Jump to content

Джейк Редфорд

Джейк Редфорд
Имя при рождении Джонатан Альфред Клоусон Редфорд
Рожденный ( 1953-07-14 ) 14 июля 1953 г. (71 год)
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры Оркестр
Род занятий Композитор, аранжировщик, оркестратор, дирижер
Инструмент Клавиатуры
Годы активности 1976 – настоящее время
Веб-сайт Джакредфорд

Джонатан Альфред Клоусон Редфорд [ 1 ] (род. 14 июля 1953 г.) — американский композитор, аранжировщик, оркестровщик и дирижер. Он также является автором книги « Добро пожаловать, все чудеса: путешествие композитора» .

Художественное развитие

[ редактировать ]

Юность Редфорда отмечена широким разнообразием музыкальных влияний: от симфонической музыки и оперы девятнадцатого века до «Битлз» , Фрэнка Заппы , Джони Митчелл , Аарона Копленда, партитур классических кинокомпозиторов, таких как Бернард Херманн , и джазовых исполнителей, таких как Дэйв Брубек . [ 2 ] По данным Image Journal , такой набор интересов делает Джейка Редфорда «композитором равных возможностей. Музыка, исходящая из его ума и сердца, может принять форму фортепианного квартета, рождественской оратории или партитуры к фильму». [ 3 ]

В подростковом возрасте Редфорд играл и аранжировал музыку для рок-н-ролльных групп. [ 4 ] Когда Редфорду было чуть больше двадцати, он начал писать музыку для документальных и образовательных фильмов, изучая ремесло сочинения музыки для кино.

Переехав в Лос-Анджелес в середине 1970-х, Редфорд начал писать музыку для телевидения, начав в качестве соавтора для Starsky & Hutch . В 1980-х годах, когда Американская федерация музыкантов объявила забастовку, которая привела к фактическому прекращению записи фильмов и телепередач в США, Редфорд воспользовался возможностью, чтобы продолжить свое музыкальное образование. Он изучал композицию у Хэла Джонсона и дирижирование у Фредерика Цвейга, а также прошел мастер-класс по композиции для фильмов у Уолтера Шарфа в рамках программы повышения квалификации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В этот период Редфорд также писал концертную и камерную музыку. Несколько лет спустя Редфорд изучал композицию и контрапункт у оперного композитора и режиссера фильмов Томаса Пасатьери .

С 1976 года и по настоящее время Редфорд одновременно пишет музыку для кино и телевидения, концертного зала, камерных исполнителей, хоровых ансамблей и театра. В статье 2009 года Жереми Нойер написал: «Именно этот богатый опыт делает музыку Редфорда уникальной, основанной на невероятном множестве влияний... Джейк Редфорд отличается от других композиторов музыки для фильмов невероятной универсальностью, чувствуя себя так же комфортно в поп-музыке». музыка или джаз, как в концертной музыке». [ 5 ]

Среди артистов и ансамблей, исполнявших его произведения: Академия Св. Мартина в полях , Джошуа Белл , Лиона Бойд , Cantus , Чикагский симфонический оркестр , Трио Дебюсси, Израильский филармонический оркестр , Хорал Канзас-Сити , Камерные певцы Лос-Анджелеса, Мастер хорал Лос-Анджелеса , Нью-Йоркский филармонический оркестр , Хорал Феникса , Камерный хор Св. Мартина , Камерный оркестр Св. Павла , Камерные артисты Юты и Симфонический оркестр Юты .

Произведение Редфорда для смешанного хора и оркестра « Хоминг » было заказано Американской ассоциацией хоровых директоров (ACDA) для Комиссии памяти Рэймонда У. Брока в 2017 году. Премьера произведения состоялась 8 и 9 марта в Оркестровом зале в Миннеаполисе на концертах ACDA. Национальная конференция 2017. Объединенный хор из 150 певцов был составлен из камерных певцов Университета Миннесоты и Хорала Миннесоты под руководством Кэти Зальцман Роми, а также Magnum Chorum под руководством Марка Стовера. К хору присоединился Оркестр Миннесоты, а выступления дирижировал Роберт Спано , музыкальный руководитель Симфонического оркестра Атланты .

