Марсу нужны мамы
Марсу нужны мамы | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Саймон Уэллс |
Автор сценария |
|
На основе | Марсу нужны мамы! от Беркли Дыхание |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт Пресли |
Под редакцией | Уэйн Варман |
Музыка | Джон Пауэлл |
Производство компании | |
Распространено | Студия Уолта Диснея Кинофильмы |
Даты выпуска |
|
Время работы | 88 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 150 миллионов долларов [1] [2] |
Театральная касса | 39,2 миллиона долларов [1] |
Марсу нужны мамы — американский анимационный научно-фантастический фильм 2011 года , написанный и снятый в соавторстве с Саймоном Уэллсом , продюсером которого выступила ImageMovers Digital и выпущенным Walt Disney Pictures . Основанный на одноименной книге «Дыхание Беркли» , фильм был анимирован посредством процесса захвата перформанса , в нем снимались Сет Грин , Дэн Фоглер , Элизабет Арнуа , Минди Стерлинг и Джоан Кьюсак . Это был второй и последний фильм, созданный ImageMovers Digital до того, как студия была закрыта и снова поглощена ImageMovers, в результате чего компания навсегда покинула анимационный бизнес. [3] В нем рассказывается история девятилетнего мальчика по имени Майло, который намеревается спасти свою мать на Марсе после того, как ее похитили марсиане.
Премьера фильма «Марсу нужны мамы» состоялась 6 марта 2011 года в театре Эль-Капитан в Лос-Анджелесе, а в кинотеатрах он был выпущен 11 марта 2011 года в Disney Digital 3D , RealD 3D и IMAX 3D форматах . Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили визуальные эффекты, декорации и актерский состав, но раскритиковали его сюжет, персонажей и «тревожную» анимацию персонажей, при этом критики заявили, что фильм «страдает от недостатка воображения и сердца». Он собрал 39,2 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 150 миллионов долларов, став одной из крупнейших кассовых бомб всех времен, потеряв Диснею примерно 100–144 миллиона долларов.
Сюжет [ править ]
Без ведома людей процветающее, технологически развитое общество марсиан под поверхностью Марса живет . Руководитель марсиан, наблюдая за Землей, видит, как мать уговаривает своего сына Майло выполнять его работу по дому. Марсиане решают доставить ее на Марс, где ее «материнство» будет извлечено и имплантировано следующему поколению роботов-нянь. Тем временем Майло, который не любит соблюдать домашние правила и выполнять работу по дому и был отправлен в свою комнату, чтобы кормить брокколи своего кота Куджо, саркастически говорит матери, что его жизнь была бы лучше без нее, что глубоко ранит ее.
Позже той же ночью Майло идет извиниться, но обнаруживает, что его маму забрали. Он бежит за ней, но они оказываются в разных частях марсианского космического корабля. На Марсе Майло отправляют в подземную тюремную камеру. Он убегает, и его преследуют приспешники Супервайзера, но он следует за голосом, который говорит ему спрыгнуть по желобу, и приземляется на нижнем подземном уровне. Там он видит замусоренный ландшафт, населенный пушистыми существами.
Существа уносят Майло на встречу с Грибблом, также известным как Джордж Риббл, взрослым человеком, похожим на ребенка, который сказал ему спрыгнуть по желобу. Гриббл объясняет Майло, что марсиане планируют извлечь воспоминания мамы Майло на восходе солнца, используя процесс, который убьет ее. Гриббл, который одинок и не хочет, чтобы Майло уходил, делает вид, что помогает Майло найти его мать. Его план проваливается, в результате чего Гриббл попадает в плен, а Майло преследуют приспешники Супервайзера. Майло спасает Ки, один из надсмотрщиков, воспитывающих марсианских младенцев. Майло рассказывает ей о своих поисках своей мамы и о том, что такое человеческие отношения с мамой, ведь Ки и ее родня воспитывались только нянями-ботами и надсмотрщиками и не знали любви.
