Jump to content

Верность (мюзикл)

Верность
Логотип мюзикла Allegiance
Музыка Джей Куо
Тексты песен Джей Куо
Книга Марк Асито
Джей Куо
Лоренцо Тион
Производство 2012 Сан-Диего
2015 Бродвей

«Верность» — мюзикл с музыкой и словами Джея Куо и книгой Марка Асито , Куо и Лоренцо Тионе. История, действие которой происходит во время интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны сюжетом, действие которого происходит в наши дни), была вдохновлена ​​​​личным опытом Джорджа Такеи , сыгравшего главную роль в мюзикле. В нем рассказывается о семье Кимуры в годы после нападения на Перл-Харбор , когда они вынуждены покинуть свою ферму в Салинасе, штат Калифорния , и отправлены в центр переселения Харт-Маунтин на сельских равнинах Вайоминга .

Разработка мюзикла началась в 2008 году, а его премьера состоялась в сентябре 2012 года в Сан-Диего , Калифорния. Он играл на Бродвее с октября 2015 года по февраль 2016 года. [ 1 ] Отзывы о Бродвее были неоднозначными, хотя актерский состав в целом получил высокую оценку. [ 2 ] Дальнейшие постановки были установлены в Лос-Анджелесе в 2018 году и в Лондоне в 2023 году.

Концепция и историческая перспектива

[ редактировать ]

Осенью 2008 года Джордж Такей и его муж Брэд случайно оказались рядом с Джеем Куо и Лоренцо Тионе на внебродвейском шоу, где краткий разговор выявил общую любовь к театру. На следующий день все четверо снова сидели вместе на бродвейском шоу In the Heights . В антракте Куо и Тионе подошли к Такею, любопытствуя, почему на него так эмоционально повлияла песня отца («Inútil» («Бесполезный»)), в которой он оплакивает свою неспособность помочь своей семье. рассказал о своем личном опыте в детстве в японском лагере для интернированных во время Второй мировой войны и о чувстве беспомощности своего отца из-за его неспособности защитить свою семью, которое было отражено в песне, и Куо и Тион чувствовали, что опыт семьи Такея будет иметь большое значение. отличное шоу. [ 3 ] [ 4 ] Хотя предыдущие крупные бродвейские мюзиклы затрагивали азиатские и азиатско-американские темы или декорации, в том числе три шоу Роджерса и Хаммерштейна , «Тихоокеанские увертюры» и «Мисс Сайгон» , «Верность» — «первый [бродвейский] мюзикл, созданный американцами азиатского происхождения и поставленный азиатом. Американец... с преимущественно азиатским составом... [и] азиатско-американская точка зрения, определяющая работу». [ 5 ]

Сюжет мюзикла допускает некоторые вольности с историей. По словам Фрэнка Эйба, создателя документального фильма « Совесть и Конституция» , мюзикл «объединяет Гору Сердца с худшим из центра сегрегации на озере Туле и изобретает военное правление на Горе Сердца». [ 6 ] Обработка вновь прибывших приукрашена для драматического эффекта, поскольку в лагерях для интернированных не было зарегистрировано случаев использования наручников и физического насилия со стороны военной полиции. Абэ комментирует, что сопротивление Комитета честной игры Heart Mountain было продуманным актом гражданского неповиновения, а не бандой «революционеров с поднятыми кулаками». Он отмечает: «Внутри периметра [лагерей] огнестрельное оружие не применялось. Сопротивление было открытым и честным, его собрания были открытыми для публики. Никому не приходилось бежать или прятаться; под стражей в семейных казармах... Сопротивляющиеся знали, что рискуют получить пять лет тюрьмы за отказ от призыва, но нарушение Закона о выборной службе никогда не считалось преступлением, караемым смертной казнью, и ни один лидер сопротивления в Харт-Маунтин не был избит до крови или преследовался. охранники», призывные билеты не были сожжены, и никакие газетные статьи не повлияли на интернирование; в частности, военная полиция не доставила бы Фрэнки в лазарет, что и стало причиной ключевого конфликта в сериале. [ 6 ] Абэ возражает против изображения действий и обращения с участниками сопротивления, а также против «безжалостного оптимизма» музыки, делая вывод, что сериал искажает исторический урок, умаляет реальное воздействие «гнева и подавленной ярости», которые несли интернированные. из лагерей для интернированных, и «рискует вытеснить правду о сопротивлении и японско-американском опыте в массовом сознании [и] удешевить ткань базовой реальности для достижения [коммерческих] целей». [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 2001 году пожилой ветеран Второй мировой войны Сэм Кимура готовится к церемонии годовщины Перл-Харбора . Приходит женщина и сообщает ему, что его бывшая сестра Кейко (Кей) умерла; Как душеприказчик Кея, она дает Сэму пакет и сообщает, что похороны состоятся сегодня днем. Возмущенный тем, что его старые семейные раны открылись после почти 60 лет разлуки, он ругает свою некогда любимую сестру за то, что она не оставила его в покое. Призрак Кея сообщает Сэму, что она не сможет покоиться с миром, не предприняв последнюю попытку восстановить связь с ним («Пролог»).

