Jump to content

Мы вернулись! История динозавра (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мы вернулись! История динозавра
Посреди городской улицы лежат несколько парящих воздушных шаров, зрители на заднем плане и несколько персонажей впереди. Есть четыре доисторических рептилии, в том числе (слева направо) зеленый паразауролоф, оранжевый тираннозавр рекс, фиолетовый птеродактиль и синий трицератопс. Также есть зеленый инопланетянин в левом верхнем углу, мальчик и девочка вместе в левом нижнем углу и мужчина между ног тираннозавра.
Афиша театрального релиза Дрю Струзана [ 1 ]
Режиссер
Автор сценария Джон Патрик Шенли
На основе Мы вернулись! История динозавра
от Хадсона Тэлботта
Продюсер:
В главных ролях
Под редакцией
Музыка Джеймс Хорнер
Производство
компании
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 24 ноября 1993 г. ( 1993-11-24 )
Время работы
71 минута [ 2 ]
Страны Соединенные Штаты
Великобритания
Язык Английский
Бюджет 20 миллионов долларов [ нужна ссылка ]
Театральная касса 9,3 миллиона долларов

Мы вернулись! «История динозавра» — анимационный приключенческий комедийный фильм 1993 года, снятый Диком Зондагом, Ральфом Зондагом , Филом Ниббелинком и Саймоном Уэллсом по сценарию Джона Патрика Шенли . Основанный на Хадсона Тэлботта детской книге одноименной 1987 года , он рассказывает историю трех динозавров и одного птерозавра, которые отправились в наши дни и стали разумными, съев кашу «Мозговое зерно», изобретенную ученым капитаном Ньюейсом. Фильм был спродюсирован Стивена Спилберга и студией Amblimation озвучен Джоном Гудманом , Фелисити Кендал , Чарльзом Флейшером , Уолтером Кронкайтом , Джеем Лено , Джулией Чайлд , Кеннетом Марсом , Йердли Смитом и Мартином Шортом .

Он был выпущен Universal Pictures 24 ноября 1993 года; он позиционировался как более семейный эквивалент « Парка Юрского периода» Спилберга , вышедшего в июне того же года. Фильм стал кассовой бомбой , собрав 9,3 миллиона долларов по всему миру, и получил неоднозначные отзывы критиков: хотя его анимация, музыка и озвучка получили высокую оценку, большая часть критики касалась его сюжета, темпа и отсутствия развития персонажей.

В 1993 году в Нью-Йорке молодая синяя птица по имени Бастер убегает от своих братьев и сестер и встречает умного оранжевого тираннозавра по имени Рекс, который играет в гольф. Он объясняет Бастеру, что когда-то он был разрушительным динозавром, и продолжает рассказывать свою личную историю.

В меловой период Рекс преследует маленького Тесцелозавра , но его берут на борт летающего корабля, путешествующего во времени, принадлежащего капитану Ньюайсу, который хочет, чтобы дети наших дней увидели настоящих динозавров мезозойской эры . Он и его инопланетный помощник Ворб пришли, чтобы собрать динозавров - Рекса, синего трицератопса по имени Вуг, фиолетового птеранодона по имени Эльза и зеленого паразауролофа по имени Двеб - и дать им хлопья «Мозговое зерно», чтобы наделить их разумом. Ньюайз приветствует их на борту своего корабля, объясняет свой план отвезти их доктору Джулии Блиб, которая проведет их в Музей естественной истории , и предупреждает их избегать профессора Скрюиса, его расстроенного брата- близнеца , который причиняет вред после того, как потерял левую руку. глаз вороне в юности.

Neweyes сбрасывает динозавров в Ист-Ривер в 1993 году, но они не могут встретиться с доктором Блибом. Они встречают двух детей, желающих помочь им найти музей: мальчика по имени Луи, который убегает, чтобы присоединиться к цирку, и девочку по имени Сесилия, которой пренебрегают ее богатые родители. Чтобы не быть замеченными как настоящие динозавры, они изображают из себя аниматроников на параде Macy's в честь Дня благодарения . Однако их прикрытие раскрывается, когда Рекс случайно сдувает воздушный шар с апатозавром после исполнения музыкального номера во время парада. Горожане в панике вынуждают динозавров бежать в Центральный парк , преследуемые полицией и армией.