Майло возвращается в дом Гриббла, но обнаруживает, что тот пропал. Робот-паук Гриббла, Два-Кот, отвозит Майло на марсианский комплекс, где Гриббла готовят к казни . Майло схвачен его приспешниками, но Ки бросает ему лазерный пистолет, позволяя ему сбежать. Майло и Гриббл отступают на еще более низкий необитаемый уровень, где Гриббл описывает похищение и убийство своей матери марсианами 20 лет назад. Гриббл винит себя в том, что ее выбрали, и сожалеет, что не смог ее спасти. Майло убеждает Гриббла действительно помочь ему, когда Ки их находит. Они обнаруживают древнюю фреску с изображением марсианской семьи и понимают, что марсианские дети не всегда воспитывались машинами. Гриббл объясняет, что марсианских младенцев женского пола в настоящее время воспитывают роботы-няни в технологически развитом обществе, в то время как младенцев мужского пола отправляют вниз, чтобы их воспитывали взрослые марсиане мужского пола, пушистые существа, с которыми он столкнулся ранее.
Майло, Гриббл и Ки спасают маму Майло незадолго до восхода солнца, в результате чего энергия устройства извлечения замыкает электронные замки в диспетчерской. Это позволяет взрослым мужчинам и младенцам войти, где они выходят из себя, нападая на охранников и роботов. Майло и его мама крадут кислородные шлемы и пытаются сбежать по поверхности Марса, но Супервайзер, пытаясь их убить, заставляет Майло споткнуться, и его шлем разбивается. Его мама дает ему свой шлем, спасая Майло, но заставляя себя задохнуться в воздухе планеты. Марсиане в восторге, ведь они впервые видят любовь. Гриббл находит шлем своей матери и передает его маме Майло, спасая ее. Майло извиняется перед мамой за свои предыдущие слова, и они примиряются. Ки приводит им корабль, на котором они могут сбежать, но вмешивается Супервайзер. Ки утверждает, что марсиан нужно было воспитывать в семьях с любовью, но Супервайзер настаивает, что нынешняя ситуация лучше, потому что, по ее мнению, она более эффективна. Приспешники осознают жестокий характер Супервайзера и арестовывают ее, решив, что теперь они предпочитают любовное видение семейной жизни, а другие марсиане празднуют это.
Майло, его мама, Гриббл, Ки и Два Кота возвращаются на Землю. Гриббл решает не оставаться, потому что хочет продолжить отношения с Ки на Марсе. Майло и его мама возвращаются домой незадолго до приезда отца Майло.
В ролях [ править ]
- Сет Грин в роли Майло (запись выступления), 9-летнего мальчика, у которого натянутые отношения с матерью.
- Сет Даски, как Майло (голос)
- Дэн Фоглер в роли Гриббла, человека мужского пола, который живет под Марсом и дружит с Майло.
- Элизабет Арнуа в роли Ки, марсианки, знающей английский язык, которая уходит от Супервайзера и объединяется с Майло и Грибблом.
- Минди Стерлинг в роли Супервайзера, владелицы и правительницы марсиан, которые стремятся поймать детских мам, извлечь из них «материнство» и имплантировать его в роботов-нянь.
- Джоан Кьюсак в роли матери Майло, у которой натянутые отношения с сыном и которую забрали марсиане.
- Кевин Кахун в роли Вингната, марсианина-мужчины и одного из друзей Гриббла.
- Ди Брэдли Бейкер — Два Кота (голос), робот-помощник Гриббла, похожий на жука.
- Том Эверетт Скотт — отец Майло
- Рэймонд , Роберт и Райан Очоа в роли марсианских детенышей
- Мэтью Хенерсон, Адам Дженнингс, Стивен Кирин, Эмбер Гейни Мид, Аарон Рэпк, Джулин Рене, Кирстен Северсон и Мэттью Вульф в роли марсиан
Производство [ править ]
Саймон Уэллс знал Роберта Земекиса с середины 1980-х годов, работая над фильмами « Кто подставил кролика Роджера» (1988), « Назад в будущее, часть II» (1989), «Назад в будущее, часть III» (1990) и «Полярный экспресс» (2004). . [4] Художником-постановщиком был Дуг Чан , а художественным руководителем — Норм Ньюберри. [5] Название фильма (и, в некоторой степени, исходный материал) представляет собой вариацию названия фильма American International Pictures 1966 года «Марсу нужны женщины» .
