Еда выиграет войну
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Еда выиграет войну | |
---|---|
Режиссер | Гамильтон Ласке |
Рассказ | Дик Кинни |
Продюсер: | Уолт Дисней |
Рассказал | Фред Шилдс |
Музыка | Пол Дж. Смит |
Анимация от | Уорд Кимбалл Эрик Ларсон Джек Ханна Милт Каль |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 6 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Еда выиграет войну — американский короткометражный анимационный фильм, созданный студией Уолта Диснея и выпущенный 21 июля 1942 года, через семь месяцев и две недели после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года . Шестиминутный короткометражный фильм был одним из серии анимационных фильмов, снятых Диснеем во время войны в рамках пропагандистской кампании. Анимация была создана по заказу Министерства сельского хозяйства , в первую очередь, чтобы рассказать о важности американского сельского хозяйства в военных действиях, а также, чтобы компенсировать страхи и панику американцев, которые считали, что слишком много припасов отправляется за границу. Этот фильм поднял моральный дух в надежде улучшить общественное настроение и мнение о жертвах во имя войны.
Кредиты
[ редактировать ]- Режиссер: Хэмилтон Ласк
- Продюсер: Уолт Дисней
- Сюжет: Дик Кинни
- Музыка: Пол Дж. Смит
Бросать
[ редактировать ]- Фред Шилдс — рассказчик (голос)
Сюжет
[ редактировать ]В сюжете представлены невероятные и причудливые примеры, демонстрирующие важность сельского хозяйства. Он начинается с описания мира, находящегося в руинах, и объясняет решение для людей во всем мире: американское сельское хозяйство было маяком надежды в самый мрачный час, поэтому было важно, чтобы сельскохозяйственное производство продолжало расти. Причудливые примеры впечатляющего производства подчеркивали это: достаточно хлеба, чтобы построить несколько пирамид, которые, если их построить на расстоянии мили друг от друга, достигли бы Суэцкого канала ; кукурузы хватит, чтобы протянуться от Лондона до Черного моря . Маленькая девочка, сидящая на американской диете, изображена весящей больше военного корабля, что подчеркивает ее размер; вновь подтверждая, что в Америке достаточно продовольствия, чтобы отправлять четверть продукции за границу. Анимация завершилась чувством патриотизма и гордости, объясняющим, что война — это борьба за сохранение американских ценностей, которые так высоко ценятся. «Пища ради свободы» лежит в основе всей идеологии анимации. Американское сельское хозяйство выиграет войну для союзников, и, следовательно, американская свобода не погибнет под нацистской диктатурой.
Техники анимации
[ редактировать ]В фильме используется ряд приемов, чтобы усилить послание, которое он пытается донести до зрителей. Во-первых, сама анимация, с помощью Disney фильм был сделан одновременно развлекательным и познавательным. Чувство юмора, которое проявляется в фильме, изображает поражение Оси через юмористические примеры сельскохозяйственного производства. На протяжении всей войны было важно изображать оппозицию юмористической, а также слабой, чтобы поднять моральный дух населения дома. В фильме задействованы и другие приемы, в первую очередь музыка, играющая на заднем плане. Милитаристский тон вызывает у зрителя чувство патриотизма и усиливает патриотическое послание во всем фильме. Кроме того, использование контрастных цветов чрезвычайно эффективно представляет Америку как спасителя военных действий союзников. Фильм начинается с темного и разрушительного мира с соответствующими негативными образами, но внезапное изменение открывает яркий красочный экран, представляющий проблеск надежды, которую американское сельское хозяйство дает военным усилиям.
Фон
[ редактировать ]Америка вступила во Вторую мировую войну 8 декабря 1941 года после нападения Японии на Перл-Харбор . Многие американцы не хотели вступать в новую европейскую войну и предпочитали политику невмешательства в нее, но разрушительное и неспровоцированное нападение на Перл-Харбор, которое президент Франклин Д. Рузвельт назвал датой, которая навсегда останется в позоре, изменило общественное мнение. мнение.
