Jump to content

Дэвид Генри Хван

Дэвид Генри Хван
Хван в 2013 году
Хван в 2013 году
Рожденный ( 1957-08-11 ) 11 августа 1957 г. (66 лет)
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Занятие Драматург, сценарист, телеведущий, либреттист, автор текстов
Образование Стэнфордский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( МИД )
Период 1980 – настоящее время
Жанр Драма
Предмет Азиатско-американская идентичность
Гендерная политика
Литературное движение Современная драма
Известные работы ФОБ
Танец и железная дорога
Семейные посвящения
М. Баттерфляй
Золотой ребенок
Песня Цветочного Барабана (возрождение)
Желтое лицо
Чинглиш
Мягкая сила
Супруг
  • Офелия Ю.М. Чонг
    ( м. 1985; дивизия 1989)
  • ( м. 1993 г.)
Дети 2
Дэвид Генри Хван
Традиционный китайский Хуан Желунь
Упрощенный китайский Хуан Желунь
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHuáng Zhélún
Gwoyeu RomatzyhHwang Jerluen
Wade–GilesHuang Chelun
IPA[xwǎŋ ʈʂɤ̌lwə̌n]
Yue: Cantonese
JyutpingWong4 Zit3leon4

Дэвид Генри Хван (родился 11 августа 1957 года) — американский драматург , либреттист , сценарист и театра профессор Колумбийского университета в Нью-Йорке. Он получил три премии Obie Awards за свои пьесы FOB , Golden Child и Yellow Face . Три его работы ( «М. Баттерфляй» , «Желтое лицо » и «Мягкая сила» ) стали финалистами Пулитцеровской премии в области драмы .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в 1957 году в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, в семье Генри Юань Хванга, основателя Дальневосточного национального банка . [1] и Дороти Хван, преподаватель игры на фортепиано. Старший из троих детей, у него есть две младшие сестры. Он получил степень бакалавра английского языка в Стэнфордском университете посещал Йельскую школу драмы , посещая уроки литературы. в 1979 году и с 1980 по 1981 год [2] Он ушел, как только началась работа над новыми пьесами, поскольку его пьеса уже ставилась в Нью-Йорке. Его первая пьеса была поставлена ​​в общежитии Okada House (в то время называвшемся Junipero House) в Стэнфордском университете после того, как он некоторое время изучал драматургию у Сэма Шепарда и Марии Ирен Форнес . [3] Летом 1978 года он изучал драматургию у Сэма Шепарда и посетил фестиваль драматургов Падуа-Хиллз, что привело его к написанию своих первых пьес, таких как FOB . [4]

Драматург Дэвид Генри Хван преподает уроки письма в Форт-Мейсон в Сан-Франциско, 1979 год.

Трилогия Китайской Америки

[ редактировать ]

Ранние пьесы Хвана касались роли американцев китайского и азиатского происхождения в современном мире. Его первая пьеса FOB . [5] исследует контрасты и конфликты между состоявшимися американцами азиатского происхождения и « только что сошедшими с лодки новыми иммигрантами, ». Пьеса была разработана Национальной конференцией драматургов в Театральном центре Юджина О'Нила , а ее премьера состоялась в 1980 году за пределами Бродвея в Общественном театре Джозефа Паппа . В 1981 году он получил премию Оби за лучшую новую американскую пьесу. [6] Папп поставил еще четыре пьесы Хвана, в том числе две в 1981 году: « Танец и железная дорога» , в которой рассказывается история бывшей китайской оперной звезды, работавшей чернорабочим -кули на американском Западе XIX века. [7] и семейные преданности , [8] мрачно-комический взгляд на влияние западной религии на китайско-американскую семью. Он был номинирован на премию Drama Desk Award. Эти три пьесы составили то, что автор назвал «Трилогией о китайской Америке». [9]

Расширение / национальный успех

[ редактировать ]

После этого Папп также продюсировал шоу «Звук и красота» , сборник двух одноактных пьес Хвана, действие которых происходит в Японии. В это время Хван начал работать над проектами для маленького экрана. Телевизионный фильм «Тупики» , написанный Хваном и Фредериком Кимбаллами с Пэт Моритой и Клорис Личман в главных ролях , был снят в 1985 году и последовал за телевизионной версией « Танца и железной дороги» . [7]

