Мастер пиров
Мастер пиров | |
---|---|
Офис Ревелс | |
Стиль | Досточтимый |
Назначитель | Британский монарх |
Срок действия | Нет фиксированного срока |
Первый обладатель | Уолтер Холлидей |
Формирование | 1347 |
Хозяин пиров занимал должность в английском , а позже и в британском королевском доме , возглавляя «Офис пиров» или «Управление пиров». Хозяин пиров был исполнительным должностным лицом лорда -камергера . Первоначально он отвечал за наблюдение за королевскими праздниками, известными как пирушки . [1] а позже он также стал ответственным за сценическую цензуру , пока эта функция не была передана лорду-камергеру в 1624 году. Однако Генри Герберт , заместитель магистра пира, а затем и магистр, продолжал выполнять эту функцию от имени лорда-камергера до тех пор, пока в Гражданская война в Англии 1642 году, когда театральные постановки были запрещены. Офис просуществовал почти до конца 18 века, хотя и с довольно пониженным статусом.
История
[ редактировать ]Офис Revels сыграл влиятельную роль в истории английской сцены. Среди расходов королевского гардероба в 1347 году были средства на туники и визеры ( рубашки и шляпы ) для рождественских луди ( пьес ) Эдуарда III . Во время правления короля Генриха VII фиксируются также выплаты за различные формы придворных пирушек; и, по-видимому, стало обычным делом назначать специального чиновника, называемого Хозяином пиров, для наблюдения за королевскими праздниками, совершенно отличного от Повелителя Беспорядков . [2]
При дворе Генриха VIII эта должность стала более важной после появления придворных представлений, пьес и масок. Чтобы поддержать возросший спрос на театральные развлечения, офицер Гардероба был постоянно нанят для работы под руководством Хозяина пиров. При Елизавете I Управление пиров еще больше расширилось и было разделено на Тойлы, Пиршества и Палатки. С патентом, выданным Джону Фарлиону в 1534 году как йомену Пирелей, то, что можно рассматривать как независимую должность Пирелей (в пределах общей сферы деятельности лорда-камергера возникло ). Когда сэр Томас Каварден получил в 1544 году патент на звание мастера пиршеств и палаток, он стал первым, кто возглавил независимую контору. На тот момент роль Хозяина пиров была сосредоточена на королевских развлечениях. Одной из основных задач мастера было прослушивание актеров и трупп для выступлений перед монархом и двором. Мастеру также было поручено заниматься вопросами общественного здравоохранения и следить за тем, чтобы актерские труппы прекращали выступления во время сезона чумы, а также религиозными вопросами, гарантируя закрытие театров во время эпидемий чумы. Великий пост . Каждый Мастер пиров вел официальную канцелярскую книгу, в которой записывались все деловые операции; включая покупки и подготовку к каждому театральному представлению, а после 1578 года включал сборы, взимаемые после лицензирования пьес для представлений.
После роспуска монастырей монастыри стали открытыми пространствами для размещения офисов британского королевского двора. Вскоре после назначения Кавардена офис и его склады были переведены в распущенный доминиканский монастырь в Блэкфрайарсе . Офис Ревелов ранее располагался в Уорик-Инн в городе, лондонском Чартерхаусе , а затем в монастыре Св. Иоанна Иерусалимского в Клеркенвелле , куда вернулся после смерти Кавардена в 1559 году. [2] Каварден жил в Лосли-парке, недалеко от Гилфорда, где хранились его официальные документы. [3] Сэр Томас Бенгер сменил Кавардена, за ним последовал сэр Томас Благрейв (1573–1579), а за ним последовал Эдмунд Тилни (1579–1610). При Тилни функции Мастера пиров постепенно расширялись, и офис получил законные полномочия цензурировать и контролировать игры по всей стране. Это усиление театрального контроля совпало с появлением в Лондоне постоянных театров для взрослых. Каждая компания и путешествующая труппа должны были представить в Управление пиров рукопись пьесы. Мастер читал рукопись и иногда даже присутствовал на репетициях. Как только пьеса была одобрена, мастер подписывал последнюю страницу рукописи. Лицензированная рукопись, подтверждающая одобрение пьесы Хозяином пиров, была ценной вещью для игровых компаний. Путешествуя по стране и вывозя пьесу, труппы должны были иметь при себе лицензионную копию рукописи пьесы. За одобрение пьес Управление пира взимало лицензионный сбор. Тилни брал семь шиллингов за игру.