На дворе 1941 год, и Сэмми - недавно избранный президент класса, который мечтает о «путешествии по местам», например, о колледже и высоком политическом посту («Желания на ветру»). Его овдовевший отец Тацуо и дедушка Кайто (Оджи-чан) владеют фермой в Салинасе , Калифорния. Сэмми обожает свою старшую сестру Кей, которая отложила свои мечты, чтобы помочь ему вырастить. Тацуо всегда подталкивает Сэмми стать лучше и раскрыть свой потенциал. Сэмми считает, что Тацуо винит Сэмми в смерти его жены при родах. После тайного нападения японцев на Перл-Харбор в декабре правительство США опасается, что американцы японского происхождения могут быть лояльны Японской империи . Хотя Тацуо советует своей семье вести себя сдержанно, Сэмми добровольно идет в армию, но его отвергают как вражеского инопланетянина. Несмотря на то, что американцы японского происхождения на западе США содержатся в лагерях для интернированных , Майк Масаока , глава Японско-американской лиги граждан (JACL), советует им доверять правительству США. Семья Сэмми продает свою прекрасную ферму по сниженной цене и отправляется в мрачную страну. Центр переселения Харт-Маунтин в Вайоминге («Не боритесь с бурей»).

Там Кей советует проявить терпение; Тацуо мрачно принимает события, которые привели к интернированию («Гаман»). Сэмми считает, что военная служба — это способ доказать патриотизм интернированных и завоевать свободу («Что делает человека»). Когда Оджи-чан заболевает, Сэмми просит у белой медсестры-квакера в лагере Ханны сироп от кашля. Она говорит ему, что это только для персонала, но Сэмми убеждает ее дать ему лекарство («Мне пора идти»). Сэмми помогает JACL организовать лагерь для подачи прошения о уступках («Включайся в игру»). Ханна и Сэмми начинают отношения, которые вызывают дополнительную напряженность, поскольку межрасовые браки незаконны («Должен ли я»). Тацуо, возмущенный несправедливой анкетой лояльности, предназначенной для выявления «нелояльных» японцев, отказывается присягать на верность Америке; вопреки желанию отца Сэмми продолжает попытки записаться на военную службу («Верность»).

Оджи-чан уговаривает Кея пойти на танцы, настаивая на том, что горы можно перемещать по камню за раз («Иши Кара Иши»). Сэмми и Ханна мечтают о мире, в котором они могли бы быть вместе («С тобой»). Кей влюбился в лидера призывного сопротивления Фрэнки Сузуки. Масаока и JACL советуют интернированным присягать на верность в анкете лояльности, чтобы не разлучаться со своими семьями («Рай»); За отказ Тацуо отправляют в жестокую тюрьму. Кей размышляет о своей умершей матери и детстве Сэмми («Высшее»). Братья и сестры выбирают разные пути: Сэмми будет рисковать своей жизнью на военной службе, а Кей присоединяется к сопротивлению, защищающему права интернированных («Наше время сейчас»).

Масаока получает разрешение на вступление в армию американцев японского происхождения, но только в том случае, если они возьмут на себя самые опасные задания в Италии. Сэмми записывается в 442-ю полковую боевую группу , полностью состоящую из Нисея . Фрэнки клянется сопротивляться призыву, если его семья не будет освобождена; Сэмми осуждает Фрэнки как уклониста от призыва в интервью журналу Life , в котором восхваляется боевой послужной список Сэмми («Сопротивление»). Тацуо дают экземпляр журнала и освобождают из тюрьмы из-за действий Сэмми.

