Боец ( Подземелья и драконы )
Dungeons & Dragons. Класс персонажей | |
---|---|
История публикаций | |
Первое появление | Подземелья и драконы (1974) |
Издания | Все |
(как стандартный класс) | Все |
Боец — один из стандартных игровых классов персонажей Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . [ 1 ] Боец — универсальный, ориентированный на оружие воин, который сражается, используя навыки, стратегию и тактику.
Истребитель — это общий и широкий класс; У отдельных бойцов разное прошлое и разные стили. Телохранители, искатели приключений, бывшие солдаты, короли вторгшихся бандитов или мастера фехтования — все они бойцы, однако они принадлежат к разным слоям общества и происхождению и часто оказываются на самых разных мировоззрениях, целях и сторонах конфликта.
История публикаций
[ редактировать ]Подземелья и драконы
[ редактировать ]«Боец» был одним из трёх классов оригинальной Dungeons & Dragons игры ; двумя другими классами были Маг и Клирик . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] : 18
Паладин ( был представлен в Дополнении I — Грейхок 1975) как подкласс Fighting Man. [ 5 ]
Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
[ редактировать ]Боец был одним из стандартных классов персонажей, доступных в оригинальном « Руководстве игрока» . [ 6 ] : 84–85 Боец был представлен как один из пяти основных классов в оригинальном «Руководстве игрока» . [ 7 ] : 145 В первом издании Advanced Dungeons & Dragons бойцы были классом, наиболее подходящим для физического боя, уравновешенным слабостью отсутствия каких-либо других способностей. Бойцы обычно не получали особой выгоды от высоких показателей интеллекта, мудрости или харизмы ; персонаж мог получить более высокие показатели силы, ловкости и телосложения, что повышало боевые способности. Высокие очки жизни (HP), возможность носить прочную броню и самый быстрый прогресс THAC0 также помогли им в бою. В качестве необязательного и очень часто используемого правила бойцы также могли выбрать специализацию на оружии, которая давала дополнительные бонусы к попаданию и урону.
В « Руководстве игрока» хит-дайс бойца был увеличен до d10 . [ 8 ]
Базовые подземелья и драконы
[ редактировать ]Боец был доступен как класс персонажа в «Базовой» версии игры.
Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание
[ редактировать ]Боец, как часть группы «воинов», был одним из стандартных классов персонажей, доступных во втором издании « Руководства игрока » . [ 6 ] : 84–85 Во втором издании « Справочника игрока» приводится несколько примеров знаменитых бойцов из легенд: Геркулес , Персей , Гайавата , Беовульф , Зигфрид , Кухулин , Маленький Джон , Тристан и Синдбад . [ 9 ] В книге также упоминается ряд великих полководцев и воинов: Эль Сид , Ганнибал , Александр Македонский , Карл Великий , Спартак , Ричард Львиное Сердце и Велизарий . [ 9 ]
В «Полном справочнике бойца» подробно описан класс истребителя и несколько подклассов. [ 6 ] : 109 В книге сделана попытка компенсировать отсутствие особых способностей у этого класса. Помимо разнообразных комплектов, таких как «Роял», «Гладиатор» и «Благородный воин», в справочнике представлены несколько навыков, которые позволяют игрокам настраивать боевые способности своих воинов. Новые правила включали групповое владение оружием, продолжение специализации, дополнительные правила для рукопашного боя и введение четырех различных стилей боя (одиночное оружие, два оружия, оружие и щит и двуручное оружие).
Подземелья и драконы, третье издание.
[ редактировать ]В третьем издании игры механика бойцов была значительно изменена путем превращения большинства их способностей в боевые умения (из которых боец мог выбирать в качестве бонусных умений). [ 10 ] Это позволяло бойцам выбирать между множеством боевых приемов, более специализированных, чем грубая сила.
бойцы не претерпели серьезных изменений В версии 3.5 Dungeons & Dragons по сравнению с 3-м изданием. Основным изменением стало добавление черт «Большая концентрация на оружии» и «Большая специализация на оружии» (которые увеличивают силу атаки с выбранным оружием), которые стали доступны исключительно бойцам. В версии 3.5 особое внимание уделяется увеличению глубины деревьев навыков бойца, поскольку они являются основной (и единственной) классовой особенностью бойцов.
В 2006 году « Руководство игрока II» значительно увеличило количество навыков, доступных бойцам, и предоставило ряд способностей, которые, подобно способности «Специализация на оружии», были доступны только бойцам более высокого уровня.
Подземелья и драконы, 4-е издание
[ редактировать ]Боец является основным классом в 4-м издании и, как и все другие классы, использует новую систему питания, в которой они классифицируются как имеющие источник боевой силы. Роль бойца — роль защитника, что предполагает высокий уровень здоровья, хорошие защитные способности и способность защищать других членов группы от врагов. В отличие от другого основного защитника, паладина , боец не может лечить союзников и имеет более ограниченные возможности дальнего боя, но имеет больший урон и способности контроля мобильности.
представлены две сборки бойца В « Руководстве игрока» : «Боец с великим оружием», который фокусируется на нападении, и «Боец-хранитель», который фокусируется на защите. Компания Martial Power представляет еще две сборки: Истребитель Бури, который использует два легких оружия, и Боец Ярости, который использует топоры и молоты и значительно повышает устойчивость в виде временных очков жизни. [ 11 ] Атакующие способности бойца обычно основаны на оружии и используют Силу для бросков атаки, хотя у них также есть ряд способностей, которые получают выгоду от Ловкости, Мудрости или Телосложения. Некоторые атаки истребителей имеют дополнительное преимущество, если используются с оружием определенной группы, например топорами, копьями или легкими клинками.