С юридическими полномочиями по цензуре появилась возможность наказывать драматургов, актеров и компании, которые публиковали или исполняли подрывные материалы. Мастер имел право заключать в тюрьму, пытать или даже калечить тех, кто был связан с диссидентским или несанкционированным театральным материалом. В 1640 году Уильям Бистон был заключен в тюрьму за поддержку постановки пьесы без одобрения и цензуры сэра Генри Герберта, Мастера пиров.
На пике власти Хозяина пиров он имел лицензирующие полномочия утверждать и подвергать цензуре пьесы, а также любую публикацию или печать театральных материалов по всей стране. Он также имел право выдавать королевские патенты новым игровым компаниям и одобрять строительство их игровых домиков. Мастер мог получать гонорары не только за одобрение разрешенных книг и пьес, но также за счет ежегодных субсидий от игровых компаний за дальнейшее одобрение их игровых домиков.
При Тилни функции Хозяина пиров постепенно расширились до общей цензуры на сцене. [4] [5] В 1624 году Управление пиршеств было передано непосредственно в руки лорда-камергера, что привело к принятию Закона о лицензировании 1737 года , когда эту роль взял на себя сценический инспектор, чиновник лорда-камергера. Эта функция была упразднена только в 1968 году. Кроме того, к концу срока полномочий Тилни были четко установлены полномочия Управления вечеринок (а не лондонского Сити) лицензировать пьесы для представления в Сити. [4] Тилни наследовал его родственник по браку сэр Джордж Бак . [6] Баку было возвращено звание мастера в 1597 году. [4] что вызвало сильное недовольство со стороны драматурга Джона Лили , который ожидал назначения на этот пост. [7] Сэр Джон Эстли последовал за Баком в офис, но вскоре продал свое право лицензировать пьесы своему заместителю Генри Герберту , который стал Мастером в 1641 году.
Для изучения английского театра эпохи Возрождения отчеты Revels Office представляют собой один из двух важнейших источников надежной и конкретной информации об эпохах Тюдоров и Стюартов (вторым является Реестр компании по производству канцелярских товаров ). В отчетах о пиршествах ученые находят факты, даты и другие данные, которых больше нигде нет. Каталог коллекции Шекспировской библиотеки Фолджера , основанный на большинстве сохранившихся работ Томаса Кавардена, доступен в Интернете. Другие документы можно изучить в Государственном архиве Кью или в архиве Суррея.
С началом гражданской войны в Англии в 1642 году постановки были запрещены. [8] Спектакли не вернулись в Англию до Реставрации 1660 года. [9]
Офис Ревелс
[ редактировать ]В 1608 году Эдмунд Тилни написал меморандум об офисе, который дает яркое представление о его работе. Он написал, что офис:
состоит из гардероба и нескольких других [т.е. отдельных] комнат для работы ремесленников (т. е. портных, вышивальщиц, строителей, маляров, волочильщиков проволоки и плотников), а также удобного места для репетиций и постановки пьес и другие шоу... [10]
Тилни отметил, что офис также предоставил дом хозяину и его семье, а также другие жилища для некоторых сотрудников офиса, если это указано в патентах на их должности.
В год документа Тилни офис Ревелса переехал в район Уайтфрайарс за западной городской стеной Лондона, хотя на протяжении всей своей истории он располагался в нескольких других местах города, включая район Блэкфрайерс .
Согласно Томасу Блаунту в его словаре «Glossographia» 1656 года, слово «Revels» происходит от французского слова «reveiller», означающего пробуждение ото сна. Далее он определяет «Праздники» как:
Спортивные танцы, маскировка, комедии и тому подобное, которые раньше использовались в Королевском доме, придворных гостиницах или в домах других великих личностей; И называются так потому, что их чаще всего используют ночью, когда обычно люди спят. [11]
Мастера пира
[ редактировать ]- Уолтер Холлидей (1461–1483)
- Сэр Томас Каварден (1544–1559)
- Сэр Томас Бенгер (1560–1572)
- Сэр Томас Блгрейв (1573–1579)
- Сэр Эдмунд Тилни (1579–1610)
- Сэр Джордж Бак (1610–1622)
- Сэр Джон Эстли (1622–1640)
- Сэр Генри Герберт (1640–1673, де-факто с 1623 г.)