Создатели придумали свой инопланетный язык. [6] В развитии языка все участники провели день, записывая разные интерпретации списка слов; продюсеры выбрали свои любимые интерпретации из этой записи и поместили их в книгу, документирующую вымышленный язык, на котором говорили актеры. [7]
Элизабет Арнуа заявила в интервью, что Уэллс дал ей и актерам сценарии, на которые они разыграли ответы на импровизированном марсианском языке. [8]
Сет Грин описал захват движения как физически тяжелую работу: «Много бега, прыжков, падений, ударов, вращения. Примерно 85 процентов фильма я носил ремни безопасности. Это было неудобно». [9] После шести недель, проведенных в специальном костюме для захвата выступлений , оснащенном датчиками , и одновременного исполнения реплик Майло, голос Сета Грина звучал слишком зрело для персонажа, и его дублировал голос 12-летнего новичка Сета Р. Даски. [10]
На прослушиваниях Кевин Кахун исполнил две сцены, включая финал; он вспомнил инструкции, в которых говорилось: «Создайте свой марсианский язык и разыграйте сцену». [7] Ранее он играл Эда , еще одну молчаливую роль, в бродвейской музыкальной версии « Короля Льва» (1994): «Это почти как немой фильм. Вы должны говорить сердцем, душой и лицом, и вы должны вести себя так, как будто у вас есть диалог со всеми остальными, я думаю, именно здесь вы найдете человечность или марсианство персонажа». [7] Манеры Кахуна также использовались для других марсиан. [7] «Марсу нужны мамы» — это первое сотрудничество Кахуна с Дэном Фоглером с тех пор, как они работали друг с другом в театре Нью-Йорка. [7] Он описал свое мнение о фильме: «Я был потрясен. Он прекрасен. Технологии невероятные, формат IMAX потрясающий. Отношения мамы и Майло я думаю, что они действительно чудесным образом связаны, и для меня большая честь быть частью этого». [7]
В 2020 году Бри Ларсон сообщила на YouTube , что проходила прослушивание на роль Ки, которую в конечном итоге сыграла Элизабет Арнуа . [11]
Выпуск [ править ]
«Марсу нужны мамы» вышел в прокат 11 марта 2011 года. [12] Премьера фильма состоялась в театре Эль-Капитан в Лос-Анджелесе 6 марта 2011 года. [13]
Домашние СМИ [ править ]
«Марсу нужны мамы» был выпущен на Blu-ray , Blu-ray 3D , DVD и для скачивания фильма 9 августа 2011 года. [14] [15] [16] Релиз выпускается в трех различных физических упаковках: комбинированный пакет из четырех дисков (Blu-ray, Blu-ray 3D, DVD и «Цифровая копия»); комбинированный пакет Blu-ray из двух дисков (Blu-ray и DVD); и однодисковый DVD. [15] [16] [17] «Цифровая копия», входящая в комплект из четырех дисков, представляет собой отдельный диск, который позволяет пользователям загружать копию фильма на компьютер через iTunes или программное обеспечение Windows Media Player . [15] [16] Этот фильм также можно загрузить или заказать по запросу. Все версии выпуска (кроме опции «По запросу») включают бонусные функции «Веселье с Сетом» и «Марсианин 101», а версия Blu-ray 2D дополнительно включает удаленные сцены «Жизнь на Марсе: Полное движение». -Capture Experience» и расширенный вступительный видеоролик. [15] [16] В версии Blu-ray 3D также есть альтернативная сцена под названием «Спящая мама», законченная альтернативная 3D-сцена похищения марсианами мамы Майло. [15] [16] [18]
Прием [ править ]
Касса [ править ]
«Марсу нужны мамы» стал кассовой бомбой и крупнейшей финансовой потерей для фильма под брендом Disney. В первый день он собрал 1 725 000 долларов, а прибыль в первые выходные составила 6 825 000 долларов. [19] В целом фильм дебютировал на пятом месте после «Битвы: Лос-Анджелес» , «Ранго» , «Красная Шапочка» и «Бюро корректировки» . [20] Это 22-й худший дебют фильма, показанного в более чем 3000 кинотеатрах. [21] С поправкой на инфляцию и с учетом общей чистой потери денег (а не соотношения прибылей и убытков) это четвертый по величине провал в прокате в истории. [22] [23] В 2014 году газета Los Angeles Times назвала этот фильм одной из самых кассовых катастроф всех времен. [24] 14 марта 2011 года Брукс Барнс из «Нью-Йорк Таймс» отметил, что фильм под брендом Disney редко бывает настолько плохим, а причиной его плохой работы является неоригинальность замысла, анимационный стиль, который не смог преодолеть сверхъестественное . порог долины и негативные отзывы в социальных сетях , а также его выпуск на той же неделе, что и Battle: Los Angeles , который вызвал больше ажиотажа среди обычных кинозрителей. Барнс заключил: «Как критики, так и зрители, высказывающие свое мнение в Твиттере, блогах и других социальных сетях, жаловались, что техника Земекиса может привести к тому, что выражения лиц персонажей будут выглядеть неестественно. Еще одна распространенная критика заключалась в том, что г-н Земекис так много внимания уделяет технологическое волшебство, из-за которого он пренебрегает рассказыванием историй». [25]
