Jump to content

Робин Милфорд

Робин Милфорд

Робин Хамфри Милфорд (22 января 1903 — 29 декабря 1959) — английский композитор и учитель музыки. [1]

Биография

[ редактировать ]

Милфорд родился в Оксфорде , в семье сэра Хамфри Милфорда , издателя Oxford University Press . Он посещал школу регби с 1916 года, где его музыкальный талант к игре на фортепиано , флейте и теории был впервые признан Артуром Пеппином . музыкальным руководителем [2] С 1921 по 1926 год он учился в Королевском музыкальном колледже , где его преподавателями композиции были Густав Хольст и Ральф Воган Уильямс , а также изучал гармонию и контрапункт под руководством Р.О. Морриса . Он также изучал орган .

В 1927 году он женился. Понимая, что он не сможет зарабатывать на жизнь исключительно как композитор, он какое-то время работал с Aeolian Company, исправляя Duo-Art рулоны фортепиано до 1930 года. Он также преподавал неполный рабочий день в школе Ладгроув (где среди его учеников был любитель музыки Джордж Ласселлес, впоследствии 7-й граф Хэрвуд ) и в школе Даун-Хаус . В 1929 году он встретил коллегу-композитора Джеральда Финци , с которым он обнаружил, что у него много общего, как в личном, так и в музыкальном плане, и между ними сложилась дружба на всю жизнь.

Его ранние сочинения имели некоторый успех: «Двойная фуга» , соч. 10, получивший премию Carnegie Trust, опубликованный в серии «Коллекция британской музыки Карнеги» и исполненный Лондонским симфоническим оркестром под управлением Ральфа Воана Уильямса . В сентябре 1931 года его оратория «Пророк на земле» , соч. 21 была исполнена в Глостерском соборе в рамках Фестиваля трёх хоров — произведение было несколько омрачено фурором, произведённым « Уильяма Уолтона » Пиром Валтасара , исполненным в том же году. В 1937 году исполнение его Concerto Grosso Op. 46 был поставлен Малкольмом Сарджентом , а его Концерт для скрипки соч. 47 транслировался BBC в начале 1938 года. [3]

С началом Второй мировой войны Милфорд пошел добровольцем в армию и был отправлен в пионерский корпус. Всего через неделю у него случился нервный срыв, и после лечения он вместе с семьей переехал на Гернси . Его депрессия усугубилась смертью его матери в 1940 году. Он вернулся в Англию, чтобы преподавать и сочинять, но вскоре после этого его пятилетний сын Барнаби погиб в дорожно-транспортном происшествии. Его горе из-за этой трагедии побудило его попытаться покончить жизнь самоубийством; После этого его отправили обратно в больницу, он снова пытался покончить с собой, пока был там пациентом. В 1946 году он достаточно поправился, чтобы возобновить преподавание (в школе бадминтона ) и заняться музыкальной деятельностью. Он продолжал сочинять музыку на протяжении всего этого периода.

После смерти отца в 1952 году ему периодически назначали шоковую терапию . Он продолжал пользоваться успехом: его «Увертюра к празднику », соч. 103 была исполнена под управлением Джона Барбиролли на музыкальном фестивале в Челтнеме 1955 года . Он также продолжал получать моральную и материальную поддержку от своих друзей, Финци (который руководил исполнением « Рыбалки при лунном свете» , соч. 96 в 1956 г.) и Воана Уильямса (который организовал исполнение Концертино, соч . 106 в 1958 г., и оказал финансовую помощь). [3]

Смерть Финци (1956) и Воана Уильямса (1958) глубоко повлияла на Милфорда, усугубив последствия его физического упадка, который включал потерю зрения и нарушение равновесия. Он умер собственной смертью, приняв передозировку аспирина в декабре 1959 года. [4]

Было замечено, что в произведениях Милфорда, как и следовало ожидать, сильно проявляется влияние Воана Уильямса. Использование им диатонических мелодий, часто гармонирующих с нежными диссонансами и иногда возникающими ложными отношениями , привело Эрика Блома (1942) к кристаллизации этих музыкальных черт (также продемонстрированных другими английскими композиторами того периода) как «музыкальной англии». Воан Уильямс однажды написал Адриану Боулту : «Если бы я хотел показать умному иностранцу что-то стоящее, что можно было бы сделать только в Англии, я думаю, я бы показал ему что-нибудь из работ Милфорда…» [5]