Его следующая пьеса «Богатые отношения » стала его первым полнометражным фильмом с участием неазиатских персонажей. Премьера состоялась в театре Second Stage в Нью-Йорке. [10]

Самой известной пьесой Хвана была «М. Баттерфляй» , премьера которой состоялась на Бродвее в 1988 году. Спектакль представляет собой деконструкцию Джакомо Пуччини оперы «Мадам Баттерфляй» . [11] ссылаясь на сообщения в новостях об отношениях 20-го века между французским дипломатом Бернаром Бурсико и Ши Пей Пу , китайским оперным певцом. Ши якобы убеждал Бурсико, что он женщина, на протяжении их двадцатилетних отношений. [12] Спектакль получил множество наград за лучшую пьесу: премию «Тони» (которую Хван стал первым американцем азиатского происхождения, получившим награду), премию Drama Desk Award , премию Джона Гасснера и премию Outer Critics Circle . Это была первая из трех его работ, ставшая финалистом Пулитцеровской премии в области драмы.

Работа пост- Баттерфляй

[ редактировать ]

Успех М. Баттерфляя пробудил интерес Хвана ко многим другим направлениям, включая работу в опере , кино и музыкальном театре . Хван стал частым соавтором либреттиста со всемирно известным композитором Филипом Глассом . [13]

Один из бродвейских продюсеров М. Баттерфляя , Дэвид Геффен , курировал киноверсию пьесы, которую поставил Дэвид Кроненберг . [14] Хван также написал оригинальный сценарий « Золотые ворота» , продюсером которого выступила компания American Playhouse . [15] Хван написал ранний вариант сценария по мотивам А.С. Байетта « », получившего Букеровскую премию романа Одержимость , режиссером которого изначально должен был стать Сидни Поллак . Спустя годы режиссер и драматург Нил ЛаБут и Лора Джонс вместе работали над сценарием фильма 2002 года . [16]

На протяжении 1990-х годов Хван продолжал писать для сцены, в том числе короткие пьесы для знаменитого фестиваля Humana Festival в Актерском театре Луисвилля . Его полнометражный «Золотой ребенок » получил мировую премьеру в репертуаре Южного побережья в 1996 году. Позже «Золотой ребенок» был поставлен в Нью-Йорке. В 1997 году он получил премию Оби за написание драмы для внебродвейской постановки Хвана 1996 года. В 1998 году он был поставлен на Бродвее и в том же году был номинирован на премию «Тони» за лучшую пьесу. [17]

Вернуться на Бродвей

[ редактировать ]

В новом тысячелетии Хван добился двух успехов на Бродвее подряд. попросил его Режиссер Роберт Фоллс помочь в написании книги для мюзикла «Аида» (по мотивам оперы Джузеппе Верди ). В более ранней версии он провалился на пробах в региональных театрах. Хван и Фоллс переписали значительную часть книги (Линды Вулвертон ). «Аида» (с музыкой и стихами Элтона Джона и Тима Райса ) открылась в 2000 году и оказалась очень прибыльной. [18]

Следующим его проектом стала радикальная переработка мюзикла Ричарда Роджерса , Оскара Хаммерштейна II и Джозефа Филдса » « Цветочная песня барабана . [19] Несмотря на успех, когда он был представлен в 1950-х и начале 1960-х годов, он уже устарел. Движение за гражданские права и другие культурные изменения разрушили сохраняющиеся стереотипные представления об азиатско-американских сообществах. [ нужна ссылка ] . Хотя эта работа никогда не имела полного успеха у критиков, она вдохновила другое поколение американцев азиатского происхождения переосмыслить этот мюзикл. Он был адаптирован из романа «Песня цветочного барабана» Сая Ли и рассказывает о столкновении культур, с которым столкнулась китайская семья, живущая в Сан-Франциско . [20]

