Брюс Несмит
Брюс Несмит | |
---|---|
![]() Брюс Несмит, 2018 г. | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Род занятий | Геймдизайнер , писатель |
Известный | Подземелья и драконы , Elder Scrolls V: Skyrim |
Брюс Несмит — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми . Он был креативным директором в TSR , работая над различными играми, включая Dungeons & Dragons , и является старшим игровым дизайнером в Bethesda Game Studios , где он работал над такими играми AAA, как Fallout 3 , Fallout 4 и Elder Scrolls IV: Oblivion . и был ведущим дизайнером Elder Scrolls V: Skyrim .
Карьера
[ редактировать ]TSR, Inc. наняла Несмита в 1981 году для разработки компьютерных игр для Apple II+ , и вскоре он стал автором модулей Dungeons & Dragons . [ 1 ] После создания первоначальной группы Dragonlance команда дизайнеров серии Dragonlance позже была расширена, включив в нее Несмита, а также Маргарет Вейс , Дугласа Найлза , Майка Бро , Роджера Мура , Лору Хикман , Линду Бакк, Майкла Добсона и Гарри Шпигла . [ 2 ] Несмит разработал Ravenloft: Realm of Terror (1990), основанный на идеях, изложенных в оригинальном приключении Ravenloft, написанном Хикманами, в попытке сделать Advanced Dungeons & Dragons конкурентоспособной с ролевыми играми ужасов, такими как Call of Cthulhu и Chill . [ 3 ] Несмит и Андрия Хейдей разработали настольную игру DragonStrike , изданную TSR, Inc. [ 4 ]
других его дизайнерских работ для D&D Среди — «Военные плоты Крона» (1984), «Река Сэйбер» (1984), «Экран главного игрока с веретеном» (1985), «Книга логовищ II» (1987), «Сказки о внешних планах» (1988), «Компендиум чудовищ», том 2 (1989), «Компендиум чудовищ» , том 1 (1989), «Зал героев» (1989), Приложение Monstrous Compendium Spelljammer (1990), Приложение Monstrous Compendium Greyhawk (1990), Приложение Monstrous Compendium Dragonlance (1990), Руины Грейхока (1990), Прикосновение смерти (1991), Приложение II Monstrous Compendium Forgotten Realms (1991), Возвращение гоблинов (1991), Темные лорды (1991), Невоспетые герои (1992), «Из теней» (1992), «Запретные знания» (1992), «Путеводитель Ван Рихтена по зверям-оборотням» (1993), «Дом Страда» (1993), «Созданные» (1993), «Сеттинг кампании Равенлофта» , 2-е изд. (1994), «Час ножа» (1994), «Первый квест» (1994), Приложение II к сборнику чудовищных существ Темного Солнца, Приложение II: «Ужасы за пределами Тира» (1995), «Псионические артефакты Атаса» (1996) и «Области ужаса» (1997).
Несмит был одним из почетных гостей на « Winter Fantasy 18» в 1994 году. [ 5 ]
В 1995 году Несмит перешел в сферу компьютерных игр, внося свой вклад в компьютерную ролевую игру The Elder Scrolls II: Daggerfall и компьютерные игры Terminator , а затем стал старшим игровым дизайнером в Bethesda Game Studios, где он активно работал над The Elder Scrolls IV: Oblivion и его расширение «Дрожащие острова» . [ 1 ] Он также был ведущим дизайнером Elder Scrolls V: Skyrim . [ 6 ] Видеоигра Fallout 3 , для которой Несмит написал часть квестов, была номинирована на награду за написание видеоигр на церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки 2008 года . [ 7 ] [ 8 ]
В 2021 году Несмит выпустил свой первый роман « Создатель озорников: переосмысление скандинавской мифологии» . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Несмит, Брюс (2007). « Битвы звездного флота ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 295–297. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Хикман, Трейси ; Вайс, Маргарет (1987). Приключения Драконьего Копья . ТСР. стр. 2 . ISBN 0-88038-452-2 .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 26. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Свон, Рик (декабрь 1993 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#200). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 117–118.
- ^ Жан Рабе, изд. (июль 1993 г.). «Игры в Winter Fantasy™ жаркие» . Многогранник . Том. 15, нет. 7. Задняя обложка [стр. 32 сканированной версии].
- ^ Талбот, Кэрри (28 октября 2023 г.). «Ведущий дизайнер Skyrim говорит, что он играл в ролевую игру 1000 часов — «и 950 из этих часов она была сломана» » . Игровой радар+ . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Интервью Брюса Несмита» . RPGamer (Интервью). Беседовал Джонатан Стрингер. 21 марта 2022 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Фриц, Бен (12 января 2009 г.). «Объявлены номинанты на премию Гильдии писателей в области видеоигр» . Вырезанная сцена . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года.
- ^ Несмит, Брюс (2021). Создатель озорства: переосмысление скандинавской мифологии . Крейг Мартелл, Инкорпорейтед. ISBN 978-1953062130 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Брюс Несмит :: База данных ролевых игр на ручке и бумаге» . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- Биография на Mobygames.com