Jump to content

Джордж Герберт


Джордж Герберт
Портрет Роберта Уайта, 1674 г. (Национальная портретная галерея)
Рожденный ( 1593-04-03 ) 3 апреля 1593 г.
Монтгомери , Уэльс
Умер 1 марта 1633 г. ) ( 1633-03-01 ) ( 39 лет
Бемертон , Уилтшир, Англия
Занятие
  • Поэт
  • священник
  • богослов
  • оратор
Альма-матер Тринити-колледж, Кембридж
Литературное движение Метафизическая поэзия
Известные работы
  • Храм
  • Деревенский пастор
  • Стрелять в Прудентуса

Джордж Герберт (3 апреля 1593 г. - 1 марта 1633 г.) [1] был английским поэтом, оратором и священником англиканской церкви . Его поэзия связана с произведениями поэтов-метафизиков , и он признан «одним из выдающихся британских религиозных лириков». [2] Он родился в Уэльсе в творческой и богатой семье и в основном вырос в Англии. Он получил хорошее образование, которое привело к его поступлению в Тринити-колледж в Кембридже в 1609 году. Он поступил туда с намерением стать священником, но стал оратором университета и привлек внимание короля Якова I. Он заседал в парламенте Англии в 1624 году и недолго в 1625 году. [3]

После смерти короля Якова Герберт возобновил свой интерес к рукоположению. Он отказался от своих светских амбиций, когда ему было около тридцати пяти лет, и принял духовный сан в англиканской церкви, проведя остаток своей жизни в качестве настоятеля сельского прихода Фагглстон-Сент-Питер , недалеко от Солсбери . Он отличался неустанной заботой о своих прихожанах, приносил им причастия, когда они болели, и обеспечивал едой и одеждой нуждающихся. Генри Воган назвал его «самым славным святым и провидцем». [4] Он никогда не был здоровым человеком и умер от чахотки в 39 лет.

Биография [ править ]

Молодость образование и

Герберт «Храм»

Джордж Герберт родился 3 апреля 1593 года в Монтгомери , Монтгомеришир , Уэльс, в семье Ричарда Герберта (умер в 1596 году) и его жены Магдалины , урожденной Ньюпорт, дочери сэра Ричарда Ньюпорта (1511–1570). [5] Джордж был одним из 10 детей. Семья Гербертов была богатой и влиятельной как в национальном, так и в местном самоуправлении, а Джордж происходил из того же рода, что и графы Пембрук . Его отец был членом парламента, мировым судьей , а позже несколько лет служил custos rotulorum (хранителем списков) Монтгомеришира. Его мать была покровительницей и другом Джона Донна и других поэтов, писателей и художников. Донн стал крестным отцом Джорджа после того, как Ричард Герберт умер, когда Джорджу было три года. [6] [7] Герберта, его братьев и сестер затем воспитывала его мать, которая настаивала на хорошем образовании для своих детей. [8]

Старший брат Герберта Эдвард (который унаследовал поместья своего покойного отца и в конечном итоге стал бароном Гербертом Чербери ) стал солдатом, дипломатом, историком, поэтом и философом, чьи религиозные труды создали ему репутацию «отца английского деизма ». [9] Младшим братом Герберта был сэр Генри Герберт , мастер пиров королей Карла I и II .

Герберт поступил в Вестминстерскую школу примерно в 12 лет на дневной курс. [10] хотя позже он стал стипендиатом. Он был принят на стипендию в Тринити-колледж в Кембридже в 1609 году и окончил его сначала со степенью бакалавра, а затем со степенью магистра в 1616 году в возрасте 23 лет. [11] Впоследствии Герберт был избран старшим научным сотрудником своего колледжа, а затем назначен преподавателем риторики . университета В 1620 году он подчеркнул свое свободное владение греческим и латынью и был избран на должность публичного оратора , которую занимал до 1627 года. [12]