Кей и Фрэнки помогают возглавить сопротивление лагеря («Это еще не конец»), прежде чем Фрэнки попадает в тюрьму («Сопротивление» (повтор)). Ханна обещает помочь Кею добиться свободы Фрэнки («Сильнее, чем раньше»). Сэмми видит Ханну в отпуске («С тобой» (повторение)) прежде, чем возглавить самоубийственную миссию , в результате которой погибает большинство его однополчан («442-я битва»). В лагере во время драки между Фрэнки и военным полицейским Ханна случайно и смертельно ранена. Оджи-чан мирно умирает, ухаживая за своим огородом. После освобождения Фрэнки просит Кея выйти за него замуж («Ничего на нашем пути»). После того, как «Энола Гей» бомбит Хиросиму («Итесьита»), Америка празднует победу, и каждого интернированного освобождают, ему дают 25 долларов и билет на автобус («Победные качели»).

После войны Сэмми узнает, что у Фрэнки и Кея есть дочь Ханако, названная в честь Ханны. В ужасе он противостоит Тацуо, который говорит ему, что Фрэнки был сыном, которого он всегда хотел. Уже разгневанные на Кея и Фрэнки за их роль в призывном сопротивлении, их участие в смерти Ханны стало последней каплей; он соглашается на работу в Вашингтоне, предложенную Масаокой. Кей спорит с Сэмми, называя его трусом за то, что он ушел («Как ты можешь уйти?»). Она пытается остановить его, но ей удается лишь оторвать Пурпурное Сердце от его униформы. Сэмми с горечью утверждает, что его жертва стоила потери семьи («Что делает человека» (повторение)).

Еще в 2001 году Сэм открывает пакет от Кея: внутри находится выпуск Life с подвигами Сэмми, который Тацуо хранил со времен войны. Сэм присутствует на похоронах Кея; ее душеприказчик говорит ему, что ее мать хотела подарить Сэму что-то еще, и вручает ему его старую медаль «Пурпурное сердце». Он понимает, что душеприказчиком является его племянница Ханако. Он ломается, осознавая свой шанс простить и разделить любовь и сострадание своей семьи («Еще шанс»).

Производство

[ редактировать ]
Джордж Такей в театре Чаринг-Кросс во время лондонской постановки спектакля «Верность» в 2023 году.

«Верности» Первое чтение состоялось в Японско-американском национальном музее 13 июля 2009 года с Джорджем Такеем, Леа Салонгой и другими в главных ролях. За ним последовали еще два чтения, которые были проведены в Нью-Йорке в 2010 году с теми же двумя, но на этот раз с Телли Люнгом и другими. [ 7 ] Летом 2011 года прошел мастер-класс «Верность» в театре Old Globe в Сан-Диего . В ознаменование Дня японско-американской памяти , посвященного интернированию американцев японского происхождения, Джордж Такей зашел в Facebook, чтобы инициировать краудфандинговую кампанию через IndieGoGo по сбору средств для шоу. Первоначальная цель составляла 50 000 долларов; Итоговая сумма собранных средств превысила 158 000 долларов. [ 8 ] Премьера мюзикла состоялась в сентябре 2012 года в Old Globe под руководством Стаффорда Аримы и хореографии Эндрю Палермо, с дизайном Доньяла Верле (декорации), Хауэлла Бинкли (освещение) и Алехо Вьетти (костюмы). [ 9 ] Он стал самым кассовым успехом «Старого глобуса» в истории. [ 10 ] Чтобы финансировать и рекламировать спектакль на Бродвее, продюсеры в 2014 году продали «Приоритетные пропуска» компании Allegiance за пять долларов. Пропуск позволил людям покупать билеты до того, как они станут доступны широкой публике. [ 11 ]

