Jump to content

Время мелодии

Время мелодии
Афиша театрального релиза
Режиссер Клайд Джероними
Уилфред Джексон
Гамильтон Ласке
Джек Кинни
Рассказ Уинстон Хиблер
Эрдман Пеннер
Гарри Ривз
Гомер Брайтман
Кен Андерсон
Тед Сирс
Джо Ринальди
Билл Коттрелл
Арт Скотт
Джесси Марш
Боб Мур
Джон Уолбридж
Продюсер: Уолт Дисней
Бен Шарпстин
В главных ролях
Рассказал Боб Нолан ( Пекос Билл )
Кинематография Уинтон Хай
Под редакцией Дональд Холлидей
Томас Скотт
Музыка Элиот Дэниел
Пол Дж. Смит
Кен Дарби
Производство
компания
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 27 мая 1948 г. ( 27.05.1948 )
Время работы
75 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,5 миллиона долларов [1]
Театральная касса 2,56 миллиона долларов (аренда по всему миру) [2]

«Время мелодии» — американский анимационный музыкальный фильм-антология 1948 года, созданный Уолтом Диснеем . Он был выпущен в кинотеатрах компанией RKO Radio Pictures 27 мая 1948 года. Состоящий из семи сегментов, посвящённых популярной и народной музыке , фильм, как и Make Mine Music до него, представляет собой популярную музыкальную версию « Фантазии» . Melody Time , хотя и не соответствовала художественным достижениям Fantasia , имела умеренный успех.

Виньетки

[ редактировать ]

По словам Диснея, сюжет фильма таков: «В лучших традициях величайших музыкальных классиков Диснея, таких как «ФАНТАЗИЯ», «MELODY TIME» представляет семь классических историй, каждая из которых дополнена энергичной музыкой и незабываемыми персонажами... [A] праздник для глаз и ушей, полных остроумия и очарования... восхитительная классика Диснея, в которой каждый найдет что-то для себя». [3] Роуз Пелсвик в обзоре для The News-Sentinel за 1948 год описала фильм как «приключение в интригующий воображаемый мир, населенный персонажами мультфильмов Уолта Диснея». В нем также объясняется, что «с закадровым голосом Бадди Кларка, который вступает в действие, ... эпизоды включают фэнтези, фольклор, южноамериканские ритмы, поэзию и фарс». [4] В обзоре Pittsburgh Post-Gazette за 1948 год он описывался как «смесь фантазии, абстракции, притчи, музыки, цвета и движения». [5]

Семь «мини-мюзиклов» [6] изложены истории:

Однажды зимой

[ редактировать ]

В этом отрывке «Мэнсли» Фрэнсис Лэнгфорд поет заглавную песню о двух романтических молодых влюбленных в зимний декабрьский день конца 19 века. Пара — Дженни и Джо (в отличие от большинства мультфильмов Диснея, у Дженни и Джо нет разговорного диалога). Джо хвастается на льду перед Дженни, в результате чего происходит почти трагедия и своевременное спасение. Это переплетается с аналогичной кроличьей парой.

Как и другие части этих пакетных фильмов, «Однажды зимой» был позже выпущен в кинотеатрах как отдельный короткометражный фильм, в данном случае 17 сентября 1954 года. [7]

Бамбл Буги

[ редактировать ]

Этот фрагмент представляет собой сюрреалистическую битву за одинокого шмеля, пытающегося отразить визуальное и музыкальное безумие. Музыка, любезно предоставленная Фредди Мартином и его оркестром (с Джеком Фина , играющим на фортепиано), представляет собой свинг-джазовую вариацию « Римского-Корсакова » Полета шмеля , которая была одной из многих пьес, рассматриваемых для включения в «Фантазию» .