Его музыка звучала в программах Кеннеди-центра в Вашингтоне, Линкольн-центра в Нью-Йорке, Концертного зала Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, базилики Святого Петра в Риме и лондонского Королевского Альберт-Холла .

Редфорд написал музыку к более чем трем десяткам художественных, телефильмов и мини-сериалов, в том числе «Путешествие в Изобилие» , «Одна ночь с королем» , «Что слышал глухой» , «Семья мамы Флоры» , а также «Оливер и компания» Диснея , «Новости». , Могучие утки II и Могучие утки III . Он написал музыку почти для 500 эпизодов телевизионных сериалов, включая несколько сезонов сериалов «Тренер» и «Сент-Элсевер» (за которые он был номинирован на премию «Эмми» в 1984 и 1985 годах).

Его музыкальная композиция звучала в театральных постановках театра «Матрица» в Лос-Анджелесе и репертуарного театра Южного побережья в Коста-Меса, Калифорния, а также в сериале «Американский театр» на канале PBS. Две его музыкальные комедии публикуются издательством Anchorage Press и часто исполняются по всей Северной Америке.

Сотрудничая с другими артистами, Редфорд оркестровал, аранжировал и дирижировал для композиторов, удостоенных премии Оскар, Джеймса Хорнера , Алана Менкена , Рэнди Ньюмана и Рэйчел Портман , а также для Теренса Бланшарда , Дэнни Эльфмана , Марка Ишама , Томаса Ньюмана , Марка Шеймана. из Cirque du Soleil и Бенуа Жютрас в таких проектах, как «Русалочка» , «Кошмар перед Рождеством» , «Идеальный шторм » , «Аватар» , «Новый Человек-паук» , «Помощь» , «Железная леди» , «Скайфолл » , 1917 студии Pixar. , а также «ВАЛЛ-И» и «В поисках» Дори . Он писал и записывался с артистами, удостоенными премии Грэмми, Джошуа Беллом, Стивеном Кертисом Чепменом , Бонни Райт и Стингом . Он продюсировал, аранжировал и дирижировал музыкой для Мастер-хорала Лос-Анджелеса, работал консультантом в Институте кино Сандэнс, преподавателем в программе «Художники в школах» Национального фонда искусств , приглашенным лектором в Университете Южной Калифорнии. и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также в исполнительных комитетах музыкальных отделений Академии кинематографических искусств и наук и Академии телевизионных искусств и наук. [ 6 ]

Прием и немузыкальные влияния

[ редактировать ]

Согласно Image Journal , «нитью, проходящей через всю музыку [Редфорда], является яркая мелодичная энергия». [ 7 ] Дэвид Вернье назвал Редфорда «композитором, который знает, как писать хорошие мелодии, захватывающие ритмы, передающие энергию, заложенную в текстах, и который знает, как извлечь из истории важные драматические моменты и оркестровать их». [ 8 ]

Его музыку называют вызывающей воспоминания. [ 9 ] очень выразительный, [ 10 ] эпический, [ 11 ] прекрасно оркестрован с почти осязаемым чувством нежности, [ 12 ] и мелодичный и лиричный. [ 13 ] Его оратория «Мученичество святого Поликарпа» отражает «смесь стилей - иногда тональных, иногда политональных, с богатой хоровой структурой и превосходными оркестровками, приносящими глубину эмоций и прекрасные музыкальные результаты». [ 14 ] Диапазон Редфорда делает его музыку временами «эмоционально мощной, передающей чувства боли, муки и печали». [ 10 ] а у других «восхитительный и остроумный». [ 15 ] Когда Редфорд работал вместе с ведущим скрипачом Джошуа Беллом, CNN сообщил, что Редфорд создал «мерцающие» аранжировки для альбома Белла Voice of the Violin. [ 16 ]

Создав четыре стихотворения для Пасхальной симфонии « Пасхальный пир », Редфорд создал произведение одновременно «захватывающее… мощное и радостное… хорошо сбалансированное и сильное». [ 17 ] Уильям Гудфеллоу писал о кантате Редфорда « Добро пожаловать, все чудеса »: «Вся партитура изобретательна [и] гениален контрапункт». [ 18 ] Джин Пэрриш из NPR написал о том же произведении, что его «тщательный отбор и интерпретация его текстов сочетаются с глубоким музыкальным вдохновением, исполняются с помощью хорошо продуманных оркестровок и поистине мастерского хорового письма». [ 19 ]

