Jump to content

Оливер и компания

Страница полузащищенная

Оливер и компания
Афиша театрального релиза
Режиссер Джордж Скрибнер
Автор сценария
Рассказ
На основе Оливер Твист
Чарльз Диккенс
Продюсер: Кэтлин Гэвин
В главных ролях
Под редакцией
  • Марк Хестер
  • Джеймс Мелтон
Музыка Джейк Редфорд
Производство
компания
Распространено Распространение фотографий Буэна Виста [ а ]
Дата выпуска
  • 18 ноября 1988 г. ( 18.11.1988 )
Время работы
74 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 31 миллион долларов [ 1 ]
Театральная касса 121 миллион долларов

«Оливер и компания» — американский анимационный музыкально- приключенческий фильм 1988 года , созданный Walt Disney Feature Animation и выпущенный 18 ноября 1988 года компанией Walt Disney Pictures . Он основан на Чарльза Диккенса романе «Оливер Твист» . В фильме Оливер бездомный котёнок , который присоединяется к банде собак, чтобы выжить на улице. Среди других изменений, место действия фильма было перенесено из Лондона 19-го века в Нью-Йорк 1980-х , банда Феджина состоит из собак (одна из которых - Доджер ), а Сайкс - ростовщик .

После выхода «Черного котла» (1985) Майкл Эйснер и Джеффри Катценберг провели питч-совещание с анимационным персоналом, на котором художник-рассказчик Пит Янг предложил идею экранизировать Оливера Твиста с собаками . Идея была быстро одобрена, и фильм быстро пошел в производство под рабочим названием «Оливер и Плут» . Выпущенный в тот же день, что и «Земля до начала времен» (1988), «Оливер и компания» имел кассовый успех, но получил неоднозначные отзывы кинокритиков. Фильм был переиздан в США , Канаде и Великобритании 29 марта 1996 года. Позже в том же году он был выпущен на домашнем видео, а затем снова в 2002 и 2009 годах на DVD . Фильм был выпущен на Blu-ray Disc в 2013 году в ознаменование своего 25-летия.

Сюжет

На Пятой авеню несколько котят оставлены в коробке возле магазина. Все, кроме одного, оранжевого полосатого окраса, усыновлены. Бродя по улицам в поисках того, кто бы его усыновил, котенок встречает непринужденного джек-рассел-терьера по кличке Доджер, который соглашается помочь ему украсть еду у продавца хот-догов . Затем Доджер нарушает сделку и убегает с хот-догами.

Котенок преследует Доджера по всему Нью-Йорку . В конце концов Доджер прибывает на баржу , где котенок наблюдает, как он делит хот-доги с бандой бедных собак ( чихуахуа Тито , дог Рита Эйнштейн, Салюки и бульдог Фрэнсис ). Котенок случайно падает в баржу, пугая собак; хотя они были обижены, никто из них не причинил ему вреда после того, как он объяснился. Феджин, баржа и мелкий воришка , владеющий собаками, в долгу перед Сайксом, гнусным ростовщиком и преступником. Приходит Сайкс и ставит Феджину ультиматум ; верни деньги в течение трех дней, или подвергнешься насилию, возможно, даже смерти. Сайкса Два добермана , Роско и ДеСото, преследуют собак Феджина и угрожают съесть котенка, пока он не чешет ДеСото нос, заслужив уважение собак и Феджина. Роско предупреждает, что они попытаются отомстить.

На следующее утро Феджин идет заложить часть своего украденного имущества, а собаки и котенок пытаются украсть для него еще деньги. С помощью театральной уловки животные останавливают лимузин, принадлежащий богатой семье Фоксворт, но попытка ограбить лимузин терпит неудачу, и котенка забирает девочка Дженни Фоксворт, которая скучает по отдыхающим родителям и желает иметь компаньона. Она называет его Оливером и очень к нему привязывается.

семьи Фоксвортов, обладателя призов Оливер чувствует себя как дома в доме Дженни, к большому отвращению Жоржетты, избалованного пуделя . С ее помощью Доджеру и собакам удается украсть Оливера из дома Фоксвортов и вернуть его на баржу. Оливера Феджин узнает по новому ошейнику и золотому бейджу , что его усыновила богатая семья, и отчаянно решает задержать Оливера с целью выкупа. Его анонимно написанная записка о выкупе достигает Дженни, которая намеревается вернуть Оливера на пирс .