Легенда о Джонни Эпплсиде

[ редактировать ]

Пересказ истории Джона Чепмена , который провел большую часть своей жизни, бродя по Среднему Западу Соединенных Штатов (в основном в Огайо и Индиане) в дни пионеров и сажая яблони, чем заслужил свое знаменитое прозвище. Он также распространял христианство. Деннис Дэй рассказывает (как «старый поселенец, который хорошо знал Джонни») и озвучивает голоса Джонни и его ангела-хранителя .

Этот сегмент был выпущен независимо 25 декабря 1955 года под названием Johnny Appleseed . [8] Продолжительность пьесы составляет «17 минут, что делает ее второй по продолжительности пьесой в фильме». [9] Прежде чем быть адаптированным для Melody Time , история Джонни Эпплсида была «сначала увековечена у костра», а затем превращена в «форму сборника рассказов». [10]

Маленький Тут

[ редактировать ]

История «Маленького Тута» Харди Граматки , в которой главный герой, маленький буксир в Нью-Йорке , хотел быть таким же, как его отец Большой Тут, но, похоже, не мог избежать неприятностей.

Сестры Эндрюс обеспечивают вокал. Клип ненадолго присутствует в песне «Friendship» Disney Sing Along Songs тома «Friend Like Me » . Это также было показано в «Спой мне историю с Белль» . Этот сегмент позже послужил источником вдохновения для TUGS .

Декламация стихотворения Деревья» « Джойс Килмер 1913 года на музыку Оскара Расбаха в исполнении Фреда Уоринга и жителей Пенсильвании . Лирическая обстановка сопровождает анимацию буколических сцен, наблюдаемых во время смены времен года, с расширенным перерывом между шестой и седьмой строками стихотворения, чтобы вместить сцену шторма.

Чтобы сохранить внешний вид оригинальных набросков сюжета, художник-верстальщик Кен О'Коннор придумал использовать матовые ячейки и визуализировать пастельные изображения прямо на них. Перед фотографированием каждую клетку ламинировали прозрачным лаком для защиты пастели. В результате получился вид, которого раньше никогда не видели в анимации. [11]

Во всем виновата Самба

[ редактировать ]

Дональд Дак и Хосе Кариока встречают Аракуанскую птицу , которая знакомит их с удовольствиями самбы . Сопровождающая музыка — полька Apanhei-te, Cavaquinho с 1914 года Эрнесто Назарета английскими текстами.

The Dinning Sisters исполняют вокал, а органистка Этель Смит выступает в роли живого актера. [12]

Пекос Билл

[ редактировать ]

Финал повествует о знаменитом техасском герое Пекосе Билле . Выросший среди койотов, он стал самым большим и лучшим ковбоем, когда-либо жившим на свете. Здесь также изображена его лошадь Вдова, которую он спас от стервятников, пытавшихся его съесть. Затем он становится самым известным ковбоем в фольклоре. В нем рассказывается о злополучном романе между Биллом и красивой наездницей по имени Сью Фут Сью, в которую он влюбился с первого взгляда , из-за чего Роковая вдова так завидовала Сью, что заставила ее буквально застрять на Луне в день их свадьбы. . Убитый горем Билл покидает цивилизацию и воссоединяется с койотами, которые теперь воют на луну в честь потери Билла.

В этом пересказе Рой Роджерс , Боб Нолан , лошадь первого Триггер и Сыны Пионеров рассказывают историю Бобби Дрисколлу и Луане Паттен , и все это в виде живого вступления, действие которого происходит на анимированном фоне, прежде чем переходить в анимационную историю. Позже этот фрагмент был отредактирован в видео-релизе фильма в формате NTSC (за исключением версии PAL ), чтобы удалить все кадры, где Билл курит сигарету, и почти всю сцену торнадо, где Билл скручивает сигарету и зажигает ее молнией. [13] Сцены с сигаретой и торнадо были восстановлены, когда фильм был выпущен на Disney+ . При общей продолжительности «22 минуты, это самая длинная пьеса». [9]

Актерский состав указан ниже: [3]