Многие оркестровые и камерные произведения Редфорда представляют собой поэзию или священные тексты. Действительно, «поэзия для меня почти так же важна, как и музыка», заявил Редфорд. [ 20 ] Он питает непреходящую любовь к сочетанию музыки и текста, и больше всего ему нравятся работы поэтов, которые своим языком создавали интуитивный ритм. Редфорду нравится накладывать такие стихи на музыку, которая бы сохраняла естественные устные ритмы слов и раскрывала скрытые значения посредством драматических оттенков и цвета, напряжения между созвучием и диссонансом, контрапункта и других музыкальных техник.

Музыка для оркестра

[ редактировать ]
  • Симфония № 2: Чумной журнал (2020) — Симфония для оркестра.
  • Хоминг (2016) - Четырехчастное произведение для смешанного хора и оркестра на тексты Дж. А. Редфорда.
    • Прошлой ночью мне приснилось, что я крепко заснул
    • О, поспеши, душа моя, ответить Ему! ликуй, мои ноги
    • Я плачу за мир
    • Это дом твоей давно изгнанной души
  • Рождественское приглашение (2015) — Рождественский триптих для смешанного хора и оркестра на тексты Малькольма Гуита .
    • Бал Феззивига
    • Смотреть! Смотреть! О человек, посмотри на мир, который ты создаешь!
    • Рождество – день Господень, Радуйтесь!
  • Отдыхай, сестра моя (2011) — Элегия для смешанного хора и оркестра.
  • Я видел херувимов (2011) - Постановка для смешанного хора и оркестра двух сонетов Роджера Вагнера.
  • Утренние песнопения (2011) - Песни из Книги общей молитвы для смешанного хора и оркестра:
    • приходить
    • Радуйтесь в Боге
  • В красоте святости (2008) - Постановка из объединенных отрывков из Псалмов и Первой книги Паралипоменон для смешанного хора и оркестра.
  • Слава (2008) — Рождественский гимн для смешанного хора и оркестра, адаптированный из второй главы Евангелия от Луки.
  • «Мученичество святого Поликарпа» (2004) — оратория для смешанного хора, солистов и оркестра на либретто Скотта Кэрнса .
  • Tidestar Pulling (2004) - Элегия для оркестра.
  • arkexit (2002) - Дивертисмент для оркестра.
  • «История, которую рассказывает кожа» (2000) — произведение для оркестра по партитуре SubVersions, современное танцевальное произведение, специально разработанное для данного сайта.
  • Shepherd Story (1995) - Рождественский рассказ для смешанного хора и оркестра, адаптированный из второй главы Евангелия от Луки.
  • Welcome All Wonders: A Christmas Celebration (1993) — Рождественская кантата для смешанного хора и оркестра.
  • Ветхий днями (1993/2007) - Драматическое музыкальное повествование для большого оркестра и оратора.
  • Пролог: Большое приключение (1992) - фанфары для оркестра из компакт-диска Стивена Кертиса Чепмена 1992 года, получившего премию Грэмми, The Great Adventure.
  • St. Elsewhere (1990) - Сюита из музыки к телесериалу 1982–1988 годов.
  • Симфония № 1: Пасхальный пир (1988) - Пасхальная хоровая симфония для солистов сопрано, тенора и баритона, смешанного хора и оркестра.
  • Ключ от Ребекки (1988) — сюита из музыки к телевизионному мини-сериалу 1985 года.
  • Вегетационный период (1987) - Версия для струнного оркестра.
  • Октябрьские увертюры (1980/2007) - Дивертисмент для оркестра. Есть также версия для камерного оркестра.

