Грейхок (дополнение)
![]() | |
Авторы | Гэри Гайгакс Роберт Дж. Кунц |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | ТСР, Инк. |
Дата публикации | 1975 |
Страницы | 68 |
Greyhawk — дополнительная книга правил, написанная Гэри Гайгэксом и Робертом Дж. Кунцем для оригинального издания игры Dungeons & Dragons ( D&D ) фэнтезийной ролевой . Его назвали «первым и самым важным дополнением» к первоначальным правилам D&D . Хотя название книги было взято из домашней кампании, проводимой Гайгаксом и Кунцем, на основе воображаемого Гайгаксом замка Грейхок и земель, окружающих его, Грейхок не предоставил никаких подробностей о замке или мире кампании; вместо этого он объяснил правила, которые Гайгакс и Кунц использовали в своей домашней кампании, и представил ряд классов персонажей, заклинаний, концепций и монстров, используемых во всех последующих изданиях D&D .
Содержание
[ редактировать ]Первоначальные правила Dungeons & Dragons были опубликованы TSR в 1974 году, но были ограничены по объему: количество перечисленных классов персонажей и монстров было небольшим; а для правил боя игрокам необходимо было иметь копию Chainmail , сборника правил для миниатюрных варгеймов, опубликованного Guidon Games в 1971 году. В течение следующих двух лет TSR дополнила первоначальные правила пятью дополнительными книгами. Greyhawk была первой из этих добавок, названной в честь домашней кампании Гэри Гайгэкса.
В публикации 2004 года « 30 лет приключений: праздник подземелий и драконов» предполагалось, что подробности кампании Гайгакса в Грейхоке были опубликованы в этом буклете. [ 1 ] Однако в 1975 году у Гайгакса не было планов публиковать подробности мира Грейхока, поскольку он считал, что новые игроки Dungeons & Dragons скорее предпочтут создавать свои собственные миры, чем использовать чужие. [ 2 ] Кроме того, он не хотел публиковать весь материал, созданный им для своих игроков; он думал, что вряд ли сможет справедливо окупить потраченные на это тысячи часов, а поскольку его секреты будут раскрыты его игрокам, ему придется впоследствии воссоздать для них новый мир. [ 3 ] Фактически, единственными двумя упоминаниями о кампании Грейхока были иллюстрация большой каменной головы в коридоре подземелья под названием « Великий каменный лик, Загадка Грейхока» и упоминание о фонтане на втором уровне подземелий, который непрерывно издавал бесконечное количество змеи.
Вместо этого Грейхок сосредоточился на новых правилах игры, которые были разработаны Гайгэксом и Кунцем в течение долгих часов домашней игры. В 68-страничном приложении также представлены новые классы персонажей ( вор и паладин ), [ 4 ] [ 5 ] а также новые правила боя, заклинания , монстры и сокровища. [ 4 ] Грейхок включил новые правила относительно урона от оружия, варьирующегося в зависимости от оружия. В дополнении добавлены новые сокровища и магические предметы, а также новые заклинания , включая заклинания 7, 8 и 9 уровней. Приложение также включало раздел о монстрах, в котором были представлены люди-ящерицы , бехолдеры , звери-вытеснители , моргающие собаки, ползающие падальщики и многие другие. [ 4 ]
История публикаций
[ редактировать ]в январе 1975 года «Грейхок» На момент смерти соучредителя TSR Дона Кея уже находился в стадии разработки и был опубликован в начале марта. [ 6 ] : 7 [ 7 ] : 502 Он получил обозначение Дополнение I и обозначение продукта TSR 2003. [ 8 ] Многие из новых правил, представленных в дополнении, со временем стали стандартной частью игры AD&D . Второе дополнение, Blackmoor , вышло позже в том же году.
Иллюстрации для приложения предоставил Грег Белл. [ 9 ] : 39 который ранее встречался с Гайгаксом во время игры в варгеймы и уже предоставил несколько иллюстраций для оригинального бокс-сета Dungeons & Dragons . Гайгакс часто в последнюю минуту связывался с Беллом по поводу иллюстраций; в результате Белл иногда отвечал копированием фигур со страниц комиксов. Его иллюстрация воина, владеющего мечом, на обложке приложения «Грейхок» является копией «Дакса Проклятого» Эстебана Марото из номера журнала Eerie 1974 года . [ 9 ]
Ready Ref Sheets (1977) от Judges Guild собрали 20 страниц таблиц, взятых из оригинального бокс-сета D&D , а также Chainmail и Greyhawk . [ 6 ] : 66 Материал из Greyhawk , вместе с оригинальными дополнениями D&D и Blackmoor и Eldritch Wizardry , был переработан Дж. Эриком Холмсом для базового набора Dungeons & Dragons (1977). [ 6 ] : 10
В 2013 году дополнение «Грейхок» было воспроизведено как часть премиум-переиздания оригинальных правил D&D «Белый ящик». Каждый буклет имеет новую обложку, но в остальном точно воспроизводит исходное содержание. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года называет «Грейхок» «первым и самым важным дополнением к оригинальному D&D ». [ 4 ]
Шеннон Аппелклайн в своей книге «Дизайнеры и драконы » 2011 года считает «Грейхок» «инновацией», потому что в то время «о дополнениях было практически неслыханно в индустрии военных игр. Хотя игры часто пересматривались и переиздавались, постоянное расширение игры было чем-то новым». [ 6 ] : 7
Журналист Дэвид М. Эвальт писал, что дополнение помогло мастерам подземелий научиться создавать приключения на примерах, сокращая «разрыв между игроками, которые изучали игру за столом Гэри, и теми, кто купил ее в магазине для хобби». Эвальт ценил то, что Greyhawk показал, что Dungeons & Dragons должна была адаптироваться и развиваться игроками за пределами первоначальных правил, чтобы сделать ее наиболее подходящей для каждой отдельной игровой группы. [ 11 ]
Отзывы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 30 лет приключений: праздник подземелий и драконов . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. 2004. с. 55. ИСБН 0-7869-3498-0 .
- ^ Гайгакс: «Когда я изначально начал создавать приключенческий материал, я предполагал, что ГМ, использующие эту работу, предпочтут содержание без показухи, причем последнее, по сути, является сферой ГМ, чтобы соответствовать миру кампании и группе игроков». «Гэри Гайгакс: Вопросы и ответы (Часть XII, стр. 40)» . RU Мир . 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ↑ Гайгакс: «Поскольку я запускал игру с большим количеством игроков, мне действительно не хотелось предлагать им весь мир на блюде». «Гэри Гайгакс: Вопросы и ответы (Часть IV, страница 11)» . RU Мир . 05.11.2003. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 143. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ «Оригинальные дополнения к D&D» . Акеум . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Петерсон, Джон (2012). Игра в мире: история моделирования войн, людей и фантастических приключений, от шахмат до ролевых игр . Сан-Диего, Калифорния: Unreason Press. ISBN 978-0615642048 .
- ^ «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Вдовец, Майкл; Ньюман, Кайл; Вдовец, Сэм (2018). Искусство и тайны Dungeons & Dragons: Визуальная история . Десятискоростной пресс. ISBN 9780399580949 .
- ^ «Оригинальная ролевая игра по Dungeons & Dragons» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. п. 95. ИСБН 978-1-4516-4052-6 .
- ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.