Организация Роджерса и Хаммерштейна позволила Хвану существенно переработать сюжет, сохранив при этом имена персонажей и песни. Его версия 2002 года — одновременно дань уважения оригиналу и современное переосмысление — принесла ему третью номинацию на Тони. [21] Хотя «Песню цветочного барабана» часто называют первым мюзиклом с полностью азиатским актерским составом, в оригинальной постановке на главные роли были приглашены многие неазиаты, в том числе европеоиды и афроамериканка ( Хуанита Холл ). Но возрождение 2002 года было снято с участием полностью азиатских актеров-певцов и гастролировало по стране. [20]

Вернуться к публике

[ редактировать ]
Дэвид Генри Хван в Общественном театре Нью-Йорка в 2008 году.

Пьеса Хвана « Желтое лицо» 2007 года связана с его пьесой « Номинальная стоимость» , превью которой закрылись на Бродвее в начале 1990-х. Он написал его в ответ на разногласия по поводу выбора Джонатана Прайса на евразийскую роль в «Мисс Сайгон» . «Face Value» , включавший музыку и тексты для мюзикла в пьесе Хвана, потерял миллионы долларов. Это стало камнем преткновения в карьере Хвана и продюсера Стюарта Остроу . [22]

В «Желтом лице » Хван написал полуавтобиографическую пьесу, в которой он является главным героем медиа-фарса об ошибочной расовой принадлежности. Это также было важным элементом номинальной стоимости . [22]

Премьера фильма «Желтое лицо» состоялась в Лос-Анджелесе в 2007 году на форуме Mark Taper Forum в рамках совместного производства с East West Players . Он переехал за пределы Бродвея в Общественный театр Джозефа Паппа , важное место проведения ранних работ Хвана. Он получил продолжительное распространение в Papp и принес Хвану третью премию Оби за драматургию. Спектакль стал финалистом Пулитцеровской премии в области драмы . [23]

Хван также написал новую короткую пьесу «Великий рулевой» для вечера пьес Паппа: «Десять» . [24]

Хван продолжает стабильно работать в мире оперного и музыкального театра, а также пишет для детского театра. Хван стал соавтором англоязычного либретто для оперной адаптации « Льюиса Кэрролла с Алисы в стране чудес» музыкой (и частью либретто) корейского композитора Унсук Чина . Мировая премьера состоялась в Баварской государственной опере в 2007 году, а в 2008 году он был выпущен на DVD. [25]

Хван написал либретто к Говарда Шора опере « Муха» , основанной на фильме Дэвида Кроненберга 1986 года одноименном . Премьера оперы состоялась 2 июля 2008 года в Театре Шатле в Париже , Франция, под руководством Кроненберга и дирижера Пласидо Доминго . [26]

Хван написал либретто к мюзиклу «Тарзан » по мотивам фильма Walt Disney Pictures, снятого на Бродвее. [27]

Хван также участвовал в мультимедийном мероприятии «Икар на краю времени» , адаптированном из Грина Брайана романа одноименного . В него вошли музыка Филипа Гласса и фильм «Ал и Эл». Премьера произведения состоялась в рамках Всемирного фестиваля науки . [28]

После большого успеха в Чикагском театре Гудмана пьеса Хвана «Чинглиш » быстро пробилась на Бродвей в октябре 2011 года. Она получила премию Джозефа Джефферсона . Чинглиш был во многом вдохновлен частыми визитами Хвана в Китай и его наблюдениями за взаимодействием между китайцами и американцами. Продажи билетов на Чинглиш были консервативными. [29]

Короткая пьеса Хвана «Воссоединение очень ДНК» была написана для вечера пьес «След ДНК» , задуманного Джамилем Хури и премьера которого состоялась в историческом здании Храма в Чикаго . [30]

Дэвид Генри Хван и Джордж Такей обсуждают мюзикл «Верность» в Колумбийском университете в конце 2015 года.