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Обыкновенные святые (2018) - Цикл песен и сюита для солистки сопрано и камерного ансамбля.
  • В полусне и во сне (2013) - Одночастное произведение для струнного оркестра.
  • Фантастес (2008) - Фантазия для фортепиано соло.
  • Via Gioiosa (2006) - Тема и вариации для фортепиано соло.
  • Азбука Откровения (2002) — Фортепианный квартет.
    • Предательство образов
    • Постоянство памяти
    • Меланхолия отъезда
    • Танец
  • Hearts on Pilgrimage (2002) - Набор из шести бессловесных молитв для струнных, гобоя, кларнета, фагота, валторны и арфы.
    • Поклонение I: День Благодарения
    • Поклонение II: Тайна
    • Исповедь I: Тоска по дому
    • Исповедь II: Бремя
    • Призыв I: Разговор
    • Призыв II: Практика присутствия
  • Вальсируя с тенями (2000) - Дуэт для виолончели и фортепиано.
  • Легко дайджест (2000) - произведение для бари-саксофона, бас-кларнета, фагота и тенора из партитуры для subVersions, произведение современного танца, специально разработанное для данного сайта.
  • «Танец забвения» (2000) - произведение для английского рожка, скрипки, виолончели и джазового трио (фортепиано, бас, барабаны) с двумя чтецами (по желанию) из партитуры для subVersions, современное танцевальное произведение для конкретного сайта.
  • Совесть короля (1995) — произведение для классической гитары, адаптированное из партитуры к фильму Walt Disney Pictures « Ребенок при дворе короля Артура» .
  • In Dulci Jubilo (1994) - Сюита из пяти традиционных рождественских гимнов для духового квинтета.
    • В Дульчи Джубило
    • Уэксфорд Кэрол
    • Дорогой Джозеф, Джозеф Майн
    • Я удивляюсь, пока брожу
    • Сьюзен
  • Ветхий днями (1993) - Драматическое музыкальное повествование для духового квинтета, органа, ударных и динамика.
  • Water Walker (1993) - Трио для флейты, альта и арфы.
  • Вегетационный период (1987) - Версия для струнного квартета.
  • Diminutiae (1986) - Набор из четырех инвенций без аккомпанемента для двух скрипок.
  • Inside Passage (1984) - Произведение для тромбона соло, хора тромбонов и ударных (по желанию).
  • Пять песен для флейты и валторны (1982) - дуэт без аккомпанемента.
  • Танцы мечты (1982) - Дуэт для скрипки и арфы.
  • Valse Triste (1980) - Дуэт для виолончели без аккомпанемента. Существует также версия для альта и виолончели.

