Репертуар Южного побережья
Репертуар Южного побережья | |
![]() | |
Адрес | 655 Таун Центр Драйв Коста Меса, Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Тип | Областной театр |
Емкость | Стадия Сегерстрома: 507 Джулианна Аргирос Этап: 336 Николая Студия: 94 |
Открыто | 1964 |
Веб-сайт | |
www |
South Coast Repertory ( SCR ) — профессиональная театральная компания , расположенная в Коста-Меса, Калифорния .
Удостоенный премии Тони репертуар Южного побережья, основанный в 1964 году Дэвидом Эммесом и Мартином Бенсоном, возглавляется художественным руководителем Дэвидом Айверсом и управляющим директором Паулой Томей. SCR широко известен как один из ведущих производителей новых пьес в Америке. [ нужна ссылка ] . В своем трехступенчатом Театральном центре Дэвида Эммеса и Мартина Бенсона SCR ставит широкий спектр театральных постановок: от классики до современных шедевров, современных хитов и новых передовых пьес. Он также ставит пьесы Театра для юной аудитории и семей и предлагает круглогодичные образовательные и информационно-просветительские программы. ЮКР является местом проведения Тихоокеанского фестиваля драматургов , ежегодного трехдневного фестиваля новых пьес.
Фон
[ редактировать ]Обширная программа разработки новых пьес SCR состоит из комиссий, резиденций , чтений и семинаров, в результате которых каждый сезон создается до пяти мировых премьер. Среди пьес, заказанных и представленных в SCR, - Дональда Маргулиса » «Невидимый взгляд , «Сборник рассказов» , «Бруклинский мальчик » и «Кораблекрушение!». Развлечения ; Ричарда Гринберга , «Три дня дождя» « Эверетт Бикин» , «Наконец-то ура» и «Фиолетовый час» ; Дэвида Генри Хвана » «Золотое дитя , Хосе Риверы , «Отсылки к Сальвадору Дали» « Линн Ноттедж » Интимная одежда , Крейга Лукаса » «Прелюдия к поцелую , » Эми Фрид » «Борода Эйвона и «Страна свободы и Маргарет Эдсон . Пулитцеровской премии Лауреат Уит . Эти пьесы были заказаны SCR и разработаны в рамках Тихоокеанского фестиваля драматургов , ежегодного семинара и чтения до восьми новых пьес, в которых принимают участие художественные руководители и литературные сотрудники со всей страны.
Сорок процентов пьес, поставленных SCR, были мировыми премьерами, премьерами в Америке или на Западном побережье. В 1988 году SCR получила Региональную театральную премию «Тони» за выдающиеся достижения, особенно в области разработки новых пьес.
История
[ редактировать ]Дэвид Эммес и Мартин Бенсон учились в Государственном университете Сан-Франциско . собрали нескольких друзей из Сан-Франциско После окончания учебы Эммес и Бенсон летом 1963 года Артура Шницлера в , чтобы поставить «Ронду» Off-Broadway Theater в Лонг-Бич, Калифорния .
После этого опыта Эммес и Бенсон убедились, что у них есть будущее в театре, и набросали план создания театральной труппы. Первым шагом будут гастроли на арендованных сценах. открылась первая постановка SCR, Мольера » «Тартюф В ноябре 1964 года в в Ньюпорт-Бич клубе Ebell . (SCR отметила свой 50-й сезон в сезоне 2013–2014 годов постановкой «Тартюфа».)
Следующим шагом будет их собственное местоположение. Они решили разместить его в округе Ориндж , штат Калифорния, на девственной территории для крупного художественного учреждения.
Театр «Второй шаг»
[ редактировать ]Для второго шага был арендован двухэтажный магазин морской техники на полуострове Бальбоа и переоборудован в сцену авансцены на 75 мест. Он открылся 12 марта 1965 года постановкой « В ожидании Годо» .
