Jump to content

Флинт Дилле

Флинт Дилле
Рожденный
Национальность Американский
Род занятий Сценарист, геймдизайнер, писатель

Флинт Дилле — американский сценарист, игровой дизайнер и писатель. Он наиболее известен своими анимационными работами над «Трансформерами» , «Солдат Джо» , «Американский хвост: Файвел идет на запад» , а также написанием игр « Хроники Риддика: Побег из Бутчер-Бей» и «Мертвый к правам », а также научно-популярным произведением. Книга, написанная совместно с Джоном Зууром Платтеном, «Полное руководство по написанию и дизайну видеоигр» . [1]

Личное прошлое

[ редактировать ]

Дилле родился в Чикаго, штат Иллинойс , в семье Роберта Крэбтри Дилла и Вирджинии Николс Дилле. [2] Он учился в средней школе Гленбрук-Саут . В 1977 году он окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью бакалавра древней истории и классической риторики. Он получил степень магистра изящных искусств в области профессионального письма (кино) в Университете Южной Калифорнии . [3] Он живет в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Флинт Дилле - внук Джона Ф. Дилла, [4] издатель оригинального комикса о Баке Роджерсе и является частью Семейного фонда Дилле, которому принадлежали права на персонажа. [5]

Профессиональный опыт

[ редактировать ]

После аспирантуры Дилле работал внештатным читателем сценариев, помощником продюсера и помощником арт-директора, прежде чем получил свою первую писательскую работу от Джо Руби в Ruby-Spears в качестве сценариста Saturday Morning Development. Это привело к написанию сценариев для Mr. T. , The Puppy и RoboForce . Позже Дилле перешел на работу в Sunbow Productions и занимал различные должности в качестве сценариста, редактора сюжетов, помощника продюсера и сопродюсера в нескольких шоу, включая «Трансформеры» , «Солдат Джо» , «Негуманоиды» и «Визионеры» .

Дилле был редактором сюжета первого сезона сериала «Солдат Джо» (1985). Он также написал эпизоды «Мастер игр», «Eau De Cobra» и «Скелеты в шкафу», а также стал соавтором эпизодов «Змеиная яма», «Неправильные вещи», «Седые волосы и боли роста». и «Солдат Джо и золотое руно».

Дилле присоединился к продюсерской команде «Трансформеров» в качестве главного редактора сюжета во втором сезоне сериала (1985–1986), а также стал соавтором сценария эпизода «Prime Target» вместе со своим солдатом Джо коллегой- Баззом Диксоном . Дилле работал над обширной переработкой Рона Фридмана сценария для фильма «Трансформеры: Фильм» (1986); хотя по контракту Фридман получил единоличное право на сценарий, Дилле на экране был указан как консультант по сюжету фильма. После фильма Дилле работал редактором сюжета в третьем сезоне «Трансформеров» (1986–1987) и написал вступительную историю из пяти частей «Пять лиц тьмы».

Дилле вернулся в GI Joe после того, как сериал перешел в руки DIC Entertainment , и стал соавтором эпизода «Несправедливость и путь кобры» для первого сезона сериала DIC (1990–1991).

Дилле некоторое время работал на CBS над собственным производством « Детей из мусорного ведра» , а затем работал с Amblin Entertainment над несколькими проектами, включая «Американский хвост: Файвел идет на запад» , «Крошечные мультяшки» (как фильм) и « Мы вернулись!». История динозавра .

TSR и Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

Дилле познакомился с Гэри Гайгэксом , соавтором Dungeons & Dragons , когда Гайгакс был в Голливуде, и они начали сотрудничать над рядом проектов, включая «Сагард-варвар» серию книг-игр (1985–1986), которая была опубликована издательством Pocket Books . [6] : 18  Дилле вместе с Гайгаксом стал соавтором сценария фильма «Подземелья и драконы» ; однако фильм так и не был снят. [7] Дилле представил Гайгаксу свою сестру Лоррейн Уильямс по просьбе Гайгакса. [7] [8] У TSR были тяжелые финансовые времена, и ее предложили как в качестве потенциального инвестора, так и в качестве опытного менеджера, и ее пригласили в TSR в качестве вице-президента и администрации. [6] : 18  В 1989 году TSR расширила свою деятельность на западное побережье, чтобы вернуть адаптации D&D на телевидение и в кино; Дилле был назначен руководителем этого нового отдела, который получил название TSR West. [6] : 23  Дилле удалось опубликовать настольную игру «Линия на песке » (1991) в тот же день, когда начались бомбардировки США во время первой войны в Персидском заливе, поскольку он смог убедить президента компании действовать быстрее. [6] : 23  о Баке Роджерсе Ролевая игра XXVc была начата TSR West, но Дилле не смог закончить игру, поэтому ее отправили обратно на восток. [6] : 23 

До конца 1980-х Дилле сосредоточился на написании анимации, написании и дизайне игр. В TSR Дилле работал над Dragonstrike , для которого написал и срежиссировал видеочасть. Дилле также руководил несколькими интерактивными аудиопроектами, включая First Quest , Karameikos , Red Steel и Planescape . Аудиодиск TSR Terror TRAX: Track of the Vampyre в компакт-диск позже был адаптирован Грольером , режиссером которого выступил Дилле, а программированием занимались Питер Маркс и Evolutionary Publishing.