Дженни и Жоржетта встречаются с Феджином, который потрясен тем, что имеет дело с маленькой девочкой, чьи «выкупные деньги» представляют собой копилку . Обеспокоенный своей совестью и слезами Дженни, Феджин бесплатно возвращает Оливера. Сайкс, которому Феджин заранее проинформировал о сделке, наблюдает из тени и похищает Дженни, намереваясь выкупить ее, одновременно заявляя, что долг Феджина выплачен. Доджер сплачивает Оливера и других собак, чтобы освободить Дженни от Сайкса, но Сайкс и его доберманы противостоят им, когда они пытаются уйти. Феджин спасает группу на своем мотороллере , и начинается погоня по улицам и в туннелях метро . Дженни падает со скутера на машину Сайкса; Оливер и Доджер преследуют ее и сражаются с Роско и ДеСото, которые падают с машины и погибают от удара током на третьем рельсе метро. Феджин оставляет Тито водить машину и спасает Дженни, в то время как Доджер и Оливер выбрасываются из машины Сайкса на тротуар Бруклинского моста незадолго до того, как приближающийся поезд врезается в машину Сайкса, убивая его. Тито увозит скутер в безопасное место, и Дженни и Оливер воссоединяются.

Позже Дженни празднует свой день рождения с животными, Феджином и семейным дворецким Уинстоном, который узнает, что родители Дженни вернутся на следующий день. Оливер предпочитает остаться с Дженни, но обещает поддерживать контакт с Доджером и бандой.

Актерский состав и персонажи

Производство

«Оливер и компания» был двадцать седьмым анимационным фильмом, разработанным Walt Disney Feature Animation , и первым, производство которого началось под руководством тогдашнего генерального директора Майкла Эйснера и председателя студии Джеффри Катценберга ; дуэт, который ранее работал в Paramount Pictures в качестве председателя и руководителя производства соответственно, присоединился к компании в 1984 году. [ 2 ] После выхода «Черного котла» (1985) Эйснер и Катценберг пригласили аниматоров поделиться потенциальными идеями для будущих анимационных фильмов, печально известных как «Гонг-шоу». После того как Рон Клементс представил «Русалочку» и «Остров сокровищ в космосе », художник-рассказчик Пит Янг предложил « Оливера Твиста с собаками». Катценберг, который ранее планировал создать экранизацию мюзикла « Оливер!». в Парамаунт, [ 2 ] одобрил подачу. [ 3 ] Под рабочим названием «Оливер и Плут » [ 4 ] [ 5 ] Сайкса Изначально фильм был намного мрачнее и жестче, поскольку в начале фильма два добермана убивали родителей Оливера, в результате чего история была сосредоточена на том, как Оливер требует мести, как подробно описано в черновике от 30 марта 1987 года. [ 6 ]

Джордж Скрибнер и Ричард Рич были объявлены режиссерами проекта, а Пит Янг был назначен руководителем сюжета. [ 7 ] Однако примерно через шесть месяцев после начала производства Рич был уволен из Disney, оставив Скрибнера единственным режиссером. [ 8 ] В этой адаптации Скрибнер превратил Оливера в наивного котенка, Доджера и его банду в собак, а Феджина в человека и призвал сделать фильм более уличным. [ 6 ] Более того, Скрибнер позаимствовал технику у «Леди и бродяги» (1955), заблокировав сцены на реальных улицах, а затем сфотографировав их камерами, установленными на высоте 18 дюймов (46 см) над землей. Таким образом, аниматоры использовали фотографии в качестве шаблонов, чтобы представить действие с высоты птичьего полета. [ 9 ] Пока работа над «Оливером» продолжалась , Рою Э. Диснею пришла в голову идея, что Феджин попытается украсть редкую панду из городского зоопарка. Однако у авторов были бы проблемы с этой идеей, [ 10 ] а сюжет о пандах в конечном итоге был исключен, когда Скрибнер предложил Феджину удержать Оливера с целью выкупа, потому что он был ценным и редким азиатским котом . [ 11 ] [ 12 ]