Дисней
[ редактировать ]После вступления Америки в войну с Диснеем был заключен контракт на производство пропагандистских материалов, чтобы заручиться поддержкой войны и вербовкой помощи. Часто это делалось с помощью антинацистской пропаганды - опросы общественного мнения в то время показали, что, несмотря на антивоенный подход Америки, 72% людей предпочли поражение нацистов, чем отсутствие войны и последующее поражение союзников. [ 1 ] К 1942 году правительственные ведомства совместно с Диснеем начали свои собственные проекты, направленные на усиление поддержки военных действий и улучшение морального духа в тылу. Министерство сельского хозяйства США подготовило доклад «Продовольствие выиграет войну». Анимация была сделана очень быстро, но из-за низкого морального духа быстрое производство было обязательным. Более того, сельское хозяйство не было основной темой пропаганды, оно должно было объяснить, почему Америка ведет войну в Европе. [ 2 ]
Американская экономика
[ редактировать ]Америка снабжала Великобританию и других союзников по войне по ленд-лизу 1941 года, но Америке также необходимо было снабжать свою собственную армию. Ожидание того, что Америка будет поставлять товары за границу по договору ленд-лиза, заставило тех, кто находился в тылу, беспокоиться о возможном дефиците. Опасения оказались необоснованными, американское сельское хозяйство производило избыток продукции. Цифры показывают, что экспорт отечественной продукции увеличился в четыре раза с 1935 по 1945 год, демонстрируя непрерывный рост производства и производства. [ 3 ]
Немецкая экономика
[ редактировать ]Напротив, сельское хозяйство Германии на протяжении всей войны зависело от внешних альянсов. Блокада Великобританией немецких военно-морских баз серьезно ограничила Германию доступа на мировые рынки. В первые годы войны Германия имела избыток зерна и сырья, поставляемого СССР, объявление войны СССР в 1941 году остановило этот процесс. Как и ожидалось, это привело к существенному дефициту зерна как внутри страны, так и за рубежом. Нехватка усугубилась в апреле 1942 года, когда неурожаи предыдущих лет и отсутствие поставок из-за границы привели к сокращению пайков, «это нанесло потенциально разрушительный удар по моральному духу гражданского населения». [ 4 ] Сельскохозяйственное производство и достаточные запасы были ключом к поддержанию боевого духа как в тылу, так и на линии фронта. В этом фильме этот вопрос раскрыт довольно комично.
Рабочая сила
[ редактировать ]Призыв в армию как в Германии, так и в США к 1942 году привел к нехватке рабочей силы. И женщин, и детей привлекали на фермы в качестве рабочих, чтобы поддерживать уровень производства. Как говорит Рассел Бьюкенен: «Привлечение женщин и детей на фермы было одним из важнейших факторов, позволяющих сельскому хозяйству не опускаться ниже адекватного уровня». [ 5 ] С другой стороны, к 1939 году женщины составляли 37,4% от общей численности рабочей силы Германии. [ 6 ] Однако из-за чувства недовольства низкой заработной платой и продолжительным рабочим днем, приводящим к пренебрежению семьями, объем женского труда не увеличивался на протяжении всей войны. Нацистская партия предпринимала многочисленные попытки увеличить размер женского труда посредством патриотической пропаганды, но они не увенчались успехом. Адольф Гитлер не хотел призывать женщин в Лейбористскую партию, поэтому необходимо было рассмотреть альтернативы.
Год | Количество работающих женщин |
---|---|
1940 | 5689 |
1941 | 5369 |
1942 | 5673 |
1943 | 5665 |
1944 | 5694 |
Таблица показывает неизменное количество работниц в Германии с 1940 по 1944 год. [ 7 ] Вместо этого нацисты привлекли польскую рабочую силу для сельскохозяйственных работ, и после поражения Франции в 1940 году один миллион французских военнопленных (военнопленных) был призван в сельское хозяйство Германии. [ 8 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Во Второй мировой войне пропаганда играла ключевую роль как для союзников, так и для держав оси . Оба осознавали, какое влияние пропаганда может оказать на военные действия, особенно в тылу, где она повысит моральный дух. Вторая мировая война стала свидетелем величайшей пропагандистской битвы в истории войн: все участники конфликта использовали пропаганду, как никогда раньше. [ 9 ] Все стороны конфликта осознавали важность пропаганды для военных действий. Борьба за сердца и умы воюющих обществ обострилась как никогда ранее. [ 10 ] Лидеры осознали, что важно исключить любую негативную пропаганду, которая может повлиять на общественную мораль, и в то же время обеспечить позитивные настроения в тылу. Пропаганда использовалась различными методами, но наиболее известными стали анимации, особенно в Америке. Франклин Д. Рузвельт отметил, что «киноиндустрия станет самым мощным инструментом пропаганды, попытается она это сделать или нет». [ 11 ] Америка в лучшем случае использовала кино. Студия Диснея выпустила 62 000 метров фильма, что в пять раз больше, чем в мирное время. [ 12 ] Это свидетельство того, насколько обширной была пропагандистская кампания Америки. Они определили пять областей, требующих приоритетной пропаганды:
- Объяснение того, почему американцы воевали.