В 1624 году при поддержке своего родственника, 3-го графа Пембрука , Герберт стал членом парламента, представляя Монтгомери . [13] Хотя эти должности обычно предвещали карьеру при дворе, и король Яков I оказал ему благосклонность, обстоятельства работали против Герберта: король умер в 1625 году, и примерно в то же время умерли два влиятельных покровителя. Однако его парламентская карьера, возможно, уже закончилась, потому что, хотя г-н Герберт упоминается в качестве члена комитета, в « Журнале общин» за 1625 год ни разу не упоминается г-н Джордж Герберт, несмотря на тщательное разграничение предыдущего парламента. [14] Короче говоря, Герберт отошел от политического будущего, к которому он стремился, и более полно повернулся к будущему в церкви.

Герберту был вручен пребенд Лейтона Бромсуолда в Линкольнской епархии в 1626 году, когда он еще был доном в Тринити-колледже в Кембридже, но еще не был рукоположен. Он не присутствовал в своем учреждении в качестве пребенда, и записано, что Питер Уокер, его клерк, выступал в качестве его доверенного лица. В том же году его близкий друг из Кембриджа Николас Феррар был рукоположен в дьякона в Вестминстерском аббатстве епископом Лодом в Троицкое воскресенье 1626 года и отправился в Литтл-Гиддинг , в двух милях вниз по дороге от Лейтона Бромсуолда, чтобы основать небольшую общину . Герберт собрал деньги (и внес свои собственные) на восстановление заброшенного церковного здания в Лейтоне.

Брак [ править ]

В 1628 или 1629 году Герберт поселился в Доме Даунтси на севере Уилтшира, доме брата его отчима Генри Дэнверса и пожилой овдовевшей матери Генри Элизабет . В дне пути на юг, в Бэйнтоне в Эдингтоне , жила семья двоюродного брата Генри Чарльза Дэнверса (умер в 1626 году), который, как говорят, хотел, чтобы Герберт женился на его дочери Джейн. Была организована встреча Герберта и Джейн, и они нашли взаимную привязанность; Джейн была на десять лет моложе Джорджа. Они поженились в церкви Эдингтона 5 марта 1629 года. [15] [1]

Священство [ править ]

Церковь Святого Андрея в Бемертоне , Уилтшир, где Герберт служил настоятелем и в которой он был похоронен.

В 1629 году Герберт решил принять сан священника и в следующем году был назначен настоятелем сельского прихода Фагглстоуна Святого Петра с Бемертоном , недалеко от Солсбери в Уилтшире, примерно в 75 милях к юго-западу от Лондона. [16] Он отвечал за две небольшие церкви: приходскую церковь Святого Петра 13-го века в Фагглстоне, недалеко от Уилтона , и часовню Святого Андрея 14-го века в Бемертоне, ближе к Солсбери, на другом конце прихода. Здесь он жил, проповедовал и писал стихи; он также помог восстановить церковь Бемертона и прилегающий к ней дом приходского священника на свои собственные средства. [17] Его назначению, возможно, снова способствовал граф Пембрук, чья семейная резиденция в Уилтон-Хаусе находилась недалеко от церкви Фагглстоун. [18]

Находясь в Бемертоне, Герберт пересмотрел и дополнил свой сборник стихов под названием «Храм» . Он также написал руководство по сельскому служению под названием « Священник храма, или Окружной пастор, его характер и правила святой жизни» , которое он сам назвал «меткой, к которой нужно стремиться», и которое остается влиятельным и по сей день. . Женившись незадолго до вступления в должность, он и его жена подарили дом трем племянницам-сиротам. Вместе со своими слугами они дважды в день переходили переулок на службу в небольшую Андреевскую церковь. [19] Дважды в неделю Герберт совершал короткую поездку в Солсбери, чтобы присутствовать на службах в соборе , а затем музицировать с соборными музыкантами. [20]

Смерть [ править ]

