Грейс Бэйли (шхуна)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Грейс Бэйли |
Запущен | 1882 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 58 (брутто) |
Длина | В НАЛИЧИИ 118 футов (36 м) |
Луч | Ширина 23 фута 5 дюймов (7,14 м) |
Грейс Бэйли | |
Расположение | Камден , Мэн |
Координаты | 44 ° 12'36 "N 69 ° 3'50" W / 44,21000 ° N 69,06389 ° W |
Архитектор | Оливер Перри Смит |
Номер ссылки NRHP . | 90001466 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 1 октября 1990 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 4 декабря 1992 г. [ 2 ] |
Грейс Бэйли , также известная в течение многих лет как Мэтти , — двухмачтовая шхуна которой , портом приписки является Кэмден-Харбор, Камден , штат Мэн . Построенная в 1882 году в Патчоге, штат Нью-Йорк , она является одной из четырех сохранившихся двухмачтовых шхун с деревянным корпусом, когда-то наиболее распространенных судов в американской каботажной торговле . [ 3 ] Он был одним из первых кораблей во флоте исторических судов, известных как «Виндджаммеры штата Мэн», которые совершают круизы по заливу Пенобскот и побережью штата Мэн, и поступил на эту службу в 1939 году. Последний раз он подвергался капитальной реставрации в 1989–90 годах. [ 4 ] В 1992 году она была объявлена национальным историческим памятником . [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Grace Bailey — двухмачтовая шхуна с палубой длиной 80 футов (24 м) и общей длиной 118 футов (36 м). Ее такелаж состоит из грот, фок и два передних паруса. У нее нет двигателей, и она обычно плавает на небольшой лодке с внутренним дизельным двигателем. Ее деревянный корпус обшит дубом и покрыт сосновым настилом. При постройке он изначально крепился деревянными гвоздями , но во время реставрации их заменили оцинкованными корабельными шипами. Под палубой теперь оборудованы каюты для перевозки пассажиров и экипажа. [ 3 ]
Грейс Бейли была построена в 1882 году в Патчоге, штат Нью-Йорк, Гилбертом Смитом. [ 5 ] для владельца Эдвина Бэйли, который назвал ее в честь своей дочери, родившейся в том же году. Он был перестроен в 1906 году, после чего был переименован в «Мэтти» — под этим именем он плавал до восстановления в 1989–90 годах. Она работала в каботажном судне до 1939 года, последние двадцать лет на побережье штата Мэн. Относительно небольшие корабли, подобные этому, были рабочей лошадкой прибрежного флота, доставляя товары и припасы в районы, куда доступ по дорогам в то время был затруднен или невозможен. [ 3 ]
В 1939 году ее зафрахтовал Фрэнк Свифт, который всего двумя годами ранее ухватился за идею использовать шхуны для пассажирских экскурсий, поскольку они стали финансово нежизнеспособными в каботажной грузовой торговле. Достигнув финансового успеха, он сразу купил ее в следующем году. С тех пор она служила во флоте «винджаммеров», предоставляя парусные круизы платящим клиентам. [ 3 ]
9 октября 2023 года ее главная мачта сломалась, когда она находилась под парусом недалеко от волнолома в Рокленде, штат Мэн. По предварительной информации, один пассажир погиб и трое получили ранения.
См. также
[ редактировать ]- Список шхун
- Список национальных исторических достопримечательностей штата Мэн
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нокс, штат Мэн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грейс Бэйли (шхуна)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дин, Николас; Мохни, Кирк Ф. (октябрь 1990 г.). Дельгадо, Джеймс П. (ред.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Грейс Бейли / Двухмачтовая шхуна Грейс Бейли» . Служба национальных парков . и
«Сопровождают четыре фотографии снаружи и внутри, 1989, 1990 годов, без даты» . Проверено 1 сентября 2012 г. - ^ «Грейс Бэйли» . Мэн Винджаммерс . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Документы о номинации Национального исторического памятника
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Грейс Бейли (корабль, 1882 г.) на Викискладе?