Предварительный просмотр бродвейской Кэти постановки начался 6 октября 2015 года в театре Лонгакр и официально открылся 8 ноября 2015 года с тем же актерским составом и командой, что и в Сан-Диего, за исключением того, что Кристоферен Номура играл Тацуо, Роуз Кларк была Ханной, а Грег Ватанабэ. был Майк. [ 12 ] Он закрылся 14 февраля 2016 года после 37 предварительных просмотров и 111 регулярных выступлений. [ 1 ] Альбом актеров Бродвея вышел 29 января 2016 года. [ 13 ] В декабре 2016 года снятый спектакль бродвейской постановки был показан примерно в 600 кинотеатрах Северной Америки. [ 14 ] с показом на бис в День памяти Японии в феврале 2017 года. [ 15 ] Дополнительные показы прошли в 481 кинотеатре 7 декабря 2017 года, приуроченные к годовщине нападения на Перл-Харбор. [ 16 ] и на Гавайях 7 и 9 декабря 2017 г. [ 17 ]

Такей повторил свои роли в постановке мюзикла в Лос-Анджелесе в Японско-американском культурном и общественном центре, сопродюсером которого выступила компания East West Players (EWP), в период с 21 февраля по 1 апреля 2018 года. [ 18 ] [ 19 ] В постановке к Такею присоединились пять актеров из оригинального бродвейского состава под руководством художественного руководителя EWP Снехала Десаи и хореографии Руми Оямы. [ 20 ] Продюсеры создали интерактивное учебное пособие об интернировании японцев во время Второй мировой войны для преподавателей и студентов. [ 21 ]

Мюзикл был показан в постановке Off West End в театре Чаринг-Кросс в Лондоне с 7 января по 8 апреля 2023 года, где Такей и Люн повторили свои роли. [ 22 ] Его поставила и поставила Тара Оверфилд Уилкинсон, Айнранд Феррер в роли Кея и Масаси Фудзимото в роли Тацуо. [ 23 ] [ 24 ]

Главные роли и оригинальный состав

[ редактировать ]
Характер Сан-Диего (2012) [ 25 ] Оригинальный Бродвей (2015) [ 26 ]
Сэм Кимура (ныне) / «Оджи-чан» (Дедушка) (1940-е) Джордж Такей
В Кимуре Эта Салонга
Сэм Кимура (1940-е) Телли Люнг
Frankie Suzuki Майкл К. Ли
Тацуо Кимура Пол Накаучи Кристоферен Номура
Ханна Кэмпбелл Элли Тримм Кэти Роуз Кларк
Майк Масаока Паоло Монтальбан Грег Ватанабэ

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Критики посчитали, что тема постановки «Старый глобус» в 2012 году важна, но шоу требовало лучшего исполнения. В статье для Los Angeles Times Энн Мари Уэлш пришла к выводу, что «шоу нуждается в более острой эмоциональной направленности и музыкальной остроте, чтобы соответствовать его смелой теме». [ 27 ] Для газеты San Diego Reader критик Джефф Смит написал: «На данный момент «Верность» - это, в лучшем случае, «важный» мюзикл. Но чтобы он стал хорошим, ему нужно многое переосмыслить и изменить». [ 28 ]

Дэвид Генри Хван и Джордж Такей обсуждают верность в Колумбийском университете в конце 2015 года.

Критики восприняли бродвейскую постановку неоднозначно. Хотя актерский состав часто хвалили, особенно характеристику Такэя и пение Салонги, в обзорах часто критиковалась плохая реализация достойной темы, особенно текстов. [ 2 ] [ 29 ] «Большинство критиков восхищались благородными намерениями Allegiance осветить темные уголки прошлого Америки, но сочли книгу мелодраматичной, а музыку производной». [ 29 ] Алексис Солоски из The Guardian назвал мюзикл «заурядным, хотя зачастую и впечатляющим» и дал ему три звезды из пяти. Ей нравились некоторые песни в стиле 1940-х годов, но она сказала о балладах, что «ни одна из мелодий не задерживается после того, как опускается занавес, а тексты состоят из банальностей и клише». [ 30 ]

