История любви пиромана
История любви пиромана | |
---|---|
![]() DVD-обложка | |
Режиссер | Джошуа Брэнд |
Написал | Морган Уорд |
Продюсер: | Марк Гордон Барбара Келли Эллисон Лайон Сеган |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон Шварцман |
Под редакцией | Дэвид Розенблюм |
Музыка | Рэйчел Портман |
Производство компания | |
Распространено | Распространение фотографий Буэна Виста |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $468,240 |
«История любви пиромана» — американская романтическая комедия 1995 года режиссёра Джошуа Брэнда с Уильямом Болдуином , Джоном Легуизамо , Сэди Фрост и Эрикой Элениак в главных ролях . Оригинальный сценарий написан Морганом Уордом. Его снимали в Торонто, Онтарио .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Серджио - продавец кондитерской в Торонто, влюбленный в Хэтти, робкую девушку, которая работает в закусочной своего отца Перри, и отказывается рассматривать отношения с ним, пока он не начнет зарабатывать на достойную жизнь. Возможность представляется, когда Линцер, работодатель Серхио, предлагает ему 20 000 долларов за поджог магазина, чтобы он мог получить деньги по страховке и использовать их, чтобы дать своей жене тот образ жизни, которого, по его мнению, она заслуживает. Серджио отклоняет предложение, но однажды ночью пекарня все равно сгорает дотла.
Серджио предлагает 25 000 долларов, чтобы он взял на себя вину отца- миллионера настоящего виновника, психически неуравновешенного Гарета, который поджег пекарню в качестве публичного признания в любви к своей светской подруге Стефани, чье влечение к Серджио, без ведома ее мести. -ищу кавалера, безответно. Несмотря на свою невиновность, Серджио берет на себя ответственность за пожар, чтобы использовать деньги, чтобы объявить Хэтти своей собственностью. Линцер, однако, передумал по поводу того, чтобы позволить Серджио заплатить за преступление, поэтому он признается, что сделал это, в то время как его жена настаивает, что она подожгла пожар, чтобы предотвратить тюремное заключение ее мужа. сержант Зиковски предстоит определить, кто из четырех заявляющих о своей вине настоящий преступник.
Бросать
[ редактировать ]- Уильям Болдуин, как Гарет
- Джон Легуизамо, как Серхио
- Сэди Фрост в роли Хэтти
- Эрика Элениак в роли Стефани
- Майкл Лернер, как Перри
- Джоан Плаурайт, как миссис Линцер
- Армин Мюллер-Шталь в роли мистера Линцера
- Майк Старр, как сержант. Зиковски
Основные производственные кредиты
[ редактировать ]- Продюсер ..... Марк Гордон
- Оригинальная музыка ..... Рэйчел Портман
- Операторская работа ..... Джон Шварцман
- Художник-постановщик .....Дэн Дэвис
- Художественное руководство ..... Питер Гранди
- Декорации набора ..... Джаро Дик
- Эскиз костюмов ..... Бриджит Келли
Прием
[ редактировать ]В своем обзоре в The New York Times Стивен Холден назвал фильм «таким же приятным, как надгробие в январе» и добавил: «[Он] хочет быть сумасбродным городским романом типа Moonstruck , с небольшим количеством от «В летнюю ночь». Мечта добавлена. Но его почти без шуточный сценарий Моргана Уорда настолько запутан с сюжетными поворотами, что персонажи едва успевают вздохнуть, прежде чем история вынуждает их принять новый набор карикатурных взглядов». [ 1 ]
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» сказал, что фильм «начинается как беззаботный чародей, а затем продолжается и продолжается, так упорно вращаясь вокруг одной и той же сюжетной идеи, что я начал лениво задаваться вопросом, на что это могло бы быть похоже, если бы я короткая тема. У него нет ни костей в теле, ни, если уж на то пошло, мозгов в голове. Персонажи ведут себя как простаки, расстаются и снова собираются вместе по сценарию. У Джошуа Брэнда хватает смелости пойти на что-то вроде веселых причуд в фильмах « Неспящие в Сиэтле» и «Пока ты спал ». Но причуда без остроумия подобна пустой улыбке». [ 2 ]
В газете San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль сказал, что у фильма «прекрасный актерский состав и режиссер Джошуа Брэнд, который чувствует тон произведения. Кинематография фильма четкая и немного фантастическая, а звуковая дорожка сардоническая, но теплая». Но сценарий — ох уж этот сценарий. После очаровательных первых минут « История любви пиромана» становится невыносимо волшебной, невыносимо плутовской и садистски лирической. Сценарий Моргана Уорда похож на неумелую попытку написать пьесу Жироду или сценарий Джона Патрика Шенли , но без стоящей за ним страсти – или таланта к возвышенному языку – это 100-минутное пикирование». [ 3 ]
Джо Лейдон из Variety назвал фильм «причудливой маленькой жемчужиной» и «современной сказкой с ошеломленным пониманием романтической любви, пылающей страсти и других человеческих безумств». [ 4 ]
В The San Francisco Examiner Гэри Камия заметил: «Чтобы зажечь этот сырой фильм, потребовалось бы больше, чем просто банка жидкости для зажигалок. « История любви пиромана» претендует на роль необычной комедии, где-то между сказкой и причудливой историей любви. Что это раздражающе вкрадчивый, неправдоподобный беспорядок. Своего рода замедленный фарс , который опрометчиво пытается смешать совершенно несопоставимые реальности и игру. стилей, [он] мог бы сработать, если бы различные сюжетные линии были гениально переплетены, но нигде не видно ни П.Г. Вудхауза , ни Жоржа Фейдо . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1995 года
- Американские романтические комедии
- романтические комедии 1995 года
- Фильмы, действие которых происходит в Торонто
- Фильмы, снятые в Торонто
- Голливудские фильмы
- Режиссерские дебютные фильмы 1995 года
- Фильмы, написанные Рэйчел Портман
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные романтические комедии
- Фильмы продюсера Марка Гордона (продюсер)