Уверенные в своей способности продолжать, Эммес и Бенсон стремились убедить приемное сообщество в будущей важности SCR. В вестибюле «Второй ступени» они представили «Художественный манифест», который мог похвастаться четырехступенчатой моделью роста: первый сезон гастролей, нынешняя сцена на 75 мест и еще две трансформации, ведущие к созданию крупного регионального центра театрального искусства. и образование.
В то время как цель создать всемирно известное художественное учреждение побуждала их выйти из вестибюля Second Step, молодая компания занималась выживанием. В течение многих лет все участники работали полный рабочий день и работали по ночам и выходным без оплаты. Они спроектировали и построили декорации, продали билеты, открыли и, конечно же, выступили. Среди первых действующих членов труппы были Дон Тук, Марта МакФарланд и Арт Кустик, к которым в следующих сезонах присоединились Ричард Дойл, Хэл Лэндон-младший и Рон Буссом. Они были одними из художников-основателей театра.
Театр «Третий шаг»
[ редактировать ]В течение двух лет художественный и финансовый импульс набрал обороты, и SCR задумалась о своем третьем шаге: переоборудованном магазине разнообразных товаров Sprouse-Reitz на бульваре Ньюпорт в Коста-Меса. Здание, рассчитанное на 217 мест, открылось в 1967 году.
Именно на Третьем этапе, 1967–1978 гг., ЮКЖД перешла из местной группы в региональную силу и повзрослела как в художественном, так и в организационном отношении. Операционная прибыль выросла с 20 000 до 55 000 долларов США за первые два сезона. К пятому сезону штат оплачиваемых сотрудников вырос с одного до пяти. Первый грант Национального фонда искусств помог расширить штат сотрудников. Круг драматических критиков Лос-Анджелеса вручил SCR свою первую награду в 1970 году за «постоянные достижения в производстве». В 1976 году SCR присоединилась к Лиге резидентских театров (LORT) и смогла заключить контракт с членами Actors' Equity .
К 1977 году компания снова переросла свое пространство. Бюджет превысил 250 000 долларов США, год спустя число подписчиков превысило 9 400, а пропускная способность выросла на 99 процентов.
Эммес и Бенсон обратились к вопросу о будущем SCR и двинулись вперед к долгожданному Театру «Четвертый шаг». Они сформировали новый совет лидеров сообщества, чтобы разобраться в реалиях финансирования, проектирования и строительства первого постоянного театрального комплекса округа Ориндж. Семья Сегерстрем подарила землю под будущий театр.
В сентябре 1978 года театр открылся постановкой Уильяма Сарояна » « Время вашей жизни .
Сначала там был только Mainstage на 507 мест. Но к 1979 году большой репетиционный зал был преобразован во Вторую сцену на 161 место. ЮКЖД достигла своей долгожданной цели: комплекс из двух театров, принадлежащий и управляемый самой компанией.
Театр «Четвертый шаг»
[ редактировать ]В 1980-е годы интерес SCR к разработке новых игр вышел на первый план. В 1985 году NEA предоставило SCR грант, который помог профинансировать создание Лаборатории сотрудничества (Colab), которая будет поддерживать разработку всех игр в будущем.
В сезоне 1985–86 годов были представлены первые две публичные программы Colab: серия чтения пьес NewSCRipts и Проект латиноамериканских драматургов. Также в том же сезоне было заложено начало отличительной пристройки к зданию под названием «Крыло художников».
Затем, в 1988 году, SCR получила высшее признание в региональном театре: премию Регионального театра «Тони» за свои достижения.