В одиннадцати минутах фильма использовались « компьютерные изображения », такие как небоскребы, такси, поезда, скутер Феджина и кульминационная погоня в метро. [ 2 ] Традиционной анимацией занималось следующее поколение аниматоров Диснея, в том числе руководящие аниматоры Глен Кин , Рубен А. Акино , Майк Габриэль , Хендель Бутой и Марк Хенн , поскольку « Девять стариков » вышли на пенсию в начале 1980-х годов. [ 2 ] На протяжении двух с половиной лет производства над фильмом работали шесть аниматоров-супервайзеров и команда из более чем 300 художников и технических специалистов. [ 13 ] Skidmore, Owings & Merrill была базой данных для горизонта Нью-Йорка, который был воссоздан для фильма.

Кастинг

Создатели фильма искали голоса, которые могли бы правдоподобно представить широкий круг жителей Нью-Йорка. [ 2 ] Они выбрали уроженку Нью-Йорка Бетт Мидлер на роль Джорджет, Шерил Ли Ральф на роль Риты и Роско Ли Браун на роль Фрэнсиса. [ 2 ] Комик Чич Марин получил роль чихуахуа Тито. Поскольку энергия оказалась ключом к личности Тито, Марин заявил: «Меня поощряли к импровизации, но я бы сказал, что я просто произнес около 75% строк по мере их написания. Природная энергия чихуахуа сыграла прямо в это чувство Джорджа [Скрибнера] очень воодушевляло как режиссера: он поддерживал высокий уровень энергии во время записи». [ 14 ]

Поп-певец Билли Джоэл был рекомендован Скрибнером на голос Доджера из-за его «умного нью-йоркского уличного подхода и ноу-хау». Затем Джоэл прошел прослушивание на роль по телефону после диалога. Когда Джоэла наняли на эту роль, он подтвердил, что сделал это, потому что это был фильм Диснея, сказав: «У меня только что родилась маленькая девочка. Это отличный способ сделать что-то, что моя маленькая девочка сможет увидеть и к чему она сможет относиться правильно». прочь," [ 15 ] имея в виду дочь Алексу , 1985 года рождения.

Музыка

Оливер и компания
Обложка компакт-диска переиздания саундтрека к фильму «Оливер и компания» 1996 года . Альтернативное покрытие использовалось в Соединенном Королевстве.
Альбом саундтреков
Различные художники
Выпущенный 1988
Жанр Поп-рок , блюз-рок , музыка из фильмов
Этикетка Уолт Дисней

Саундтрек к фильму «Оливер и компания» содержит инструментальную партитуру Джейка Редфорда под руководством Кэрол Чайлдс. Редфорд был нанят для написания музыки из-за его предыдущего сотрудничества с музыкальным руководителем Disney Крисом Монтаном в телесериале St. Elsewhere . [ 16 ] Тем временем у Джеффри Катценберга возникла идея привлечь популярных певцов и авторов песен, каждый из которых внесет свою песню в фильм, в том числе Билли Джоэл , Барри Манилоу и Хьюи Льюис . По предложению своего друга Дэвида Геффена Катценберг пригласил автора текстов Говарда Эшмана , который написал песню «Однажды в Нью-Йорке». [ 17 ] Эшман вместе с Аланом Менкеном написали песни для следующих трех фильмов Диснея. Билли Джоэл, помимо того, что озвучил Доджера, исполнил в фильме песню персонажа («Почему я должен волноваться?»). [ 18 ]

Песня «Почему я должен волноваться?» получила признание критиков и была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню . [ 19 ]

Список треков ниже представляет собой переиздание саундтрека к фильму Oliver & Company 1996 года . В оригинальный релиз 1988 года вошли те же песни, но с инструментальными репликами, расположенными между песнями в том порядке, в котором они появлялись в фильме. Используя систему нумерации, приведенную в списке ниже, треки в выпуске 1988 года будут иметь следующий порядок: 1, 2, 6, 7, 3, 4, 5, 8, 9, 10 и 11. Реприза песни «Почему я должен Worry?" в исполнении всего актерского состава, так и не вышел на компакт-диске.