Время Герберта в Бемертоне было коротким. Страдая большую часть жизни от слабого здоровья, он в 1633 году умер от чахотки , всего через три года после принятия сан. [21] Джейн умерла в 1661 году. [1]

Поэзия [ править ]

Герберт писал стихи на английском, латыни и греческом языках. Незадолго до своей смерти он отправил литературную рукопись своему другу Николасу Феррару , как сообщается, посоветовав ему опубликовать стихи, если он считает, что они могут «принести пользу любой удрученной бедной душе», в противном случае сжечь их. В 1633 году все его английские стихи были опубликованы в журнале «Трамп: Священные стихи и частные эякуляции » с предисловием Феррара. [22] К 1690 году книга выдержала восемь изданий. [23] По словам Изаака Уолтона , когда Герберт отправил рукопись Феррару, он сказал, что «он найдет в ней картину многих духовных конфликтов, которые произошли между Богом и моей душой, прежде чем я смог подчинить свою воле Иисуса, моей души». Владелец". [19] При этом Герберт использовал формат стихов, чтобы усилить тему, которую он пытался изобразить. Начиная с «Церковного крыльца», они проходят через «Алтарь» к «Жертвоприношению» и так далее по коллекции.

Все сохранившиеся английские стихотворения Герберта посвящены религиозным темам и характеризуются прямотой выражения, оживленной оригинальными, но удачными идеями , в которых в метафизической манере сходство носит скорее функциональный, чем визуальный характер. В «Окнах», например, он сравнивает праведного проповедника со стеклом, через которое свет Божий светит ярче, чем в его словах. [24] Комментируя свою религиозную поэзию позднее, в 17 веке, Ричард Бакстер сказал: «Герберт разговаривает с Богом как человек, который действительно верит в Бога и чьи дела в мире больше всего связаны с Богом. Работа сердца и работа небес составляют его книги. ". [25] Позже Хелен Гарднер добавила к этой характеристике «работу головой» в знак признания его «интеллектуальной живости». Также отмечалось, что Герберт использует каламбур и игру слов, чтобы «передать отношения между миром повседневной реальности и миром трансцендентной реальности, которая придает ему смысл. его стихотворение является выражением этих отношений». [26]

» Герберта « Пасхальные крылья напечатаны боком на развороте.

Визуально стихи также разнообразны, чтобы подчеркнуть их смысл, с помощью замысловатых рифм, строф, сочетающих разную длину строк, и других изобретательных формальных приемов. Наиболее очевидными примерами являются стихотворения-образцы, такие как « Алтарь ». [27] в котором более короткие и длинные строки расположены на странице в форме алтаря. Визуальная привлекательность подкрепляется тщеславием его конструкции из разбитого каменного сердца, представляющего личное принесение себя в качестве жертвы на нем. В это встроена аллюзия на Псалом 51:17: «Жертвы Божии — сокрушенный дух, сокрушенное и сокрушенное сердце». [28] В случае с «Пасхальными крыльями» (показано здесь) слова были напечатаны боком на двух страницах, так что линии на них напоминают расправленные крылья. Слова стихотворения параллельны строфам и имитируют открытие и закрытие створок. В стихах Герберта формальная изобретательность не является самоцелью, а используется лишь как вспомогательное средство к ее смыслу.