Критический ответ [ править ]
Веб агрегатора обзоров -сайт Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 37% со средней оценкой 5,00/10 на основе 116 обзоров. По мнению веб-сайта, «Актерский состав солидный и визуально хорошо проработанный, но «Марсу нужны мамы » страдает недостатком воображения и сердца». [26] На Metacritic фильм получил оценку 49 из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [27] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [28]
Газета Sydney Morning Herald назвала анимацию, основанную на захвате движения, превосходящей анимацию «Аватара » (2009), и, отметив, что в этой истории есть «чистый диснеевский сыр», Уэллс «к счастью, точно знает, когда привнести действие и юмор, когда каша-метр» приближается к красному». [29]
Некоторые критики положительно сравнили декорации с «Троном: Наследие» (2010). [29] [30] включая Тима Грирсона из Screen Daily , который высказал мнение, что захват движения «значительно улучшился со времен « Полярного экспресса »». Он также выделил в фильме попытку «тонального разделения», поскольку в нем есть как типичные для детского фильма комические эпизоды, так и темы жертвоприношения. Однако он раскритиковал «хаотичную» историю и двух «утомительных» главных героев: Майло, чей актер озвучивания «переусердствует с плаксивой тревогой персонажа до такой степени, что за него трудно болеть»; и Гриббл, «как и ожидалось остроумный приятель». [30] Us Weekly также раскритиковал персонажей: «[Майло] выглядит плаксивым героем, а Дэн Фоглер (как его приятель на Марсе) не может развлечь. Плюс, почему домохозяйка Майло – святая, а работающие инопланетные мамы – зло? " [31]
The Hollywood Reporter похвалил «Марсу нужны мамы визуальные эффекты захвата движения », но сравнил его историю как слишком похожую на поездку в Диснейленд , а также назвал «странным [...] то, как фильм, призванный прославлять мам, так пронизан антифеминистскими настроениями». понятия». [32] Нью-йоркский журнал Time Out назвал его не так уж сильно отличающимся от других детских научно-фантастических фильмов: «После того, как новизна этих предысторий и шуток улетучивается, «Марсу нужны мамы» приходится полагаться на отвратительный трюк Фоглера с Джеком Блэком-младшим. слабый сюжет, включающий одержимого 60-ми марсианским художником-граффити (Арнуа) и механические последовательности действий в стиле видеоигры, чтобы продолжить его - и это просто не поможет». [33]
Entertainment Weekly положительно охарактеризовал этот фильм как детскую версию «Аватара» : «Усиленный ловкими импровизациями актеров, прошедших комедийное обучение, сценарий восхитителен, то забавен, то эмоционален, как и подобает семейной сказке Диснея, в которой, несмотря на дурацкие Несмотря на невзгоды, мама и ребенок подтверждают свою любовь друг к другу, в то время как папы нигде не видно (он не умер, просто уехал по делам). И в этом фильме великолепно используется компьютерная анимация захвата движения и 3D-эффекты. также визуально великолепен — хотя и скромно». [34] Майк Хейл из « Нью-Йорк Таймс» также дал фильму отрицательную рецензию, заявив: «Марс снова надеется на Землю, чтобы пополнить свое женское население, потому что, похоже, женщины, управляющие Марсом, думают, что земные матери опытны в воспитании детей. " [35]
Лаэль Левенштейн из журнала Variety дала фильму неоднозначную оценку и назвала его «скромно приятным произведением, снятым на основе перформанса, несущим безошибочный отпечаток продюсера Роберта Земекиса». [5] Помимо похвалы за визуальные эффекты, SFX также выразил мнение, что похвалил сценарий: «Есть несколько хороших смехов, он достаточно динамичен, чтобы сбить нас с толку иногда повторяющимся повествованием [...] и хотя трудно увидеть, как маленькие мальчики признаются, что они действительно любят своих мамочек - как бы этого ни хотел фильм – «Марсу нужны мамы» действительно вызывает комок в горле у пожилых людей, как бы вы ни осуждали его сентиментальную чувствительность в США». [36]
Ник Шагер из The Village Voice был очень резок; панорамирование «резиновой», «нереальной» и «тревожащей» анимации персонажей, которую он назвал «резким диссонансом» с сеттингом научной фантастики; и кража общих образов в других известных научно-фантастических фильмах. Он также отметил серьезную дыру в сюжете, в частности, кражу Супервайзером дисциплинарных навыков матерей для использования на технологических устройствах: «Таким образом, сюжет основан на фундаментальной нелогичности, поскольку главной отличительной чертой между матерями и машинами является не дисциплина, а сострадание». [37] Уильям Томас из Empire дал фильму две звезды из пяти, заявив: «Неинтересное приключение, которое намного ниже номинала. Марвин Марсианин был бы несчастлив разделить свою планету с этой группой». [38]