С 2010 года

[ редактировать ]

Хван работал в театральной комиссии Шекспировского фестиваля в Орегоне и на сцене Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия. Это была музыкальная версия Эйми Манн альбома The Forgotten Arm с Манном и Полом Брайантом. Он также работал над сценариями для DreamWorks Animation и режиссеров Джастина Лина и Джонатана Кауэтта . [31] состоялась премьера постановки « Желтое лицо» В 2013 году на YouTube . Его поставил и адаптировал Джефф Лю , в нем участвовал Саб Симоно . среди других актеров [32]

В 2014 году состоялась премьера двух новых пьес Хвана. Премьера первого, «Кунг-фу» , о жизни Брюса Ли , состоялась в рамках его резиденции в Signature Theater Off-Broadway . Спектакль открылся 24 февраля 2014 года постановкой Ли Сильвермана с участием Коула Хорибе, получившего известность в сериале « Итак, вы думаете, что можете танцевать» . [33] Второй была «Каин и Авель» , одна из многих пьес, включенных в «Тайны» , пересказ библейских историй. задуманных Эдом Сильванусом Искандером, В «Тайнах», также были представлены работы драматургов Крейга Лукаса , Даэля Орландерсмита , Хосе Риверы и Джеффа Уитти . [34]

В 2014 году Хван поступил на факультет драматургии Школы искусств Колумбийского университета . Он был назначен директором Центра драматургии и будет работать доцентом кафедры драматургии. Хилтон Алс из журнала New Yorker охарактеризовал его как «самого успешного китайского американского драматурга, которого создала эта страна». [35]

В 2016 году Хван стал сценаристом и продюсером-консультантом телесериала , получившего «Золотой глобус» . « Дело» [36] а в 1993 году написал песню «Solo» совместно с Prince . [37]

Осенью 2016 года в Опере Сан-Франциско состоялась премьера оперы « Сон о Красной палате » Хвана и Брайта Шэна, основанной на одноименном китайском романе восемнадцатого века. [38] Летом 2016 года Хван стал председателем правления American Theater Wing . [39]

Весной 2018 года премьера «Мягкой силы» Хвана состоялась в театре Ахмансон в Лос-Анджелесе, Калифорния. Музыка и дополнительные тексты написаны Жанин Тесори . Актерский состав в основном азиатский. [40] В сентябре 2019 года он был переведен на Off-Broadway в Общественном театре (превью). [41] В мае 2020 года он стал финалистом Пулитцеровской премии в области драмы, в результате чего Хван стал первым человеком, который трижды выходил в финал без победы.

Работает

[ редактировать ]

Музыкальный театр

[ редактировать ]

Буклеты Опера

[ редактировать ]

Кино/телевидение

[ редактировать ]

Появления

[ редактировать ]
  • Максин Хонг Кингстон: Говорящие истории
  • Американцы китайского происхождения
  • Литературные видения
  • Азиатское порно с гордостью
  • С Днем Рождения, Оскар Уайльд
  • Голливудский китайский
  • Длинная история, короткая история
  • Джо Папп в пяти действиях
  • Приглашение к мировой литературе

Предисловия/введения/другие тексты

[ редактировать ]
  • Девушка в красном шарфе: Мемуары о культурной революции
  • Азиатско-американская драма: 9 пьес из многоэтнического ландшафта
  • Истории роботов и другие сценарии
  • Песня цветочного барабана
  • Состояние Азиатской Америки: активизм и сопротивление в 1990-е годы
  • Король обезьян (только источник адаптации)
  • Убийство в Сан-Хосе (Только адаптация перевода)

Почести/признание

[ редактировать ]

Хван был удостоен множества грантов, в том числе стипендий Национального фонда искусств и Фонда Гуггенхайма. [42] и Фонды Рокфеллера, Совет штата Нью-Йорк по искусству и Благотворительные фонды Пью . Он был удостоен наград Азиатско -Американского фонда правовой защиты и образования . [43] Ассоциация американских художников азиатско-тихоокеанского региона, Музей китайцев в Америке , Игроки Востока и Запада , Организация американцев китайского происхождения , Сеть действий СМИ для американцев азиатского происхождения, Центр миграционных исследований, Семинар азиатско-американских ресурсов, Институт Китая и Нью-Йоркский фонд искусств. труппа страны В 1998 году старейшая азиатско-американская театральная East West Players окрестила свою новую главную сцену Театром Дэвида Генри Хванга. Хван был показан в автобиографической серии Государственного университета Бойсе с кратким изложением его ранних работ в рамках серии «Западные писатели» . [44] автор Дуглас Стрит. В 2011 году Хван получил премию Международного театрального фонда ПЕН-клуба/Лауры Пелс как Великий магистр американского театра. [45] В 2012 году он был награжден премией Уильяма Инге за выдающиеся достижения в американском театре. [46] Премия Азиатского общества за культурные достижения, Премия Китайского института «Голубое облако», [47] и Премия Стейнберга выдающемуся драматургу. [48] В 2014 году он получил премию Дорис Дьюк. В 2015 году он получил Премию выдающегося артиста ISPA 2015 года. [49]