В обзоре Entertainment Weekly выступление Такея отмечено как «предоставляющее столь необходимые островки легкомыслия среди моря печали… «Верность» — важное шоу с феноменальным актерским составом, и оно заслуживает того, чтобы его посмотреть». [ 31 ] Рекс Рид в The New York Observer похвалил книгу, музыку и режиссуру, написав: «[Финал] вызвал у меня слезы на глазах. Публика ошеломлена. Крики громкие. Песни уносят вас ввысь на крыльях триумфа, и величайший актерский состав малоиспользуемых азиатских талантов со времен «Flower Drum Song» и «Pacific Overtures» каждый вечер поднимает ликующую толпу на ноги под овации, которые вполне заслужены». [ 32 ] Линда Винер в Newsday отметила, что мюзикл «несет свой тяжелый багаж с удивительной легкостью духа… В сериале полностью развиты персонажи, сильный актерский состав и новая история, которую можно рассказать в старомодной манере». [ 33 ] Газета San Diego Union-Tribune , рецензировавшая оригинальную постановку в Old Globe в 2012 году, отнеслась к ней более позитивно, посчитав, что новая постановка «сохраняет как мощную сюжетную основу, так и большую часть пышной и мелодической партитуры, а также почти все лучшие актеры из оригинальной версии... В своих лучших проявлениях «Верность» изящно формирует драматические и исторические контуры в эпопее, которая – в духе гамана – извлекает жестокую красоту из некогда отравленной почвы». [ 34 ] В обзоре, который дал «Верности» три звезды из четырех, USA Today отметила, что, хотя шоу «такое же банальное, как Канзас в августе, и столь же очевидное, как Леди Гага на красной дорожке… [но] если вы можете высказать критику кто иронизировал в первом акте, вышел из театра со слезами на глазах, возможно, ты что-то делаешь правильно». [ 35 ] Deadline Журнал назвал «Allegiance » «еще одним важным дополнением к бродвейскому сезону, которое предлагает альтернативный взгляд на американский опыт. конец шоу. Это редкий триумф, проливающий свет на темные уголки нашей истории с необычайной щедростью духа». [ 36 ]

в «Нью-Йорк Таймс» Однако Чарльз Ишервуд похвалил исполнителей, но написал: «Шоу хочет осветить темный период американской истории сложностью и честностью, но первое требование любого бродвейского мюзикла — развлекать… Верность» . ... не всегда находит равновесие». [ 37 ] Variety считает, что, несмотря на хорошее исполнение и дизайн, история с благими намерениями лучше подошла бы в качестве пьесы, и что «в своих искренних усилиях «очеловечить» свой сложный исторический материал творческие люди слишком упростили и свели его к общим темам. ." [ 38 ] Точно так же The Hollywood Reporter посчитал, что в мюзикле «широкое повествование ... кажется плохо подходящим для изучения таких сложных проблем, и поверхностное развитие персонажей в книге тоже не помогает». [ 39 ] Майкл Дейл из BroadwayWorld.com восхищался актерским составом, но считал, что «Верность», хотя и неплохая театральная пьеса, но неудовлетворительна. [ 40 ] посчитала большое количество песен проблемой The Huffington Post , отметив: «Хотя Куо написал их много, партитура просто не соответствует требованиям». [ 41 ] Марк Кеннеди из Associated Press пожаловался на резкое письмо, комментируя: «Наступают долгие периоды неослабевающих страданий, когда семьи вырывают из домов и подвергают жестокости со стороны мстительных белых солдат. А еще есть песня о радостях бейсбола. до сцен с опасными, удушающими пыльными бурями, мертвым ребенком и избиениями в тюрьме. Затем следует счастливый прыжок». [ 42 ] Критически относящийся как к партитуре, так и к сценарию, Джесси Грин из Vulture считает, что, за исключением нескольких моментов, «слишком большая часть шоу посвящена надуманным поворотам сюжета, чьи попытки вызвать ажиотаж выглядят глупо только в тени более крупных сил». на работе." [ 43 ] Терри Тичаут из The Wall Street Journal похвалил Такея, Салонгу и режиссуру Аримы и посчитал, что набор достоин премии Тони, но раскритиковал музыку Куо и счел шоу «не имеющим никакой художественной ценности, за исключением наглядного урока о том, как написать действительно плохой бродвейский мюзикл». [ 44 ]