В частности, лирическое девятиминутное стихотворение Милфорда для скрипки с оркестром «Темный дрозд » (1928), вдохновленное стихотворением Томаса Харди и впервые записанное в 2011 году, сравнивают с «Восхождение жаворонка » Воана Уильямса . [6] Его более солидный скрипичный концерт соль минор, соч. 47 1937 года выполнен в аналогичном английском пасторальном стиле и впервые был записан в 2014 году. [7]

Несмотря на трагические события в жизни Милфорда и вызванную им депрессию, он, похоже, обладал способностью к случайным удовольствиям, и его музыка ни в коем случае не такая уж мрачная. Однако фактором, способствующим депрессии Милфорда, было то, что его стиль английской музыки, унаследованный от Воана Уильямса и Холста, выходил из моды, и его музыка не ценилась на музыкальной сцене, которая становилась все более модернистской, даже несмотря на то, что собственная музыка Милфорда становился более консервативным. [3]

Помимо крупномасштабных произведений, таких как две симфонии (1927 и 1933), его оратория «Пророк на земле» (1929) и Скрипичный концерт (1937), Милфорд также писал небольшие пьесы, например органные пьесы, подходящие для исполнения в церкви. волонтеры (сам он был органистом сельской церкви) и фортепианные произведения. Милфорду удалось передать характер музыкальной композиции всего с помощью нескольких нот, например, в очень кратком фортепианном вступлении к песне « If it’s Ever Spring Again» .

Компакт-диск Hyperion Fishing от Moonlight Op. 96 включает в себя подборку его музыки для струнных, начиная от мрачной «Элегической медитации» для альта и струнного оркестра 1946–1947 годов – реакции Милфорда на ужас и потери войны – до его легкой Фестивальной сюиты, написанной в 1950 году для Фестиваля Британии . а также, пожалуй, его самая известная работа «Рыбалка при лунном свете» для фортепиано и струнных, вдохновленная голландским художником Артом ван дер Неером . [8] Его Сюита для гобоя и струнного оркестра была записана британским гобоистом Джоном Макдонафом и Мальтийским филармоническим оркестром в 2011 году. [9] [10] Есть также компакт-диск с камерной музыкой, в том числе Квинтет Phantasy для кларнета и струнного квартета (1933), Скрипичная соната ре мажор (1945) и Трио фа мажор (1948). [11]

Другие записи его музыки включают Концертино для фортепиано и струнного оркестра (1955), [12] фортепианная музыка и песни, [13] его Месса для пяти голосов, соч. 84, [14] и «Мистер Джон Пил проходит мимо» (первоначально одна из двух оркестровых интерлюдий , около 1930 года). [15]

Известные композиции

[ редактировать ]

Более полный список можно найти у Копли (1984).

Оркестровый

  • Двойная фуга, соч. 10 (1926)
  • Симфония (№ 1) (1927)
  • Темный дрозд, соч. 17, скрипка с оркестром (1929)
  • Иди, маленькая книжка, соч. 18, сюита для флейты, сопрано и оркестра по желанию (1928)
  • Две оркестровые интерлюдии, соч. 19e (переложения двух легких фортепианных дуэтов, написанных до 1930 г.)
    • «Мистер Джон Пил проходит мимо»
    • «Удовольствие Бена Джонсона»
  • Концертино для клавесина и струнного оркестра, соч. 20 (1929)
  • Симфония соч. 34 (1933, возможно, никогда не исполнялся полностью, снят с производства в 1956 году, хотя им восхищается Воан Уильямс, возрожден на Английском музыкальном фестивале, май 2019 года) [16]
  • Миниатюрный концерт соль мажор, соч. 35, для оркестра или струнного квартета с дополнительными контрабасами (1933)
  • Кончерто гроссо, соч. 46 (1936)
  • Концерт для скрипки соч . 47 (1937)
  • Элегия для Джеймса Скотта, герцога Монмута и Бакклю, соч. 50, для струнного оркестра (1939)
  • Элегическое размышление, соч. 83, для альта и струнного оркестра (1946–47)
  • Рыбалка при лунном свете, соч. 96 для фортепиано и струнного оркестра (переложение 1952 года пьесы 1949 года для двух клавесинов или двух фортепиано)
  • Фестивальная сюита, ​​соч. 97, для струнного оркестра (1950)
  • Увертюра к празднику, соч. 103 (1952–54)
  • Концертино E Op 106, для фортепиано и струнного оркестра (1955)