Хоровая музыка

[ редактировать ]
  • Огненные сонеты (2021) — Цикл а капелла для смешанного хора сонетов Роберта Вагнера .
    • Как очищающее мыло, очищающее огонь
    • Я видел Серафима однажды летней ночью
    • Кто слышит рев океана в дереве
    • Существует страх, что люди бегут не от него, а от него.
    • Прикосновение непередаваемой боли
    • Голос, который говорил до рождения солнца
  • «Молитва: вид мелодии» (2020) — постановка для смешанного хора и камерного оркестра на стихи Малькольма Гуита по мотивам «Молитвы» Джорджа Герберта .
  • Ave Verum Corpus (2018) — Священный гимн а капелла для смешанного хора на традиционный богослужебный текст.
  • Разрушение Сеннахирима (2018) — постановка стихотворения лорда Байрона для смешанного хора со скрипкой, виолончелью, фортепиано и ударными.
  • Love Bade Me Welcome (2017) — Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Джорджа Герберта .
  • «Поющая чаша» (2017) — постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Малькольма Гуита .
  • Хоминг (2016) - Четырехчастное произведение для смешанного хора и оркестра на тексты Дж. А. Редфорда.
    • Прошлой ночью мне приснилось, что я крепко заснул
    • О, поспеши, душа моя, ответить Ему! ликуй, мои ноги
    • Я плачу за мир
    • Это дом твоей давно изгнанной души
  • Pied Beauty (2016) — Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Джерарда Мэнли Хопкинса .
  • Batter My Heart (2015) - Постановка одного из Джона Донна для Святых сонетов смешанного хора в сопровождении фортепиано.
  • Глоссолалия (2015) - Постановка а капелла для смешанного припева на оригинальный текст Джейка Редфорда.
  • Ноэль, Ноэль (2015) — Рождественский гимн для смешанного припева и струнных инструментов со словами и музыкой Кейта и Кристин Гетти и Джейка Редфорда.
  • Она как ласточка (2015) - Постановка для смешанного хора и струнного квартета анонимного традиционного текста.
  • Тот, кто научится молиться, отпустит его в море (2014) - одночастное произведение для смешанного хора и органа на тексты, предложенные Дороти Линкольн-Смит и адаптированные Джейком Редфордом.
  • Выбор любви (2014) — Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Малькольма Гуита .
  • Now and Ever, Ever So (2014) — Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Скотта Кэрнса .
  • Антифоны (2013) — Цикл а капелла для смешанного хора сонетов Малькольма Гуита .
    • О Мудрость
    • О, Адон
    • Радикс
    • О ключ
    • О Восток
    • О царь язычников
    • Эммануэль
  • Heaven-Haven (2013) — Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Джерарда Мэнли Хопкинса .
  • Пусть красота будет нашим памятником (2013) - Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Джейка Редфорда.
  • Sound Becoming Song (2013) — постановка а капелла для смешанного хора «Оды святой Сесилии» Малькольма Гуита .
  • Сокровища небес (2013) - Гимн а капелла для смешанного хора.
  • B Is For Bethlehem (2012) - набор рождественского алфавита Изабель Вилнер для детей в версиях для хоров SSA или SATB с аккомпанементом фортепиано.
  • Musica Dei Donum Optimi (2012) - Фанфары а капелла для смешанного хора на традиционный латинский текст.
  • Дар (2012) - Задумчивость а капелла для смешанного хора Musica Dei Donum Optimi, сочетающая латинские и английские тексты.
  • Отдыхай, сестра моя (2011) — Элегия для смешанного хора и оркестра.
  • Аллилуия Аминь (2011) - Гимн а капелла для смешанного хора с соло сопрано.
  • O Sapientia (2011) - Постановка а капелла для смешанного припева сонета Малкольма Гуита .
  • Я видел херувимов (2011) - Постановка а капелла для смешанного хора из двух сонетов Роберта Вагнера . Существует также версия с оркестровым сопровождением.
  • «Утренние песнопения» (2011) — «Песни из книги общей молитвы» для смешанного хора и оркестра.
  • Проснись, мой дух (2009) - Постановка 57-го псалма для смешанного хора с гобоем и арфой.
  • Что сказала птица в начале года (2008) - Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение К.С. Льюиса .
  • В красоте святости (2008) - Постановка из объединенных отрывков из Псалмов и Первой книги Паралипоменон для смешанного хора и оркестра.
  • Слава (2008) — Рождественский гимн для смешанного хора и оркестра, адаптированный из второй главы Евангелия от Луки.
  • Время и летний день (2006) - Постановка а капелла для смешанного хора из двух сонетов Уильяма Шекспира.
  • О милосердии и суде (2005) - Гимн для хора в сопровождении фортепиано.
  • Вечерний ветер (2005) - Постановка а капелла для смешанного припева на стихотворение Марджори В. Эйвери.
  • Ночные пьесы (2004) - набор из трех ноктюрнов Вордсворта для смешанного хора и пяти инструментов.
  • «Мученичество святого Поликарпа» (2004) — оратория для смешанного хора, солистов и оркестра на либретто Скотта Кэрнса .
  • Вниз к реке, чтобы помолиться (2003) - аранжировка Элизабет Ладизински и Джейка Редфорда а капелла традиционной песни, ставшей популярной благодаря фильму « О, брат, где ты?»
  • Бухта Напили, 14:00 (2002) - Постановка а капелла для смешанного хора на стихотворение композитора.
  • любовь - единственный бог (2001) - Цикл песен для смешанного хора с фортепианным сопровождением на стихи Э. Э. Каммингса
    • любовь - единственный бог
    • который час? это у каждой звезды
    • леди, ты пойдешь со мной в
    • белые стражи вселенной сна
    • теперь это даже ближе, чем твоя судьба
    • молча, если из неизвестного
  • Велик Господь (2001) - Обработка 145-го псалма из «Псаломного триптиха» для женских голосов (САСА) в сопровождении фортепиано.
  • Псаломный триптих (2001) - Псалмовые настройки для смешанного хора в сопровождении фортепиано.
    • Псалом 98: Радуйтесь Господу (1987)
    • Псалом 51: Помилуй меня, Боже (2001)
    • Псалом 145: Велик Господь (2001)
  • Wine Thou Blessing (1999) - Диверсия а капелла для смешанного хора.
  • Любовь никогда не перестает (1998) - Постановка 1 Коринфянам 13 для смешанного хора с аккомпанементом фортепиано и виолончели. Также есть версия для женских голосов (SA).
  • Признание знатока (1998) - Диверсия а капелла для смешанного джазового хора, включая вокальную перкуссию.
  • На празднике в Кане (1998) — Гимн для женских голосов (ССА) в сопровождении фортепиано.
  • Shepherd Story (1995) - Рождественский рассказ для смешанного хора и оркестра, адаптированный из второй главы Евангелия от Луки.
  • Welcome All Wonders: A Christmas Celebration (1993) — Рождественская кантата для смешанного хора и оркестра.
  • Пасхальное пиршество (1988) — Пасхальная хоровая симфония для солистов сопрано, тенора и баритона, смешанного хора и оркестра.