Тем временем Луи и Сесилия знакомятся с профессором Свинейсом, который руководит «Эксцентрическим цирком» на тему ужасов. Не подозревая о его темной натуре, дети подписывают контракт на выступление в его труппе. Когда динозавры прибывают, чтобы спасти их, Винтейс превращает детей в безмозглых шимпанзе, используя «Утечку мозгов», таблетки, которые являются полярной противоположностью Brain Grain. Динозавры потребляют таблетки, из-за которых они теряют разум и возвращаются к своей естественной форме, в обмен на то, что Скручеев возвращает Луи и Сесилию людям и освобождает их. На следующее утро дружелюбный клоун по имени Стаббс, который работает на профессора Скрюиса, сообщает двоим детям о плане Винтейса по использованию динозавров для их пугания.

Той ночью Стаббс помогает Луи и Сесилии проникнуть в цирк, где динозавры совершают свой ужасающий номер - Шурупы гипнотизируют Рекса - прежде чем трюк будет разрушен вороной, включившей сигнальные ракеты. Рекс хватает и готовится съесть Скручея, но вмешивается Луи и отговаривает Тираннозавра от мести. Страстные мольбы и любящие прикосновения его и Сесилии восстанавливают разум динозавров. Стаббс увольняется с работы профессора Шуриса, и капитан Ньюайз прибывает на его корабле, чтобы вытащить детей и динозавров из цирка, оставляя нераскаявшегося Шуриса на съедение воронам, в то время как последняя ворона (которая, возможно, съела его глаз) берет винт и выбрасывает из него волшебство. Динозавры прибывают в музей и встречают доктора Блиба, а на следующий день тайно раскрываются толпе детей, выполняя план Ньюиза, в то время как Луи и Сесилия примиряются со своими родителями и становятся парой.

В наши дни Бастер возвращается к своей семье, игнорируя насмешки своих братьев и сестер, обнимая свою мать, а Рекс желает ему спокойной ночи и просит вспомнить свою историю, когда он уходит, чтобы воссоединиться со своими друзьями в музее.

Голосовой состав

[ редактировать ]
  • Джон Гудман в роли Рекса, своеобразного тираннозавра .
  • Рене Ле Вант в роли Вуга, прожорливого трицератопса .
  • Фелисити Кендал в роли Эльзы, элегантного птеранодона .
  • Чарльз Флейшер в роли Дуиба, полоумного паразауролофа ( апатозавра в оригинальной раскадровке и сюжетной линии).
  • Уолтер Кронкайт в роли капитана Ньюиза, изобретателя, который переносит динозавров в настоящее.
  • Джей Лено в роли Ворба, инопланетянина, работающего на капитана Ньюиза.
  • Джои Ши в роли Луи, храброго мальчика из низшего сословия, который убегает от своей властной семьи, чтобы присоединиться к цирку.
  • Джулия Чайлд в роли доктора Джульетты Блиб, сотрудницы Музея естественной истории.
  • Кеннет Марс в роли профессора Винтейса, злого брата-близнеца капитана Ньюиза, который управляет цирком.
  • Йердли Смит в роли Сесилии Нутэтч, молодой девушки из богатой семьи, чей отец-трудоголик и светская мать часто оставляют ее одну.
  • Мартин Шорт в роли клоуна Стаббса, клоуна, который неохотно работает на профессора Винтайса.
  • Блейз Бердал в роли Птицы Бастера, молодой синей птицы, которая убегает из дома, и Рекс рассказывает ей сюжет фильма.
  • Рея Перлман — мать Бастера

Производство

[ редактировать ]
Мужчина в очках и рубашке в черно-белую полоску стоит на белом фоне.
Фил Ниббелинк в 2013 году. Из четырех режиссеров он принимал самое активное участие в создании фильма.

