Jump to content

Репертуар Южного побережья

Координаты : 33 ° 41'31,73 "с.ш. 117 ° 52'56,52" з.д.  / 33,6921472 ° с.ш. 117,8823667 ° з.д.  / 33,6921472; -117,8823667
Репертуар Южного побережья
Репертуар Южного побережья
Карта
Адрес 655 Таун Центр Драйв
Коста Меса, Калифорния
Соединенные Штаты
Тип Областной театр
Емкость Стадия Сегерстрома: 507
Джулианна Аргирос Этап: 336
Николая Студия: 94
Открыто 1964
Веб-сайт
www .scr .org

South Coast Repertory ( SCR ) — профессиональная театральная компания , расположенная в Коста-Меса, Калифорния .

Удостоенный премии Тони репертуар Южного побережья, основанный в 1964 году Дэвидом Эммесом и Мартином Бенсоном, возглавляется художественным руководителем Дэвидом Айверсом и управляющим директором Паулой Томей. SCR широко известен как один из ведущих производителей новых пьес в Америке. [ нужна ссылка ] . В своем трехступенчатом Театральном центре Дэвида Эммеса и Мартина Бенсона SCR ставит широкий спектр театральных постановок: от классики до современных шедевров, современных хитов и новых передовых пьес. Он также ставит пьесы Театра для юной аудитории и семей и предлагает круглогодичные образовательные и информационно-просветительские программы. ЮКР является местом проведения Тихоокеанского фестиваля драматургов , ежегодного трехдневного фестиваля новых пьес.

Обширная программа разработки новых пьес SCR состоит из комиссий, резиденций , чтений и семинаров, в результате которых каждый сезон создается до пяти мировых премьер. Среди пьес, заказанных и представленных в SCR, - Дональда Маргулиса » «Невидимый взгляд , «Сборник рассказов» , «Бруклинский мальчик » и «Кораблекрушение!». Развлечения ; Ричарда Гринберга , «Три дня дождя» « Эверетт Бикин» , «Наконец-то ура» и «Фиолетовый час» ; Дэвида Генри Хвана » «Золотое дитя , Хосе Риверы , «Отсылки к Сальвадору Дали» « Линн Ноттедж » Интимная одежда , Крейга Лукаса » «Прелюдия к поцелую , » Эми Фрид » «Борода Эйвона и «Страна свободы и Маргарет Эдсон . Пулитцеровской премии Лауреат Уит . Эти пьесы были заказаны SCR и разработаны в рамках Тихоокеанского фестиваля драматургов , ежегодного семинара и чтения до восьми новых пьес, в которых принимают участие художественные руководители и литературные сотрудники со всей страны.

Сорок процентов пьес, поставленных SCR, были мировыми премьерами, премьерами в Америке или на Западном побережье. В 1988 году SCR получила Региональную театральную премию «Тони» за выдающиеся достижения, особенно в области разработки новых пьес.

Дэвид Эммес и Мартин Бенсон учились в Государственном университете Сан-Франциско . собрали нескольких друзей из Сан-Франциско После окончания учебы Эммес и Бенсон летом 1963 года Артура Шницлера в , чтобы поставить «Ронду» Off-Broadway Theater в Лонг-Бич, Калифорния .

После этого опыта Эммес и Бенсон убедились, что у них есть будущее в театре, и набросали план создания театральной труппы. Первым шагом будут гастроли на арендованных сценах. открылась первая постановка SCR, Мольера » «Тартюф В ноябре 1964 года в в Ньюпорт-Бич клубе Ebell . (SCR отметила свой 50-й сезон в сезоне 2013–2014 годов постановкой «Тартюфа».)

Следующим шагом будет их собственное местоположение. Они решили разместить его в округе Ориндж , штат Калифорния, на девственной территории для крупного художественного учреждения.

Театр «Второй шаг»

[ редактировать ]

Для второго шага был арендован двухэтажный магазин морской техники на полуострове Бальбоа и переоборудован в сцену авансцены на 75 мест. Он открылся 12 марта 1965 года постановкой « В ожидании Годо» .