Г-н Хван входит в советы директоров Гильдии драматургов , Корпорации молодых драматургов и Музея китайского языка в Америке (MOCA). Он дает интервью на темы, связанные с искусством, для национального PBS шоу кабельного телевидения «Азиатская Америка» . С 1994 по 2001 год он работал по назначению президента Билла Клинтона в президентском комитете по искусству и гуманитарным наукам. [50]

Хван имеет почетные степени Колумбийского колледжа Чикаго (1998 г.). [51] Американский театр консерватории (2000), [52] Университет Лихай (2011 г.), [53] Университет Южной Калифорнии (2013 г.), [54] и Государственный университет Нью-Йорка при покупке (2015 г.). [55]

В 2012 году Хван был назван членом Ассоциации художников США . [56]

В 2015 году Хван был назван стипендиатом Фонда Форда «Искусство перемен» . [57]

В 2018 году Хван был введен в Зал славы американского театра . [58]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хван был женат на Офелии Чонг с 1985 года до их развода в 1989 году. [59] [60] В 1993 году он женился на актрисе Кэтрин Лейнг . У них двое детей. [61] [62]

В ноябре 2015 года Хван стал жертвой ножевого ранения возле своего дома в Форт-Грин, Бруклин . Нападавший ударил Хвана ножом в шею, перерезав ему позвоночную артерию , прежде чем скрыться с места происшествия. Хван получил серьезную травму и перенес операцию, прежде чем его выписали из больницы. Атака оказалась случайной, поскольку ничего не было взято; нападавший так и не был найден. Хван написал об этом опыте в The New York Times . [63] [64] Нанесение ножевого ранения также вдохновило на создание полуавтобиографической части « Мягкой силы» , в которой главный герой, которого также зовут Дэвид Генри Хван, стал жертвой случайного ножевого ранения.

Избранные опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Нарушенные обещания , Нью-Йорк: Avon, 1983. (распродано; включает FOB , The Dance and the Railroad , Family Devotions и The House of Sleeping Beauties )
  • М. Баттерфляй , Нью-Йорк: Plume, 1988. (Действующее издание опубликовано Dramatists Play Service, Inc.; аудиоверсия доступна в LA Theater Works; киноверсия доступна в Warner Bros.)
  • 1000 самолетов на крыше , Солт-Лейк-Сити: Перегрин Смит, 1989. (Оригинальная музыкальная запись доступна на Virgin Records)
  • Между мирами: современные азиатско-американские пьесы , Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций, 1990. (включает «Полет вороны» Хвана и «Звук голоса »)
  • FOB и другие пьесы , Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1990. (распродано; включает FOB , «Танец и железная дорога» , «Дом спящих красавиц» , «Звук голоса» , «Богатые отношения» и «1000 самолетов на крыше»). )
  • На рисовой подушке: азиатско-американский эротический пир , Нью-Йорк: Anchor Books, 1995. (включая Hwang и Prince 's Come )
  • Golden Child , Нью-Йорк: Theater Communications Group, 1998. (Действующее издание опубликовано Dramatists Play Service, Inc.)
  • Пытаясь найти Чайнатаун: Избранные пьесы , Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций, 1999. (включает FOB , «Танец и железная дорога» , «Семейные преданности» , «Звук голоса» , «Дом спящих красавиц» , «Бондаж» , «Путешествие » и «Попытка») . чтобы найти Чайнатаун )
  • Фестиваль Humana 1999: Полное собрание пьес Хвана , Нью-Гэмпшир: Смит и Краус, 1999. (включая «Мерчендайзинг »)
  • Rich Relations , Нью-Йорк: Playscripts, Inc., 2002.
  • «Flower Drum Song» , музыка Ричарда Роджерса, слова Оскара Хаммерштейна II, книга Дэвида Генри Хвана; основан на либретто Оскара Хаммерштейна II и Джозефа Филдса и романе Песня цветочного барабана» Сая Ли « ; Нью-Йорк: Theater Communications Group, 2003. (Запись бродвейского состава доступна на DRG)
  • 2004: Лучшие десятиминутные пьесы для двух актеров Хвана , Нью-Гэмпшир: Смит и Краус, 2003. (включая «Нефритовые цветочные горшки» и «Связанные ноги» )
  • «Пер Гюнт» (со Стефаном Мюллером) по пьесе Генрика Ибсена; Нью-Йорк: Playscripts, Inc., 2006.
  • «Тибет сквозь красный ящик » по книге Питера Сиса; Нью-Йорк: Playscripts, Inc., 2006.
  • 2007: Лучшие десятиминутные пьесы для трех и более актеров, Хвана Нью-Гэмпшир: Смит и Краус, 2008. (включая «Великий рулевой» )
  • Желтое Лицо ; Theatre Communications Group, 2009. (Действующее издание, опубликованное Dramatists Play Service, Inc.)
  • Чинглиш ; Theatre Communications Group, 2012. (Действующее издание, опубликованное Dramatists Play Service, Inc.