Hanna-Barbera была первой компанией, которая связалась с Хадсоном Тэлботтом по поводу получения прав на его книгу 1987 года « Мы вернулись!» «История динозавра» , и встреча произошла всего через несколько месяцев после его выхода; Затем Universal Pictures расплатилась с Ханной-Барберой и приобрела у Стивена Спилберга права на производство фильма через его лондонскую анимационную студию Amblimation . [ 3 ] Джон Маскер и Рон Клементс также были заинтересованы в адаптации книги для полнометражной анимации Уолта Диснея в качестве потенциального проекта после «Русалочки» (1989), но им сообщили, что Universal и Спилберг уже приобрели права. Маскер представлял себе их версию «как Белоснежка и семь гномов , но с семилетней Белоснежкой и с динозаврами вместо гномов». [ 4 ]

Хотя Тэлботт не принимал особого участия, во время производства он много раз встречался с создателями фильма, в том числе со Спилбергом, который несколько раз звонил автору из Лос-Анджелеса и имел с ним личную встречу, когда он впервые приехал в Лондон. [ 3 ] Мы вернулись! «Истории динозавра» Режиссерами выступили Саймон Уэллс , Фил Ниббелинк и братья Дик и Ральф Зондаг . [ 3 ] Ниббелинк из четырех режиссеров принимал самое активное участие в проекте, в то время как Уэллс был сорежиссером только в процессе написания сценария, прежде чем вскоре после этого ему было поручено режиссировать «Балто» (1995). [ 3 ] Все режиссеры часто менялись между проектами Amblimation и We're Back! , Балто и разработка неудавшейся анимационной адаптации мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера « Кошки» происходят в то же время. [ 3 ]

Ниббелинк и Уэллс начали раскадровку « Мы вернулись!» в 1990 году во время постановки фильма «Американский хвост: Файвел идет на запад» (1991). [ 3 ] Братья Зондаг присоединились к проекту год спустя и переделали некоторые эпизоды с нуля, но в целом их изменения были минимальными. [ 5 ] Исходный материал занимал всего 20 страниц, в нем не было ни антагониста, ни смысла сюжета, что затрудняло преобразование в полнометражный фильм. Первый вариант сценария, который исполнительный директор Дуглас Вуд назвал более беззаботным, был написан Флинтом Диллом и Уэллсом и не был хорошо принят Спилбергом. [ 3 ] Джон Патрик Шенли , автор фильма «Поражённая луной» (1987), работал со Спилбергом над «Джо против вулкана» (1990). Спилберг нанял Шэнли для написания еще одного черновика, который был сделан быстро и в конечном итоге стал сценарием. [ 3 ] Шэнли сделал свой черновик более мрачным, что понравилось и Вуду, и Спилбергу, но с этим не согласился Ниббелинк. [ 3 ] [ 5 ] Тэлботт часто скептически относился к тому, как адаптируется книга, поэтому Ниббелинк посоветовал автору мыслить позитивно. [ 3 ] юмора книги Тэлботт чувствовал, что в сценарии Шенли нет иронического . [ 3 ] Точно так же актеры озвучивания и Ниббелинк сочли диалог Шенли немного неестественным, поэтому изменили несколько строк во время записи; Однако это не было одобрено Шэнли, поэтому в готовом фильме были использованы записи его оригинального диалога. [ 3 ] Мы вернулись! Кроме того, это был первый анимационный фильм, созданный не Disney, в котором для завершения анимации полностью использовалась технология цифровой печати , в то время как дополнительная анимация была предоставлена ​​​​Character Builders, Inc. и Lightbox Animation.

Ниббелинк озвучивал персонажей в аниматиках , которые включали в себя успешные имитации таких известных фигур, как Уолтер Кронкайт и Джулия Чайлд ; Спилберг, которому понравилась озвучка Ниббелинка, выбрал людей, которых изображали в аниматиках. [ 3 ] Джон Гудман начал записывать роль Рекса сразу после удаления зуба мудрости и лечил его лицо между дублями. [ 3 ] Мы вернулись! Это была не первая встреча Уэллса с Фелисити Кендал , поскольку ранее он просил ее поработать над студенческим проектом, от которого она отказалась. [ 3 ] Больше всего Вуда впечатлил Мартин Шорт , который продемонстрировал полную приверженность своей роли клоуна Стаббса. [ 5 ] Первоначально Джон Малкович должен был озвучивать роль профессора Скрюиса, но в итоге отказался от участия, предположительно из-за творческих разногласий. [ 6 ] По словам Ниббелинка, Малковича уволили после того, как Спилберг назвал его выступление слишком мрачным и пугающим. После того, как Малкович вышел из проекта, режиссеры считали Кристофера Ллойда голосом профессора Скрюиса, но в тот день, когда они вылетели в Бостон , где он в это время играл в спектакле, он был недоступен из-за сильной простуды, а его запись Заседание пришлось перенести на следующие выходные. Однако, когда он все же записал роль, Спилберг также отказался от его исполнения, потому что, по словам Вуда, он «просто звучал как персонаж из «Назад в будущее» и немного Джим Игнатовски из «Такси », поэтому роль в конечном итоге досталась Кеннету. Марс . [ 5 ]

