Jump to content

Спасительный бросок

В ролевых играх (РПГ) и военных играх спасбросок это бросок кубиков, используемый для определения того, эффективна ли магия , яд или различные другие типы атак против персонажа или монстра . [ 1 ] Этот термин впервые был использован в Дональда Ф. Физерстоуна «Военные игры». книге [ 2 ]

Они используются для обозначения способности персонажа избегать угрозы или сопротивляться ей, например, уклоняясь от ловушки или сопротивляясь воздействию яда. По этой причине они часто модифицируются соответствующими атрибутами, такими как Ловкость, Телосложение, Мудрость или Удача. Иногда бросок также представляет собой шанс пробить броню, которую носит персонаж/отряд, поэтому игроки могут либо сделать бросок на «спасбросок брони» (как это часто бывает), либо на «спасбросок защиты» или «неуязвимость» отряда. save», если применимо (это особенно заметно в Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 ). Магическое снаряжение или заклинания также могут изменять значения спасбросков. Успешный спасбросок обычно либо сводит на нет, либо снижает эффективность того, от чего спасается.

Спасительные броски представлены в виде числового значения, которое часто меняется по мере роста опыта персонажа. Чтобы успешно совершить бросок, персонаж должен бросить кубик (часто один 20-гранный кубик («d20») или три шестигранных кубика («3d6»)), добиваясь результата, основанного на вычисленном значении спасенного кубика. throw, который сравнивается со значением успеха. В различных системах ролевых игр к броску и/или значению успеха могут добавляться или вычитаться модификаторы для определения результата. [ 3 ]

Мастер игры также может предоставить бонус за спасброски игрокам, которые придумывают творческие способы защиты своих персонажей.

В некоторых играх аналогичный рандомизированный результат достигается за счет использования других механизмов, включая вытягивание карт, простые соревнования на удачу или использование таблиц случайных результатов.

  1. ^ «Спасительные броски» . 5thsrd.org . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  2. ^ Физерстоун, Дональд Ф. (1962). Военные игры . Стэнли Пол и Ко. Лтд. с. 99. ИСБН  0 09 064901 Х .
  3. ^ Когберн, Джон; Силкокс, Марк (2012). Подземелья, драконы и философия . Паб «Открытый суд». п. 225. ИСБН  978-0812697964 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c8bd02e1c043fcbeed9ebd874ae12df__1681287720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/df/7c8bd02e1c043fcbeed9ebd874ae12df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saving throw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)