Бросать
Однажды зимой Бамбл Буги Джонни Эпплсид Маленький Тут Деревья Во всем виновата Самба Пекос Билл
Фрэнсис Лэнгфорд (певица) Фредди Мартин (композитор) Деннис Дэй Сестры Эндрюс (певцы) Фред Уоринг и его пенсильванцы (певцы) Этель Смит и сестры Диннинг (певцы) Рой Роджерс (певец), Sons of Pioneers (певцы), Боб Нолан (певец)

песни в Melody Time «в основном основаны на (тогда) современной музыке и музыкальных исполнениях». Все [15] "Blue Shadows on the Trail" была выбрана западными авторами Америки как одна из 100 лучших вестерн-песен всех времен. [16]

Производство

[ редактировать ]

В конце 1947 года Дисней объявил, что выпустит в своей студии «перегруппировку различных мультфильмов под двумя названиями: « Время мелодии» и «Два сказочных персонажа », которые будут выпущены в августе 1948 и 1949 годов соответственно. [17] Melody Time вышел на несколько месяцев раньше запланированного, в мае.

«Время мелодии» считается последним полнометражным фильмом-антологией, созданным Walt Disney Productions (следующим выпущенным фильмом были «Приключения Икабода и мистера Тоада» , в котором были представлены два рассказа). Эти функции пакета представляли собой «малоизвестные сборники короткометражных фильмов, которые Дисней произвел и выпустил как художественные фильмы во время Второй мировой войны». Это были «финансово (и художественно) легкие постановки, призванные приносить прибыль [чтобы позволить студии] вернуться к сказочной форме одного повествования», - начинание, которое они успешно завершили два года спустя с « Золушкой» . Хотя короткометражки «контрастируют по длине, форме и стилю», общей чертой является то, что каждая из них «сопровождается песнями музыкантов и вокалистов 40-х годов». [9] – как популярная, так и народная музыка. [18] Это отличает его от Fantasia с аналогичной структурой , сегменты которой вместо этого были посвящены классической музыке. [19] В отличие от «Fun and Fancy Free» , история которого связана со сказками о Бонго , Микки и Бобовом стебле , в этом фильме «Уолт Дисней предоставил своим аниматорам и своим цветным волшебникам полную свободу действий». [20]

«Время мелодии» было последним фильмом, в котором приняли участие сестры Эндрюс. Они пели на протяжении 10-минутного отрывка, известного как « Маленький гудок» . Участница группы «Сестры Эндрюс» Максин сказала: «Это был настоящий опыт. На стене в студии была вся история в виде картинок. Два автора песен сыграли партитуру, и Уолт Дисней объяснил ее нам. Это было что-то новое для Диснея. Мы спел рассказ. Было очень интересно работать с Диснеем — он был таким джентльменом». [14]

Любимые юные актеры Диснея Бобби Дрисколл и Луана Паттен , которые также снимались в фильмах «Песня Юга» и «Так дорого моему сердцу» , появляются в последнем эпизоде ​​как двое детей, которые слышат историю Пекоса Билла. [6]

«Время мелодии» было последним художественным фильмом, в котором участвовали Дональд Дак и Хосе Кариока, до выхода Touchstone Pictures фильма 1988 года «Кто подставил кролика Роджера» . [6]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально фильм был выпущен в США, Бразилии и Аргентине в 1948 году, в 1949 году в Австралии и в 1950 году в Мексике и Уругвае. С декабря 1948 года (Великобритания) по 15 сентября 1954 года (Дания) фильм транслировался по всей Европе. Фильм был известен под разными названиями, в том числе «Време за музыку» в Болгарии, «Mélodie Cocktail» во Франции, «Musik», «Tanz und Rhythmus» в Германии и «Säveltuokio» в Финляндии.

