Хейзел Сьюэлл
Хейзел Сьюэлл | |
---|---|
Рожденный | Хейзел Баундс 1 мая 1898 г. |
Умер | 22 января 1975 г. Лос-Анджелес , Калифорния , США | ( 76 лет
Занятие |
Хейзел Мэй Сьюэлл ( урожденная Баундс ; 1 мая 1898 — 22 января 1975), позже Коттрелл , была американским художником-аниматором и первым главой студии Уолта Диснея . отдела чернил и красок [ 1 ] (Ранее он был известен как Отдел отслеживания и непрозрачности.) [ 2 ]
Родился в Сполдинге, штат Айдахо . [ 3 ] ее наняли вскоре после того, как ее сестра Лилиан Баундс, также известная как Лилиан Дисней , начала работать в студии художницей. Некоторые из основных обязанностей Сьюэлла как главы отдела чернил и красок включали: разработку новых методов нанесения чернил и живописи, создание новых подразделений в студии Уолта Диснея и контроль за наймом и обучением новых художников. [ 1 ] Сьюэлл проработала в студии 11 лет, пока не ушла в отставку в мае 1938 года. Она была первой женщиной, возглавившей главное подразделение Disney Studios. [ 1 ] Она известна своей работой над короткометражными мультфильмами Диснея, такими как Plane Crazy. [ 4 ] и художественный фильм « Белоснежка и семь гномов». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Сьюэлл родилась Хейзел Баундс 1 мая 1898 года и была одной из десяти детей. Она выросла в индейской резервации нез-персе в Лапуае, штат Айдахо , и, хотя ее семья была бедной, ее семью описывали как «счастливую». [ 5 ] Прежде чем работать на Уолта Диснея в молодости, она вышла замуж за своего мужа Гленна О. Сьюэлла, и они продолжали жить в Лапвае. (Гленн Сьюэлл был братом Бланш Сьюэлл , киноредактора классического Голливуда.) [ 6 ] После того, как ее муж нашел работу в Лос-Анджелесе , пара переехала туда вместе с единственной дочерью Марджори Сьюэлл. [ 5 ]
После переезда в Лос-Анджелес сестра Сьюэлла Лилиан Баундс переехала к Сьюэллу и ее мужу. Баундс начал работать в студии Уолта Диснея в качестве художника по рекомендации подруги Сьюэлла, Кэтлин Доллард. [ 5 ] Работая в студии, Баундс завязала отношения с Диснеем, за которого в конце концов вышла замуж. После замужества сестры Сьюэлл стала проводить больше времени с Диснеем, что привело к ее принятию на работу в студию.
В конце 1920-х годов Сьюэлл развелась с мужем. Вскоре после этого она и ее дочь переехали к ее сестре и зятю. Через несколько лет после развода Сьюэлл начала встречаться с Уильямом Х.Д. Коттреллом, который начал работать в студии Уолта Диснея оператором в 1929 году. Пара поженилась в 1938 году, и примерно в то же время Сьюэлл покинул студию Уолта Диснея. Коттрелл продолжил работу в студии после ухода Сьюэлла. Они оставались женатыми до смерти Сьюэлла в 1975 году. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Студия Уолта Диснея была нанята Universal Studios для создания коротких мультфильмов, вращающихся вокруг персонажа Диснея, счастливого кролика Освальда . Вскоре после заключения этой сделки в 1927 году Дисней нанял Сьюэлла на должность руководителя отдела чернил и красок. Это сделало Сьюэлл первой женщиной в анимационной индустрии, возглавившей крупное подразделение. [ 1 ] (В то время красители были известны как «чернители» из-за отсутствия цветов, которые нельзя было использовать в процессе создания пленки до 1932 года.) [ нужна ссылка ] В 1928 году Чарльз Минц взял права на персонажа Освальда вместе с несколькими людьми, которые в то время работали в студии Уолта Диснея. Сьюэлл был одним из немногих сотрудников, которые остались после потери Освальда. [ 5 ]
Потеряв Освальда, Дисней создал идею мультперсонажа, известного как Микки Маус . Первый мультфильм о Микки Маусе был создан небольшой группой сотрудников Disney. Сьюэлл, Баундс и Эдна Дисней отвечали за нанесение чернил и раскраску кадров, использованных для первого когда-либо созданного мультфильма о Микки Маусе. [ 4 ] Мультфильм назывался «Сумасшедший самолет» и был выпущен в 1928 году. В то время как «Сумасшедший самолет» изо всех сил пытался добиться успеха, создание Микки Мауса привело к выпуску большего количества мультфильмов, таких как «Пароход Вилли» , которые имели успех. [ 1 ]
Студия Уолта Диснея начала расти после создания Микки Мауса. В отделе чернил и красок Сьюэлл возглавил первую в анимационной индустрии команду, полностью состоящую из женщин. [ 1 ] Например, Сьюэлл и ее команда рисовали чернилами и красками для мультфильмов о Микки Маусе и короткометражных фильмов «Глупые симфонии» в 1932 году. [ 7 ] Как глава отдела чернил и красок, Сьюэлл отвечал за разработку новых методов, используемых в процессе создания анимации. [ 1 ] Эти методы часто использовались для решения проблем, которые возникали при создании кадров для анимации Диснея, например, поиск способов ускорить высыхание краски по мере увеличения производственного спроса. В своем отделе она создала два отдельных отдела рисования и живописи, чтобы лучше определить каждую дисциплину. Сьюэлл также отвечал за контроль найма и обучения новых художников в отделе. Она и ее команда составили список критериев, по которым оценивались покраска, аккуратность, чистота, способность следовать инструкциям, организованность и продуктивность потенциальных сотрудников. [ 1 ] Кроме того, Сьюэлл организовал в студии учебные классы для художников, чтобы они могли усовершенствовать свои навыки рисования и рисования по мере роста спроса на анимацию.