Песни

Оригинальные песни, исполненные в фильме, включают:

Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель(ы) Длина
1. «Однажды в Нью-Йорке» Говард Эшман и Барри Манн Хьюи Льюис  
2. «Почему я должен волноваться?» Дэн Хартман и Чарли Миднайт Билли Джоэл  
3. «Улицы золота» Дин Питчфорд и Том Сноу Рут Пойнтер  
4. «Идеально – это непросто» Джек Фельдман , Брюс Сассман и Барри Манилоу Бетт Мидлер  
5. «Хорошая компания» Рон Роша и Роберт Минкофф Михан Тран  

Выпускать

Премьера фильма «Оливер и компания» состоялась в Северной Америке 18 ноября 1988 года — в тот же день, когда Дисней отпраздновал 60-летие о Микки Маусе короткометражного фильма «Пароход Вилли» (1928). [ 20 ] Он также был первым, выпущенным в рамках совершенно нового графика, запрошенного Катценбергом, который предусматривал выпуск нового анимационного фильма Диснея каждый год, аналогично Уолта Диснея в отношении его анимационных фильмов в 1940-х годах. намерениям [ 2 ]

Маркетинг

«Оливер и компания» был первым анимационным фильмом Диснея, включающим рекламируемые продукты из реального мира. В фильме было показано более 30 логотипов и торговых марок компаний, включая Kodak , Dr. Scholls , Sony , Diet Coke , Tab , McDonald's , Yamaha , Ryder и USA Today . [ 21 ] Однако создатели фильма прокомментировали «Волшебный мир Диснея» на канале NBC , что это было сделано для реалистичности, не было платным продакт-плейсментом и что без рекламы это был бы не Нью-Йорк. [ 22 ] Вместо этого Катценберг призвал маркетинговую кампанию сосредоточиться на классическом романе Диккенса и поп-музыке. [ 17 ] а рекламные дополнения включали Sears , которая производила и производила продукцию на темы, вдохновленные фильмом, и McDonald's , которая продавала рождественские музыкальные украшения по мотивам Оливера и Доджера, а также маленькие пальчиковые куклы по мотивам персонажей из Happy Meal . [ 22 ] [ 23 ] При театральном переиздании в 1996 году фильм сопровождался рекламной кампанией Burger King . [ 24 ]

В Королевстве Соединенном Oliver & Company распространялась не Buena Vista International , а Warner Bros. [ 25 ] Однако Buena Vista International выпустила фильм на домашнее видео.

Домашние СМИ

Несмотря на успешные кассовые сборы, «Оливер и компания» не был выпущен на домашнем видео после первого выхода в кинотеатрах, несмотря на то, что это был один из самых востребованных фильмов Диснея. [ 26 ] После театрального переиздания «Оливер и компания» был выпущен на VHS и широкоэкранном лазерном диске в США 25 сентября 1996 года в течение ограниченного времени. [ 27 ] и в Соединенном Королевстве в 1997 году. [ 28 ] Позже он был выпущен на DVD 14 мая 2002 года. 3 февраля 2009 года был выпущен DVD, посвященный 20-летнему юбилею, а Blu-ray, посвященное 25-летнему юбилею. 6 августа 2013 года - [ 29 ] Фильм стал доступен для потоковой передачи на Disney+ с момента его запуска 12 ноября 2019 года. [ 30 ]

Прием

Театральная касса

Оливера и компании и Дона Блата » «Земля до начала времён открылась в одни и те же выходные в США и Канаде; Последний фильм дебютировал под номером один, собрав 7,5 миллионов долларов, а первый занял четвертое место с 4 миллионами долларов. [ 31 ] Тем не менее, «Оливер и компания» превзошли «Землю до времён» с общим доходом в США и Канаде в 53 миллиона долларов. [ 32 ] по сравнению с 46 миллионами долларов последнего, [ 33 ] что сделало его анимационным фильмом с самым высоким кассовым сбором с момента его первого просмотра. [ 34 ] Это также был первый анимационный фильм, собравший во всем мире 100 миллионов долларов при первом выпуске. [ 35 ] Его успех побудил тогдашнего руководителя Disney по анимации Питера Шнайдера объявить о планах компании выпускать анимационные фильмы ежегодно. [ 10 ]

29 марта 1996 года Дисней перевыпустил фильм, составив прямую конкуренцию фильму « Все собаки попадают в рай 2» . [ 36 ] за первые выходные собрала 4,5 миллиона долларов. [ 37 ] В дальнейшем он заработал в общей сложности 21 миллион долларов, в результате чего внутренний валовой доход за всю жизнь составил 74 миллиона долларов. [ 38 ] а его общая сумма по всему миру составила более 121 миллиона долларов.