- Томас Киллигрю (1673–1677)
- Чарльз Киллигрю (1677–1725)
- Чарльз Генри Ли (1725–1744)
- Соломон Дэйроллс (1744–1786)
Мастер пиров (Ирландия)
[ редактировать ]- Джон Огилби (1637–) (первый ирландский мастер пиров)
- Джозеф Эшбери (1682–)
- Томас Гриффит (1721–1729)
- Эдвард Хопкинс (1722–1736)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джейн Эшелфорд, Платье в эпоху Елизаветы I (Бэтсфорд, 1988), с. 126.
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 года .
- ^ Чемберс 1906 , пасс .
- ^ Jump up to: а б с «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/3821 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Экклс 1933 , стр. 418–419.
- ↑ Двоюродный брат Тилни был мужем тети Бака. См. Эклс 1933 , с. 416.
- ↑ Письма Лили Роберту Сесилу , 22 декабря 1597 г. и 27 февраля 1601 г., и письмо Лили королеве Елизавете I, вероятно, в 1598 г., цитируются в Chambers 1923 , стр. 96–98 и Chambers 1906 , стр. 57–58.
- ^ «Сентябрь 1642: Приказ о прекращении постановок» , British History Online, по состоянию на 6 ноября 2014 г.
- ^ Бейкер, с. 85 [ неполная короткая цитата ]
- ^ Холлидей 1964 , с. 409; орфография модернизирована.
- ^ «Ссылки на танец в шестнадцати словарях раннего Нового времени» Грега Линдала, 2 августа 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Чемберс, Эдмунд К. (1906). Заметки по истории пиршественной конторы при Тюдорах . Лондон: А. Х. Буллен.
- Чемберс, Эдмунд К. (1923). Елизаветинская сцена . Том. 1. Оксфорд: Кларендон Пресс.
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Ревельс, Мастер ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Экклс, Марк (1933). «Сэр Джордж Бук, хозяин пиров». В Сиссоне, Чарльз Джаспер (ред.). Томас Лодж и другие елизаветинцы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 409–506.
- Холлидей, FE (1964). Товарищ Шекспира 1564–1964 . Балтимор: Пингвин.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клэр, Джанет (1990). Искусство, созданное властью, связанное языком: драматическая цензура елизаветинских и якобинских времен . Манчестер, Издательство Манчестерского университета
- Клэр, Джанет (1990) «Цензура сцены низложения в Ричарде II», Обзор английских исследований 41
- Клэр, Джанет (1987). «'Большие темы для споров о восстании': политическая цензура елизаветинской и якобинской эпох». Обзор исследований английского языка 38.150
- Каннингем, Питер (1842). Выдержки из отчетов о пиршествах при дворе , Общество Мэлоуна.
- Даттон, Ричард (1991). Освоение пирушек: регулирование и цензура английской драмы эпохи Возрождения . Айова-Сити, Университет Айовы Press
- Фейера, Альберт (1914). Документы, относящиеся к канцелярии Ревеля в Лувене.
- Гурр, Эндрю (2009). Шекспировская сцена 1574–1642 гг . Издательство Кембриджского университета
- Герберт, Генри (1917) Драматические записи сэра Генри Герберта: Мастер пиров, 1623–1673 . Том. 3. Издательство Йельского университета
- Кемпе, Альфред Джон (1836). Рукописи Лосли , Джон Мюррей, Лондон.
- Мец, Г. Гарольд (1982) «Мастер пиршеств и ручья сэра Томаса Мура». Шекспир Ежеквартально 33,4
- Розенфельд, Сибил (1935) «Этап реставрации в газетах и журналах, 1660–1700». Обзор современного языка
- «Документы семьи Мор из Лосли-Парка, Суррей, 1489–1682 (основная часть 1538–1630)» . Библиотека Фолджера Шекспира . Проверено 2 марта 2023 г.
- Комиссия по историческим рукописям, 7-й отчет, Рукописи Уильяма Мора Молино в парке Лосли , (1879), 596–681.