Грейс Бэйли
Грейс Бэйли Тернер (1 января 1904 — 3 августа 1983) была руководителем отдела чернил и красок в анимационной студии Уолта Диснея с 1954 по 1972 год.
Биография
[ редактировать ]Грейс Бэйли, родившаяся Элизабет Грейс Рэндалл в Уиллоуби, штат Огайо посещала Кливлендскую школу искусств . , с 1922 года [1] В начале своей карьеры она работала красильщицей над серией книг Макса Фляйшера « Из чернильницы ». [1] [2]
В 1930 году Бэйли переехала в Южную Калифорнию, где начала изготавливать абажуры на заказ. [1] В 1932 году Бэйли подал заявление о приеме на работу в анимационную студию Уолта Диснея и впоследствии стал членом отдела чернил и красок, которым тогда руководила невестка Уолта Диснея Хейзел Сьюэлл . [1] Бэйли начинал в Disney с должности красильщика, а затем стал главой Paint. [2]
Бейли начал работать со студией, когда фильмы, снятые Диснеем, еще были черно-белыми, а когда студия перешла к цветным фильмам с « Глупыми симфониями» , Бэйли работал с Сьюэллом, Уолтом Диснеем и другими над сотрудничеством над подходами и палитрами. [2] Бейли разработал цвета, чтобы расширить палитру, с которой могли работать Ink & Paint, включая небесно-голубой, вдохновленный платьем коллеги-художницы Бетти Кимбалл. [2] Бэйли также разработал методы поддержания постоянства цвета, отметив: «У нас есть таблицы цветов, по которым мы сопоставляем краски, и их приходится время от времени подбирать заново, потому что они тускнеют, просто сидя на полках... Поэтому их необходимо постоянно обновлять. сопоставлены с исходными таблицами и исходными цветами». [2]
Дисней вернулся к нормальному производству Когда после Второй мировой войны , Бэйли выступил за «повышение максимальной зарплаты, чтобы привлечь более стабильных сотрудников», заявив: «Повышая максимальную зарплату на основе заслуг, люди с выдающимися способностями будут получать оплату за свой вклад. Будет стимул преуспевать и работать. Девушка должна знать, что есть будущее у тех, кто хочет сделать карьеру на работе, которую мы готовы платить тем, кто преуспевает в обоих качествах; и количество». [2]
С 1954 года и до выхода на пенсию в 1972 году Бейли возглавляла отдел чернил и красок. [1] Она и другие руководители отделов регулярно посещали встречи, посвященные сюжетам, чтобы «отслеживать обновления и решения, касающиеся Ink & Paint». [2] О том, как она обучала чернилистов и художников, Бейли заметила: «Раньше мы говорили, что [на это уходит] около года для чернилиста и около шести месяцев для художника. быть суженным и располагаться точно по центру карандашной линии. Некоторые девушки не могли курить или пить кофе — их трясло. [2] Бейли считал, что женщины особенно хорошо подходят для работы с тушью и красками, отмечая в книге 1958 года: «Чернила и живопись — это точная работа, требующая аккуратности и терпения. Кажется, женщины обладают этими качествами, а также необходимым чувством к своей работе». [3]
Наследие и лидерство
[ редактировать ]Бывший рисовальщик Мерл Велтон вспоминала, что в 1953 году Бэйли угрожала уволить ее из отдела за встречу с аниматорами во время обеденного перерыва, чтобы показать им свое портфолио. [4] Уэлтон сказала, что называла Бейли «Настоятельницей, потому что она руководила отделом чернил и красок, как в женском монастыре». [4]
Бывший краситель Мари Джонстон сказала, что Бэйли «подходил к вашему столу и говорил: «Я хочу, чтобы вы остановились и просто посмотрели вдаль, выглянули в окно». Потому что продолжать идти с этим светом под [световыми коробами] вредно для глаз. Так что они позаботились о тебе». [2]
Мардж Хадсон, которая ушла, а затем вернулась в студию после рождения детей, отметила, что Бэйли «была тем, кто нанял меня обратно», и сказала, что, когда она спросила Бэйли, «вы думаете, они снова наймут старую шаткую мать с четырьмя детьми? " что Бейли ответил: «Конечно, нам нужна помощь!» [2]
Джинни Мак сказала о Бэйли: «У нее был свой подход к ней, и ее действительно уважали [с] определенным страхом. Грейс могла нанимать и увольнять, все это знали. У нее было то, что вы чувствовали [и] хотели чтобы знать, была ли она в комнате, чтобы ты не вел себя плохо». [2] Мак, а также давняя помощница Бейли Эдл Бакке вспомнили, что среди женщин из отдела чернил и красок существовал «пароль», позволяющий указывать друг другу, что Бейли находится в комнате.
Эдле Бакке сказала о стиле управления Бэйли: «Она была чрезвычайно дипломатична и старалась не задеть чувства девочек, когда знала, что ей придется сделать им выговор или уволить, если они постоянно опаздывают, [или] если они слишком поздно успевают». много ошибок в кадрах и тому подобное». [2]
Бэйли умерла во Флориде в 1983 году. В 2000 году она посмертно получила премию Disney Legends Award в знак признания ее 40-летней карьеры в Walt Disney Company . [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Грейс Бэйли» . Архив Уолта Диснея . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Минди Джонсон (5 сентября 2017 г.). Чернила и краски: женщины из мультфильма Уолта Диснея . ISBN 978-1484727812 . OCLC 1023138145 .
- ^ Томас, Боб (1958). Уолт Дисней: Искусство анимации . Нью-Йорк: Голден Пресс. п. 175.
- ^ Jump up to: а б Мэллори, Майкл (28 декабря 2011 г.). «Борьба с системой: Мерл Велтон» . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ ДеМотт, Рик (13 октября 2000 г.). «Дисней объявляет лауреатов премии «Легенды Диснея» 2000 года» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 16 августа 2019 г.