Ближе к концу производства Спилберг внес изменения на сумму 1 миллион долларов по требованию тогдашнего генерального директора Universal Сидни Шейнберга после неудачного тестового показа в Universal, включая добавление сцены парада Macy's; В сцене Рекс поет песню «Roll Back the Rock», первоначально написанную для фильма Джеймсом Хорнером и Томасом Долби , которую Литтл Ричард также поет в финальных титрах. [ 3 ] По словам Долби, Хорнер попросил его помочь ему написать песню из-за отсутствия у Хорнера опыта написания рок- или поп-музыки, и он написал песню без его особого участия. Поскольку Гудман не был профессиональным певцом, его запись была составлена ​​из разных дублей. Первоначально Dolby поручила Тому Джонсу спеть кавер после титров. Джонс закончил свою запись, но конфликты с его звукозаписывающей компанией в то время вынудили Долби отложить ее и нанять Литтл Ричарда. [ 5 ] Хорнер также написал музыку к фильму , ранее написав музыку к фильму «Файвел идет на запад» . Однако, по словам Ниббелинка, во время сеансов озвучивания вместо того, чтобы самому дирижировать партитурой, как он обычно это делал, Хорнер нанял четырех композиторов-фрилансеров, чтобы они дирижировали, а сам руководил партитурой из контрольной кабины. [ 3 ]

Другие изменения, произошедшие в результате тестового просмотра, включали смягчение темных аспектов фильма; его пришлось вырезать, чтобы сохранить рейтинг G. например, значительный фрагмент основанного на страхе цирка профессора Свинтиса, который был полностью анимированным и цветным, был сочтен слишком пугающим для детей, и [ 5 ] Эта сцена в конечном итоге снова появилась на YouTube в мае 2009 года и содержит часть оригинального выступления Малковича. [ 6 ] Последовательность кончины профессора Винтейса также была значительно смягчена. [ 5 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Мужчина в очках и седых волосах в профессиональной одежде.
Стивен Спилберг в 2011 году. В 1993 году были выпущены два снятых им фильма о динозаврах: «Парк Юрского периода» и более семейный « Мы вернулись!». История динозавра .

Мы вернулись! «История динозавра» была призвана извлечь выгоду из увлечения динозаврами в популярной культуре. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] известный как ренессанс динозавров , который начался в 1960-х годах. [ 10 ] : 24  Мания включала в себя взрывной рост содержания динозавров в кино и на телевидении, включая телевизионные мультфильмы, такие как «Кадиллаки и динозавры» и «Экстремальные динозавры» , а также многие другие, производство которых было связано с выпуском и успехом « Парка Юрского периода » Стивена Спилберга . [ 11 ] : 30  Мы вернулись! «История динозавра» была выпущена в том же году, что и «Парк Юрского периода» , и позиционировалась как более семейный фильм о динозаврах, созданный Спилбергом; Слоган рекламных материалов был «Приключение динозавров для всей семьи». [ 3 ] Художественная литература эпохи Возрождения динозавров изображала этих существ более дружелюбно и откровенно; Мы вернулись! в «Истории динозавра» изображены динозавры в американском пригороде, занимающиеся такими видами деятельности, как игра в гольф. Например, [ 10 ] : 14, 24 

Фильм широко рекламировался и продвигался с помощью товаров и фаст-фуда. [ 12 ] Воздушный шар с Рексом плавал на реальном параде Мэйси в честь Дня благодарения в 1993 году и сдулся после контакта со светофором . [ 13 ] Hi-Tech Expressions также опубликовала видеоигры-платформеры по мотивам фильма для Sega Genesis , Game Boy и Super Nintendo Entertainment System (SNES). В играх Genesis и SNES игрок играет за Сесилию и Луи, помогающих динозаврам добраться до музея. [ 14 ] [ 15 ] в то время как игра Game Boy, обновленная версия существующей игры Baby T-Rex , [ 16 ] включает в себя динозавра Рекса в качестве игрового персонажа, спасающего трех других динозавров, захваченных Винтовым. [ 17 ]