Позже Дисней выпустил пакетный фильм под названием Music Land , девятисегментный фильм, в котором «переработаны отрывки из фильмов Make Mine Music и Melody Time ». Пять отрывков были из Melody Time, а еще один - короткометражка Two For the Record , состоящая из двух отрывков, созданных под руководством Бенни Гудмана. [21]

«Время мелодии» было необычно тем, что до 1998 года (через 50 лет после первого выпуска) оно оставалось «одним из немногих анимационных фильмов Диснея, которые еще не были выпущены на видеокассете». Некоторые фрагменты «были переизданы как короткометражки», а « Однажды в зимнее время» «были включены в другие сборники мультфильмов Диснея». [22]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Melody Time впервые был выпущен 25 января 1987 года в Японии на Laserdisc , а затем 2 июня 1998 года на VHS под названием Walt Disney Masterpiece Collection. [23]

До своего дебюта в качестве домашнего видео в США в 1998 году в составе коллекции шедевров Уолта Диснея фильм « Однажды в зимнее время» был показан на видеокассете «Рождество Уолта Диснея». Маленький Тут о классике сборника рассказов, Во всем виновата Самба из «Чудесного мира Диснея: музыка для всех»и Пекос Билл на видеокассете «Американские герои» в паре с Полом Баньяном .

6 июня 2000 года Melody Time был выпущен на VHS и DVD как часть Walt Disney Gold Classic Collection . Однако в выпуске DVD для региона 1 все сцены курения были удалены в цифровом виде в сегменте Pecos Bill , в то время как в выпуске для региона 2 в Европе эти сцены остались без изменений. фильм остался неразрезанным, со сценами курения. Когда фильм был включен в потоковый сервис Disney+ , Он был выпущен на Blu-Ray эксклюзивно для Disney Movie Club 2 ноября 2021 года, также без вырезок и изменений.

Маркетинг

[ редактировать ]

Различные слоганы фильма были: «Для вашего хорошего времяпрепровождения!», «7 хитов! 11 музыкальных звезд!» и «Великая новая музыкальная комедия Уолта Диснея».

Коллекционные предметы для фильма включают книги, фигурки и плакаты. [19]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

На момент выхода фильм получил «в целом неблагоприятные отзывы». [24] Однако в «Дискурсе Диснея: Создание Волшебного Королевства» отмечается, что статья в журнале «Time» того времени «прославляла глобальный масштаб продукта Диснея». [24] а в обзоре The News-Sentinel за 1948 год говорилось, что «обаяние и мастерство», которых можно было ожидать от Диснея, являются «восхитительным развлечением» для всех детей. [4] В рецензии на фильм 1948 года, опубликованной в газете Los Angeles Times, говорится, что «актеры» Джонни Эпплсид и Пекос Билл , которым «новое варьете Уолта Диснея [уделяло] особое внимание», являются «человеческими сагами», и в результате « более милым», чем остальные сегменты. [25] В книге «Сестры Эндрюс: биография и карьера» отмечается, что «фильм понравился публике и имел кассовые сборы». [14]

В обзоре Pittsburgh Post-Gazette за 1948 год говорилось, что фильм вызвал «визуальное и слуховое удовольствие», и добавлялось, что, если бы Дисней смог достучаться до других чувств своей аудитории, «нет сомнений, что он смог бы доставить им удовольствие». В нем говорится, что «мелодичный и функциональный саундтрек дополняет искусство Диснея». В нем говорилось, что Бамбл Буги «вернулся к технике интерпретации, напоминающей фантазию». Также отмечается, что абстракция заканчивается после «Деревьев» , а последние три короткометражки представляют собой «последовательности историй». В нем говорится, что простая история Джонни Эпплсида сделана с «трогательным восприятием». В нем говорится, что «Маленькому Туту » «суждено стать басней нашего времени», и добавляется, что «сестры Эндрю рассказывают эту историю в ритмичной песне». Рецензия закончилась тем, что автор заявил, что «заслуживающих похвал получат [Уолт Дисней] и весь его производственный персонал, а также персонал, чьи голоса он также использовал». [5]

В рецензии на фильм 1948 года для The News-Sentinel был назван Пекос Билл лучшим отрывком и говорилось, что он «вызвал переполох среди мелкой сошки в аудитории».