- Изобразите США и их народ.
- Поощряйте работу и производство.
- Поднимите моральный дух в тылу.
- Изобразить героизм Вооруженных Сил. [ 13 ]
Две из пяти выявленных областей четко представлены в книге «Продовольствие выиграет войну» – повышение морального духа и поощрение труда и производства. Филип Тейлор считает, что величайшим достижением американской пропаганды военного времени был ее вклад в повышение морального духа США и союзников. [ 14 ]
Цель
[ редактировать ]Большая часть пропаганды политизирована и представляет собой инженерный инструмент Америки во время Второй мировой войны. Дэвид Калберт считал эту пропаганду «социальной инженерией», влияющей на настроения масс через средства массовой информации с целью создания социальной солидарности. В этом и заключалась цель фильма – создать анимацию, которая повлияет на общественное мнение – поддержать производство для военных нужд и дать американцам понять, что уровень производства достаточно высок, чтобы избежать голода дома. Линдли Фрейзер излагает, по его мнению, ключевые принципы успешной пропагандистской кампании: «Внутренняя пропаганда во время войны опирается на патриотизм, семейную любовь, ненависть и страх перед врагом, уверенность в окончательной победе, а также чувство мужества и, возможно, даже приключений. ." [ 15 ]
Усилитель морального духа
[ редактировать ]Анимация поднимает боевой дух. Изображение в этой постановке было растянутым, но американцам было необходимо поддерживать социальную солидарность и использовать товары. Союзникам нужно было, чтобы американцы продолжали свои усилия в тылу. Одно сообщение: «Держись, мы победим, если ты вмешаешься» означало, что если американский народ продолжит высокий уровень производства, то появятся успешные военные усилия. [ 16 ] Линдли Фрейзер объясняет, что Америка преуспела именно в этом, предоставив тылу энергичную и восторженную картину важности своих военных усилий. [ 17 ] Адольф Гитлер знал о массовом производстве в Америке и по этой причине беспокоился об американском вмешательстве. Впоследствии он попытался остановить американское судоходство с немецкими подводными лодками. [ 18 ] Подводные лодки действительно вызвали сокращение американского судоходства, но этого было недостаточно, чтобы уменьшить влияние американского производства на исход войны. [ 19 ]
Важность сельского хозяйства
[ редактировать ]Анимация подчеркнула важность американского сельского хозяйства. Название ясно подчеркнуло этот момент: «Продовольствие выиграет войну». Министр сельского хозяйства Клод Викард лучше всего осознавал важность сельского хозяйства, поскольку он объяснил, что Америке нужно будет прокормить минимум 10 миллионов британцев. [ 20 ] Поэтому было важно, чтобы производство продолжало расти, как и экспорт. Цифры показывают, что экспорт отечественной продукции увеличился в четыре раза с 1935 по 1945 год, демонстрируя непрерывный рост производства и производства. [ 21 ] Анимация была снята в 1942 году, в то же время, когда наблюдалась нехватка рабочей силы — это также было предупреждением о том, что американцам придется столкнуться с возможными трудностями и долгими часами работы от тех, кто им неизвестен, чтобы поддерживать необходимый уровень производительности; без адекватных фермеров военные действия пострадают. Женщин и детей призывали на фермы, чтобы поддерживать уровень производства во время нехватки рабочей силы. [ 22 ] В анимации изображены фермеры, играющие решающую роль в войне и ее возможной победе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калл, Нью-Джерси (1995) «Продажа войны - Британская пропагандистская кампания против американского «нейтралитета» во Второй мировой войне». Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Р188.