Некоторые рецензенты подвергли сомнению мораль фильма о том, что у хорошо воспитанных детей инопланетяне забрали их очень хороших матерей. [39] [37]
Похвалы [ править ]
«Марсу нужны мамы» был номинирован на премию Movieguide за лучший фильм для семейной аудитории; [40] а Джона Пауэлла работа над ним, «Рио» (2011) и «Кунг-фу Панда 2» (2011), принесла ему номинацию на Всемирную премию саундтреков 2011 года как композитор года. [41]
См. также [ править ]
- Список самых кассовых бомб
- Список фильмов, действие которых происходит на Марсе
- Список фильмов с участием инопланетян
- Марс в художественной литературе
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Марсу нужны мамы (2011)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Кауфман, Эми (10 марта 2011 г.). «Кинопроектор: «Битва: Лос-Анджелес» будет править, «Марсу нужны мамы» будет бомбить» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Финке, Никки (12 марта 2010 г.). «Дисней закрывает цифровую студию Земекиса» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Уэбб, Чарльз (9 августа 2011 г.). «Интервью: МАРСУ НУЖНА МАМА, режиссер и сценарист Саймон Уэллс» . Фильм Твич . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Левенштейн, Лаэль (8 марта 2011 г.). «Обзор: Марсу нужны мамы » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Марсу нужны мамы — Производственные заметки» . Cinemareview.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Кортес, Карл (8 марта 2011 г.). «Эксклюзивное интервью: МАРСУ НУЖНА МАМА Актер Кевин Кахун получает удовольствие, играя приятеля» . Задание Х. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Марсу нужно интервью с мамой - Элизабет Арнуа» . Трейлерный наркоман. 5 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Снайдер, Том (11 марта 2011 г.). «За кулисами МАРСУ НУЖНЫ МАМЫ» . Киногид . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Кауфман, Эми (8 марта 2011 г.). «Сет Грин двигается, но не говорит в «Марсу нужны мамы» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Бри Ларсон: ВРЕМЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ! (часть 2)» . Ютуб . 3 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Стюарт, Эндрю (9 марта 2010 г.). «Дисней назначает дату «Марса» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Мировая премьера фильма « Марсу нужны мамы» . 13 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Марсу нужны мамы: дата выхода Blu-ray 3D и предварительные заказы» . Зал HD . 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Галлахер, Брайан (6 мая 2011 г.). «Марсу нужны мамы 3D Blu-ray, Blu-ray и DVD выйдут 9 августа» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Марсу нужны мамы» на Blu-ray 2D и 3D . Blu-ray.com . 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Дюамель, Брэндон (7 мая 2011 г.). «Марсу нужны мамы: путешествие на Blu-ray, 3D и DVD в августе» . Определение Blu-ray . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ « Марсу нужны мамы» выйдет на 3D Blu-ray/DVD Disney 9 августа; включает эксклюзивную бонусную сцену в 3D» . Королевство Стежка . 6 мая 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Янг, Джон (13 марта 2011 г.). «Отчет о кассовых сборах: «Битва: Лос-Анджелес» покоряет всех с 36 миллионами долларов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Барнс, Брукс (13 марта 2011 г.). « Марсу нужны мамы… и платящие клиенты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Худшие кассовые сборы более чем 3000 театров» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Бен Райли-Смит (21 марта 2011 г.). « Марсу нужны мамы»: означает ли провал, что 3D — это история?» . thefirstpost.co.uk. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ МакКлинток, Памела (14 марта 2011 г.). «Почему диснеевский фильм «Марс нужны мамы» разбомблен» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Эллер, Клаудия (15 января 2014 г.). «Самый кассовый провал всех времён» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Барнс, Брукс (14 марта 2011 г.). «Много виновных в падении семейного фильма» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Марсу нужны мамы (2011)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г. , по состоянию на 10 октября 2020 г.