Он был выпущен в американских кинотеатрах 24 ноября 1993 года. [ 18 ] : 212–213  [ 19 ] Он был выпущен 15 марта 1994 года на домашнем видео . В каждом экземпляре были карманы с многоразовыми наклейками и купонами на тематические парки Universal и продукцию Nestle , The Hertz Corporation и First Alert . [ 20 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В США мы вернулись! «История динозавра» открылась во время праздника Благодарения другими новыми произведениями, включая «Миссис Даутфайр» , «Идеальный мир» и экранизацию «Щелкунчика» Джорджа Баланчина . [ 21 ] За первую неделю он собрал 4,6 миллиона долларов, что значительно ниже ожиданий. [ 22 ] Его первые выходные в то время были связаны с снежными бурями и погодными условиями по всей стране, а также повлияли на остальную часть кассовых сборов фильма в те выходные. [ 23 ] Во вторые выходные We’re Back! «История динозавра» собрала 1,5 миллиона долларов, что на 60% меньше. [ 24 ] [ 25 ] Его тираж завершился с общей выручкой в ​​9,3 миллиона долларов. [ 26 ] журналисты быстро оценили его запуск как коммерческий провал . [ 27 ] [ 22 ] Журналисты назвали коммерческую эффективность фильма показателем того, насколько сложно было конкурировать с Walt Disney Feature Animation , поскольку с коммерческой точки зрения в то время большинство анимационных фильмов Диснея имели коммерческий успех, в то время как другие анимационные фильмы, выпущенные в те годы, имели либо разочаровывающе или откровенно разбомблено. [ 28 ] [ 27 ] Стивен Хьюлетт из профсоюза мультипликаторов Motion Picture Screen заявил о низкой эффективности этих фильмов, в том числе «Мы вернулись!». «История динозавра » привела к отсутствию внимания к сюжету в такой сюжетной среде, как анимация. [ 25 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил неоднозначные отзывы профессиональных критиков. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 38% на основе 16 профессиональных обзоров со средней оценкой 4,1/10. [ 29 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 30 ]

В чрезвычайно положительном обзоре журнала Cashbox это названо «восхитительным развлечением» для детей и взрослых с «теплыми, привлекательными визуальными эффектами и небольшим количеством мурашек». [ 31 ] в то время как Роджер Эберт из Chicago Sun-Times в своем обзоре с одной звездой считал, что он не сможет конкурировать в индустрии анимационных фильмов из-за «рутинной» анимации и «поверхностного и тупого» сценария. [ 32 ] Как резюмировал критик The Baltimore Sun свои проблемы с фильмом, в нем были «потрясающие идеи», которые были размыты из-за «недостатка остроумия, эмоций, запоминающейся музыки и, что наиболее важно, волшебства»; а актеры озвучивания «скованы скучными диалогами и ограничены возможностями проявить себя». [ 9 ] Некоторые журналисты, в том числе Эберт, сочли фильм скорее телевизионным мультфильмом для детей, чем реальным полнометражным фильмом. [ 32 ] [ 33 ] Освещение включало неблагоприятные сравнения с другими анимационными фильмами, созданными Спилбергом, такими как такие сериалы, как «Приключения крошечных мультяшек» (1990–1992) и «Аниманьяки» (1993–1998), а также такие фильмы, как «Земля до начала времен» (1988), в которых также фигурировали динозавры. [ 32 ] [ 34 ] Критики также раскритиковали пасхальное яйцо как бесстыдную саморекламу Спилберга, где плакат « Парка Юрского периода» можно увидеть на здании театра во время сцены парада. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ]