- ^ Джоветт, Г.С., и О'Доннелл, В. (2015) «Пропаганда и убеждение» (6-е издание). Калифорния: Публикации Sage. стр277.
- ^ Реншоу, П. (1996) «Спутник Лонгмана в Америке в эпоху двух мировых войн 1910–1945» Нью-Йорк: Longman Group Ltd., стр. 117.
- ^ Уильямсон, ди-джей (2011) «Третий Рейх». Пирсон Образования Лимитед. стр115.
- ^ Бьюкенен, Р. (1964) «Соединенные Штаты и Вторая мировая война». Том II. Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 141
- ^ Уильямсон, DG (2011) «Третий Рейх». Четвертое издание. Пирсон Образования Лимитед. стр.116
- ^ Ноукс, Дж. (1998) «Нацизм. Немецкий тыл во Второй мировой войне». Четвертое издание. Эксетерский университет Press. стр313.
- ^ Уильямсон, DG (2011) «Третий Рейх». Четвертое издание. Пирсон Образования Лимитед. стр.116
- ^ Тейлор, премьер-министр (2003) «Боеприпасы разума: история пропаганды» (3-е издание) Manchester University Press. р208.
- ^ Ривз, Н. (1999) «Сила кинопропаганды: миф или реальность?». Лондон: Кассель и компания, стр. 6.
- ^ Тейлор, премьер-министр (2003) «Боеприпасы разума: история пропаганды» (3-е издание) Manchester University Press. стр227.
- ^ Стиллих, С. (2009) «Дональд против Гитлера: Уолт Дисней и искусство пропаганды Второй мировой войны». Шпигель Онлайн. Доступ 12.02.2015. Получено из http://library.hud.ac.uk/s/9TB8W
- ^ Тейлор, премьер-министр (2003) «Боеприпасы разума: история пропаганды» (3-е издание) Manchester University Press. Р227.
- ^ Тейлор, премьер-министр (2003) «Боеприпасы разума: история пропаганды» (3-е издание) Manchester University Press. стр227.
- ^ Фрейзер, Л. (1957). «Пропаганда». Лондон: Издательство Оксфордского университета. стр10.
- ^ Стиллих, С. (2009) «Дональд против Гитлера: Уолт Дисней и искусство пропаганды Второй мировой войны». Шпигель онлайн . Доступ 12.02.2015. Получено из http://Library.hud.ac.uk/
- ^ Фрейзер, Л. (1957). Пропаганда . Лондон: Издательство Оксфордского университета. стр108.
- ^ Калл, Нью-Джерси (1995) Продажа войны - Британская пропагандистская кампания против американского «нейтралитета» во Второй мировой войне . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр.187
- ^ Бьюкенен, Р. (1964). Под редакцией Генри Стила Коммейджера и Ричарда Б. Морриса. Соединенные Штаты и Вторая мировая война (Том 1) Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр141.
- ^ Дуглас Хёрт, Р. (2008). «Великие равнины во время Второй мировой войны - Сельское хозяйство». Доступ 12.02.2015. Получено из http://plainshumanities.unl.edu/homefront/agricultural.html Альянс гуманитарных наук Равнин: Университет Небраски – Линкольн.
- ^ Реншоу, П. (1996) «Спутник Лонгмана в Америке в эпоху двух мировых войн 1910–1945» Нью-Йорк: Longman Group Ltd., стр. 117.
- ^ Бьюкенен, Р. (1964). Под редакцией Генри Стила Коммейджера и Ричарда Б. Морриса. «Соединенные Штаты и Вторая мировая война» (Том 1) Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр141.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1942 года
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Короткометражные фильмы 1942 года
- Анимационные фильмы 1942 года
- Американские пропагандистские шорты времен Второй мировой войны
- Короткометражные анимационные фильмы Диснея 1940-х годов
- Фильмы режиссера Гамильтона Ласка
- Фильмы производства Уолта Диснея
- Фильмы, написанные Полом Смитом (композитором кино и телевидения)
- Фильмы о сельском хозяйстве
- Американские короткометражные анимационные фильмы