Сольный вокал

[ редактировать ]
  • Приходите к водам (2020) — установка для сольного голоса оригинального текста Дж. А. Редфорда по Исаии 55: 1–3, 10–12.
  • B Is For Bethlehem (2012) - Набор рождественского алфавита Изабель Вильнер для детей в версиях для сольных голосов в сопровождении фортепиано.
  • Confessiones (2010) — Вокальный цикл для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано на тексты из » святого Августина «Исповеди .
    • O Domine, percussisti cor meum verbo tuo (О Господь, Ты поразил мое сердце своим словом)
    • Ego sum qui sum (Я есть то, что я есть)
    • О красота
    • Бог, Создатель всего
    • О Господь, потому что Ты создал нас для себя (О Господь, ты создал нас для себя)
  • Легко дайджест (2000) - произведение для бари-саксофона, бас-кларнета, фагота и тенора из партитуры для subVersions, произведение современного танца, специально разработанное для данного сайта.
  • Псалм-триптих (2001) - Псалмовые настройки для сопрано в сопровождении фортепиано.
    • Псалом 98: Радуйтесь Господу (1987)
    • Псалом 51: Помилуй меня, Боже (2001)
    • Псалом 145: Велик Господь (2001)
  • Любовь никогда не перестает (1998) - Постановка 1 Коринфянам 13 для сопрано с фортепиано и аккомпанементом виолончели.
  • Пять сонетов (1976) — песенный цикл для сопрано в сопровождении фортепиано на стихи Э. Э. Каммингса .
    • я благодарю Тебя, Боже
    • когда змеи торгуются за право извиваться
    • так много себя
    • все невежество знает
    • твое возвращение домой будет моим возвращением домой

Музыка для танца и музыкального театра

[ редактировать ]
  • subVersions (2000) — партитура современного танцевального произведения, ориентированного на конкретное место.
    • История, которую рассказывает кожа
    • Не задерживайте дыхание
    • Легко усваивается
    • Танец забвения
    • Последний поезд
  • Кактус Клементины (1983) — балет для детей по книге Эзры Джека Китса .
  • «Танец» (1983) — оригинальный мюзикл по книге и словам Кэрол Линн Пирсон .
  • Я верю в то, что верю (1977) — музыкальная пьеса по мотивам сказок братьев Гримм по книге и стихам Кэрол Линн Пирсон .
  • Не считайте своих цыплят, пока они не заплачут волком (1976) — музыкальная пьеса по мотивам басен Эзопа по книге и стихам Кэрол Линн Пирсон .

Состав кино и телевидения

[ редактировать ]

Оркестровка и дирижирование

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Концертные произведения

  • Признания (2017)
  • Внутренний проход (2017)
  • Сезон роста (2016)
  • Вальсируя с тенями (2016)
  • Пусть красота будет нашим памятником (2015)
  • Азбука Откровения (2008)
  • Вечерний ветер (2006)
  • Вечность, запертая на расстоянии (2004)
  • Добро пожаловать, все чудеса: Празднование Рождества (1995)
  • Рождество в Филадельфии Брасс (1994)
  • Это путь в Карнеги-холл? (1988)