В нескольких обзорах история оказалась запутанной, [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Роберт В. Батлер назвал это «сложным и поверхностным». [ 40 ] Писательница Butler and Asbury Park Press Элеонора О'Салливан сочла устройство для создания воспоминаний бессмысленным и отвратительным. [ 36 ] [ 40 ] в то время как Лора Робин из Ottawa Citizen сообщила о несоответствиях, например, о весе Рекса, когда его удерживает легкий плот, а причал побольше - нет. [ 38 ] Variety из Дэниел М. Киммел нашел злодея и его мотивы не только запутанными, но и эйбистскими , поскольку в фильме его злонамеренность объясняется потерей глаза. [ 41 ] Джейн Хорвиц и Джанет Маслин отметили и другие сомнительные моменты, такие как полицейская погоня, накачивание динозавров наркотиками, страшные сцены в цирке и смерть Скручиса. [ 2 ] [ 42 ] Фильм сочли шаблонным, проповедническим и неоригинальным. [ 8 ] [ 36 ] [ 38 ] например, Памелой Брюс из Austin Chronicle ; она описала его как копию «Книги джунглей» (1967), в которой украдены элементы произведений Тима Бертона и Альфреда Хичкока . [ 8 ] Даже в положительном обзоре Роджера Кэтлина из Hartford Courant были обнаружены переработанные аспекты детских персонажей, в частности, образ жизни Сесилии «бедная маленькая богатая девочка», образ жизни мудрого парня в стиле «Bowery Boys» Луи и его побег, чтобы присоединиться к цирку. [ 43 ] Рецензенты также посчитали, что в тексте не хватает юмора и воображения. [ 32 ] [ 34 ] Маршалл Файн из Pensacola News Journal утверждает , что диалог был скорее напыщенным, чем остроумным. [ 35 ]

Также был нацелен на быстрый темп. Некоторые критики утверждали, что из-за этого элементы письма, особенно его персонажи, не развивались полностью. [ 44 ] Робин писал, что Ворб, Стаббс и доктор Джульет Блиб были не более чем эпизодическими персонажами для знаменитых актеров озвучивания. [ 38 ] в то время как Чарльз Соломан из Los Angeles Times отметил, что многие мотивы и чувства динозавров неизвестны, особенно их отношения с Луи и Сесилией и принесение в жертву интеллекта, и утверждал, что эта неясность затрудняет эмоциональную вовлеченность в них. [ 37 ] Дэвид Эллиот утверждал, что такой темп не позволяет расслабиться или сделать моменты полностью эмоциональными. [ 7 ] и Соломан также полагал, что это сделало такие сцены, как полет через Манхэттен, гораздо менее приятными. [ 37 ]

Анимация получила всеобщее признание. [ 34 ] [ 38 ] часто отмечаемый аспект - это смесь традиционной и компьютерной анимации . [ 7 ] [ 41 ] 3D-фоны, такие как Манхэттен во время полета, были обычным событием. [ 2 ] [ 37 ] [ 40 ] [ 41 ] Батлер также отметил дизайн космического корабля NewEyes. [ 40 ] Кэтлин похвалил персонажей как «приятных и подвижных» и охотно отметил «всевозможные показные детали анимации, такие как дым и тени». [ 43 ] Тем не менее, визуальные эффекты также вызвали вялую реакцию и были сочтены хуже, чем « Парк Юрского периода» и произведения Диснея. [ 8 ] [ 32 ] [ 36 ] [ 37 ] Хорвиц чувствовал, что ему «не хватает великолепных деталей фона» и «душераздирающей романтики» фильмов Диснея. [ 42 ] Некоторые критики также раскритиковали недифференцируемый замысел детей. [ 8 ] [ 43 ]

Многочисленные обзоры положительно отзываются о озвучке. [ 2 ] [ 39 ] [ 43 ] Некоторые сочли озвучку Кронкайта одним из самых веселых моментов в фильме. [ 7 ] [ 40 ] Киммел назвал Гудмана и Шорта лучшими актерами, сказал, что Марс и Смит «занимались своими делами», и нашел забавным, что Кронкайт и Чайлд озвучивали анимационных персонажей. [ 41 ] Робину понравились персонажи, особенно он нашел «вдохновленными» Рекса и капитана NewEyes. [ 38 ] Критики также особо отметили сцену парада Macy's в честь Дня благодарения, особенно исполнение динозаврами песни «Roll Back the Rock». [ 38 ] [ 40 ] Киммел назвал это лучшей сценой фильма. [ 41 ]

Главный звукорежиссер Александр Кэмпбелл Аскью был номинирован на области звукового монтажа анимационного премию Golden Reel Awards за выдающиеся достижения в фильма . [ 45 ]

Современный прием

[ редактировать ]