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

Более поздние рецензии более неоднозначные: в них отмечаются недостатки фильма, но также хвалятся его различные технические достижения.

DVDizzy отмечает, что что касается сочетания короткометражных фильмов и музыки 1940-х годов, «брак часто не работает, а мелодии не являются сильной стороной фильма»; однако он добавляет, что это современное мнение и что платная аудитория на момент выхода фильма, вероятно, «лучше относилась к музыке». Затем сайт поочередно рассмотрел каждый сегмент, заявив: « Однажды в зимнее время » — это «физический фарс», который не соответствует «драматическому пению Фрэнсис Лэнгфорд», «Бамбл-буги» — «забавно, но легко забывается», «Легенда о Джонни Эпплсиде» — это «самый приятный» из сегментов, «Маленький Тут» «довольно общий», «Деревья» содержат «некоторые приятные образы», ​​«Во всем виновата Самба » «включают латиноамериканские танцы и ничего больше», а у Пекоса Билла есть «Дисней… вернуться и использовать сегодняшние технологии, чтобы изменить [курение Билла], что, по общему признанию, является второстепенным моментом в одном короткометражном фильме, который в основном будут смотреть и покупать энтузиасты анимации / историки». В нем объясняется, что «качество видео неизменно удовлетворительное» и что «звук выглядит устаревшим, как в других фильмах Диснея 40-х годов». [9]

На сайте Disney Movies Guide фильм получил оценку 77,06 из 100 на основе 50 голосов. [26]

В своей книге «Путеводитель по анимационным фильмам » Джерри Бек дал Melody Time оценку 2/5 звезд и описал фильм как «разногласия студии, настроенной на возрождение». Он сказал, что к этому времени послевоенная формула выпуска антологий «устала», и лишь несколько фрагментов были интересными, и у него возникло ощущение, будто аниматоры продолжали «настаивать на чем-то более творческом». Он отметил, что фильм, являющийся «огромным достижением» для Диснея, кажется устаревшим, как и его предшественник « Сделай мою музыку» , и добавил, что ему трудно поверить, что художники, снявшие этот фильм, также создали «Пиноккио» восемь лет назад. Он похвалил «исключительные дизайны и палитры» стилиста Мэри Блэр , в том числе «плоские стилизованные фоны» Wintertime и образ импрессионистской живописи / народного искусства « Легенды о Джонни Эпплсиде» . Он назвал «фарс… впечатляющий монтаж впечатляющих подвигов Билла» «настоящим удовольствием». Он описал «маниакальную интерпретацию» « Полета шмеля». известный как Bumble Boogie , в котором пчела, терроризируемая музыкальными инструментами и нотами, «меняет цвета и очертания от одного момента к другому, когда фон плавно растворяется, меняется или трансформируется вокруг нее», как «лучший образец сюрреализма Диснея со времен эпизод «Парад розового слона» в «Дамбо». Он также рассказал о «звездных спецэффектах», связанных с взрывом динамита на органном инструменте Этель Смит, в отрывке « Во всем виновата самба» . Однако он добавил, что остальная часть Melody Time была «грустной [много]… незабываемой». [12]

В книге «Волшебное королевство: Уолт Дисней и американский образ жизни » Стивен Уоттс объясняет, что, хотя Пекос Билл «возродил часть старой магии», фильм в целом, наряду с другими «нерешительными… стилизациями» короткие сюжеты» выглядели как «анимационные короткометражки, окруженные большим количеством наполнителей и прочего в придуманной упаковке». Он добавляет, что в результате они «никогда не загорелись» из-за «сильного разного качества», а моменты творчества перевешивались «безвкусными, посредственными, устаревшими участками работы». [27]