Критический ответ

Веб агрегатора рецензий -сайт Rotten Tomatoes сообщил, что 53% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 57 рецензий со средней оценкой 5,5 из 10. По общему мнению, «Предсказуемый и скучный фильм «Оливер и компания» не является одним из лучших фильмов Диснея, хотя его красочного состава персонажей может быть достаточно, чтобы развлечь юных зрителей, ищущих маленьких приключений». [ 39 ] На Metacritic фильм получил оценку 58 из 100 по мнению 15 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 40 ]

В телевизионной программе «Сискель и Эберт» Джин Сискел поставил фильму отрицательную оценку. Сискел заявил: «Когда вы сравниваете этот фильм с классическим наследием компании, он не соответствует», поскольку он жаловался, что «история слишком фрагментирована… потому что история Оливера слишком отклоняется от истории в фильме, которая также становится запутанной». рассчитан на Бетт Мидлер, Билли Джоэла, а также на маленьких детей». Роджер Эберт дал фильму «незначительную оценку», назвав его «безобидным и безобидным». [ 41 ] Историк анимации Чарльз Соломон написал положительную рецензию, заявив, что фильм «предлагает практически идеальный вариант для семейного отдыха. Мультфильм понравится маленьким детям, а детям постарше, которые обычно отвергают анимацию как «детскую штучку», понравятся рок-песни и модные персонажи. , особенно дерзкий Тито». [ 42 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что фильм «выглядит дрянным и второсортным. Анимация несколько лучше, чем обычные материалы, которые показывают по субботнему утреннему телевидению, но ненамного. безвкусные мультяшные рисунки, которые можно найти в руководствах по оказанию первой помощи». [ 43 ]

В статье для People журнала Питер Трэверс высказал мнение в своей рецензии: «Слишком легкий, чтобы поставить его в один ряд с такими новаторами Диснея, как «Пиноккио» и «Фантазия» , фильм больше похож на развлекательный уровень «Леди и бродяги» и «101 далматинца» . Но зачем пинать? с очаровательными персонажами, веселыми песнями и веселой анимацией — «Оливер и компания» это настоящее развлечение». [ 44 ] Дессон Хоу из The Washington Post считает, что фильм «возвращает часть старого диснеевского очарования с виляющей энергией и пятью запоминающимися песнями». Точно так же кинокритик Washington Post Рита Кемпли похвалила песни и анимацию и назвала их «счастливой адаптацией викторианской классики». [ 45 ] В статье для Common Sense Media Нелл Миноу поставила фильму 3 звезды из 5, заключив, что фильм «не может конкурировать с классикой Диснея, но все равно интересен». [ 46 ]

Барри Уолтерс, рецензент The San Francisco Examiner , раскритиковал фильм как «довольно убогую переходную работу, которой не хватает утонченности сегодняшних мультфильмов и которая не соответствует классике Диснея прошлых лет». [ 47 ] В справочнике Холливелла « названы Оливер и компания» «Оливер и компания» «эпизодическим фильмом, лишенным очарования, который лишь время от времени дает проблески стильной анимации». [ 25 ] шоу Рен и Стимпи Создатель Джон Кричфалуси предположил, что фильм является производным от работ Ральфа Бакши , и в шутку предложил использовать его в качестве формы наказания. [ 48 ] В 1991 году историк кино Боб Томас написал, что некоторые из аниматоров Диснея, у которых он взял интервью, отрицательно оценили фильм как «еще один фильм о говорящих собаках и кошках». [ 49 ]

Похвалы

Премия Категория Результат
Золотой глобус Лучшая оригинальная песня номинирован
Премия молодому художнику Лучший семейный полнометражный фильм — анимационный номинирован
Награды «Золотая катушка» Лучший звуковой монтаж Выиграл