Драматический

Хоровой

  • Пророк на земле Op. 21, драматическая оратория (1929)
  • Месса для детских голосов, соч. 62 (1941–42)
  • Рождественская утренняя месса, соч. 84, для пяти голосов (1945–47)
  • Дни и моменты (1953), кантата для сопрано, хора и струнных, постановка Вальтера де ла Маре

Песня

  • Рассвет (1930), действие Джона Донна
  • Четыре песни соч. 36 (1933), действие Роберта Бриджеса
  • Колыбельная песня (1935), действие Уильяма Блейка
  • Четыре сезонные песни (до 1936 г.)
  • Четыре Харди, песни соч. 48 (1938) включает «Цвет» и «Если когда-нибудь снова наступит весна».
  • Лебединые песни (1940-е), девять песен

Камерно-инструментальная

  • «Удовольствие миледи» , сюита для фортепиано (до 1925 г.)
  • Две морские прелюдии, соч. 7 (1927), для органа
  • Хоральная прелюдия на тему «Святого Колумбы», соч. 14 (1928) для органа (переложение для оркестра как музыка к телесериалу «Звездный путь»)
  • Фантазийный квинтет для кларнета и струнного квартета (1933)
  • Прелюдия, ария и финал (на известный мордент) для фортепиано (1935)
  • Площадь Репутации , шесть трубочек для фортепиано (1937)
  • Идиллия: Под зеленым деревом , соч. 57, для скрипки и фортепиано (1941)
  • Соната до мажор для флейты и фортепиано , соч. 69a (1944), из которых Милфорд аранжировал медленную часть для флейты и струнного оркестра.
  • Соната для скрипки ре мажор (1945)
  • Шесть пасхальных размышлений для органа (1943-46) [17]
  • Два осенних размышления Op.85, для органа (1947)
  • Трио фа мажор (1948)
  • Семь сезонных зарисовок, соч. 110, для органа (1956–57)
  • Три арии , для тройной блокфлейты или флейты и фортепиано (1958)
  • Копли, Ян (1984). Робин Милфорд . Издательство Thames, Лондон. ISBN  0-905210-28-Х .
  • Блом, Эрик (1942). Музыка в Англии. издательство Penguin Books, Лондон.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сломинский, Николас; Кун, Лаура Дайан, ред. (2001). «Милфорд, Робин (Хамфри)» . Биографический словарь музыкантов Бейкера (изд. Столетия). Нью-Йорк: Книги Ширмера . Проверено 28 февраля 2018 г. - через Encyclepedia.com .
  2. ^ Хантер, Питер. « Жизнь и темперамент Робина » (2009), Robin Milford Trust
  3. ^ Jump up to: а б с Херд, Майкл . « Милфорд, Робин (Хамфри) » в Grove Music Online (2001)
  4. ^ Хантер, Питер. « Робин Милфорд - Поздние песни (1940-е и 1950-е годы) » на MusicWeb International
  5. Воан Уильямс в письме Адриану Боулту примерно в 1936 году после просмотра партитуры Симфонии Милфорда. Цитируется по Копли (1984).
  6. ^ Dutton Epoch CDLX7320 (2015), рецензия на MusicWeb International
  7. ^ Огонь, который вырывается из тебя , EM Records EMR CD023 (2014), рецензия на MusicWeb International
  8. ^ «Робин Милфорд», Hyperion Records
  9. ^ Премьерные сборники британских композиторов, Том 2 , Cameo CC9032CD (2011)
  10. ^ См. дискографию [1] на сайте Milford Trust.
  11. ^ Робин Милфорд: Камерная музыка , Токката TOCC0244 (2014)
  12. ^ Мартин Роско (фортепиано), Guildhall Strings под управлением Роберта Солтера. На павлиньем пироге , Hyperion CDA67316 (2002)
  13. ^ Робин Милфорд: Фортепианная музыка и песни , Токката TOCC0009 (2008)
  14. ^ Stone Records (2012), рецензия на Classical Iconoclast
  15. ^ Британская камерная музыка , SOMM CD 0653 (2022)
  16. ^ Обзор концерта на Arcana.fm
  17. ^ Органные произведения Робина Милфорда , Priory CD PRCD1246 (2022), рецензия на MusicWeb International
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbfd2d9e4f105afa5a49744029bc72d5__1721899380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d5/cbfd2d9e4f105afa5a49744029bc72d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Milford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)