  1. ^ Мартин, Дуглас (13 октября 2005 г.). «Генри Ю. Хван умер в возрасте 77 лет; основал Азиатско-американский банк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ «Дэвид Генри Хван» . Коалиция Азиатско-Тихоокеанского региона в сфере развлечений . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  3. ^ Тран, Дип (3 мая 2018 г.). «Дэвид Генри Хван: назад и вперед» . Американский театр . Проверено 27 февраля 2019 г.
  4. ^ «Профессор Дэвид Генри Хван преподает драматургию и возрождает «М. Баттерфляй» на Бродвее» . Колумбийский университет. 3 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г.
  5. ^ Гусов, Мел (20 мая 1990 г.). «Обзор/Театр; Культурный шок в «FOB» Хвана » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ «Победители 1981 года» . Награды Оби . Проверено 26 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рич, Фрэнк (31 марта 1981 г.). «Сцена: «Танцы, железная дорога», Дэвид Генри Хван» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Рич, Фрэнк (19 октября 1981 г.). «Театр: «Семейные преданности» Хвана » . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Коли, Дэвид (5 июня 2017 г.). «Театр Дэвида Генри Хванга (Рецензия)» . Журнал американской драмы и театра (JADT) . 29 (2).
  10. ^ Рич, Фрэнк (22 апреля 1986 г.). «Этап: «Богатые отношения» » . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Метаморфозы от «Мадам Баттерфляй» к «М. Баттерфляй» и «Мисс Сайгон» » . Театромания. 7 ноября 2017 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  12. ^ Сигайнеро, Джейк (21 сентября 2017 г.). «В свои 83 года работник посольства, находящийся в центре истории «М. Баттерфляй», до сих пор остается загадкой» . ПРИ . Проверено 27 февраля 2019 г.
  13. ^ Фокс, Маргалит (11 октября 1992 г.). «МУЗЫКА: «Путешествие» в неизведанные воды: Филип Гласс и команда — Дэвид Генри Хван и Дэвид Паунтни — отправляются на новую территорию в Метрополитене» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  14. ^ Маслин, Джанет (1 октября 1993 г.). «Соблазнение и несбыточная мечта» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Хантер, Стивен (28 января 1994 г.). «Хван годами боролся с историей, которая стала «Золотыми воротами» » . Балтимор Сан .
  16. ^ Маккарти, Тодд (8 августа 2002 г.). "Владение" . Разнообразие .
  17. ^ Джонс, Кеннет (13 ноября 2012 г.). «Золотой ребенок, рассказ Дэвида Генри Хвана о многоженстве и семье, открывается 13 ноября в Нью-Йорке» . Афиша .
  18. ^ Ганс, Эндрю (13 января 2016 г.). «В сезоне SFO будут представлены опера «Аида» под руководством Франчески Замбелло и опера Дэвида Генри Хвана» . Афиша .
  19. ^ Пейкерт, Марк (1 декабря 2018 г.). «Отпразднуйте 60-летие песни цветочного барабана» . Афиша .
  20. ^ Jump up to: а б Хунг, Мелисса (13 августа 2018 г.). «Шесть десятилетий назад в «Песне цветочного барабана» приняли участие первые в Голливуде актеры азиатско-американского происхождения» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 26 февраля 2019 г.
  21. ^ «Песня цветочного барабана» . ПБС. 18 ноября 2002 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Дэвид Генри Хван: расовый кастинг изменился – и мое мнение тоже» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 2007 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  23. ^ Боулс, Уильям К. (2013). Понимание Дэвида Генри Хвана . Издательство Университета Южной Каролины . п. 160. дои : 10.2307/j.ctv6wggqc . ISBN  978-1611172874 . JSTOR   j.ctv6wggqc .