Художественный фильм

Телевидение

Другие записи

  • Стивен Кертис Чепмен : Безмолвный (1999, соавтор и дирижер, «Путешествие»)
  • Майкл Кард : Unveiled Hope (1997, соавтор и дирижер, «Прелюдия» и «Реприза»)
  • Зефир: Хор ангелов II: Mission Music (1997, продюсер)
  • Майкл Кард : Древняя вера (1993, соавтор и дирижер, «Древняя вера»)
  • Стивен Кертис Чепмен : Большое приключение (1992, композитор и дирижер, Пролог: Большое приключение )
  • Майкл Кард : The Word: Recapturing the Imagination (1992, аранжировщик и дирижер, «Пророк», «Тогда они узнают» и «Царство», аранжировщик, «Не послушаешь»)
  • Майкл Кард : «Обещание» (1991, аранжировщик и дирижер, «Обещание (увертюра», «Нам дан сын», «Что помнило ее сердце», «Песня Джозефа», «Вичит Агнус Ностер», «Пастырские часы»). », «Звезда Иакова», «Мы найдем его», «Ты обетование» и «Эммануил».
  • различных исполнителей Любовь и желание (1989, композитор, дирижер и продюсер, музыкальное сопровождение)
  • Бонни Райт : Девять жизней (1986, композитор, "Stand Up to the Night"
  • Синтия Клоусон : Immortal (1986, аранжировщик и дирижер, « Softly And Tenderly »).

Авторы саундтрека

[ редактировать ]
  1. ^ «Джейк Редфорд» . IMDB . Проверено 27 февраля 2021 г.
  2. ^ JAC Redford, Добро пожаловать, все чудеса: путешествие композитора (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1997), 33, 40–42, 56–58.
  3. ^ Image Journal, «Артист месяца», ноябрь 2003 г. http://imagejournal.org/page/artist-of-the-month/jac-redford. Архивировано 3 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Джейк Редфорд, Добро пожаловать, все чудеса: путешествие композитора (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1997), 41.
  5. Жереми Нойер, «Однажды в Нью-Йорке: композитор Oliver & Company Джейк Редфорд», http://animatedviews.com/2009/oliver-co-composer-jac-redford/ , 2 февраля 2009 г.
  6. ^ Биографическая информация находится на http://www.jacredford.com/biography/. Архивировано 29 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Image Journal, «Артист месяца», ноябрь 2003 г. http://imagejournal.org/page/artist-of-the-month/jac-redford. Архивировано 3 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Дэвид Вернье, Classics.com: http://www.classicstoday.com/review/review-11001/
  9. Виктория Луслиф, «Подверсии: значительная часть работы», Los Angeles Times, 20 марта 2000 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эдвард Райхель: «Камерные артисты Юты еще раз показывают, почему они одни из лучших в своем деле». 19 сентября 2011 г. http://www.utahchamberartists.org/2011/09/24/review-utah-chamber-artists-show-once-again-why-they-are-among-the-best-at-what -они-делают/
  11. ^ » Джейка Редфорда Роджер Фейгельсон, INTRADA объявляет о выпуске « Одной ночи с королем » понедельник, 10 декабря 2007 г., http://filmus-l.bernardherrmann.org/?t=intrada-announces-jac-redford-s-one-night-with&m =107801
  12. Кэтрин Риз Ньютон, «Камерные артисты Юты проходят путь от испытаний к триумфу» , The Salt Lake Tribune, 20 сентября 2011 г.
  13. ^ Ричард Стайлз, Pasadena Star-News , 21 мая 1981 г.
  14. Дэвид Лоури, Free Times (Колумбия, Южная Каролина), 21–27 апреля 2004 г.
  15. Messenger: Публикация новостей и искусства гор Санта-Моники , 12 августа 2002 г.
  16. Портер Андерсон, CNN, «Интимный голос Джошуа Белла», 31 августа 2006 г.
  17. Эстер Х. Вайнштейн, The Nevadan Today , 27 марта 1988 г.
  18. ^ Уильям С. Гудфеллоу, Deseret News, 13–14 декабря 1993 г.
  19. Джин Пэрриш, «Первое искусство», NPR , декабрь 1994 г.
  20. ^ Джейк Редфорд, Добро пожаловать, все чудеса: путешествие композитора (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1997), 240.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb9c94f62dd5b2abbbe6c0eeb378f0f__1722178620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0f/adb9c94f62dd5b2abbbe6c0eeb378f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. A. C. Redford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)