Уверенные в своей способности продолжать, Эммес и Бенсон стремились убедить приемное сообщество в будущей важности SCR. В вестибюле «Второй ступени» они представили «Художественный манифест», который мог похвастаться четырехступенчатой ​​моделью роста: первый сезон гастролей, нынешняя сцена на 75 мест и еще две трансформации, ведущие к созданию крупного регионального центра театрального искусства. и образование.

В то время как цель создать всемирно известное художественное учреждение побуждала их выйти из вестибюля Second Step, молодая компания занималась выживанием. В течение многих лет все участники работали полный рабочий день и работали по ночам и выходным без оплаты. Они спроектировали и построили декорации, продали билеты, открыли и, конечно же, выступили. Среди первых действующих членов труппы были Дон Тук, Марта МакФарланд и Арт Кустик, к которым в следующих сезонах присоединились Ричард Дойл, Хэл Лэндон-младший и Рон Буссом. Они были одними из художников-основателей театра.

Театр «Третий шаг»

[ редактировать ]

В течение двух лет художественный и финансовый импульс набрал обороты, и SCR задумалась о своем третьем шаге: переоборудованном магазине разнообразных товаров Sprouse-Reitz на бульваре Ньюпорт в Коста-Меса. Здание, рассчитанное на 217 мест, открылось в 1967 году.

Именно на Третьем этапе, 1967–1978 гг., ЮКЖД перешла из местной группы в региональную силу и повзрослела как в художественном, так и в организационном отношении. Операционная прибыль выросла с 20 000 до 55 000 долларов США за первые два сезона. К пятому сезону штат оплачиваемых сотрудников вырос с одного до пяти. Первый грант Национального фонда искусств помог расширить штат сотрудников. Круг драматических критиков Лос-Анджелеса вручил SCR свою первую награду в 1970 году за «постоянные достижения в производстве». В 1976 году SCR присоединилась к Лиге резидентских театров (LORT) и смогла заключить контракт с членами Actors' Equity .

К 1977 году компания снова переросла свое пространство. Бюджет превысил 250 000 долларов США, год спустя число подписчиков превысило 9 400, а пропускная способность выросла на 99 процентов.

Эммес и Бенсон обратились к вопросу о будущем SCR и двинулись вперед к долгожданному Театру «Четвертый шаг». Они сформировали новый совет лидеров сообщества, чтобы разобраться в реалиях финансирования, проектирования и строительства первого постоянного театрального комплекса округа Ориндж. Семья Сегерстрем подарила землю под будущий театр.

В сентябре 1978 года театр открылся постановкой Уильяма Сарояна » « Время вашей жизни .

Сначала там был только Mainstage на 507 мест. Но к 1979 году большой репетиционный зал был преобразован во Вторую сцену на 161 место. ЮКЖД достигла своей долгожданной цели: комплекс из двух театров, принадлежащий и управляемый самой компанией.

Театр «Четвертый шаг»

[ редактировать ]

В 1980-е годы интерес SCR к разработке новых игр вышел на первый план. В 1985 году NEA предоставило SCR грант, который помог профинансировать создание Лаборатории сотрудничества (Colab), которая будет поддерживать разработку всех игр в будущем.

В сезоне 1985–86 годов были представлены первые две публичные программы Colab: серия чтения пьес NewSCRipts и Проект латиноамериканских драматургов. Также в том же сезоне было заложено начало отличительной пристройки к зданию под названием «Крыло художников».

Затем, в 1988 году, SCR получила высшее признание в региональном театре: премию Регионального театра «Тони» за свои достижения.

