Красная Рука Судьбы
Код | 953857400 |
---|---|
Требуются правила | 3-е издание Д&Д |
Уровни персонажа | (6-12) начиная с 6-го [ 1 ] |
Настройка кампании | Общий D&D |
Авторы | Джеймс Джейкобс и Ричард Бейкер |
Впервые опубликовано | 2006 |
Red Hand of Doom — 128-страничный приключенческий модуль для версии 3.5 Dungeons & Dragons ( D&D ). [ 2 ] Он задуман как обычное приключение D&D , которое можно перенести в любой мир кампании, включая личный. На первых страницах модуля даны инструкции о том, где его разместить в мирах Грейхок , Забытые королевства и Эберрон (три основных сеттинга кампании D&D на момент выпуска).
Приключение было отмечено как подходящее для персонажей с шестым по двенадцатый уровень опыта. [ 3 ] но дизайнеры заявили, что он ориентирован на уровни с пятого по одиннадцатый. Это также первое приключение Wizards of the Coast Dungeons & Dragons, в котором широко используются дизайнерские заметки. [ 3 ] [ 4 ] Ожидается, что на прохождение приключения у игроков уйдут недели или даже месяцы. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Red Hand of Doom рассказывает о группе искателей приключений, которые вошли в долину Эльсир , малонаселенный пограничный регион. Группа обнаруживает огромную орду хобгоблинов, фанатично преданных темной богине Тиамат и возглавляемую харизматичным военачальником-полудраконом Азаром Кулом. Чтобы остановить орду, игрокам придется собрать жителей Долины, сразиться с хобгоблинами, гигантами и драконами и победить превосходящего врага.
История публикаций
[ редактировать ]Red Hand of Doom была первым приключением в Dungeons & Dragons , включавшим заметки дизайнера , написанные авторами для предоставления дополнительных советов игрокам и объяснения решений, принятых в процессе проектирования. [ 6 ] а также включение загружаемого контента в виде блоков статистики в формате PDF .
Авторы считали приключение самостоятельным и не собирались продолжать рассказ в более поздних публикациях. [ 6 ] Первый в подземельях путь приключений 4-го издания, Scales of War , начинается в том же месте, повторно используя карты из Red Hand of Doom , но использует это место только как отправную точку и не основывается на конкретных сюжетных точках из Красная Рука Судьбы .
Критический прием
[ редактировать ]Публикация в целом была хорошо принята: рецензенты оценили ее как одно из лучших приключений за многие годы. [ 7 ] С точки зрения содержания и качества один рецензент положительно сравнил ее как с The Temple of Elemental Evil, так и с The Keep on the Borderlands . [ 8 ] Включение «Заметок дизайнера» было хорошо оценено критиками. [ 8 ] как и предоставление загружаемого контента. [ 9 ] Особое внимание было уделено изображениям, представленным в публикации: Говард Джонс назвал их «потрясающими». [ 5 ]
Общий характер кампании рассматривался как сила и ограничение. Хотя это позволяло вставлять материал в существующие кампании и игровые миры , [ 10 ] было признано, что сделать это может быть трудной задачей и что в публикации не хватает достаточной информации для такой задачи, особенно для нестандартных кампаний. [ 7 ] [ 8 ]
Dungeon Master for Dummies называет Red Hand of Doom одним из десяти лучших приключений третьего издания. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Волшебники побережья» . Калифорнийские книжные часы . 1 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Джеймс, Джейкобс ; Бейкер, Ричард (2 февраля 2006 г.). Отрывок из «Красной руки судьбы» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кушнер, Джо. «Отзыв персонала Red Hand of Doom» . RU Мир . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Обзор продукта: Красная рука судьбы» . Волшебники побережья . 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Ховард Эндрю (2007). «Красная рука судьбы». Черные ворота (лето 2007 г.). Нью Эпоха Пресс, Инк.
- ^ Jump up to: а б Кэрролл, Барт (10 февраля 2006 г.). «Красная рука судьбы: Интервью дизайнера» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Григсби, Джон (13 апреля 2006 г.). Обзор «Красной руки судьбы» . журнал d20. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэллс, Дэниел (27 февраля 2006 г.). «Красная рука судьбы: Приключения в подземельях и драконах» . Официальное руководство для тех, кто тратит время. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Купер, Джон. «Рецензия на Red Hand of Doom» . RU Мир . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ Пук, Мэтью (3 августа 2007 г.). «Красная Рука Рока (для Системы d20)» . Пирамида . Игры Стива Джексона . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 320. ИСБН 978-0-471-78330-5 . Проверено 4 апреля 2019 г.