Смешанные мнения сохранились и в ретроспективном освещении. «Семнадцать» в 2017 году включил его в число 18 лучших анимационных фильмов для просмотра на Netflix ; [ 46 ] и Country Living в 2019 году включили его в список 15 лучших фильмов о динозаврах для детей. [ 47 ] С другой стороны, AV Club поместил его в список 14 худших СМИ о динозаврах за 2015 год; [ 48 ] и Paste в том же году поставили персонажей-динозавров на девятое место среди худших в популярной культуре, назвав их «самыми глупыми и самыми раздражающими из анимированных динозавров». [ 49 ] AV Club также поставил Пожирание Шурупа воронами на 19-е место среди самых страшных моментов в детских развлечениях. [ 50 ] /Дейлин Роуэлл из Film чувствовал , что, несмотря на плохую анимацию персонажей и причудливый сценарий, включение цирка ужасов и настоящих динозавров, танцующих на городских улицах, очарует детские умы, а персонаж Рекса понравится юной аудитории, ищущей поддержки. и очень веселый друг. [ 51 ] Рене Шонфельд из Common Sense Media назвала его «достаточно умным, достаточно визуально привлекательным и достаточно оживленным, чтобы доставить удовольствие». Он похвалил «привлекательных» главных героев-детей, озвучку и сцену парада, хотя считал, что она страдает от «часто запутанной, перегруженной истории» со слишком большим количеством персонажей. [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы вернулись! История динозавра» . Дрю Струзан . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маслин, Джанет (24 ноября 1993 г.). «О детях и динозаврах с чувством (опубликовано в 1993 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Вайс, Джош (2 декабря 2018 г.). «Откатите скалу: устная история We're Back! История динозавра к его 25-летию» . Сифай провод . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  4. ^ «Устная история Джона Маскера» . Гильдия аниматоров. 12 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вайс, Джош (24 ноября 2023 г.). «ОТКАТАЙТЕ СКАЛУ: УСТНАЯ ИСТОРИЯ МЫ ВЕРНУЛИСЬ! ИСТОРИЯ ДИНОЗАВРА К ЕГО 30-ЛЕТИЮ» . Сифай провод . Проверено 16 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Нейлан, Дэн (20 октября 2017 г.). «Джон Малкович может иметь кровную месть против анимационного фильма о динозаврах» . АВ-клуб . Проверено 16 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эллиот, Дэвид (16 декабря 1993 г.). « Мы вернулись» — это настоящая поршневая горелка» . Ежедневный спектр . п. 17. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Брюс, Памела (10 декабря 1993 г.). «Мы вернулись! История динозавра» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 26 июня 2006 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кэмп, Тодд (24 ноября 1993 г.). «Анимационный фильм «Мы вернулись!» отлично подходит для съемок Барни» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Митчелл, WJT (1998). Последняя книга о динозаврах: жизнь и времена культурной иконы . Издательство Чикагского университета . ISBN  9780226532042 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  11. ^ Боттомли, Джек (июнь 2015 г.). «Один миллион градусов до нашей эры» . Звездообразование . № 413. С. 28–31 . Проверено 5 апреля 2021 г.
  12. ^ Соломон, Чарльз (29 июня 1993 г.). «Программирование охоты на анимационные хиты» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  13. ^ Сиппелл, Маржо (26 ноября 2020 г.). «10 неудачных парадов Macy's в честь Дня Благодарения» . Обертка . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  14. ^ «Дино в Нью-Йорке» . Сега Вижнс . № 19. Июнь 1994. с. 122 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  15. ^ «Мы вернулись: история динозавра» . Нинтендо Пауэр . № 55. Декабрь 1993. с. 105 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  16. ^ Мэнсфилд, Дилан (24 февраля 2019 г.). «Малыш Ти-Рекс: Игра пересматривалась 10 раз» . Проверено 25 ноября 2021 г.
  17. ^ «Мы вернулись: история динозавра» . Ежемесячник электронных игр . Том. 6, нет. 10 октября 1993 г. с. 196 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  18. ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. ISBN  0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
  19. ^ Пачеко, Патрик (21 ноября 1993 г.). «ТЕАТР: Человек кусает Голливуд: пьеса Джона Патрика Шенли «Четыре собаки и кость» представляет собой рифф на традицию, когда драматурги, ставшие сценаристами, кусают целлулоидную руку, которая их кормит. Он признает, что не выше поведения, которое он нанизывает» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  20. ^ Сэндлер, Адам (14 января 1994 г.). «MCA/U планирует большой шаг к созданию «Истории динозавра» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  21. ^ Клэди, Леонард (22 ноября 1993 г.). « Боффо «Ценности» в БО» Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Понд, Стив (3 декабря 1993 г.). «Следующие фильмы для Гарта?