Основные награды и номинации

[ редактировать ]
Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
2012 Премия Крейга Ноэля Выдающийся новый мюзикл Выиграл
Лучшее мужское исполнение Майкл К. Ли Выиграл
Лучшие оркестровки Линн Шанкель Выиграл
Лучшее женское исполнение Эта Салонга номинирован
Лучший режиссер Стаффорд Арима номинирован [ 45 ] [ 46 ]
2016 Премия Drama Desk Выдающийся дизайн костюмов к мюзиклу Алехо Вьетти номинирован [ 47 ]
  1. ^ Jump up to: а б Ганс, Эндрю. «Новая бродвейская музыкальная преданность, Леа Салонга и Джордж Такей в главных ролях, уведомление о закрытии постов» , Афиша , 6 января 2016 г. Симонсон, Роберт . «Анализ кассовых сборов на Бродвее: несмотря на отмену Blizzard, посещаемость «Великого белого пути» была высокой» , Афиша», 28 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сводка обзоров: Джордж Такей, Леа Салонга, Телли Люнг на Бродвее в преданности » , BroadwayWorld.com, 9 ноября 2015 г.
  3. ^ « Верность обещает выйти на Бродвей» , UTsanDiego.com
  4. Создатели . Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , Allegiancemusical.com, 18 июля 2010 г.
  5. ^ Тран, Дип. «От ориентализма к аутентичности: желтая лихорадка Бродвея» , Американский театр , 27 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Эйб, Фрэнк. « Повышение лояльности благодаря редактированию японско-американской истории» , Nichi Bei Weekly , 5 ноября 2015 г.
  7. ^ Джонс, Кеннет. «Верность, мюзикл о японско-американских лагерях, устареет семинар «Старый глобус» в Нью-Йорке; звезды Леа Салонга» playbill.com, 3 марта 2011 г.
  8. ^ Герберт, Джеймс (15 марта 2012 г.). «Предприимчивый способ собрать средства на мюзикл» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 2 октября 2015 г.
  9. ^ Валлийский, Энн Мари. «Old Globe Review» , Los Angeles Times , 20 сентября 2012 г.
  10. ^ Хеберт, Джеймс. « Верность заставляет Бродвей уйти» , The San Diego Union-Tribune , 14 февраля 2016 г.
  11. ^ Давенпорт, Кен. «Как продавать билеты до того, как они поступят в продажу» , TheProducersPerspective.com, март 2014 г.
  12. ^ Хаун, Гарри. Афиша на премьере: как преданность дала Джорджу Такею еще один шанс сказать своему отцу: «Мне очень жаль» , Афиша , 9 ноября 2015 г.
  13. ^ Ганс, Эндрю. «Леа Салонга, Джордж Такей, Телли Люн услышали о записи актерского состава Allegiance, выпущенной сегодня» , афиша , 29 января 2016 г.
  14. ^ Ванкин, Дебора. «Бродвейский мюзикл Джорджа Такеи « Верность » бьет рекорд театральных показов» , Los Angeles Times , 6 января 2017 г., по состоянию на 8 июля 2018 г.; Ганс, Эндрю. «Верность» с Джорджем Такеем, Леа Салонгой, Телли Люнг на киноэкране 13 декабря» , Афиша , 13 декабря 2016 г.; и Фирберг, Рути. «Мюзикл Джорджа Такеи «Верность » вернется в кинотеатры» , афиша , 5 января 2017 г.
  15. ^ « Верность , возвращающаяся на большой экран» , Рафу Симпо , 11 января 2017 г.
  16. «Бродвейский фильм вернулся» , Allegiancemusical.com, по состоянию на 20 ноября 2017 г.
  17. ^ Джорджа Такеи « Верность на Бродвее 2017» , FathomEvents.com, по состоянию на 20 ноября 2017 г.
  18. ^ Гельт, Джессика. «Мюзикл Джорджа Такеи «Верность » приезжает в Лос-Анджелес» , Los Angeles Times , 20 апреля 2017 г., по состоянию на 17 сентября 2018 г.; и Ганс, Эндрю. «Сезон SpeakEasy в Бостоне будет включать любопытный инцидент, преданность и многое другое» , афиша , 3 мая 2017 г., по состоянию на 17 сентября 2018 г.
  19. ^ Клемент, Оливия. «Джордж Такей вернется на верность Западному побережью» . Афиша . Проверено 1 февраля 2024 г.
  20. ^ Вуд, Симон. «Вопросы и ответы с Джорджем Такеем («Сэм Кимура/Оджи-чан»)» . Игроки Востока и Запада . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 17 июля 2019 г.
  21. ^ Вуд, Симон. «Верность» . Игроки Востока и Запада . Проверено 17 июля 2019 г.