В 1990-е годы SCR укрепила свою национальную репутацию в области развития игр. Писателей находили, лелеяли, а затем поддерживали. Маргарет Эдсон , чья премьера «Остроумия» состоялась в SCR в 1995 году, получила Пулитцеровскую премию 1999 года в области драмы . Дональд Маргулис , чья книга «Взгляд невидимый» и «Собрание историй» зародилась в SCR до того, как она добилась успеха в Нью-Йорке, выиграла Пулитцеровскую премию 2000 года за «Ужин с друзьями» . Другие драматурги, у которых было несколько премьер в SCR, также стали известными именами в театрах по всей Америке: Эми Фрид , Крейг Лукас , Говард Кордер , Кит Реддин , Октавио Солис и Ричард Гринберг , у которого было девять мировых премьер в SCR.

Летом 1998 года, после сезона, посвященного 35-летию, SCR запустил Тихоокеанский фестиваль драматургов , свой самый амбициозный новый игровой проект на сегодняшний день. Тихоокеанский фестиваль драматургов включил в себя проект латиноамериканских драматургов, две мировые премьеры, а также семинары или инсценированные чтения еще семи новых пьес.

К концу 1998 года SCR приступила к реализации своей давней цели расширения, когда семья Сегерстром пожертвовала землю. На этой земле, наряду с аналогичным пожертвованием соседнему Центру исполнительских искусств округа Ориндж , был основан Центр искусств Сегерстрома. Через несколько недель SCR получила свой первый подарок в размере более 1 миллиона долларов США, когда Генри и Стейси Николас пожертвовали 1,28 миллиона долларов США (в конечном итоге удвоив свой подарок до 2,5 миллионов долларов США, чтобы назвать обновленную вторую стадию «Студией Николаса») и запустили «SCR: The Next». Этап» кампании, первоначально направленной на сбор 40 миллионов долларов США. Архитектор Сезар Пелли был привлечен к расширению как центра, так и SCR, причем строительство SCR началось первым.

В центре проекта расширения Пелли была сцена авансцены на 336 мест. Перед ним будет общий вестибюль, а за ним — три этажа офисов.

На церемонии закладки фундамента в июле 2001 года Джордж и Джулианна Аргирос объявили о подарке новой сцене на сумму 5 миллионов долларов США.

В апреле 2002 года президент правления и председатель кампании Пол Фолино объявил о самом большом подарке кампании — и о самом большом отдельном подарке, когда-либо сделанном региональному театру от частного лица. Оно принадлежало семье Фолино и стоимостью 10 миллионов долларов США стало подарком комплексу.

Гринберга Первый сезон в Театральном центре «Фолино» заслужил восторженные отзывы и представил три пьесы — «Фиолетовый час» , Линн Ноттедж » «Интимное одеяние и Ролина Джонса » «Разумный замысел Дженни Чоу . С тех пор все они начали сниматься в крупных постановках в Нью-Йорке и других местах. [ 1 ]

Благодаря расширению своего физического предприятия и пожертвований, а также при дополнительной поддержке со стороны Фонда семьи Уиттиер, SCR был готов к самому большому программному росту за два десятилетия: представлению сериала из трех пьес «Театр для юной публики ... и их Семьи», дебютировавший в 2003 году и вызвавший огромный резонанс.

Новейшая история

[ редактировать ]

2011 год ознаменовал собой важную смену руководства в SCR: Марк Мастерсон стал новым художественным руководителем театра, а управляющий директор Паула Томей стала его со-генеральным директором. Эммес и Бенсон перешли к роли художественных руководителей-основателей, где они продолжают делиться мудростью и знаниями, полученными за 47 лет у руля театра.

Начиная с 2012 года SCR запустила серию «Studio SCR», в которой театр сотрудничал с различными артистами Южной Калифорнии, чтобы создать эклектичный, острый и современный театральный опыт. В 2016 году сериал был на паузе.

В 2013 году Пол Фолино потребовал убрать его имя из названия Театрального центра и переименовать его в Театральный центр Дэвида Эммса/Мартина Бенсона в честь основателей SCR. Открытие нового названия здания состоялось 22 января 2014 года.