В 1990-е годы SCR укрепила свою национальную репутацию в области развития игр. Писателей находили, лелеяли, а затем поддерживали. Маргарет Эдсон , чья премьера «Остроумия» состоялась в SCR в 1995 году, получила Пулитцеровскую премию 1999 года в области драмы . Дональд Маргулис , чья книга «Взгляд невидимый» и «Собрание историй» зародилась в SCR до того, как она добилась успеха в Нью-Йорке, выиграла Пулитцеровскую премию 2000 года за «Ужин с друзьями» . Другие драматурги, у которых было несколько премьер в SCR, также стали известными именами в театрах по всей Америке: Эми Фрид , Крейг Лукас , Говард Кордер , Кит Реддин , Октавио Солис и Ричард Гринберг , у которого было девять мировых премьер в SCR.
Летом 1998 года, после сезона, посвященного 35-летию, SCR запустил Тихоокеанский фестиваль драматургов , свой самый амбициозный новый игровой проект на сегодняшний день. Тихоокеанский фестиваль драматургов включил в себя проект латиноамериканских драматургов, две мировые премьеры, а также семинары или инсценированные чтения еще семи новых пьес.
К концу 1998 года SCR приступила к реализации своей давней цели расширения, когда семья Сегерстром пожертвовала землю. На этой земле, наряду с аналогичным пожертвованием соседнему Центру исполнительских искусств округа Ориндж , был основан Центр искусств Сегерстрома. Через несколько недель SCR получила свой первый подарок в размере более 1 миллиона долларов США, когда Генри и Стейси Николас пожертвовали 1,28 миллиона долларов США (в конечном итоге удвоив свой подарок до 2,5 миллионов долларов США, чтобы назвать обновленную вторую стадию «Студией Николаса») и запустили «SCR: The Next». Этап» кампании, первоначально направленной на сбор 40 миллионов долларов США. Архитектор Сезар Пелли был привлечен к расширению как центра, так и SCR, причем строительство SCR началось первым.
В центре проекта расширения Пелли была сцена авансцены на 336 мест. Перед ним будет общий вестибюль, а за ним — три этажа офисов.
На церемонии закладки фундамента в июле 2001 года Джордж и Джулианна Аргирос объявили о подарке новой сцене на сумму 5 миллионов долларов США.
В апреле 2002 года президент правления и председатель кампании Пол Фолино объявил о самом большом подарке кампании — и о самом большом отдельном подарке, когда-либо сделанном региональному театру от частного лица. Оно принадлежало семье Фолино и стоимостью 10 миллионов долларов США стало подарком комплексу.
Гринберга Первый сезон в Театральном центре «Фолино» заслужил восторженные отзывы и представил три пьесы — «Фиолетовый час» , Линн Ноттедж » «Интимное одеяние и Ролина Джонса » «Разумный замысел Дженни Чоу . С тех пор все они начали сниматься в крупных постановках в Нью-Йорке и других местах. [ 1 ]
Благодаря расширению своего физического предприятия и пожертвований, а также при дополнительной поддержке со стороны Фонда семьи Уиттиер, SCR был готов к самому большому программному росту за два десятилетия: представлению сериала из трех пьес «Театр для юной публики ... и их Семьи», дебютировавший в 2003 году и вызвавший огромный резонанс.
Новейшая история
[ редактировать ]2011 год ознаменовал собой важную смену руководства в SCR: Марк Мастерсон стал новым художественным руководителем театра, а управляющий директор Паула Томей стала его со-генеральным директором. Эммес и Бенсон перешли к роли художественных руководителей-основателей, где они продолжают делиться мудростью и знаниями, полученными за 47 лет у руля театра.
Начиная с 2012 года SCR запустила серию «Studio SCR», в которой театр сотрудничал с различными артистами Южной Калифорнии, чтобы создать эклектичный, острый и современный театральный опыт. В 2016 году сериал был на паузе.
В 2013 году Пол Фолино потребовал убрать его имя из названия Театрального центра и переименовать его в Театральный центр Дэвида Эммса/Мартина Бенсона в честь основателей SCR. Открытие нового названия здания состоялось 22 января 2014 года.
