Jump to content

Боец ( Подземелья и драконы )

Боец или боец
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Подземелья и драконы (1974)
Издания Все
(как стандартный класс) Все

Боец один из стандартных игровых классов персонажей Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . [ 1 ] Боец — универсальный, ориентированный на оружие воин, который сражается, используя навыки, стратегию и тактику.

Истребитель — это общий и широкий класс; У отдельных бойцов разное прошлое и разные стили. Телохранители, искатели приключений, бывшие солдаты, короли вторгшихся бандитов или мастера фехтования — все они бойцы, однако они принадлежат к разным слоям общества и происхождению и часто оказываются на самых разных мировоззрениях, целях и сторонах конфликта.

История публикаций

[ редактировать ]

Подземелья и драконы

[ редактировать ]

«Боец» был одним из трёх классов оригинальной Dungeons & Dragons игры ; двумя другими классами были Маг и Клирик . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] : 18 

Паладин ( был представлен в Дополнении I — Грейхок 1975) как подкласс Fighting Man. [ 5 ]

Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание

[ редактировать ]

Боец был одним из стандартных классов персонажей, доступных в оригинальном « Руководстве игрока» . [ 6 ] : 84–85  Боец был представлен как один из пяти основных классов в оригинальном «Руководстве игрока» . [ 7 ] : 145  В первом издании Advanced Dungeons & Dragons бойцы были классом, наиболее подходящим для физического боя, уравновешенным слабостью отсутствия каких-либо других способностей. Бойцы обычно не получали особой выгоды от высоких показателей интеллекта, мудрости или харизмы ; персонаж мог получить более высокие показатели силы, ловкости и телосложения, что повышало боевые способности. Высокие очки жизни (HP), возможность носить прочную броню и самый быстрый прогресс THAC0 также помогли им в бою. В качестве необязательного и очень часто используемого правила бойцы также могли выбрать специализацию на оружии, которая давала дополнительные бонусы к попаданию и урону.

В « Руководстве игрока» хит-дайс бойца был увеличен до d10 . [ 8 ]

Базовые подземелья и драконы

[ редактировать ]

Боец был доступен как класс персонажа в «Базовой» версии игры.

Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание

[ редактировать ]

Боец, как часть группы «воинов», был одним из стандартных классов персонажей, доступных во втором издании « Руководства игрока » . [ 6 ] : 84–85  Во втором издании « Справочника игрока» приводится несколько примеров знаменитых бойцов из легенд: Геркулес , Персей , Гайавата , Беовульф , Зигфрид , Кухулин , Маленький Джон , Тристан и Синдбад . [ 9 ] В книге также упоминается ряд великих полководцев и воинов: Эль Сид , Ганнибал , Александр Македонский , Карл Великий , Спартак , Ричард Львиное Сердце и Велизарий . [ 9 ]

В «Полном справочнике бойца» подробно описан класс истребителя и несколько подклассов. [ 6 ] : 109  В книге сделана попытка компенсировать отсутствие особых способностей у этого класса. Помимо разнообразных комплектов, таких как «Роял», «Гладиатор» и «Благородный воин», в справочнике представлены несколько навыков, которые позволяют игрокам настраивать боевые способности своих воинов. Новые правила включали групповое владение оружием, продолжение специализации, дополнительные правила для рукопашного боя и введение четырех различных стилей боя (одиночное оружие, два оружия, оружие и щит и двуручное оружие).

Подземелья и драконы, третье издание.

[ редактировать ]

В третьем издании игры механика бойцов была значительно изменена путем превращения большинства их способностей в боевые умения (из которых боец ​​мог выбирать в качестве бонусных умений). [ 10 ] Это позволяло бойцам выбирать между множеством боевых приемов, более специализированных, чем грубая сила.

бойцы не претерпели серьезных изменений В версии 3.5 Dungeons & Dragons по сравнению с 3-м изданием. Основным изменением стало добавление черт «Большая концентрация на оружии» и «Большая специализация на оружии» (которые увеличивают силу атаки с выбранным оружием), которые стали доступны исключительно бойцам. В версии 3.5 особое внимание уделяется увеличению глубины деревьев навыков бойца, поскольку они являются основной (и единственной) классовой особенностью бойцов.

В 2006 году « Руководство игрока II» значительно увеличило количество навыков, доступных бойцам, и предоставило ряд способностей, которые, подобно способности «Специализация на оружии», были доступны только бойцам более высокого уровня.

Подземелья и драконы, 4-е издание

[ редактировать ]

Боец является основным классом в 4-м издании и, как и все другие классы, использует новую систему питания, в которой они классифицируются как имеющие источник боевой силы. Роль бойца — роль защитника, что предполагает высокий уровень здоровья, хорошие защитные способности и способность защищать других членов группы от врагов. В отличие от другого основного защитника, паладина , боец ​​не может лечить союзников и имеет более ограниченные возможности дальнего боя, но имеет больший урон и способности контроля мобильности.

представлены две сборки бойца В « Руководстве игрока» : «Боец с великим оружием», который фокусируется на нападении, и «Боец-хранитель», который фокусируется на защите. Компания Martial Power представляет еще две сборки: Истребитель Бури, который использует два легких оружия, и Боец Ярости, который использует топоры и молоты и значительно повышает устойчивость в виде временных очков жизни. [ 11 ] Атакующие способности бойца обычно основаны на оружии и используют Силу для бросков атаки, хотя у них также есть ряд способностей, которые получают выгоду от Ловкости, Мудрости или Телосложения. Некоторые атаки истребителей имеют дополнительное преимущество, если используются с оружием определенной группы, например топорами, копьями или легкими клинками.

