Векна жива!
![]() Обложка Vecna Lives! , рисунок Джеффа Исли , изображает высохшую руку Векны, тянущуюся из золотой чаши с кольцом из стоячих камней на заднем плане. | |
Код | WGA4 |
---|---|
Код продукта TSR | 9309 |
Требуются правила | Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание |
Уровни персонажа | 12 – 15 |
Настройка кампании | Грейхок |
Авторы | Дэвид «Зеб» Кук |
Впервые опубликовано | 1990 |
Связанные модули | |
WGA1 , WGA2 , WGA3 , WGA4 |
Векна жива! — это приключенческий модуль для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры , действие которого происходит в сеттинге World of Greyhawk кампании . [ 1 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Приключение касается лича Векны и его бестелесных руки и глаза — могущественных магических артефактов. [ 2 ] Архилич Векна и его культ замышляют навсегда изменить Орт. [ 3 ] Приключение начинается со сцены, в которой игроки играют из города Грейхок великих волшебников Круга Восьми . [ 3 ] Векна возвысился до статуса полубога и стал главным врагом для искателей приключений в модуле. Если игрокам удастся победить Векну, его переносят и заключают в тюрьму на территории кампании Равенлофт .
История публикаций
[ редактировать ]Модуль имеет код WGA4 и был опубликован TSR, Inc. в 1990 году для второго издания правил Advanced Dungeons & Dragons . Модуль был написан Дэвидом «Зебом» Куком и отредактирован Майком Бро, обложка — Джеффом Исли , а интерьер — Кеном Фрэнком . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Аллен Варни сделал краткий обзор Vecna Lives! для журнала Dragon № 175 (ноябрь 1991 г.). [ 3 ] По словам Варни, это приключение — «еще один способ напугать игроков». [ 3 ] Он чувствовал, что после первой сцены остальная часть приключения становится «более рутинной», но советовал, что у героев «есть много шансов все испортить, и это изменит вашу кампанию так, как вам, возможно, не хочется». Однако любителям приключений AD&D высокого уровня это определенно стоит посмотреть». [ 3 ]
DieHard GameFan сказал, что « Векна жива!» — одно из моих любимых приключений из второго издания Advanced Dungeons & Dragons [...] Даже если вы никогда не играли в это приключение, вам следует приложить все усилия, чтобы прочитать/скачать/одолжить его только для того, чтобы посмотрите, какой это невероятный пример повествования и написания приключений». [ 5 ]
Джонатан Болдинг из The Escapist написал: «Первое, что происходит в этой игре, это то, что вы убиваете восемь самых влиятельных людей в мире. Затем компьютеры должны все это исправить. Это один из лучших примеров такого рода приключения с высокими ставками, которые всегда лучше всего определяли игру D&D высокого уровня , где неудача игроков означает полное уничтожение всего хорошего и справедливого в реальности. Само приключение довольно стандартное, хотя и удивительно эпизодическое для своего времени. период, посвященный шумному путешествию по всему миру и планам за его пределами. Это во многом приключенческая фантастика, но с вкраплениями отчаяния и ужаса выживания, когда игроков преследуют вернувшийся полубог-лич и его приспешники-нежить». . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Дэвид (1990). Векна жива! . TSR, Inc. с. 96. ИСБН 0-88038-897-8 .
- ^ Пейдж, Кристофер (15 ноября 1999 г.). «Векна жива! (Рецензия)» . РПГнет . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Варни, Аллен (ноябрь 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#175). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 85.
- ^ «Векна жива! (1990)» . База данных ручек и бумаги . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ «Настольный обзор: Приключения Грейхока: Векна жива! (Advanced Dungeons & Dragons, 2-е издание) — Diehard GameFAN 2018» . Diehardgamefan.com . 30 мая 2013 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (24 июня 2014 г.). «7 старых приключений Dungeons & Dragons, которые следует переделать» . Эскапист . Проверено 31 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия приключений World of Greyhawk на Acaeum.com
- Векна жива! в архиве ТСР