написал «Агент 13: Полуночный мститель» серию романов и графических романов Дилле вместе с Дэвидом Маркони , а также » Бака Роджерса комиксы XXVC «Грубое пробуждение . [9]

Интерактивные игры

[ редактировать ]

Карьера Дилле сместилась в сторону интерактивных игр в конце 80-х, когда он работал над несколькими проектами для платформы Sega CD, включая Double Switch , Maximum Surge и Corpse Killer . Затем Дилле работал над «Soviet Strike» и «Nuclear Strike» для Electronic Arts , писал видеоролики и завершал переход от бумажных игр и продуктов к видеоиграм.

Дилле получил премию «История года» за работу над «Хрониками Риддика: Побег из Батчер-Бей» и « Мертвые для прав» . [10] Дилле был автором других видеоигр, в том числе «Фантастическая четверка 2» , «Юные титаны» , «Возвращение Супермена» , «Джеймс Бонд: Завтра не умрет никогда », «Советский удар » и «Ядерный удар» . [10]

Фрэнк Миллер

[ редактировать ]

Дилле — близкий друг создателя комиксов Фрэнка Миллера ; «Фрэнк и я встретились в период, который я называю «профессиональной юностью», когда он работал над «Тёмным рыцарем», а я — над мультсериалом «Трансформеры», — говорит Дилле, — и с тех пор мы стали большими друзьями». [10] Дилле был выбран руководителем разработки, написания сценариев, создания сюжета и производства адаптации видеоигры « Город грехов Миллера» для Red Mile Entertainment. [10] [11] Миллер планировал снять фильм Бака Роджерса с Дилле в качестве продюсера. [12] но этот проект был свернут в 2009 году. [13] Персонаж Дилиоса в графическом романе Миллера «300 спартанцев » (1998), основанном на мотиве Аристодема Спартанского , назван в честь Дилле.

Google объявил Флинта Дилла креативным руководителем геомобильной игры в альтернативной реальности Ingress на радиопередаче NPR All Tech Provided. [14] Проект работает так, как будто это не игра, представляя себя реальностью на Wyrd Con 2014. [15] На ComiCon 2014 Дилле выступил на панели «Миры историй: алхимия создания франшиз». Используя свой опыт работы с Ingress, он объяснил, как различные средства массовой информации становятся взаимосвязанными. [16]

Ниантик Лаборатории

[ редактировать ]

Niantic Labs вышла из состава Google в 2015 году, хотя Google осталась основным спонсором. [17] Выяснилось, что Дилле покидает Google и переходит в Niantic Labs и продолжает занимать должность креативного руководителя. [18]

Самодержавие

[ редактировать ]

Недавно Флинт Дилле завершил трилогию графического романа «Трансформеры» «Автократия» с Крисом Метценом и Ливио Рамонделли. Сериал рассказывает о происхождении Оптимуса Прайма и Мегатрона за миллион лет до их прибытия на Землю. [19]

Транспортопия

[ редактировать ]

На TechWeek в Лос-Анджелесе Дилле представил Transportopia, которую он описывает как превращение всего Лос-Анджелеса в многопользовательскую онлайн-игру как попытку изменить наше отношение к городу и «вынести нас за пределы наших пузырей». [20]

Другие проекты

[ редактировать ]

Дилле был соавтором сценария и соисполнителем » компании Dimension 2005 года фильма ужасов « Веном . [10]

Дилле также преподавал класс игрового дизайна в альтернативной реальности в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в зимнем семестре 2011 года. [21]

Настольные игры

[ редактировать ]

Сценарирование

[ редактировать ]
  • главный сценарист телесериала выделен жирным шрифтом

Видеоигры

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Веб-шорты «Трансформеры» (2021)

[ редактировать ]
  • Снято с производства? Что значит, меня прекращают? [25]
  • Ты шутишь, что ли?! Ты уронил Матрицу! [26]
  • 10 000 помилований, но ты имеешь в виду «Бомбу», верно? [27]
  • У кого еще на карточке бинго был космический лого Квинтессона? [28]
  • Шарктиконы умеют не только жевать! [29]
  • Это отстойно стареть... я прав? [30]

Критический прием

[ редактировать ]