В сезоне 2015–2016 годов состоялась мировая премьера спектакля Куи Нгуена » « Вьетгон совместно с Манхэттенским театральным клубом. постановка переехала в Манхэттенский театральный клуб В сезоне 2016–17 . Вьетгон получил премию Теда Шмитта от кружка драматических критиков Лос-Анджелеса за лучшую мировую премьеру года, а также престижную премию Гарольда и Мими Стейнберг / Американской ассоциации театральных критиков за новую пьесу и премию Люсиль Лортель в Нью-Йорке за выдающийся проекционный дизайн. был финалистом премии Эдварда М. Кеннеди за драму, вдохновленную американской историей. Кроме того, в 52-й сезон SCR вошли мировые премьеры Сандры Цинг Ло ( «Безумная женщина в Вольво» ), Беки Брунстеттер ( «Отправляясь туда, где вы уже находитесь ») и Элизы Кларк ( «Мысли о будущем »).

В сезоне 2016–17 состоялись четыре мировые премьеры: «Сигел» Майкла Митника ; Йога-спектакль Дипики Гуха; Флора и Улисс Джона Глора; и «Кукольный дом, часть 2» Лукаса Хната (комиссия SCR), вторая постановка которого почти одновременно была показана на Бродвее. Ежегодная выставка новых произведений SCR, Тихоокеанский фестиваль драматургов, отметила свое 20-летие.

В сезон 2017–18 вошли мюзикл «Однажды», а также «Влюбленный Шекспир», «Сестры Розенсвейг» Венди Вассерштейн и «Жемчужина океана» Августа Уилсона. В этом сезоне состоялось пять мировых премьер, в том числе «Амос и Борис» Софии Альварес; Кривая отклонения Рэйчел Бондс; ШРУТ! Фрид Эми ; «Маленькие черные тени» Кемпа Пауэрса; и камбоджийская рок-группа Лорен Йи, созданная по заказу SCR CrossRoads Initiative. Йи Камбоджийская рок-группа получила престижную премию Гарольда и Мими Стейнберг / Американской ассоциации театральных критиков в 2019 году. [ 2 ] Мастерсон ушел с поста художественного руководителя в конце сезона.

Дэвид Айверс был назначен художественным руководителем театра 20 сентября 2018 года. [ 3 ] В апреле 2019 года он руководил концертом-чтением « Прелюдии к поцелую: мюзикл» на книгу Крейга Лукаса, музыку Дэниела Мессе и слова Шона Хартли во время Тихоокеанского фестиваля драматургов. Сезон 2019–20, первый, который он запрограммировал, включал мюзикл « Она любит меня» Джо Мастероффа, Джерри Бока и Шелдона Харника (режиссер Айверс), «Американский мариачи» Хосе Круса Гонсалеса, «Аркадия» Тома Стоппарда, «Вне Маллингара» Джона Патрика Шенли. , «Баклажан» Джулии Чо и «Светлячки» Доньи Р. Лав. В 56-м сезоне SCR также запланировано четыре мировых премьеры: «Канадцы» Адама Бока; «Алая буква» Кейт Хэмилл; «Я беспокоюсь» Кэролайн В. МакГроу; а юная публика играет «Дори Фантасмагория», пьесу Джона Глора по книге Эбби Хэнлон.

В конце 2019 года SCR провела ребрендинг, расширила и углубила свою программу разработки новых игр, запустив The Lab@SCR. В рамках The Lab@SCR театр разрабатывает «Порог» Эми Бреннерман, «Беатрис» Лорен Гандерсон и музыкальную адаптацию « Прелюдии к поцелую» по книге Крейга Лукаса, музыку Дэниела Мессе и слова Шона Хартли. Среди новых особенностей знаменитой программы развития пьесы театра было создание Высшей комиссии для крупнейших американских драматургов. Комиссия за открытие, предоставленная в партнерстве с Playwrights Horizons (Нью-Йорк), составила 60 000 долларов, имя выбранного драматурга должно было быть названо в 2020 году, и это была одна из крупнейших театральных комиссий в стране. В марте 2020 года театр объявил о сезоне 2020/21.