в Dungeons & Dragons Главное
[ редактировать ]Essentials В книге правил Heroes of the Fallen Lands представлены две альтернативные версии Бойца: Рыцаря и Истребителя. Рыцарь сосредотачивается на защите, а Истребитель – как на нападении, так и на защите.
Подземелья и драконы, 5-е издание
[ редактировать ]Боец был включен как класс персонажа в 5-е издание « Руководства игрока» . [ 12 ] На третьем уровне игроки могут выбрать один из трех боевых архетипов: Чемпион, Боевой мастер и Жуткий рыцарь. Каждый из них предназначен для придания разного вкуса базовому классу бойца: архетип Чемпиона фокусируется на упрощенной силе, Мастер боя фокусируется на уникальном ресурсе, который используется для усиления приемов оружия, известных как маневры, а Жуткий рыцарь предлагает ограниченный доступ к магии. . [ 13 ]
Опубликованные позже справочники расширили класс истребителей, предоставив дополнительные варианты подклассов. Руководство для искателей приключений на Берегу Мечей (2015) добавило Рыцаря Пурпурного Дракона к параметрам Боевого архетипа, который фокусируется на помощи и поддержке союзников. В «Путеводителе Ксанатара по всему» (2017) в качестве вариантов игрока добавлены Чародейский лучник, Кавалер и Самурай. Чародейский лучник использует уникальный ресурс магических трюков; Кавалер сосредотачивается на конном бою, защите своих союзников и метке противников для боя; а самурай фокусируется на устойчивости, быстрых ударах и социальном взаимодействии. В «Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту» (2020 г.) добавлен Эхо-рыцарь. В «Котел всего Таши » (2020) добавлено два новых варианта: Пси-воин и Рунный рыцарь. [ 14 ]
Неигровой персонаж
[ редактировать ]Помимо базовых классов игроков , в 3-м издании класс Воин представляет собой упрощенную и ослабленную версию бойца, предназначенную для использования в качестве неигрового персонажа , например, в качестве городского стража.
Прием
[ редактировать ]Скотт Тейлор из Black Gate сказал: «Конечно, основа для многих геймеров начинается с бойца. По сути, он «легкий», класс персонажа, который вы даете новому игроку, потому что все, что вам нужно сделать, это размахивать оружием и надеяться, что кости им повезло. Здесь нет никаких магических заклинаний, никаких молитвенных списков, священных символов или воровских инструментов. Просто наденьте доспехи, возьмите меч и идите, и вы знаете, мне это очень нравится!» [ 15 ]
Screen Rant оценил класс бойца как второй по силе класс из базовых 12 классов персонажей в 5-м издании. [ 16 ]
Геймер оценил подкласс бойцов 5-го издания «Самурай» как 10-й самый потрясающий подкласс из 32 новых вариантов персонажей в «Путеводителе Xanathar's Guide to Everything». [ 17 ]
Гас Везерек из FiveThirtyEight сообщил , что из пятого издания «комбинаций классов и рас на 100 000 персонажей, созданных игроками в D&D Beyond с» 15 августа по 15 сентября 2017 года, наибольшее количество созданных бойцов составило 13 906 человек. Люди (4888) были наиболее распространенной расовой комбинацией, за ней следовали карлики (2009) и драконорожденные (1335). Везерек писал: «Когда я начал играть в Dungeons & Dragons пять лет назад, я бы никогда не выбрал самый популярный матч в игре: человека-бойца. В фильмах, на телевидении и в книгах уже достаточно людей-бойцов — моим первым персонажем был альбинос. драконорожденный волшебник Но в наши дни я могу понять простоту этого комбо». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж. ISBN 0-7100-9466-3 .
- ^ Гайгакс, Гэри и Дэйв Арнесон . Dungeons & Dragons (набор из 3 томов) (TSR, 1974)
- ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 62, ISBN 978-0786458950
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-075-5 .
- ^ Гайгакс, Гэри и Роберт Кунц. Приложение I: Грейхок (TSR, 1975)
- ^ Перейти обратно: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. ISBN 978-1-4516-4052-6 .
- ^ Тернбулл, Дон (декабрь 1978 г. - январь 1979 г.). «Открытая коробка: Справочник игрока». Белый карлик (обзор) (10). Мастерская игр : 17.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . ТСР . ISBN 0-88038-716-5 .
- ^ Advanced Dungeons & Dragons, 3-е издание на GamesFirst! Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «На ремонт!» . Archive.wizards.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Держать стильно» . Dnd.wizards.com . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Изменение классов» . Dnd.wizards.com . 06 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Терни, Александрия (05.11.2020). «Все 30 подклассов D&D в котле всего Таши» . ЭкранРант . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Тейлор, Скотт (4 мая 2011 г.). «Искусство жанра: Боец — Чёрные ворота» .
- ^ «Подземелья и драконы: рейтинг всех базовых классов, от наименее до наиболее могущественных» . ЭкранРант . 14 февраля 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «10 потрясающих подклассов из «Руководства Занатара по всему» (расширение D&D)» . Геймер . 07.08.2019 . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Везерек, Гас (12 октября 2017 г.). «Ваш персонаж в D&D редкий?» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 26 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В D&D Wiki есть все классы SRD , а также Истребитель .