни в рекламе, кажется, что это название было выдумано и что их бройлеры на самом деле производятся Nieco , а не называются Earl. [ 22 ]
2 октября 2013 года Burger King объявил в Твиттере, что меняет название на Fries King. Смена названия была рекламным ходом, проведенным в связи с выпуском новых Satisfries. Сеть также провела ребрендинг одного из своих заведений, применив новый логотип, вывески и упаковку Fries King.
из Лондона Мать работала в партнерстве с МакГарриБоуэном в компании с декабря 2011 года. [ 23 ] Мать сменила МакГарриБоуэна на посту учредителя компании 19 февраля 2013 года. Партнерство продлилось всего один год, пока агентство не было закрыто 6 января 2014 года. [ 24 ]
Джон Менеджер
«Джон-менеджер» — это серия рекламных роликов, в которых изображен главный герой, менеджер Burger King по имени Джон, и разношерстный состав клиентов, образующих одну семью. В состав этой семьи входят кукла, мама-болельщица, ковбой, охранник, смотритель парка и космонавт. [ 25 ]
Burger King поддерживает свои усилия по рекламе и изменениям, предоставляя клиентам возможность заполнять опрос My BK Experience каждый раз после еды в Burger King, сохранять квитанции и выходить в Интернет для заполнения опроса. Клиенты получают бесплатный код опроса, который они могут обменять на воппер или сэндвич с курицей по своему выбору, а Burger King получает бесценную обратную связь, которую они используют для постоянного улучшения своего обслуживания, качества обслуживания клиентов, а также для получения рекламных идей и вдохновения.
Журнал Maxim, красотки из родного города [ 77 ] Раздел в формате Flash на веб-сайте Burger King в США, который позволяет посетителям участвовать в «разговоре» с некоторыми моделями Maxim's Hometown Hotties и гонщиками из Waltrip Racing.
MTV В декабре 2005 года Burger King объединились с MTV для проведения рэп-конкурса «Have It Your Way». Burger King и MTV выбрали Энтони ДеШона Стоукса из 400 заявок на роль в рекламном ролике. Частью его победного рэпа было: «Вы можете сделать это по-своему, в этом нет ничего страшного / Если вы можете мечтать об этом, вы можете это сделать!» Рекламный ролик некоторое время транслировался исключительно на MTV.
BK Racing (2012–) BK является одним из основных спонсоров команды и со-спонсором 83 Toyota, управляемой Мэттом ДиБенедетто, совместно с Cosmo Motors и Dustless Blasting.
^ Стюарт Эллиот (21 октября 1993 г.). «И снова Burger King делает покупки для агентства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2008 г. Усилия по созданию имиджа были сосредоточены на ориентированной на молодежь кампании DMB & B., которая имитировала стремительный темп и непочтительность MTV. В телевизионных рекламных роликах не только использовался слоган «BK Tee Vee», но и фигурировал Дэн Кортезе, энергичный ведущий MTV, в качестве пропагандиста.
^ Перейти обратно: а б Сайнс, Адриан (11 мая 2007 г.). «Прибыль Burger King выросла на 23%» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 марта 2010 г. В США компания заявила, что ее маркетинговые кампании с фильмами «Симпсоны» и «Трансформеры» увеличили продажи сэндвича Ultimate DoubleWhopper.
^ Цебжински, Грегг (8 августа 2005 г.). «McD сотрудничает с DreamWorks; будущие связи с Disney неясны» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г. Вторая в стране сеть быстрого обслуживания была неэксклюзивным партнером DreamWork в двух предыдущих фильмах «Шрек» и популярном фильме «Акулья история», вышедшем прошлой осенью.
^ Коллектив журнала «Промо» (10 апреля 2001 г.). «Бургер Кинг подает слизь» . Промо-журнал . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 97ea8f4a1d9cc8683014927d3694d0dd__1721002860 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/dd/97ea8f4a1d9cc8683014927d3694d0dd.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Burger King marketing campaigns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)