Первый квест
![]() | |
Жанр | Ролевые игры |
---|---|
Издатель | ТСР |
Дата публикации | 1994 |
First Quest — аксессуар к Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре , вышедшей в 1994 году.
Содержание
[ редактировать ]First Quest с подзаголовком «Введение в ролевые игры» представляет собой коробочный набор, предназначенный для игроков, не имеющих опыта работы с ролевыми играми, чтобы помочь им изучить основы Advanced Dungeons & Dragons и ролевых игр в целом. [ 1 ] В комплект поставки First Quest входит аудиокомпакт- диск с 60 треками, стереозвуком и пластиковым кейсом. [ 2 ] Компакт-диск начинается с длинного трека, который представляет идею ролевой игры, где рассказчик помогает группе молодых игроков разыграть короткий образец ролевой игры. [ 1 ] Текст приключения предписывает Мастеру подземелий воспроизводить определенные треки в разные моменты, чтобы раскрыть подсказки или улучшить атмосферу. Правила представляют собой упрощенные правила AD&D , предназначенные для начинающих игроков и начинающих Мастеров Подземелий (DM). 16-страничная книга правил охватывает основы создания персонажей, боя и произнесения заклинаний. Книга приключений содержит четыре сценария, в двух из которых используется компакт-диск. Символы выделяют ключевые разделы текста; восклицательный знак указывает на информацию, требующую проверки DM, нога, насаженная на шип, отмечает местоположение ловушки. Экран Мастера предоставляет пошаговые инструкции по выполнению спасбросков и проверок способностей. Набор справочных карточек объясняет различия между воинами и волшебниками. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Игра First Quest была разработана Брюсом Несмитом . [ 1 ] Л. Ричард Бейкер III и Дэвид «Зеб» Кук , опубликовано TSR, Inc. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Рик Свон сделал рецензию на журнал First Quest for Dragon № 210 (октябрь 1994 г.). [ 2 ] Он назвал аудио-компакт-диск «настоящей статьей», комментируя далее: «Со вкусом созданный компакт-диск выходит за рамки уловок, превращая рутинные приключения в мультимедийную феерию». [ 2 ] Свон заключает, что, хотя игра First Quest «не вызовет интереса у опытных игроков — она требует персонажей только до 3-го уровня и не имеет достаточной детализации для создания убедительных приключений в дикой природе — это мечта новичка. Возможно, это день рождения». подарок года». [ 2 ]
Скотт Харинг сделал рецензию «Первые поиски на пирамиды № 11» (январь/февраль 1995 г.). [ 1 ] Он назвал это «естественным первым продуктом» как экспериментальное применение относительно новой технологии в виде коробочных наборов, включающих аудио-CD, добавив, что это «Святой Грааль игрового дизайна ролевых игр – игра, которая обучается сама себя – и прежде всего Квест — самое близкое к этому решение». [ 1 ] Описывая вступительный трек, Харинг заявляет: «Дети звучат как дети – они перебивают друг друга, разговаривают на заднем плане, смеются над глупыми шутками и веселятся. какая-то деревянная радиоспектакль». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Dragão Brasil (выпуск № 4 - июль 1995 г.) (португальский) [ 3 ]
- Журнал о ролевых играх Fønix (датский) (выпуск № 4 - сентябрь/октябрь 1994 г.) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Харинг, Скотт Д. (11 января 1995 г.). «Выбор пирамиды: аудиоигры TSR» . Пирамида . 11 . Проверено 17 февраля 2008 г. ( образец )
- ^ Jump up to: а б с д и ж Свон, Рик (октябрь 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (210). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 94.
- ^ «AD&D — Первый квест» . РПГГик .
- ^ «Обзоры и краткий список новостей» . РПГГик .