Формальные средства, используемые для передачи этого значения, весьма разнообразны. В своем размышлении над отрывком «Наша жизнь сокрыта со Христом в Боге» [29] слова с заглавной буквы «МОЯ ЖИЗНЬ СОКРАТЕНА В НЕМ, КТО ЕСТЬ МОЕ СОКРОВИЩЕ» перемещаются по последовательным строкам и демонстрируют то, о чем говорится в тексте. С той же целью в «Горько-сладком» собраны противоположности. [30] Эхо и вариации также распространены. Одним из примеров являются восклицания в начале и конце каждой строфы «Вздохов и Гронов». [31] Уменьшающиеся усеченные рифмы в «Раю» — еще одно. [32] Также в «Небесах» после каждой строчки есть эхо-диалог. [33] другие примеры этого можно найти в поэзии его брата лорда Герберта Чербери. [34] Альтернативные рифмы предлагаются в конце строф «Водяного течения». [35] а в названии присутствует «Мэри/Армейская анаграмма». [36] В « Ошейнике », утверждает Джозеф Саммерс, Герберт заходит так далеко, что использует кажущуюся бесформенность в качестве формального и тематического приема: «стихотворение содержит все элементы порядка в жестоком беспорядке» до самого конца, когда в последних четырех строках появляется регулярность. восстанавливает у читателя ощущение «необходимости порядка». [37]

Как только вкус к этому проявлению барочного остроумия прошел, сатирик Джон Драйден отказался от него как от множества способов «мучить одно бедное слово десятью тысячами способов». [38] Хотя Герберта по-прежнему уважали за его набожность, поэтическому мастерству, с которым он выражал свои мысли, пришлось ждать столетия, чтобы им снова восхищались.

Проза [ править ]

Единственное прозаическое произведение Герберта «Священник храма» (обычно известный как «Деревенский пастор ») предлагает практические советы сельскому духовенству. В нем он советует, чтобы «предметы обычного использования», такие как плуги, закваска или танцы, могли «служить светом даже Небесных Истин». Впервые оно было опубликовано в 1652 году как часть книги «Останки Герберта, или Различные отрывки этого милого певца мистера Джорджа Герберта » под редакцией Барнабаса Олея . К первому изданию предшествовало неподписанное предисловие Олея, которое было использовано в качестве одного из источников для биографии Герберта Исаака Уолтона, впервые опубликованной в 1670 году. Второе издание появилось в 1671 году под названием « Священник храма или деревенский пастор» с новое предисловие, на этот раз подписанное Олеем.

Как и многие его современники-литераторы, Герберт был коллекционером пословиц. Его диковинные пословицы [39] был опубликован в 1640 году и содержал более 1000 афоризмов на английском языке, но собранных из многих стран (во времена Герберта слово «диковинный» означало иностранный). В сборник вошли многие изречения, повторяющиеся и по сей день, например: «Его лай хуже, чем его укус» и «Кто так глух, как тот, кто не слышит?» Эти и еще 150 пословиц были включены в более поздний сборник под названием Jacula Prudentum (иногда называемый Jacula Prudentium ), датированный 1651 годом и опубликованный в 1652 году как часть « Останков Герберта» Олея .

Музыкальные настройки [ править ]

Герберт происходил из музыкальной семьи. Его мать Магдалина Герберт была подругой композиторов Уильяма Берда и Джона Булла и поощряла музыкальное образование своих детей; его брат Эдвард Герберт из Чербери был опытным лютнистом и композитором. [40] Джордж Герберт играл на лютне и скрипке и «сочинил свои собственные тексты или священные стихи». [41] Музыкальные занятия интересовали его на протяжении всей жизни, и его биограф Исаак Уолтон записывает, что он начал играть на лютне во время своей последней болезни. [42] Уолтон также выразил мнение, что он сочинил «такие гимны и гимны, которые он и ангелы сейчас поют на небесах». [19] в то время как друг Уолтона Чарльз Коттон описал его как «душу, состоящую из гармонии». [43]

Более девяноста стихов Герберта были положены для пения на протяжении веков, некоторые из них - несколько раз. [44] В его столетии были постановки «Тоска» Генри Перселла и «И ты опечален» Джона Блоу . для методистских Около сорока были адаптированы братьями Уэсли гимнов, в том числе «Научи меня моему Богу и Царю», который в той или иной версии нашел свое место в 223 гимнах. Другое стихотворение «Пусть весь мир на каждом углу поет» было опубликовано в 103 сборниках, один из которых является французской версией. [45] Другие языки, на которые его произведения были переведены для музыкальных постановок, включают испанский, каталанский и немецкий. [46]

