Jump to content

Пасхальные Крылья

» издания 1633 года. «Пасхальные крылья» в «Храме

«Пасхальные крылья» — стихотворение Джорджа Герберта , опубликованное в его посмертном сборнике «Храм» (1633 г.). Первоначально он был отформатирован боком на развороте и соответствует традиции фигурных стихотворений, восходящей к древнегреческим источникам.

Литературное образование

[ редактировать ]

Возрождение интереса к древнегреческой поэзии в эпоху Возрождения выявило несколько стихотворений, сохранившихся в греческой антологии , в которых форма макета имитирует смысл стихотворения. Среди них был один в форме крыльев работы Симмия Родосского . Стихотворение построено в форме аллюзивной загадки, предметом которой является Эрос , бог любви, но где единственный намек на его крылья содержится в относящемся к нему прилагательном «быстролетящий». [1] Эти стихи и им подобные позже были скопированы в неолатинских стихах эпохи Возрождения. [2] затем эта мода распространилась и на народную литературу.

Стивен Хоуз был первым английским писателем, который затронул эту тему в своей замысловатой «Паре крыльев» примерно в 1500 году. [3] Но в то время как классический пример имеет такую ​​форму, что крылья поднимаются и опускаются из центра, как это происходит и в «Пасхальных крыльях» Герберта, Хоуз заставляет линии уменьшаться до кончиков крыльев в виде полумесяца от более широкой части центра стихотворения и поддерживает его. придумал альтернативное короткое стихотворение, лежащее позади основного текста.

Джордж Герберт и его современники

[ редактировать ]
Копия рукописи, написанная для представления в издательство Кембриджского университета в 1633 году.

Поэзию Герберта можно отнести к традиции эмблемы XVI века , которая сочетает в себе девиз с простым символическим изображением и поэтическим объяснением. [4] а также, в случае с «Пасхальными крыльями», пример поэзии в греческом стиле. При первой публикации стихотворения, состоящее из двух строф, изначально было отформатировано боком на противоположных страницах, что делало сходство с двумя наборами крыльев более очевидным. [5] Еще одним образцовым стихотворением, появившимся в начале его сборника «Храм » , было « Алтарь ».

Позднее, чем стихотворение Герберта, были опубликованы еще три стихотворения в форме крыльев. Один из них мог быть написан примерно в то же время, но, как и в случае с Гербертом, был опубликован только после смерти автора. Оно появилось как лирическая вставка в конце произведения Уильяма Босворта « Целомудренные и потерянные любовники» (1651). [6] В случае со стихотворением Патрика Кэри «О, если бы у меня были крылья, как у голубя», стихотворение было написано около 1651 года, но напечатано только в 1820 году. [7] Стихотворение из 4 строф имеет радикально иную форму: длинные строки в начале, середине и конце перемежаются более короткими строками, разделяющими их внутри строфы.

Книга Кристофера Харви « Синагога », первоначально опубликованная анонимно в 1640 году, на титульном листе заявила, что она «подражает мистеру Джорджу Герберту». [8] Их родство было настолько близким, что впоследствии два сборника часто издавались вместе. Шесть крылатых строф «Cordis Volatus» Харви посвящены той же теме, что и строфы Герберта, но им не хватает тонкости трактовки. [9]

Стихотворение Джорджа Герберта «Пасхальные крылья» напечатано современным шрифтом.

«Пасхальные крылья» — это религиозная медитация, посвященная искуплению Иисуса Христа. [10] Его празднование телесного и духовного воскресения черпает свою тему из 1 Коринфянам 15, и особенно примечательно, что слово «победа», встречающееся в библейском тексте, повторяется в обеих строфах стихотворения. [11] Помимо того, что стихотворение в целом символизирует искупленную душу, расширение и сжатие строк имитируют значение слов. Таким образом, в первой строфе фраза «О, позволь мне подняться» возникает, когда крыло снова разворачивается, и ей отвечает тема восхождения во второй. В центре обеих строф также есть схожая подражательная формулировка: «Пока он не стал / Самый бедный» в первой, на что во второй отвечает: «Что я стал / Самый худой».

была реакция против такого рода письма В литературе Августа , при этом поэзия Герберта была выделена как наиболее узнаваемый пример «ложного вкуса». В Джона Драйдена сатире « Мак Флекно » новый монарх литературной чепухи уволен, чтобы заняться изобретением барокко в

Какая-то мирная провинция в акростах.
Там ты можешь показать крылья и воздвигнуть алтари ,
И пытать одно бедное слово десятью тысячами способов. [12]

И на случай, если останутся какие-либо сомнения, Джозеф Аддисон назвал автора, которого Драйден имел в виду в эссе в The Spectator . Он утверждал, что именно Герберт помог возродить «этот устаревший вид остроумия». [13] Это неодобрение сохранялось до возрождения критического интереса к поэтам-метафизикам в начале 20 века. С тех пор типографика Герберта была признана важным дополнением к смыслу стихотворения. [14] [15]

  1. ^ Теой
  2. ^ Хиггинс, стр.48 и далее.
  3. ^ Средневековые английские тексты, Северо-Западный университет, 1964, стр.259
  4. ^ Вестервел, стр.6-8.
  5. ^ Джим Скотт Оррик (12 мая 2011 г.). Год с Джорджем Гербертом: путеводитель по пятидесяти двум его самым любимым стихотворениям . Wipf и Stock Publishers. стр. 35–. ISBN  978-1-61097-286-4 .
  6. ^ Хиггинс, стр.98.
  7. Издание Скотта «Тривиальные стихотворения и триолеты» , Лондон, 1820, стр.44.
  8. ^ AC Howell, Исследования по филологии 49.2 (1952), стр.229
  9. ^ Вестервил, стр. 90-2.
  10. ^ Янис Лулл (1 января 1990 г.). Поэма во времени: чтение «Пересмотра церкви» Джорджа Герберта . Университет Делавэра Пресс. стр. 76–. ISBN  978-0-87413-357-8 .
  11. ^ Вестервил, стр.75-7.
  12. Мак Флекно, стихотворение , Лондон, 1709, стр.8.
  13. Зритель № 58 (11 мая 1711 г.), стр.69
  14. ^ Браун, CC и WP Инголдсби. «Пасхальные крылья Джорджа Герберта». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона (1972): 131–142.
  15. ^ Эльский, Мартин. «Образцовые стихи Джорджа Герберта и материальность языка: новый подход к иероглифам эпохи Возрождения». ЭЛХ (1983): 245–260.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff07baa4d390a293b0106daafc1ae6d1__1716253020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d1/ff07baa4d390a293b0106daafc1ae6d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Easter Wings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)