Что -то дикое (модуль)
![]() | |
Правила требуются | Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание |
---|---|
Уровни персонажа | 4 - 7 |
Настройка кампании | Planescape |
Авторы | Рэй Вальзе |
Впервые опубликовано | 1996 |
Что-то дикое -это приключенческий модуль для 2-го издания Advanced Dungeons & Dragons Fantasy Playing Game , опубликованной в 1996 году.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Что -то дикое - это приключение, в котором персонажи игроков становятся вовлеченными в конфликт с Богом, который сбежал из своей тюрьмы в коллективный кошмар, вызывая смягчающие сны и сражаясь на улицах, которые угрожают уничтожить город Сигил . [ 1 ]
История публикации
[ редактировать ]Что-то дикое было разработано Рэем Валлезе и опубликовано TSR в 1996 году. Художником-обложкой был Робу Руппел , внутренний двухцветный художник был Diterlizzi , цветные тарелки были от Джеффа Миракола , Алана Поллака и Адама Рекса , а также концептуального художника была Дана Кнутсон .
Прием
[ редактировать ]Трентон Уэбб рассмотрел что -то дикое для журнала Arcane , оценивая его 6 из 10 в целом. [ 1 ] Он называет приключение «диким и хитрым ударом», но отмечает, что оно «кашляет достаточно связанных и понятных подсказок, чтобы держать игроков на правильном пути, но сохраняет общую загадку». [ 1 ] Он также называет это «свежим, но сложным сценарием, который предъявляет обширные требования как для судей, так и для игроков», отмечая, что он опирается на некоторые из более новых планов и бросает большие намеки на следующий этап кровной войны . [ 1 ] По словам Уэбба, набор настройки кампании Planescape - это все, что требуется для запуска приключения, но он также рекомендует использовать плоскости конфликта , первое приложение для чудовищного Planescape Monstrous Compendium , в клетке: Руководство по Сигилу , Манифесту Фактола и Ravenloft : Кошмарные земли . Он считает правила и ссылки «красиво переплетенными», с нелинейными встречами «элегантно ограниченными», чтобы не дать игрокам опередить себя и разрушать сценарий. [ 1 ] Уэбб завершает обзор, заявляя: « Что -то дикое щетину впечатляюще с амбициями, тонко и хитростью. И все же, хотя это делает интересное чтение, игра в сценарий может быть слишком налогом, чтобы быть веселым». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уэбб, Трентон (май 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (6). Будущая публикация : 69–70.