Авторы The Cartoon Music Book заявили, что «Время мелодии » было «намного лучше», чем другие фильмы той эпохи, вышедшие из пакета Fantasia Disney, добавив, что он «прекрасно спроектирован и озвучен», прокладывая путь к «популярному стилю». первого ренессанса Диснея (начиная с Золушки в 1950 году). Они заявили, что «Trees» и «Blame it on the Samba » (которую они описали как «психоделический латиноамериканский эпизод») являются «очаровательными, хотя и малоизвестными, записями в каталоге поп-песен Диснея [ue]». [28]

Автор книги «Сестры Эндрюс: биография и карьера» Х. Арло Ниммо сказал, что «в целом [исполняемая сестрами Эндрю] Melody Time держится хорошо, и история «Little Toot» так же привлекательна для сегодняшнего дня, как и тогда, когда она впервые появилась. пятьдесят с лишним лет назад». Он описал пение как «непримечательное, но рассказывающее… историю умно». Он добавляет Variety цитату из журнала : «"Little Toot"... красочен и увлекателен. Эндрю Сестры дают ему популярную вокальную интерпретацию", и говорит, что, хотя The New York Times предпочла этот фильм фильму Make Mine Music, журнал добавил: Эндрю Сестерс поют эту историю... не очень увлекательно». Он также включил безразличный комментарий Метронома: «Сестры Эндрю поют глупую песенку о буксире». В статье « Коллекцию классических произведений Уолта Диснея» весной «похлопали в Твиттере» назван Little Toot одним из самых ярких моментов Melody Time . [29]

В обзоре диснеевского фильма 2004 года « Дом на полигоне » в статье «Игривый «Рейндж» не соответствует действительности: Дисней доставляет удовольствие» говорится, что «изображение Дикого Запада... имеет некоторую комическую жизненную силу и очарование - [но] он не может сравниться с отрывком «Пекос Билл» из студийной антологии конца 40-х «Melody Time». [30]

По сообщению Rotten Tomatoes, 75% из 12 критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 6,9 из 10. [31] По мнению критиков, «Время мелодии» — это очаровательный музыкальный фильм-антология, искусно созданный и наполненный энергичными номерами».

1998 года В обзоре фильма Chicago Tribune в честь его выпуска на видеокассете фильм описывается как «милое старомодное удовольствие и один из немногих анимационных фильмов Диснея, которые дошкольники могут смотреть в одиночестве, не опасаясь получить травму». но также добавил, что молодому поколению это может наскучить, поскольку они «настроены на более быстрые и модные ритмы эпохи пост-Русалочки». [22]

Бек считает отрывок «Во всем виновата Самба» лучшим диснеевским фильмом «Добрый сосед», заявляя, что «он поражает меня каждый раз, когда я его смотрю». [32] Историк кино Дж. Б. Кауфман отметил, что этот отрывок является культовым среди поклонников Диснея. [33]

Театральная касса

[ редактировать ]

К 1951 году прокат фильма вернул RKO 2 560 000 долларов, из которых 1 810 000 долларов были получены в США и Канаде. [2]

Из-за разногласий вокруг курения в фильме «Пекос Билл» этот отрывок был «сильно отредактирован», когда фильм был выпущен на VHS в 1998 году. Хотя персонаж Билла показан «курящим сигарету в нескольких эпизодах», в отредактированной версии эти сцены вырезаны. , «что привело к удалению почти всей сцены торнадо и [созданию] некоторых странных движений рук и рта Билла на всем протяжении». В обзоре DVDizzy отмечается, что если у кого-то есть интерес к короткометражкам, он «вероятно будет расстроен, узнав, что Дисней решил отредактировать в цифровом виде содержимое кадров анимации более 50-летней давности». [9] В «Время мелодии» разделе раздела «Ваш путеводитель по 50 анимационным фильмам Диснея» на сайте Empire Online в обзоре о редактировании говорится: «По крайней мере, это было [сделано] для релизов в США, но не для остального мира. фигура." [15] Сцены удалены из Gold Collection. DVD-диска [12] хотя японский лазерный диск и версия DVD, выпущенная в Великобритании, неразрезаны. Впервые за 80 лет неразрезанную версию с сигаретой Пекоса Билла теперь можно увидеть на Disney+ вместе с эксклюзивным диском Blu-ray Disney Movie Club, выпущенным 2 ноября 2021 года.