- ^ «Марсу нужны мамские обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г. По состоянию на 10 октября 2020 г.
- ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шембри, Джим (13 апреля 2011 г.). «Марсу нужны мамы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грирсон, Тим (8 марта 2011 г.). «Марсу нужны мамы» . Экран Ежедневно . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Адамс, Тельма (8 марта 2011 г.). «Марсу нужны мамы» . Нас еженедельно . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Ханикатт, Кирк (8 марта 2011 г.). «Марсу нужны мамы: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Страх, Дэвид (8 марта 2011 г.). «Марсу нужны мамы» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Шварцбаум, Лиза (10 марта 2011 г.). «Марсу нужны мамы» . Развлекательный еженедельник . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Хейл, Майк (11 марта 2011 г.). «Марс, мамы и многое другое» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Берриман, Ян (8 апреля 2011 г.). «Марсу нужны мамы – Рецензия на фильм» . SFX . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шагер, Ник (9 марта 2011 г.). «Проклятию мумии на Марсе нужны мамы» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Марсу нужны мамы» . 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Мик, Том (10 марта 2011 г.). «Обзор: Марсу нужны мамы» . Феникс . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Награды» . Награды Movieguide . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Кинокомпозитор года» . Всемирная премия саундтреков . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]

- фильмы 2011 года
- 3D-фильмы 2011 года
- комедии 2011 года
- фэнтезийные фильмы 2011 года
- Научно-фантастические фильмы 2011 года
- Компьютерные анимационные фильмы 2011 года
- Американские мультфильмы 2010-х годов
- Детские приключенческие фильмы 2010-х годов
- Детские комедии 2010-х годов
- Детские фэнтези 2010-х годов
- Детские мультфильмы 2010-х годов
- Приключенческие комедии 2010-х годов
- Комедийные фэнтези 2010-х годов
- Научно-фантастические комедии 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские 3D фильмы
- Американские компьютерные анимационные фильмы
- Американские детские анимационные комиксы, научно-фантастические фильмы
- Американские детские анимационные научно-фантастические фильмы
- Американские детские анимационные космические приключенческие фильмы
- Американские приключенческие комедийные фильмы
- Американские комедийные фэнтези-фильмы
- Американские научно-фантастические комедии
- Американские фильмы о роботах
- Американские фильмы с живым действием и анимацией
- 3D анимационные фильмы
- Анимационные фильмы по американским романам
- Анимационные фильмы по детским книгам
- Фильмы по мотивам научно-фантастических романов
- Адаптации произведений Беркли Breathed
- Анимационные фильмы о детях
- Фильмы об отношениях матери и сына
- Матриархат
- Вымышленные марсиане
- Фильмы о похищении инопланетянами
- Фильмы о вторжениях инопланетян
- Анимационные фильмы про роботов
- Анимационные фильмы о внеземной жизни
- Марс в фильме
- Анимационные фильмы, действие которых происходит в будущем
- Анимационные фильмы, действие которых происходит в Иллинойсе
- Анимационные фильмы, действие которых происходит на Среднем Западе США.
- Фильмы, действие которых происходит в 2011 году.
- Фильмы с использованием захвата движения
- Фильмы Саймона Уэллса
- Фильмы продюсера Роберта Земекиса
- Фильмы, написанные Джоном Пауэллом
- Фильмы Уолта Диснея Пикчерз
- Анимационные фильмы Walt Disney Pictures
- Фильмы ImageMovers
- фильмы IMAX
- Анимационные фильмы об отношениях матери и сына