в Dungeons & Dragons Главное

[ редактировать ]

Essentials В книге правил Heroes of the Fallen Lands представлены две альтернативные версии Бойца: Рыцаря и Истребителя. Рыцарь сосредотачивается на защите, а Истребитель – как на нападении, так и на защите.

Подземелья и драконы, 5-е издание

[ редактировать ]

Боец был включен как класс персонажа в 5-е издание « Руководства игрока» . [ 12 ] На третьем уровне игроки могут выбрать один из трех боевых архетипов: Чемпион, Боевой мастер и Жуткий рыцарь. Каждый из них предназначен для придания разного вкуса базовому классу бойца: архетип Чемпиона фокусируется на упрощенной силе, Мастер боя фокусируется на уникальном ресурсе, который используется для усиления приемов оружия, известных как маневры, а Жуткий рыцарь предлагает ограниченный доступ к магии. . [ 13 ]

Опубликованные позже справочники расширили класс истребителей, предоставив дополнительные варианты подклассов. Руководство для искателей приключений на Берегу Мечей (2015) добавило Рыцаря Пурпурного Дракона к параметрам Боевого архетипа, который фокусируется на помощи и поддержке союзников. В «Путеводителе Ксанатара по всему» (2017) в качестве вариантов игрока добавлены Чародейский лучник, Кавалер и Самурай. Чародейский лучник использует уникальный ресурс магических трюков; Кавалер сосредотачивается на конном бою, защите своих союзников и метке противников для боя; а самурай фокусируется на устойчивости, быстрых ударах и социальном взаимодействии. В «Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту» (2020 г.) добавлен Эхо-рыцарь. В «Котел всего Таши » (2020) добавлено два новых варианта: Пси-воин и Рунный рыцарь. [ 14 ]

Неигровой персонаж

[ редактировать ]

Помимо базовых классов игроков , в 3-м издании класс Воин представляет собой упрощенную и ослабленную версию бойца, предназначенную для использования в качестве неигрового персонажа , например, в качестве городского стража.

Скотт Тейлор из Black Gate сказал: «Конечно, основа для многих геймеров начинается с бойца. По сути, он «легкий», класс персонажа, который вы даете новому игроку, потому что все, что вам нужно сделать, это размахивать оружием и надеяться, что кости им повезло. Здесь нет никаких магических заклинаний, никаких молитвенных списков, священных символов или воровских инструментов. Просто наденьте доспехи, возьмите меч и идите, и вы знаете, мне это очень нравится!» [ 15 ]

Screen Rant оценил класс бойца как второй по силе класс из базовых 12 классов персонажей в 5-м издании. [ 16 ]

Геймер оценил подкласс бойцов 5-го издания «Самурай» как 10-й самый потрясающий подкласс из 32 новых вариантов персонажей в «Путеводителе Xanathar's Guide to Everything». [ 17 ]

Гас Везерек из FiveThirtyEight сообщил , что из пятого издания «комбинаций классов и рас на 100 000 персонажей, созданных игроками в D&D Beyond с» 15 августа по 15 сентября 2017 года, наибольшее количество созданных бойцов составило 13 906 человек. Люди (4888) были наиболее распространенной расовой комбинацией, за ней следовали карлики (2009) и драконорожденные (1335). Везерек писал: «Когда я начал играть в Dungeons & Dragons пять лет назад, я бы никогда не выбрал самый популярный матч в игре: человека-бойца. В фильмах, на телевидении и в книгах уже достаточно людей-бойцов — моим первым персонажем был альбинос. драконорожденный волшебник Но в наши дни я могу понять простоту этого комбо». [ 18 ]

  1. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж. ISBN  0-7100-9466-3 .
  2. ^ Гайгакс, Гэри и Дэйв Арнесон . Dungeons & Dragons (набор из 3 томов) (TSR, 1974)
  3. ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 62, ISBN  978-0786458950
  4. ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . ISBN  978-1-61317-075-5 .
  5. ^ Гайгакс, Гэри и Роберт Кунц. Приложение I: Грейхок (TSR, 1975)
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  7. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. ISBN  978-1-4516-4052-6 .
  8. ^ Тернбулл, Дон (декабрь 1978 г. - январь 1979 г.). «Открытая коробка: Справочник игрока». Белый карлик (обзор) (10). Мастерская игр : 17.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . ТСР . ISBN  0-88038-716-5 .
  10. ^ Advanced Dungeons & Dragons, 3-е издание на GamesFirst! Проверено 3 декабря 2008 г.
  11. ^ «На ремонт!» . Archive.wizards.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  12. ^ «Держать стильно» . Dnd.wizards.com . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  13. ^ «Изменение классов» . Dnd.wizards.com . 06 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  14. ^ Терни, Александрия (05.11.2020). «Все 30 подклассов D&D в котле всего Таши» . ЭкранРант . Проверено 6 ноября 2020 г.
  15. ^ Тейлор, Скотт (4 мая 2011 г.). «Искусство жанра: Боец — Чёрные ворота» .
  16. ^ «Подземелья и драконы: рейтинг всех базовых классов, от наименее до наиболее могущественных» . ЭкранРант . 14 февраля 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  17. ^ «10 потрясающих подклассов из «Руководства Занатара по всему» (расширение D&D)» . Геймер . 07.08.2019 . Проверено 26 ноября 2019 г.
  18. ^ Везерек, Гас (12 октября 2017 г.). «Ваш персонаж в D&D редкий?» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 26 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 954f4d92013562edfab55bee8422718f__1716921900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/8f/954f4d92013562edfab55bee8422718f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighter (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)