Наследие

Как и другие анимационные персонажи Диснея, персонажи фильма периодически появляются в эпизодических эпизодах телесериала « Мышиный дом» . В эпизоде ​​«Плутон спасает положение» Доджер возглавляет музыкальную группу, известную как Pet Shop Dogs, сформированную другими собаками из анимационных фильмов Диснея, в том числе Тито, Фрэнсисом и ДеСото, исполняющую песню «Everybody Wants to Be a Woof» ( пародия на песню «Everybody Wants to Be a Cat» из группы The Aristocats ). [ 50 ]

Наряду с другими персонажами Walt Disney Animation Studios , персонажи фильма сыграли эпизодические роли в короткометражном фильме 2023 года « Однажды в студии» . [ 51 ]

Примечания

Ссылки

  1. ^ «Оливер и компания (1988)» . Обертка . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Калхейн, Джон (13 ноября 1988 г.). « Оливер и компания» представляет Диккенсу городскую сцену в духе Диснея с подходящей крыши» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  3. ^ Стюарт 2005 , стр. 93–94.
  4. ^ Бек 2005 , стр. 182–83.
  5. ^ Виллистейн, Пол (22 ноября 1987 г.). «Дисней готовится к большему количеству анимации» . Утренний звонок . Проверено 10 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кениг 1997 , с. 192.
  7. ^ Хьюлетт 2014 , с. 90.
  8. ^ Нойе, Жереми (3 февраля 2009 г.). «Однажды в Нью-Йорке: директор Oliver & Company Джордж Скрибнер!» . Анимированные просмотры (Интервью) . Проверено 10 июля 2015 г.
  9. ^ Стриклер, Джефф (21 апреля 1996 г.). « На «Оливера» смотрят глазами собаки, в иной интерпретации классической истории» . Звездная Трибьюн . п. Ф10 . Проверено 17 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б Бек 2005 , стр. 182–183.
  11. ^ Кениг 1997 , с. 193.
  12. ^ Хьюлетт 2014 , с. 96.
  13. ^ «Архивы Диснея – Оливер и компания» . Disney.go.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2008 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  14. ^ Соломон, Чарльз (27 декабря 1988 г.). «Чич Марин в роли анимированного Тито: зацени» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  15. ^ Виллистейн, Пол (19 ноября 1988 г.). «Голос штата Нью-Йорк в анимационном фильме Билли Джоэл говорит от имени пса Доджера» . Утренний звонок . Проверено 10 июля 2015 г.
  16. ^ Нойе, Жереми (2 февраля 2009 г.). «Однажды в Нью-Йорке: композитор Оливера и компании Джейк Редфорд!» . Анимированные просмотры (Интервью) . Проверено 10 июля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Стюарт 2005 , с. 89.
  18. ^ Адамс, Эрик (24 февраля 2015 г.). «Билли Джоэл был настолько огромен в 80-х, что мог даже собаку сделать рок-звездой» . АВ-клуб . Проверено 4 февраля 2020 г.
  19. ^ Золотой глобус
  20. ^ Соломон, Чарльз (18 ноября 1988 г.). «Можете ли вы представить себе, что Микки Маусу исполнится 60 лет?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  21. ^ Дженел Смит, Стейси (18 декабря 1988 г.). «Подари себе веселого маленького Микки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 мая 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Создание Оливера и компании ». Волшебный мир Диснея . 1988. ЭнБиСи .
  23. ^ Фабрикант, Джеральдин (28 ноября 1988 г.). «Реклама; Маркетинговое кино для детей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  24. ^ Эллиот, Сэмюэл (22 ноября 1995 г.). «Coca-Cola, Pepsico и Burger King подписали контракт с Disney для счастливого конца с привязкой к «Истории игрушек»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Гриттен, Дэвид, изд. (2007). «Оливер и компания (*)». Киногид Холливелла 2008 . Хаммерсмит , Лондон: HarperCollins . п. 871. ИСБН  978-0-00-726080-5 .
  26. ^ Хикс, Крис (29 марта 1996 г.). « Во второй раз «Оливер» такой же восхитительный» . Новости Дезерета . п. В4 . Проверено 17 января 2012 г. - из Архива новостей Google .