Что касается сценария Дилла для фильма «Файвел идет на запад» , критик Клифф Терри писал: «Сценарист Флинт Дилл создал историю, которая является неистовой и быстро развивающейся — в конце концов, слишком гипертрофированной, слишком загроможденной — с некоторыми явно мрачными штрихами, которые, по-видимому, могли бы иметь Чтобы прояснить ситуацию, Дилле периодически добавляет кусочки относительно изысканного юмора. В какой-то момент пустыня описывается как «кошачий ящик площадью в миллион акров», есть упоминания об эспрессо и эндивии, а когда мисс Китти режет. на Тайгере она мурлычет, как в Касабланке : «Бронкс у нас всегда будет». [31]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Дилле, Флинт; Платтен, Джон Зуур (2008). Полное руководство по написанию и дизайну видеоигр . Лос-Анджелес, Калифорния: Одинокий Орел. ISBN  978-1-58065-066-3 .
  • Дилле, Флинт (2020). Мастер игр: Моя жизнь в 80-х годах. Культура компьютерных фанатов граничит с солдатом Джо, «Подземельями и драконами» и «Трансформерами» . Лос-Анджелес, Калифорния: Книги о редких птицах, Книга о вирусах. ISBN   1644280124 .
  1. ^ Дилл, Флинт; Платтен, Джон Зуур (2007). Полное руководство по написанию и дизайну видеоигр (9781580650663): Флинт Дилле, Джон Зуур Платтен: Книги . ISBN  978-1580650663 .
  2. ^ «Вирджиния Дилле — Некролог» . Legacy.com . Проверено 25 августа 2020 г.
  3. ^ «Флинт Дилле — Ground Zero Productions — Дизайнер» . csreports.aspeninstitute.org . Проверено 25 августа 2020 г.
  4. ^ «Скайуокеры порадовали бы создателя Бака». Филадельфия Дейли Ньюс . 8 февраля 1984 г. с. 8.
  5. ^ «Создатель «Города грехов» смотрит на Бака Роджерса на большом экране». Голливудский репортер . 20 декабря 2008 г. с. Е10.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  7. ^ Jump up to: а б Сакко, Чиро Алессандро. «Главное интервью с Гэри Гайгэксом» . thekyngdoms.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 24 октября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
  9. ^ База данных комиксов: Флинт Дилле
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Красная миля» набирает ключевых талантов для игры «Город грехов» . Sys-кон . Пиар-новости . 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 г. Проверено 19 декабря 2019 г.
  11. ^ «Город грехов: Игра — это будет нереально» . ФИРнет . Хоррор Энтертейнмент, ООО. 21 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  12. ^ «Возвращение Бака Роджерса» . ИГН . 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 г. . Проверено 19 декабря 2019 г.
  13. ^ Вейвода, Джим (15 мая 2009 г.). «Дух убил Бака Роджерса?» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  14. ^ Сиделл, Лаура (14 апреля 2014 г.). «Видеоигра, призванная вернуть нас в физический мир» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 декабря 2019 г.
  15. ^ ИНГРЕСС: игра или реальность? с Флинтом Дилле на Wyrd Con 5 . Wyrd Con ( YouTube ). 7 июня 2014 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  16. ^ «Миры историй: алхимия создания франчайзинга» . Комик-кон . 26 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  17. ^ «Создатели Ingress отходят от Google» . Удача . 13 августа 2015 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  18. ^ АИАС. «5 новых спикеров, новые возможности» . сайт diceeurope.org . Проверено 15 августа 2016 г.
  19. ^ «Трансформеры: Автократия» .
  20. ^ «Флинт Дилле» .
  21. ^ «Асек Ядро АРГ» . 26 апреля 2011 г.
  22. ^ name="dyn/content/article/2008/03/04/AR2008030402784_pf.html | accessdate = 2008-10-17}}
  23. ^ Jump up to: а б с д «Флинт Дилле» . IMDB . Проверено 25 августа 2020 г.
  24. ^ «Трансформеры: Фильм» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  25. ^ «Снято с производства? Что значит, что я прекращаю производство?» . Хасбро Пульс. 09.11.2021 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  26. ^ «Ты шутишь?! Ты уронил Матрицу!» . Хасбро Пульс. 17.11.2021 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  27. ^ «10 000 помилований, но ты имеешь в виду «Бомбу», верно?» . Хасбро Пульс. 2021-11-23 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  28. ^ «У кого еще на карточке бинго была космическая логика Квинтессона?» . Хасбро Пульс. 2021-12-02 . Проверено 2 декабря 2021 г.
  29. ^ «Шарктиконы умеют не только жевать!» . Хасбро Пульс. 2021-12-22 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  30. ^ «Это отстойно стареть… я прав?» . Хасбро Пульс. 23 декабря 2021 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
  31. ^ Терри, Клиффорд (22 ноября 1991 г.). «Спилберг выкатывает стрелковое оружие в «Файвеле» ». Чикаго Трибьюн . п. Ф.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3250f95555b683eb69a58f104a42ca50__1718813220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/50/3250f95555b683eb69a58f104a42ca50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flint Dille - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)