  22. ^ Калвелл-Блок, Логан; Ганс, Эндрю. «Обзоры: критики оценивают лондонский дебют «Верности»» . Афиша . Проверено 1 февраля 2024 г.
  23. ^ Акбар, Арифа. «Обзор Джорджа Такеи Allegiance – шокирующая история с музыкальным подъемом» , The Guardian , 18 января 2023 г.
  24. ^ Ганс, Эндрю. «Узнайте, кто присоединится к Джорджу Такею и Телли Люнг на лондонском дебюте «Верность мюзикла »» . Афиша . Проверено 14 ноября 2022 г.
  25. ^ Тодд, Джон (24 сентября 2012 г.). «Обзор театра Сан-Диего: Верность (Старый глобус)» . Эстрада и кино . Проверено 26 августа 2018 г.
  26. ^ «'Верность' на Бродвее» playbilvault.com
  27. ^ Валлийский, Энн Мари (20 сентября 2012 г.). «Театральный обзор: «Верность» придает мягкость интернированию японцев» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
  28. ^ Смит, Джефф (26 сентября 2012 г.). « Верность , важный мюзикл в Old Globe» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 26 августа 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Шевард, Дэвид. «Сводка обзоров: Верность ». Архивировано 25 ноября 2015 г. на Wayback Machine , NewYork.com, 10 ноября 2015 г.
  30. ^ Солоски, Алексис. «Обзор верности: Джордж Такей не может спасти посредственное обещание Бродвея» , The Guardian , 8 ноября 2015 г.
  31. ^ Биденхарн, Изабелла. «Верность: обзор сцены РЭБ» , Entertainment Weekly , 8 ноября 2015 г.
  32. ^ Рид, Рекс. Два мюзикла: стоит посмотреть только один , The New York Observer , 11 ноября 2015 г.
  33. ^ Винер, Линда. « Обзор лояльности : Джордж Такей о японско-американских лагерях времен Второй мировой войны» , Newsday , 8 ноября 2015 г.
  34. ^ Хеберт, Джеймс. «Воспитанная старым глобусом преданность расцветает на Бродвее» , Сан-Диего Union-Tribune , 8 ноября 2015 г.
  35. ^ Гарднер, Элиза. «Джордж Такей отправляется на Бродвей в знак верности » , USA Today , 8 ноября 2015 г.
  36. ^ Джерард, Джереми. Бродвею «Джордж Такей и Леа Салонга пережили интернирование во время Второй мировой войны, став новой верой » , Deadline.com, 8 ноября 2015 г.
  37. ^ Ишервуд, Чарльз. «Обзор: Верность , урок музыкальной истории об интернированных американцах японского происхождения» , The New York Times , 8 ноября 2015 г.
  38. ^ Стасио, Мэрилин. «Бродвейский обзор: Верность Леа Салонга и Джорджу Такеи» , Variety , 8 ноября 2015 г.
  39. ^ Руни, Дэвид. « Верность : Театральное обозрение» , The Hollywood Reporter , 8 ноября 2015 г.
  40. ^ Дейл, Майкл. «Смелая музыкальная преданность говорит о расизме и лояльности во время Второй мировой войны» , BroadwayWorld.com, 8 ноября 2015 г.
  41. ^ Финкл, Дэвид. «Первая ночь: попытки верности мюзиклизировать японско-американские лагеря для интернированных времен Второй мировой войны» , The Huffington Post , 8 ноября 2015 г.
  42. ^ Кеннеди, Марк. «Музыкальная преданность — это упущенный шанс» [ постоянная мертвая ссылка ] , Сент-Луис Пост-Диспетч , 8 ноября 2015 г.
  43. ^ Грин, Джесси. «Обзоры театра: политика идентичности в двух направлениях, в «Хире» Джорджа Такеи Тейлора Мака и «Верности » , Vulture , 8 ноября 2015 г.
  44. ^ Обучение, Терри. « Обзор лояльности : Земля несвободных» , The Wall Street Journal , 12 ноября 2015 г.
  45. ^ «Хантер Фостер, Леа Салонга и другие номинированы на Крейга Ноэля в 2012 году» , «Broadway.com», 21 декабря 2012 г.
  46. ^ Театральные критики Сан-Диего. «Награды 2012 года », «Театральные критики Сан-Диего»
  47. ^ «Номинанты» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г. Проверено 2 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4f392219c34bb53e99317e2293cbe3__1719259320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e3/4a4f392219c34bb53e99317e2293cbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegiance (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)