Векна умрет!
![]() | |
Код | 11662 |
---|---|
Требуются правила | 2-е изд. AD&D |
Уровни персонажа | 10 - 13 |
Настройка кампании | Грейхок Равенлофт Плэнскейп |
Авторы | Брюс Р. Корделл Стив Миллер |
Впервые опубликовано | 2000 |
Умри, Векна, умри! — это Advanced Dungeons & Dragons (2-е издание AD&D), модуль выпущенный в 2000 году. [ 1 ] от Волшебников побережья . Модуль разделен на три раздела, каждый из которых участвует в своем сеттинге кампании : Greyhawk , Ravenloft и Planescape . Это было одно из последних официальных приключений, выпущенных для второго издания Dungeons & Dragons . [ 2 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Это приключение и содержащийся в нем план Векны использовались по разрушению мультивселенной некоторыми поклонниками D&D как внутриигровое объяснение различий между 2-м и 3-м изданиями Dungeons & Dragons . [ нужна ссылка ] Заключительный абзац модуля гласит:
- «Даже после удаления Векны его пребывание в ключевом моменте привело к изменениям в суперпространстве. Хотя Леди Боли пытается залечить ущерб, суматоху, порожденную пребыванием Векны в Сигиле, невозможно полностью стереть. Некоторые Внешние Планы уходят и навсегда потеряны, другие сталкиваются и сливаются, в то время как по крайней мере один Внутренний План садится на мель в далеком мире Первичного. Более того, изменяется сама природа Первичного Материального Плана. Полумиры, подобные тем, что прикреплены к Товагу Барагу, размножаются в миллион раз, обретая параллельный реализм в том, что раньше было единым Первичным Материальным Планом. Концепция альтернативных измерений поднимает свою метафорическую голову, но еще не затвердевает и, возможно, никогда не закрепится. Открываются новые миры, как близкие, так и далекие, и миры, о которых раньше никто не думал, вновь появляются, а другие существа, как большие, так и маленькие, необъяснимым образом исчезают. Некоторые распространенные заклинания начинают действовать. действуют по-другому. Изменения происходят не сразу, а обнаруживаются в течение последующих месяцев. Однако одно остается ясным: ничто уже никогда не будет прежним».
История публикаций
[ редактировать ]Умри, Векна, умри! был написан Брюсом Корделлом и Стивом Миллером . [ 1 ] [ 3 ] с обложкой Пола Боннера и внутренним искусством Кевина Макканна . Это 160-страничная книга в мягкой обложке. [ 4 ] рассчитан на четырех-шести персонажей уровней с 10 по 13.
Прием
[ редактировать ]Шеннон Аппельклайн комментирует, что, когда линия Advanced Dungeons & Dragons закончилась, Wizards выпустили Die Vecna Die! как
оригинальное приключение, затронувшее древнейшие локации и самые древние мифы игры D&D , но в то же время представляющее что-то совершенно новое. Результатом стало […] приключение, в котором два древних артефакта — Глаз и Рука Векны — использовались против камбионного полубога Юза и которое представляло собой путешествие по местам кампании Грейхока, Равенлофта и Planescape. Это был последний продукт, выпущенный под брендом TSR, последняя книга AD&D и поистине конец эпохи. [ 5 ]
В 2013 году Алекс Лукард для Diehard GameFAN написал:
Die Vecna, Die — это скорее кампания, чем просто приключение, и это, пожалуй, самая амбициозная вещь, когда-либо созданная для Second Edition AD&D. Die Vecna, Die — это не просто приключение, а масштабное мероприятие для персонажей высокого уровня, в ходе которого они проходят не один, а ТРИ различных сеттинга кампании. [...] Игроки встретятся с некоторыми из самых знаковых и злых персонажей во всех Dungeons & Dragons и смогут своими глазами увидеть конец Вселенной второго издания и начало третьего издания. [...] Чертовски жаль, насколько упускают из виду и недооценивают Die Vecna, Die , поскольку это, безусловно, лучшая длинная приключенческая кампания, когда-либо выпущенная для Second Edition. Это масштабная работа, похожая, скажем, на «Ужас в Восточном экспрессе» для «Зова Ктулху» , но, как и эта плодотворная работа, «Умри Векна, умри» , оно того стоит, особенно если вы являетесь поклонником любого или всех настроек кампании, которые вы будете использовать. пробирайся сюда. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Умри, Векна, умри! Архивировано 22 февраля 2005 г. в Wayback Machine в базе данных Pen & Paper RPG. Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Одинокая дорога-Die Vecna Die! . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Кенсон, Стивен (май 2000 г.). «Профили: Стив Миллер». Дракон (#271). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 20–21.
- ^ Умри, Векна, умри! в игровом индексе RPGnet. Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 284. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Лукард, Алекс (27 мая 2013 г.). «Десять лучших выпусков второго издания Advanced Dungeons & Dragons, которые я хотел бы увидеть на DNDClassics.com» . Несгибаемый GameFAN . Проверено 29 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Умри, Векна, умри! в архиве TSR. Архивировано 1 апреля 2012 г. в Wayback Machine.