По словам источника, просматривая музыку, которую Кен Дарби сочинил для «Джонни Эпплсид» , Уолт Дисней «презирал эту музыку», назвав ее «музыкой Нового курса». Дарби была «разгневана» и сказала Диснею: «ЭТО всего лишь срез мнения одного человека!». После этого предполагаемого инцидента Дарби проработала в The Walt Disney Company лишь некоторое время.

Джерри Бек в своей книге «Путеводитель по анимационным фильмам » комментирует рискованную шутку Пекоса Билла , которая каким-то образом прошла мимо цензуры, когда Билл целует Сью, и его пистолеты выскакивают из кобур и начинают стрелять сами по себе, имитируя эякуляцию. Он в шутку добавляет, что «возможно, Рой Роджерс закрывал глаза Бобби Дрисколлу и Луане Паттен во время этой сцены». [12]

Наследие

[ редактировать ]

Многие из семи сегментов позже были выпущены как короткометражки, а некоторые из них стали «более успешными, чем оригинальный фильм». Bumble Boogie был одним из немногих сегментов, получивших огромную популярность после индивидуального выпуска. [26] В статье «Коллекцию классических произведений Уолта Диснея» весной «похлопывают в Твиттере» отмечается, что « отрывок фильма «Маленький Тут» был настолько популярен, что в 1954 году он был переиздан отдельно как короткометражный мультфильм, а затем был показан в популярном мультфильме Уолта Диснея. еженедельный телесериал». [29]