В 20 веке только у Vertue было десять настроек, одна из них на французском языке. Среди ведущих современных композиторов, положивших начало его творчеству, были Эдмунд Руббра , который поставил «Пасху» первой из своих двух песен для голоса и струнного трио (соч. 2, 1921); Ральф Воган Уильямс , который использовал четыре песни Герберта в «Пяти мистических песнях» , из которых «Пасха» была первой, а «Антифон II» последней; Робин Милфорд , который использовал оригинальную настройку второй части «Пасхи» из рукописи Фицуильяма для своей кантаты «Пасхальное утро» (1932), состоящей из двух частей для солистки-сопрано и хора детских или женских голосов; Бенджамин Бриттен и Уильям Уолтон , оба также поставили «Антифон»; Нед Рорем , включивший одно из них в свои «10 стихотворений для голоса, гобоя и струнных» (1982); и Джудит Вейр , чья хоровая работа Vertue 2005 года включает три стихотворения Герберта.

Наследие [ править ]

Мемориальное окно Герберту и Николасу Феррарам в церкви Святого Андрея, Бемертон

Самый ранний портрет Герберта был выгравирован Робертом Уайтом спустя много времени после его смерти. [47] для биографии поэта Уолтона в 1674 году. Сейчас она находится в лондонской Национальной портретной галерее и послужила основой для более поздних гравюр, таких как гравюры ученика Уайта Джона Стерта и Генри Хоппнера Мейера в 1829 году.

Среди более поздних художественных памятников - Уильяма Дайса « картина маслом Джордж Герберт в Бемертоне» (1860) в Художественной галерее Гилдхолл в Лондоне. Поэт изображен в своем саду на берегу реки с молитвенником в руке. [48] За лугами возвышается Солсберийский собор, где он обычно участвовал в музыкальных вечерних песнях ; его лютня прислонена к каменной скамейке, а к дереву прислонена удочка, что напоминает о его первом биографе Исааке Уолтоне. [49] Есть также музыкальная отсылка к произведению Чарльза Уэста Коупа «Джордж Герберт и его мать» (1872), которое находится в галерее Oldham : [50] мать показывает ему стихотворение в комнате, которой изображена девственница на заднем плане .

Однако большинство изображений Герберта находятся в витражах, которых несколько в церквях и соборах. К ним относятся Вестминстерское аббатство , [51] Солсберийский собор [52] и Церковь Всех Святых, Кембридж . [52] В его собственной церкви Святого Андрея в Бемертоне в 1934 году было установлено мемориальное окно, которое он делит с Николасом Ферраром. находится статуя Герберта в его канонических одеждах, частично основанная на портрете Роберта Уайта Кроме того, в нише западного фасада Солсберийского собора .

Почитание [ править ]


Джордж Герберт
Ниша Герберта, Солсберийский собор
Почитается в Англиканская община , лютеранство
Праздник 27 февраля (англикане), 1 марта (лютеране)

На литургии Герберта поминают в англиканской церкви. [53] и епископальная церковь [54] 27 февраля; также 1 марта, например, в Календаре святых Евангелическо -лютеранской церкви в Америке , как день его смерти. На этот день представлены различные сборники , один из которых основан на его стихотворении «Эликсир»:

Бог наш и Царь, призвавший слугу Твоего Джорджа Герберта из стремления к мирским почестям быть пастырем душ, поэтом и священником в Твоем храме: Дай нам благодать, мы молимся, с радостью выполнять задачи, которые Ты поручаешь нам. делай, зная, что из того, что делается ради тебя, нет ничего низкого или обычного... Аминь. [55]

Цитата «Каждый может иметь, если осмелится попытаться, славную жизнь или могилу» из «Церковного крыльца» Герберта начертана на внешней стене церкви Св. Иоанна в Ватерлоо . [56] [57]

Работает [ править ]