В сезоне 2015–2016 годов состоялась мировая премьера спектакля Куи Нгуена » « Вьетгон совместно с Манхэттенским театральным клубом. постановка переехала в Манхэттенский театральный клуб В сезоне 2016–17 . Вьетгон получил премию Теда Шмитта от кружка драматических критиков Лос-Анджелеса за лучшую мировую премьеру года, а также престижную премию Гарольда и Мими Стейнберг / Американской ассоциации театральных критиков за новую пьесу и премию Люсиль Лортель в Нью-Йорке за выдающийся проекционный дизайн. был финалистом премии Эдварда М. Кеннеди за драму, вдохновленную американской историей. Кроме того, в 52-й сезон SCR вошли мировые премьеры Сандры Цинг Ло ( «Безумная женщина в Вольво» ), Беки Брунстеттер ( «Отправляясь туда, где вы уже находитесь ») и Элизы Кларк ( «Мысли о будущем »).
В сезоне 2016–17 состоялись четыре мировые премьеры: «Сигел» Майкла Митника ; Йога-спектакль Дипики Гуха; Флора и Улисс Джона Глора; и «Кукольный дом, часть 2» Лукаса Хната (комиссия SCR), вторая постановка которого почти одновременно была показана на Бродвее. Ежегодная выставка новых произведений SCR, Тихоокеанский фестиваль драматургов, отметила свое 20-летие.
В сезон 2017–18 вошли мюзикл «Однажды», а также «Влюбленный Шекспир», «Сестры Розенсвейг» Венди Вассерштейн и «Жемчужина океана» Августа Уилсона. В этом сезоне состоялось пять мировых премьер, в том числе «Амос и Борис» Софии Альварес; Кривая отклонения Рэйчел Бондс; ШРУТ! Фрид Эми ; «Маленькие черные тени» Кемпа Пауэрса; и камбоджийская рок-группа Лорен Йи, созданная по заказу SCR CrossRoads Initiative. Йи Камбоджийская рок-группа получила престижную премию Гарольда и Мими Стейнберг / Американской ассоциации театральных критиков в 2019 году. [ 2 ] Мастерсон ушел с поста художественного руководителя в конце сезона.
Дэвид Айверс был назначен художественным руководителем театра 20 сентября 2018 года. [ 3 ] В апреле 2019 года он руководил концертом-чтением « Прелюдии к поцелую: мюзикл» на книгу Крейга Лукаса, музыку Дэниела Мессе и слова Шона Хартли во время Тихоокеанского фестиваля драматургов. Сезон 2019–20, первый, который он запрограммировал, включал мюзикл « Она любит меня» Джо Мастероффа, Джерри Бока и Шелдона Харника (режиссер Айверс), «Американский мариачи» Хосе Круса Гонсалеса, «Аркадия» Тома Стоппарда, «Вне Маллингара» Джона Патрика Шенли. , «Баклажан» Джулии Чо и «Светлячки» Доньи Р. Лав. В 56-м сезоне SCR также запланировано четыре мировых премьеры: «Канадцы» Адама Бока; «Алая буква» Кейт Хэмилл; «Я беспокоюсь» Кэролайн В. МакГроу; а юная публика играет «Дори Фантасмагория», пьесу Джона Глора по книге Эбби Хэнлон.
В конце 2019 года SCR провела ребрендинг, расширила и углубила свою программу разработки новых игр, запустив The Lab@SCR. В рамках The Lab@SCR театр разрабатывает «Порог» Эми Бреннерман, «Беатрис» Лорен Гандерсон и музыкальную адаптацию « Прелюдии к поцелую» по книге Крейга Лукаса, музыку Дэниела Мессе и слова Шона Хартли. Среди новых особенностей знаменитой программы развития пьесы театра было создание Высшей комиссии для крупнейших американских драматургов. Комиссия за открытие, предоставленная в партнерстве с Playwrights Horizons (Нью-Йорк), составила 60 000 долларов, имя выбранного драматурга должно было быть названо в 2020 году, и это была одна из крупнейших театральных комиссий в стране. В марте 2020 года театр объявил о сезоне 2020/21.