  27. ^ Сноу, Шона (24 апреля 1996 г.). «Репортажи об искусстве и развлечениях из The Times, национальных и международных новостных служб и национальной прессы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  28. ^ Эндрюс, Сэм (14 марта 1998 г.). «Сцена из Великобритании: видео поворачивает за угол, дебют DVD отложен» . Рекламный щит . п. 119 . Проверено 4 февраля 2020 г. - через Google Книги .
  29. ^ Гарбарини, Тодд. «Рецензия: диснеевский фильм «Оливер и компания» » . Кино Ретро . Проверено 30 мая 2017 г.
  30. ^ Александр, Юлия (14 октября 2019 г.). «Линейка запуска Disney+: все фильмы и телешоу доступны для трансляции в первый же день» . Грань . Проверено 15 августа 2020 г. .
  31. ^ Истон, Нина (22 ноября 1988 г.). «Котенок бросает вызов детенышу бронтозавра» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  32. ^ «Оливер и компания» . Касса Моджо . Проверено 5 января 2012 г.
  33. ^ Соломон, Чарльз (19 августа 1990 г.). «Новый мультяшный бум» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  34. ^ «Реклама: крупнейший анимационный релиз в истории США за 53 279 000 долларов». Разнообразие . 6 декабря 1989 г. с. 19.
  35. ^ «Дисней говорит, что «Русалка» плывет к рекорду BO». Ежедневное разнообразие . 1 ноября 1990 г. с. 6.
  36. ^ Бейтс, Джеймс; Аподака, Патрис (20 июня 1996 г.). «Преследование короля анимации» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  37. ^ Дутка, Элейн (2 апреля 1996 г.). «Кассовые аппараты звонят» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  38. ^ «Все выпуски Oliver & Company» . Касса Моджо . Проверено 9 августа 2021 г.
  39. ^ «Оливер и компания (1988)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 5 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  40. ^ «Обзоры Оливера и компании» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 21 ноября 2022 г.
  41. ^ Эберт, Роджер (ведущий); Сискель, Джин (ведущий) (19 ноября 1988 г.). «Последние обряды, Оливер и компания, Земля до начала времен, Крайний Север, Детские игры» . Сискель и Эберт . 3 сезон. Эпизод 10 . Получено 17 сентября 2020 г. - через SiskelEbert.org.
  42. ^ Соломон, Чарльз (18 ноября 1988 г.). «Собаки, динозавры из Диснея, Блут: «Оливер и компания» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2015 г.
  43. ^ Кэнби, Винсент (18 ноября 1988 г.). « Оливер с неожиданными поворотами событий от Диснея» . Нью-Йорк Таймс . п. С8 . Проверено 2 ноября 2021 г.
  44. ^ Трэверс, Питер (21 ноября 1988 г.). «Обзор кирок и сковородок: Оливер и компания» . Люди . Проверено 10 июля 2015 г.
  45. ^ Хау, Дессон; Кемпли, Рита (18 ноября 1988 г.). «Оливер и компания» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2015 г.
  46. ^ Миноу, Нелл. «Оливер и компания — Обзор фильма» . СМИ здравого смысла .
  47. ^ Уолтерс, Барри (30 марта 1996 г.). «Кости на выбор из фильмов о собаках, старых и новых» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2015 г.
  48. ^ Кричфалуси, Джон (1994). «Интервью Майка Джаджа» . Дикое мультяшное королевство . № 3 . Проверено 20 марта 2009 г. - через inthe80s.com.
  49. ^ Томас, Боб (1991). Искусство анимации Диснея: от Микки Мауса до Красавицы и Чудовища . Нью-Йорк: Гиперион. п. 117 . ISBN  1-56282-899-1 .
  50. ^ « Плутон спасает положение ». Дом Мыши . 1 сезон. 13 серия. 14 апреля 2001. ABC .
  51. ^ Рейф, Алекс (16 октября 2023 г.). «Диснеевский фильм «Однажды в студии» — список персонажей в порядке появления» . Место смеха .

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3915a39edd175ac01d95c4563c3f77__1724966460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/77/3c3915a39edd175ac01d95c4563c3f77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver & Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)