  • 1623: Самая благоприятная речь Светлейшего принца Чарльза. [58]
  • 1627: Memoriae Matris Sacrum, напечатано вместе с Поминальной проповедью леди Дэнверс Джона Донна... с другими ее поминальными произведениями Джорджа Герберта (Лондон: Филимон Стивенс и Кристофер Мередит). [58]
  • 1633: Храм, священные стихи и частные эякуляции (Кембридж: напечатано Томасом Баком и Роджером Дэниелом). [58]
  • 1652: Останки Герберта, или различные фрагменты этого милого певца храма, состоящие из собрания его сочинений из «Священника храма» , «Jacula Prudentum» , «Sentences» и т. д., а также письма, нескольких молитв и трех латинских стихотворений. (Лондон: напечатано для Тимоти Гартвейта). [58]
  • Храм: священные стихи и частные восклицания . Лондон: Джеффри Уэйл. 1703.
  • Т.Я. Кроуэлл, изд. (1881). Произведения Джорджа Герберта в прозе и стихах: отредактированные на основе последних изданий, с мемуарами, пояснительными примечаниями и т. д . Нью-Йорк: Джон Вюртеле Ловелл.
  • Блайт, Рональд, изд. (2003). Священник храма или деревенский пастор: С избранными стихами . Гимны древние и современные. ISBN  978-1-85311-532-5 .

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уилкокс 2004 .
  2. ^ «Джордж Герберт 1593–1633» . Фонд поэзии . Проверено 11 апреля 2013 г. .
  3. ^ Чарльз 1977 , с. 104.
  4. ^ Воган 1652 , с. 119.
  5. ^ Райт 2008 .
  6. ^ Мур 2006 .
  7. ^ Чарльз 1977 , с. 28.
  8. ^ Блэк, Коннолли и Флинт, 2016 , с. 908.
  9. ^ Валигор 2012 , стр. 107-1. 181–197.
  10. ^ Чарльз 1977 , с. 52.
  11. ^ Чарльз 1977 , с. 71.
  12. ^ «Герберт, Джордж (HRBT609G)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  13. ^ Уильямс 1895 , с. 149.
  14. ^ Чарльз 1977 , с. 110.
  15. ^ Друри 2013 , с. xlviii и след.
  16. ^ Ходжкинс 2010 , с. 136.
  17. ^ Чарльз 1977 , с. 154.
  18. ^ «Церковь Святого Петра, Фагглстоун, Уилтон» . История сообщества Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 25 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уолтон 1670 .
  20. ^ Чарльз 1977 , с. 163.
  21. ^ «Герберт, Джордж (0–1687) (идентификатор лица CCEd 68648)» . База данных духовенства англиканской церкви за 1540–1835 гг . Проверено 6 октября 2017 г.
  22. ^ «Джордж Герберт», Каталог английских литературных рукописей
  23. ^ Кокс 2004 , с. 92.
  24. ^ Герберт 1703 , с. 59 .
  25. ^ Блум и Корнелиус 2008 , с. 311.
  26. ^ Ходжкинс 2010 , с. 47.
  27. ^ Герберт 1703 , с. 18 .
  28. ^ Вестервел 1984 , с. 108.
  29. ^ Люминариум
  30. ^ Герберт 1703 , с. 165 .
  31. ^ Герберт 1703 , с. 75 .
  32. ^ Герберт 1703 , с. 125 .
  33. ^ Христианская классика
  34. ^ Нэнни 1994 , с. 139.
  35. ^ Герберт 1703 , с. 164 .
  36. ^ Герберт 1703 , с. 69 .
  37. ^ Саммерс 1954 , стр. 73–94.
  38. ^ Зритель . 11 мая 1711 г. с. 73 – через книги Google.
  39. ^ Герберт 1881 , стр. 437 и далее.
  40. ^ Джексон, Саймон (2022). Джордж Герберт и музыкальная культура раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. стр. 1–3. дои : 10.1017/9781009106887 . ISBN  9781009116916 . S2CID   253486066 .
  41. ^ Обри 1898 , с. 310.
  42. ^ Уолтон 1670 , с. 77.
  43. ^ Шмидт 1997 , с. 171.
  44. ^ Герберт, Дж. , Hymnary.org.
  45. ^ «Вся вселенная провозглашает подвиги» Hymnary.org.
  46. ^ Автор , Архив песен.
  47. ^ Портреты Джорджа Герберта в Национальной портретной галерее, Лондон. Отредактируйте это в Викиданных
  48. ^ Дайс, Уильям (1860). «Джордж Герберт в Бемертоне, Солсбери» . Арт Великобритании . Художественная галерея Гилдхолла . Проверено 5 июня 2018 г.
  49. ^ Герберт 2003 , с. хв.
  50. ^ Коуп, Чарльз Уэст (1872). «Джордж Герберт и его мать» . Арт Великобритании . Галерея Олдем . Проверено 5 июня 2018 г.
  51. ^ Коу 1895 , с. 35.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комерфорд, Патрик (4 октября 2012 г.). «Джордж Герберт (1593–1633), «лучшие проявления англиканского благочестия в его лучших проявлениях» » . Общество мертвых англиканских богословов . Проверено 5 июня 2018 г.
  53. ^ «Календарь» . Англиканская церковь . Проверено 27 марта 2021 г.
  54. ^ Малые праздники и посты 2018 . Church Publishing, Inc., 1 декабря 2019 г. ISBN  978-1-64065-234-7 .
  55. ^ Кифер 1999 .
  56. ^ Герберт 1703 , с. 4 .
  57. ^ Скамейка Ватерлоо (PDF) , MSMR Architects [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Джордж Герберт» . Поэтический архив . Проверено 1 апреля 2022 г.

