Двери неизвестного
![]() Крышка | |
Жанр | Ролевые игры |
---|---|
Издатель | Тср |
СМИ тип | Комплект в штучной упаковке |
Двери «Неизвестно» -это аксессуар для 2-го издания « Advanced Dungeons & Dragons Fantasy Playing Game» .
Содержимое
[ редактировать ]Двери неизвестного - это короткая приключенческая кампания с участием четырех «миганных порталов», которые появляются на Сигиле каждые 500 лет и снова исчезают через два месяца. Персонажи игрока должны будут исследовать эти порталы и открыть свои секреты, которые могут включать ограниченные плоскости, населенные мощными гиперреальными монстрами, и происхождение со смертью Бога Аоскара от Леди боли . [ 1 ]
История публикации
[ редактировать ]Двери неизвестного были опубликованы TSR, Inc. в 1996 году.
Прием
[ редактировать ]Трентон Уэбб рассмотрел двери в «Неизвестный журнал Arcane » , оценивая его 6 из 10 в целом. [ 1 ] Он прокомментировал: «В начале 70-х годов произошел всплеск малобюджетных многоэтажных фильмов ужасов, где четыре человека были объединены, чтобы рассказать свои сказки по очереди. Двери неизвестного заимствовали этот формат и страдают от вончивания подозрения- У создателей было множество хороших идей, но не было отличных ». [ 1 ] Он заявил: «Проблемы-это классический Planescape : найдите ключи от порталов, погрузитесь, совершайте дело и верните. Месяцы они закрываются еще на 500 лет - так что, если вы не вернетесь к тому времени, это игра окончена ». [ 1 ] Уэбб продолжил: «Каждый из порталов приводит к уникальной мини-плоскости, которая ставит определенные проблемы, три из которых являются хорошими веселыми. Сворна вселенной, гиперреальные джунгли и будущий мир Logicus Prime обеспечивают совершенно разные дубль на стандартных странных Самолеты. [ 1 ] Он добавил: «Общий сюжет, который должен подпитывать всю кампанию, на самом деле не имеет той сплоченности повествования, хотя. У игроков, у которых будут другие вещи, такие как возвращение домой - не даны Достаточно подсказок или руководства ». [ 1 ] Уэбб завершил свой обзор, сказав: «Капризы Planescape - это одно из его истинных благословений, потому что это позволяет играть в игры в быстром стиле, поэтому крайне важно, чтобы узнаваемые основные темы поддерживались и почему двери Неизвестный терпит неудачу. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уэбб, Трентон (январь 1997 г.). «Обзоры игр». Загадочный (15). Будущая публикация : 69.