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  23. ^ Фокс, Дэвид Дж. (29 ноября 1993 г.). «Это тихий День Благодарения в прокате: Кино: сборы кинотеатров упали в эти праздничные выходные из-за плохой погоды и небольшого количества громких хитов. Но общая сумма в 105 миллионов долларов - это не сено» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  24. ^ Клэди, Леонард (5 декабря 1993 г.). « 'Doubtfire' — помеха для врагов БО» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хофмайстер, Салли (17 октября 1994 г.). «Голливуд сильно страдает от анимации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  26. ^ « Мы вернулись! История динозавра » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Соломон, Чарльз (4 января 1994 г.). «Трудно оставаться на плаву в кинобизнесе: фильмы: хиты Диснея доказывают, что это возможно, но другим фирмам не хватает маркетинговой смекалки и конкурентоспособной продукции, — говорят аниматоры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  28. ^ Хорн, Джош (16 декабря 1993 г.). «Анимированные функции не всегда привлекательны» . Ежедневный спектр . п. 17. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  29. ^ « Мы вернулись! История динозавра » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  30. ^ «ЭЛЕКТРА (2005) Б» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  31. ^ Гофф, Джон (4 декабря 1993 г.). «Мы вернулись! История динозавра» . Касса . п. 7 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Эберт, Роджер (24 ноября 1993 г.). «Мы вернулись! Рецензия на фильм «История динозавра» (1993)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  33. ^ «Мы вернулись! Обзор истории динозавра» . Империя . Январь 2000 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Хикс, Крис (27 ноября 1993 г.). «Мы вернулись! История динозавра» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Хорошо, Маршалл (29 ноября 1993 г.). «Анимированные персонажи-динозавры много говорят, но не умеют юморить» . Журнал новостей Пенсаколы . п. 11. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д О'Салливан, Элеонора (25 ноября 1993 г.). «"Мы вернулись" Стивена Спилберга могло бы быть намного лучше» . Эсбери Парк Пресс . п. 109. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Соломан, Чарльз (24 ноября 1993 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «История динозавра» Спилберга: это не «Парк Юрского периода»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робин, Лаура (26 ноября 1993 г.). «Милые динозавры Спилберга исключительно для детей» . Гражданин Оттавы . п. 47. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Чанко, Кеннет М. (8 апреля 1994 г.). «Мы вернулись! История динозавра» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Роберт В. (9 декабря 1993 г.). «Красота правит, когда динозавры оживают в «Мы вернулись» » . Кларион-Леджер . п. 62. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Киммел, Дэниел (23 ноября 1993 г.). «Мы вернулись! История динозавра» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Хорвиц, Джейн (25 ноября 1993 г.). «Мы вернулись! История динозавра (G)» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Кэтлин, Роджер (24 ноября 1993 г.). «Динозавры возвращаются – и они хороши» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  44. ^ Розенбаум, Джонатан (26 октября 1985 г.). «Мы вернулись! История динозавра» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  45. ^ «Награждение Golden Reel TV в субботу» . Разнообразие . 15 марта 1994 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  46. ^ Грант, Стейси (18 августа 2017 г.). «18 анимационных фильмов, которые стоит посмотреть запоем на Netflix RN» . Семнадцать . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  47. ^ Блэквелдер, Карсон (19 апреля 2019 г.). «15 лучших фильмов о динозаврах для детей» . Деревенская жизнь . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  48. ^ Чаппелл, Лес (23 ноября 2015 г.). «Плохие динозавры: 14 прискорбных развлекательных произведений на динозавровую тематику» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  49. ^ Ворел, Джим (12 июня 2015 г.). «20 лучших (и 10 худших) динозавров поп-культуры» . Вставить . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  50. ^ Робинсон, Таша (28 октября 2015 г.). «Кошмарное топливо: 21 ужасающий момент из детских развлечений» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  51. ^ Роуэлл, Далин (1 сентября 2017 г.). «Короткое, но анимированное наследие амблимации – выдерживает ли их работа?» . /Фильм . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  52. ^ Шонфельд, Рене (20 сентября 2019 г.). «Мы вернулись! Рецензия на фильм «История динозавра» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b8e7c378c7b724786d4334c5833bf3__1724430720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f3/99b8e7c378c7b724786d4334c5833bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We're Back! A Dinosaur's Story (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)