  24. ^ Эстер Ким Ли (2015). Патрик Лонерган; Кевин Дж. Ветмор-младший (ред.). Театр Дэвида Генри Хванга . Издательство Блумсбери . п. 171. ИСБН  978-1-4725-1208-6 .
  25. ^ «Алиса в стране чудес Унсук Чина» . Медичи.TV . Проверено 27 февраля 2019 г.
  26. ^ Райдинг, Алан (5 июля 2008 г.). «Попытка научить «Муху» оперативно парить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  27. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (10 июля 2011 г.). «Пост-бродвейский «Тарзан» переходит в Норт-Шор» . Бостон Глобус . Проверено 27 февраля 2019 г.
  28. ^ Клементс, Эндрю (6 июля 2010 г.). «Икар на краю времени» . Хранитель . Проверено 27 февраля 2019 г.
  29. ^ Хили, Патрик (25 октября 2011 г.). Дэвида Генри Хванга «Чинглиш » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2024 г.
  30. ^ Сьерра, Габриель (4 декабря 2009 г.). «Испытание ДНК: генеалогия коротких пьес о происхождении, идентичности и полной путанице. Спектакль Пирс Холл в историческом здании храма в Чикаго, 10 марта 2010 г. – 4 апреля» . БродвейМир . Проверено 13 февраля 2024 г.
  31. ^ «Агентство Стивена Барклая – Дэвид Генри Хван» . Агентство Стивена Барклая. 2010 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  32. ^ Нг, Дэвид (10 июня 2013 г.). «Пьеса на YouTube? Дебют фильма «Желтое лицо» с Кристофером Горэмом в главной роли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  33. ^ Перселл, Кэри (22 октября 2013 г.). На мировой премьере фильма «Кунг-фу» Дэвида Генри Хвана будет показан фильм «Так ты думаешь, что умеешь танцевать» со звездой Коулом Хорибе» . Афиша .
  34. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (28 марта 2014 г.). «В начале слова многих» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  35. ^ Алс, Хилтон (2 февраля 2014 г.). «Выход Дракона» . Житель Нью-Йорка . Проверено 13 февраля 2024 г.
  36. ^ «Интервью с Дэвидом Генри Хваном о написании сценария для шоу Showtime «Дело» » . Колумбийский университет. 22 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  37. ^ Дейл, Майкл (22 апреля 2016 г.). «Дэвид Генри Хван вспоминает время, когда он написал песню с Принсом» . БродвейМир . Проверено 27 февраля 2019 г.
  38. ^ Родди, Стивен. «Углубляясь в «Сон о Красной палате» » (PDF) . Опера Сан-Франциско . Проверено 26 февраля 2019 г.
  39. ^ «Обладатель премии Тони, драматург Дэвид Генри Хван сменит Уильяма Айви Лонга на посту нового председателя Американского театрального крыла» (PDF) . Крыло Американского театра . Проверено 27 февраля 2019 г.
  40. ^ Фунг, Лиза (3 мая 2018 г.). « Актёр «Мягкой силы» почти полностью состоит из азиатов. Вот почему это радикальная идея для американского театра» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  41. ^ Мейер, Дэн. Афиша «Мягкая сила Дэвида Генри Хвана и Джанин Тесори откроется 15 октября» , 15 октября 2019 г.
  42. ^ «Дэвид Генри Хван» . Фонд Гуггенхайма . Проверено 13 февраля 2024 г.
