Jump to content

Векна умрет!

Векна умрет!
Код 11662
Требуются правила 2-е изд. AD&D
Уровни персонажа 10 - 13
Настройка кампании Грейхок
Равенлофт
Плэнскейп
Авторы Брюс Р. Корделл
Стив Миллер
Впервые опубликовано 2000

Умри, Векна, умри! — это Advanced Dungeons & Dragons (2-е издание AD&D), модуль выпущенный в 2000 году. [ 1 ] от Волшебников побережья . Модуль разделен на три раздела, каждый из которых участвует в своем сеттинге кампании : Greyhawk , Ravenloft и Planescape . Это было одно из последних официальных приключений, выпущенных для второго издания Dungeons & Dragons . [ 2 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Это приключение и содержащийся в нем план Векны использовались по разрушению мультивселенной некоторыми поклонниками D&D как внутриигровое объяснение различий между 2-м и 3-м изданиями Dungeons & Dragons . [ нужна ссылка ] Заключительный абзац модуля гласит:

«Даже после удаления Векны его пребывание в ключевом моменте привело к изменениям в суперпространстве. Хотя Леди Боли пытается залечить ущерб, суматоху, порожденную пребыванием Векны в Сигиле, невозможно полностью стереть. Некоторые Внешние Планы уходят и навсегда потеряны, другие сталкиваются и сливаются, в то время как по крайней мере один Внутренний План садится на мель в далеком мире Первичного. Более того, изменяется сама природа Первичного Материального Плана. Полумиры, подобные тем, что прикреплены к Товагу Барагу, размножаются в миллион раз, обретая параллельный реализм в том, что раньше было единым Первичным Материальным Планом. Концепция альтернативных измерений поднимает свою метафорическую голову, но еще не затвердевает и, возможно, никогда не закрепится. Открываются новые миры, как близкие, так и далекие, и миры, о которых раньше никто не думал, вновь появляются, а другие существа, как большие, так и маленькие, необъяснимым образом исчезают. Некоторые распространенные заклинания начинают действовать. действуют по-другому. Изменения происходят не сразу, а обнаруживаются в течение последующих месяцев. Однако одно остается ясным: ничто уже никогда не будет прежним».

История публикаций

[ редактировать ]

Умри, Векна, умри! был написан Брюсом Корделлом и Стивом Миллером . [ 1 ] [ 3 ] с обложкой Пола Боннера и внутренним искусством Кевина Макканна . Это 160-страничная книга в мягкой обложке. [ 4 ] рассчитан на четырех-шести персонажей уровней с 10 по 13.

Шеннон Аппельклайн комментирует, что, когда линия Advanced Dungeons & Dragons закончилась, Wizards выпустили Die Vecna ​​Die! как

оригинальное приключение, затронувшее древнейшие локации и самые древние мифы игры D&D , но в то же время представляющее что-то совершенно новое. Результатом стало […] приключение, в котором два древних артефакта — Глаз и Рука Векны — использовались против камбионного полубога Юза и которое представляло собой путешествие по местам кампании Грейхока, Равенлофта и Planescape. Это был последний продукт, выпущенный под брендом TSR, последняя книга AD&D и поистине конец эпохи. [ 5 ]

В 2013 году Алекс Лукард для Diehard GameFAN написал:

Die Vecna, Die — это скорее кампания, чем просто приключение, и это, пожалуй, самая амбициозная вещь, когда-либо созданная для Second Edition AD&D. Die Vecna, Die — это не просто приключение, а масштабное мероприятие для персонажей высокого уровня, в ходе которого они проходят не один, а ТРИ различных сеттинга кампании. [...] Игроки встретятся с некоторыми из самых знаковых и злых персонажей во всех Dungeons & Dragons и смогут своими глазами увидеть конец Вселенной второго издания и начало третьего издания. [...] Чертовски жаль, насколько упускают из виду и недооценивают Die Vecna, Die , поскольку это, безусловно, лучшая длинная приключенческая кампания, когда-либо выпущенная для Second Edition. Это масштабная работа, похожая, скажем, на «Ужас в Восточном экспрессе» для «Зова Ктулху» , но, как и эта плодотворная работа, «Умри Векна, умри» , оно того стоит, особенно если вы являетесь поклонником любого или всех настроек кампании, которые вы будете использовать. пробирайся сюда. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Умри, Векна, умри! Архивировано 22 февраля 2005 г. в Wayback Machine в базе данных Pen & Paper RPG. Проверено 22 ноября 2008 г.
  2. ^ Одинокая дорога-Die Vecna ​​Die! . Проверено 22 ноября 2008 г.
  3. ^ Кенсон, Стивен (май 2000 г.). «Профили: Стив Миллер». Дракон (#271). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 20–21.
  4. ^ Умри, Векна, умри! в игровом индексе RPGnet. Проверено 22 ноября 2008 г.
  5. ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 284. ИСБН  978-1-907702-58-7 .
  6. ^ Лукард, Алекс (27 мая 2013 г.). «Десять лучших выпусков второго издания Advanced Dungeons & Dragons, которые я хотел бы увидеть на DNDClassics.com» . Несгибаемый GameFAN . Проверено 29 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6422b37f2b3dec98e7f1f079e2a1fc19__1720807200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/19/6422b37f2b3dec98e7f1f079e2a1fc19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Die Vecna Die! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)