Источники [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Издания

  • 1941: Работы Джорджа Герберта , изд. Ф.Е. Хатчинсон.
  • 2007: Английские стихи Джорджа Герберта , изд. Хелен Уилкокс. Издательство Кембриджского университета

Исследования

  • Кларк, Элизабет, Теория и теология в поэзии Джорджа Герберта: «Divinitie и Poesie, Met» , Оксфорд: Clarendon Press, 1997. ISBN   978-0-19-826398-2
  • Фаллун, Джейн, Сердце в паломничестве: исследование Джорджа Герберта , Милтон Кейнс: AuthorHouse, 2007. ISBN   978-1-4259-7755-9
  • Грант, Патрик, 1974. Трансформация греха: исследования Донна, Герберта, Воана и Траэрна . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN   0-87023158-8
  • Льюис-Энтони, Джастин, «Если вы встретите Джорджа Герберта на дороге, убейте его»: Радикальное переосмысление священнического служения , исследование жизни Джорджа Герберта как отправная точка для переоценки служения внутри Англиканская церковь. Моубрей, август 2009 г. ISBN   978-1-906286-17-0
  • Салливан, Кери, Риторика совести у Донна, Герберта и Воана . Издательство Оксфордского университета, 2008.
  • Оррик, Джим, Год с Джорджем Гербертом: путеводитель по пятидесяти двум его самым любимым стихотворениям . Юджин, Орегон: Wipf & Stock, 2011.
  • Шелдрейк, Филип (2009), Обычный рай: Джордж Герберт и его сочинения . Кентербери Пресс. ISBN   978-1-85311-948-4
  • Окли, Марк, «Мои кисло-сладкие дни: Джордж Герберт и путешествие души». СПСК, 2019.
  • Джексон, Саймон, Джордж Герберт и ранняя современная музыкальная культура . Издательство Кембриджского университета, 2022. ISBN   978-1009098069

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90e7d0262acc2fe217ef71f9ca0a250__1713525120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/50/f90e7d0262acc2fe217ef71f9ca0a250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Herbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)