  43. ^ «24 октября: Театральная вечеринка AALDEF в честь спектакля Дэвида Генри Хвана «М. Баттерфляй»» . Азиатско-американский фонд правовой защиты и образования . 29 сентября 2017 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  44. ^ Стрит, Дуглас (1989). Дэвид Генри Хван . Государственный университет Бойсе. п. 51. ИСБН  0884300897 .
  45. ^ «Лауреаты Международного фонда театральных премий ПЕН-клуба и Лауры Пельс» . Ручка Америка . 29 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  46. ^ Хетрик, Адам (1 августа 2011 г.). «Фестиваль Уильяма Инге 2012 в честь Дэвида Генри Хвана» . Афиша .
  47. ^ «Гала-концерт Голубого Облака 2015» . Китайский институт. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  48. ^ Хетрик, Адам (3 октября 2018 г.). «Сьюзан-Лори Паркс названа лауреатом премии Стейнберга за выдающийся драматург 2018 года» . Афиша .
  49. ^ «Обладатель премии «Выдающийся артист 2015 года» Дэвид Генри Хван» . ИСПА. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  50. ^ «Открытые лекции Принстонского университета: Дэвид Генри Хван» . Принстонский университет. 23 марта 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  51. ^ «Почетные обладатели степеней - Архивы колледжа - Колумбийский колледж Чикаго» . библиотека.colum.edu . Проверено 7 июня 2024 г.
  52. ^ «Дэвид Генри Хван» . Проход за кулисы с Лией Чанг . 25 июля 2011 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  53. ^ «Объявлены лауреаты почетной степени 2011 года» . Университет Лихай . Проверено 7 июня 2024 г.
  54. ^ «Бывшие лауреаты – почетные степени» . почетные степени.usc.edu . Проверено 7 июня 2024 г.
  55. ^ «Обладатели почетной степени SUNY» . www.purchase.edu . Проверено 7 июня 2024 г.
  56. ^ «Дэвид Генри Хван» . Художники США . Проверено 27 февраля 2019 г.
  57. ^ «Искусство перемен: познакомьтесь с нашими гостями» . Фонд Форда. 7 апреля 2015 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  58. ^ Лефковиц, Энди (17 сентября 2018 г.). «Джо Мантелло, Сисели Тайсон, Дэвид Генри Хван и другие включены в Зал театральной славы» . Бродвейский шум . Проверено 27 февраля 2019 г.
  59. ^ Витчел, Алекс (7 ноября 2012 г.). «Человек, который может заставить Брюса Ли говорить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2022 г.
  60. ^ Джерард, Джереми (13 марта 1988 г.). «ДЭВИД ХВАН: ЕЗДА НА ДЕФИСЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2022 г.
  61. ^ «ИНТЕРВЬЮ ДЭВИДА ГЕНРИ ХВАНГА: Быть неправым — это нормально, и/или быть Хваном — это нормально» . Американские азиаты . Проверено 12 августа 2022 г.
  62. ^ Колман, Дэвид (23 декабря 2007 г.). «Один персонаж за раз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2022 г.
  63. ^ Дэвид Генри Хван (5 января 2016 г.). «Время, когда меня ударили ножом в шею» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  64. ^ Мэй, Энди; Смит, Грег Б.; Дземянович, Джо; Степанский, Иосиф (3 декабря 2015 г.). « Драматург «М. Баттерфляй» Дэвид Генри Хван получил ранение в шею возле дома в Бруклине» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a82b21ddf0c9627b133df3951b993cb__1717728660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/cb/4a82b21ddf0c9627b133df3951b993cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Henry Hwang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)