Обязанности Сьюэлла продолжали расти, поскольку студия Уолта Диснея начала работать над цветной анимацией. Частые эксперименты Сьюэлл с клетками позволили ей работать с искусственными материалами для создания цветной анимации. С созданием цветной анимации Дисней решил создать полнометражный анимационный фильм, что положило начало производственному процессу « Белоснежки и семи гномов» . В ходе этого процесса Сьюэлл создал новые отделы, отвечающие за резку, промывку и перфорацию бумаги. [ 1 ] Сьюэллу также было поручено обеспечивать материалы для «Белоснежки и семи гномов» . Высокий спрос фильма на высококачественные целлулоидные листы привел к постоянной переписке между Сьюэллом и производителями целлулоида студии. [ 1 ] В конечном продукте « Белоснежки и семи гномов» было использовано 362 000 клеток. [ 1 ]
Вскоре после выхода фильма « Сейчас белый и семь гномов » Сьюэлл ушел из студии Уолта Диснея в мае 1938 года после 11 лет работы в компании. [ 1 ] Работая в Disney, Сьюэлл перенес нервный срыв и ушел в отпуск. За это время ей не выплатили зарплату. Согласно письму, которое Сьюэлл написала Диснею, ее разочарование и отсутствие признательности, которую она чувствовала, привели к ее уходу из компании. [ 4 ]
Несмотря на свою отставку, Сьюэлл продолжала работать в студии из-за ее семейных отношений с Диснеями и работы ее мужа в студии. В 1941 году Сьюэлл сопровождал Диснея, Коттрелла и нескольких других известных художников Диснея, называвших себя El Grupo, в поездке по Южной Америке . [ 8 ] Поездка была организована правительством США для улучшения отношений между Соединенными Штатами и странами Южной Америки во время Второй мировой войны. [ 1 ] Поездка была туром доброй воли, поскольку присутствие Диснея вызвало волнение у южноамериканских поклонников Диснея. [ 8 ] Кроме того, группа использовала тур как вдохновение для создания анимационных фильмов, которые они надеялись создать, посвященных южноамериканской культуре. Тур вдохновил на создание знаменитых мультфильмов Saludos Amigos и Three Caballeros . [ 8 ]
Она умерла в Лос-Анджелесе в 1975 году. [ 9 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1928 | Самолет Сумасшедший | Художник [ 4 ] |
1937 | Белоснежка и семь гномов | Арт-директор [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джонсон, Минди (2017). Чернила и краска: Женщины из анимации Уолта Диснея . Лос-Анджелес: Диснеевские издания. ISBN 9781484727812 . OCLC 1013910808 .
- ^ «Личности, стоящие за смехом» . Кинофильм Ежедневно . 30 : 120. 20 июня 1931 г. - из Интернет-архива.
- ^ Федеральная перепись населения США 1910 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Габлер, Нил (2006). Уолт Дисней: Триумф американского воображения . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 353 . ISBN 9780679438229 . OCLC 698994408 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сусанин, Тимофей С. (2011). Уолт до Микки: Ранние годы Диснея, 1919-1928 гг . унив. Пресса Миссисипи. ISBN 9781604739602 . OCLC 734061380 .
- ^ Женщины-киноредакторы. «Бланш Сьюэлл» . Под редакцией . Проверено 19 августа 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Вестник кинофильмов . MBRS Библиотека Конгресса. archive.org: Quigley Publishing Co., 1 октября 1932 г., стр. 51–52 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Монделло, Боб (10 сентября 2009 г.). « Уолт и Эль Групо документируют дипломатию Диснея» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Калифорния, Индекс смертности, 1940–1997 гг.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гез, Дидье. Люди Уолта: разговор о Диснее с художниками, которые его знали . Том. 12. Корпорация Xlibris, 2012. С. 19–20, 129, 137.
- « Студия Гиперион ». ПоискWalt.com.
- Джонсон, Дэвид. « Не Руж, мистер Томас! » Журнал «Анимационный художник , 1988 год.
- Джонсон, Минди. « Первопроходец преобразований ». Минди Джонсон Креатив , Минди Джонсон Креатив, 2 мая 2019 г.
- Литцингер, Бренда. « Важные женщины в истории Диснея: Хейзел Сьюэлл ». Семейный музей Уолта Диснея , 13 марта 2012 г.
- Слейт, Либби. « Билл Коттрелл: Уолт в поисках совершенства ». Зима журнала Disney News Magazine , 1992, стр. 40. Интернет-архив .
- Ашер, Шон. « Творческая работа выполняется молодыми людьми. Архивировано 28 марта 2020 года в Wayback Machine ». Информационные письма , 9 сентября 2009 г.
- Зон, Патрисия. « Раскрашивание королевства ». Ярмарка тщеславия , Ярмарка тщеславия, 5 февраля 2010 г.