Пандемия COVID-19 в марте 2020 года впоследствии привела к тому, что SCR отменила последние пять постановок сезона 2019–2020 годов ( «За пределами Маллингара», «Алая буква», «Я становлюсь беспокойным», «Аркадия» и «Дори Фантасмагория» ), а также отменила Тихоокеанский фестиваль драматургов того года. Занятия Театральной консерватории ЮКЖД (дети, подростки и взрослые) перешли в онлайн-режим.
Несмотря на то, что во время пандемии его этапы оказались темными, SCR продолжила работу по углублению взаимодействия с сообществами округа Ориндж, Калифорния, используя различные каналы, включая сообщество SCR, запущенное в августе 2020 года. Эта новая цифровая платформа предназначена для популяризации художников и повествований о региона, создавая истории, вдохновленные богатым разнообразием людей, живущих в Южной Калифорнии, или о них. Используя «виртуальные/цифровые» платформы, сообщество SCR comUNITY создает бесплатные игровые чтения, интервью, радиоспектакли и оригинальный инновационный контент. Первые три мероприятия сообщества SCR включали MASA, живое чтение произведений четырех драматургов, а также живое интервью с драматургом Октавио Солисом.
Поскольку пандемия привела к отмене весенних постановок сезона 2019–20 — и приостановке всего сезона 2020–21 — SCR перешла на онлайн-предложения для взаимодействия с аудиторией. Консерватория адаптировала свои занятия для онлайн-обучения. В 2021 году был предложен весенне-летний сезон, который продлится с апреля по август. Он включал семейное представление цифрового Театра для юной аудитории «Красная Шапочка» Эллисон Грегори (предлагалось бесплатно учащимся государственных школ округа Ориндж); пять профессионально снятых чтений для Тихоокеанского фестиваля драматургов, включая произведения Дэна Коллинза и Джулианны Уик Дэвис ( «Гарольд и Лилиан »); Шаян Лотфи ( Парк-э Лалех ); Чарли О ( Коулман '72, режиссер Дэвид Айверс); Кристин Кинтана ( «Чистый »); и Йорк Уокер ( «Завет» ). В июле и августе новый летний сериал «За пределами SCR» дебютировал с исполнением «Американских мариачи» Хосе Круса Гонсалеса и «Ты хороший человек, Чарли Браун» вживую под звездами в исторической миссии Сан-Хуан Капистрано.
В октябре 2021 года SCR вернулся к живым выступлениям в Театральном центре Эммес/Бенсон с соблюдением требований к вакцине/тестированию на COVID-19 и ношению маски. Сезон на площадке включал в себя в общей сложности семь спектаклей, открывшихся мировой премьерой пьесы «Раздался выстрел: пьеса одного человека» Ричарда Гринберга с участием Дэвида Айверса. Весной 2022 года Тихоокеанский фестиваль драматургов вернулся к своему традиционному очному формату, представив одну полную постановку, пять чтений и отрывок из нового мюзикла, находящегося в разработке. В июле и августе 2022 года SCR уехала на второе лето Outside SCR в Mission San Juan Capistrano, на этот раз с участием мюзикла « Квартет на миллион долларов» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Зоглин (27 мая 2003 г.). «Больше, чем Бродвей!» . Время . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Камбоджийская рок-группа Лорен Йи получила награду Steinberg-ATCA» . Американский театральный журнал . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Дэвид Айверс назначен художественным руководителем репертуара Южного побережья» . АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР . 21 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт репертуара Южного побережья
- Репертуар Южного побережья в базе данных Internet Broadway
33 ° 41'31,73 "с.ш. 117 ° 52'56,52" з.д. / 33,6921472 ° с.ш. 117,8823667 ° з.д.