Пандемия COVID-19 в марте 2020 года впоследствии привела к тому, что SCR отменила последние пять постановок сезона 2019–2020 годов ( «За пределами Маллингара», «Алая буква», «Я становлюсь беспокойным», «Аркадия» и «Дори Фантасмагория» ), а также отменила Тихоокеанский фестиваль драматургов того года. Занятия Театральной консерватории ЮКЖД (дети, подростки и взрослые) перешли в онлайн-режим.

Несмотря на то, что во время пандемии его этапы оказались темными, SCR продолжила работу по углублению взаимодействия с сообществами округа Ориндж, Калифорния, используя различные каналы, включая сообщество SCR, запущенное в августе 2020 года. Эта новая цифровая платформа предназначена для популяризации художников и повествований о региона, создавая истории, вдохновленные богатым разнообразием людей, живущих в Южной Калифорнии, или о них. Используя «виртуальные/цифровые» платформы, сообщество SCR comUNITY создает бесплатные игровые чтения, интервью, радиоспектакли и оригинальный инновационный контент. Первые три мероприятия сообщества SCR включали MASA, живое чтение произведений четырех драматургов, а также живое интервью с драматургом Октавио Солисом.

Поскольку пандемия привела к отмене весенних постановок сезона 2019–20 — и приостановке всего сезона 2020–21 — SCR перешла на онлайн-предложения для взаимодействия с аудиторией. Консерватория адаптировала свои занятия для онлайн-обучения. В 2021 году был предложен весенне-летний сезон, который продлится с апреля по август. Он включал семейное представление цифрового Театра для юной аудитории «Красная Шапочка» Эллисон Грегори (предлагалось бесплатно учащимся государственных школ округа Ориндж); пять профессионально снятых чтений для Тихоокеанского фестиваля драматургов, включая произведения Дэна Коллинза и Джулианны Уик Дэвис ( «Гарольд и Лилиан »); Шаян Лотфи ( Парк-э Лалех ); Чарли О ( Коулман '72, режиссер Дэвид Айверс); Кристин Кинтана ( «Чистый »); и Йорк Уокер ( «Завет» ). В июле и августе новый летний сериал «За пределами SCR» дебютировал с исполнением «Американских мариачи» Хосе Круса Гонсалеса и «Ты хороший человек, Чарли Браун» вживую под звездами в исторической миссии Сан-Хуан Капистрано.

В октябре 2021 года SCR вернулся к живым выступлениям в Театральном центре Эммес/Бенсон с соблюдением требований к вакцине/тестированию на COVID-19 и ношению маски. Сезон на площадке включал в себя в общей сложности семь спектаклей, открывшихся мировой премьерой пьесы «Раздался выстрел: пьеса одного человека» Ричарда Гринберга с участием Дэвида Айверса. Весной 2022 года Тихоокеанский фестиваль драматургов вернулся к своему традиционному очному формату, представив одну полную постановку, пять чтений и отрывок из нового мюзикла, находящегося в разработке. В июле и августе 2022 года SCR уехала на второе лето Outside SCR в Mission San Juan Capistrano, на этот раз с участием мюзикла « Квартет на миллион долларов» .

  1. ^ Ричард Зоглин (27 мая 2003 г.). «Больше, чем Бродвей!» . Время . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  2. ^ «Камбоджийская рок-группа Лорен Йи получила награду Steinberg-ATCA» . Американский театральный журнал . Проверено 25 июня 2019 г.
  3. ^ «Дэвид Айверс назначен художественным руководителем репертуара Южного побережья» . АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР . 21 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
[ редактировать ]

33 ° 41'31,73 "с.ш. 117 ° 52'56,52" з.д.  / 33,6921472 ° с.ш. 117,8823667 ° з.д.  / 33,6921472; -117,8823667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c05c678570be6f560208788f8b99a80e__1717045140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0e/c05c678570be6f560208788f8b99a80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast Repertory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)