Есть много отсылок к сегменту Пекоса Билла в Приграничной части Волшебного Королевства : есть табличка с изображением Билла возле гостиницы и кафе Pecos Bill Tall Tale Inn и кафе, а также различные изображения его, других персонажей и их аксессуаров по всему периметру. кафе. Пара перчаток с надписью «Билли, вся моя любовь, Сью Фут Сью» находится в стеклянной витрине . В «Мире Диснея» Хосе Кариока из «Во всем виновата Самба» появляется на фреске на потолке среди многих других персонажей. В стеклянной витрине, за витриной «Всех звезд», лежит сценарий « Время мелодий» . [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «109 миллионов технических скедов» . Разнообразие . 18 февраля 1948 г. с. 14.
  2. ^ Jump up to: а б «Сборы фильма Ричарда Б. Джуэлла RKO, 1929–51: CJ Trevlin Ledger: комментарий» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . Том. 14, нет. 1. 1994.
  3. ^ Jump up to: а б «Домашние развлечения Walt Disney Studios: Время мелодии» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пелсвик, Роуз (20 июля 1948 г.). «Время мелодий» Уолта Диснея лучше, чем когда-либо» . Новости-Сентинел . Проверено 12 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б EFJ (26 июля 1948 г.). «Время мелодий» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Додж, Брент (2010). От экрана к теме . Собачье ухо. стр. 46–9. ISBN  9781608444083 . Проверено 12 января 2013 г.
  7. ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 153. ИСБН  0-8160-3831-7 .
  8. ^ «Джонни Эпплсид» (на французском языке) . Проверено 3 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Время мелодий» . DVDиззи . Проверено 11 января 2013 г.
  10. ^ Сьюзан Венесс и Саймон Венесс (2012). Скрытая магия Планировщика мира Уолта Диснея . Адамс Медиа. п. 118. ИСБН  9781440528101 . Проверено 12 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Легенда Диснея Кен О'Коннор
  12. ^ Jump up to: а б с д Бек, Джерри (2005). Путеводитель по анимационным фильмам . Чикаго Ревью Пресс. стр. 165–6. ISBN  9781569762226 . Проверено 12 января 2013 г.
  13. ^ "Обзор DVD Melody Time" . Ultimatedisney.com . Проверено 13 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ниммо, Х. Арло (2004). Сестры Эндрюс: биография и карьера . МакФарланд. стр. 150–1. ISBN  9780786432608 . Проверено 12 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Ваш путеводитель по 50 анимационным фильмам Диснея: Время мелодии» . Империя Онлайн . Проверено 11 января 2013 г.
  16. ^ Западные писатели Америки (2010). «100 лучших западных песен» . Американский ковбой. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года.
  17. ^ «DISNEY ОБЪЯВЛЯЕТ ДВА НОВЫХ ПРОЕКТА: «Время мелодии» выйдет в августе и «Два сказочных персонажа» в 1949 году» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1947 года . Проверено 12 января 2013 г.
  18. ^ Уильям Х. Янг-младший; Янг, Нэнси К. (17 сентября 2010 г.). Вторая мировая война и послевоенные годы в Америке: Том 1 . Абк-Клио. п. 276. ИСБН  9780313356537 . Проверено 12 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фаррелл, Кен (2006). Справочник Уормана по предметам коллекционирования Диснея: ценности и идентификация . Публикации Кройзе. стр. 171–3. ISBN  9781440228339 . Проверено 12 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Кроутер, Босли (28 мая 1948 г.). «В Асторе открывается новейшая серия мультфильмов Диснея «Время мелодии» — представлены семь сцен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 января 2013 г.
  21. ^ Дэниел Голдмарк и Юваль Тейлор (2002). Музыкальная книга из мультфильмов . Книги а капелла. стр. 126–9. ISBN  9781569764121 . Проверено 12 января 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Либенсон, Дональд (11 июня 1998 г.). «Полная композиция 50-летнего фильма «Время мелодии» Диснея наконец-то выпущена целиком на видео» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 января 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «НОВОЕ ВИДЕО DISNEY В МАГАЗИНАХ ВТОРНИК» . Проверено 12 января 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Смудин, Эрик Лорен (1994). Дискурс Диснея: Создание Волшебного королевства . Рутледж. п. 11. ISBN  9780415906166 . Проверено 12 января 2013 г.
  25. ^ Шойер, Филип К. (30 июля 1948 г.). «Завлекательное шоу Диснея «Время мелодий»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 12 января 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Время мелодий» . Путеводитель по фильмам Диснея . Проверено 10 января 2013 г.
  27. ^ Уоттс, Стивен (1997). Волшебное королевство: Уолт Дисней и американский образ жизни . Пресса Первого университета Миссури. п. 249. ИСБН  9780826213792 . Проверено 12 января 2013 г.
  28. ^ Голдмарк, Дэниел; Тейлор, Юваль (2002). Музыкальная книга из мультфильмов . Книги а капелла. стр. 32–3. ISBN  9781569764121 . Проверено 12 января 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Весной коллекция классических произведений Уолта Диснея «похлопывается» в Твиттере» . Проверено 12 января 2013 г.
  30. ^ «Игривый «Рейндж» не соответствует требованиям: Дисней доставляет удовольствие, но не удовлетворяет поклонников старого «Пекос Билла» » . Проверено 12 января 2013 г.
  31. ^ «Время мелодий» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 6 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  32. ^ Бек, Джерри (14 сентября 2020 г.). «Десять моих самых любимых мультфильмов за все время - Часть 1» . Мультфильм Исследования . Проверено 1 декабря 2020 г.
  33. ^ Кауфман, Дж. Б. (30 ноября 2020 г.). «Утка на полу монтажной» . Мультфильм Исследования . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba4dc4c8d0e344d5c0461f0df9e6e73__1722952800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/73/2ba4dc4c8d0e344d5c0461f0df9e6e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melody Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)