Jump to content

Сигил ( Dungeons & Dragons )

(Перенаправлено из Аоскара )
Сигил
Вид на шпиль и сигил из Outlands, как изображено в условиях кампании Planescape . Искусство Тони Дитерлицци .
Первое появление Установка кампании Planescape (1994)
Последнее появление Руководство Master's Dungeon 2 (2009)
Создан Дэвид "Зеб" Кук
Жанр Ролевая игра
Информация во власти
Другое имя (ы)
  • Город двери
  • Клетка
Тип Город
Правитель Леди боли
Расположение Outlands
Локации
  • Леди Уорд
  • Нижний приход
  • Рыночный отдел
  • Гилдхол Уорд
  • Упад клерка
  • Улей

Сигил ( / ˈ s ɡ ɡ ɪ l / sig -il ) -вымышленный город и центр Planescape кампании , [ 1 ] для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры .

История публикации

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Сигил был первоначально создан для Planescape в качестве «домашней базы». По словам Стива Винтер за 30 лет приключений: празднование Dungeons & Dragons », подвижная база, как какое -то сосуд (или артефакт, который был первоначальной идеей для прохождения самолетов) не будет делать Это должно было быть местом, куда персонажи могли прийти домой, когда им нужно, и это должно было быть центральным для природы обстановки ». [ 2 ] Сигила Пятнадцать фракций были созданы потому, что « Вампир: Маскарад был особенно горячей игрой в [[] и одной из идей, которые нам действительно нравились, была кланы. Джим Уорд хотел быть уверен, что игроки есть чем идентифицировать дать им чувство принадлежности в этом инопланетном месте [Сигил] ». [ 2 ]

Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание (1989–1999)

[ редактировать ]

Сигил впервые описан в «Установка кампании Planescape» , выпущенный в 1994 году. набор [ 3 ] Он также представлен в некоторых более поздних книгах правил Planescape, в том числе в клетке: руководство по Сигилу (1995), [ 4 ] Манифест Фатлола (1995), [ 5 ] и Unceded: Face of Sigil (1996), [ 6 ] а также во многих приключениях , таких как «Вечная граница» (1994), [ 7 ] Harbinger House (1995), [ 8 ] и фракционная война (1998). [ 9 ]

Dungeons & Dragons 3.5 Edition (2003–2008)

[ редактировать ]

Краткое описание Сигила появляется в руководстве Мастера Dungeon в этом издании (2003). [ 10 ] Информацию о Sigil также можно найти в различных книгах по 3,0 и 3.5, таким как Руководство самолетов и планарное справочник . Небольшая ссылка на Сигил также появляется в справочнике эпического уровня в стороне от других плоских мегаполиса, таких как Туарат .

Dungeons & Dragons 4th Edition (2008–2014)

[ редактировать ]

Сигил описан в 4 -м издании [ 11 ] и расширился в руководстве Мастера Dungeon 2 . Город двери, в отличие от многих самолетов, остается почти полностью неизменным от предыдущих изданий.

Shannon Appelcline, автор книги Designers & Dragons , прокомментировал, что, хотя Сигил «в значительной степени игнорировался в эпоху 3E», он был лучше в 4E, несмотря на широкомасштабную реструктуризацию космологии D & D из-за небольших включений в Мастере подземелья Гид (2008) и руководство самолетов . [ 12 ] Appelcline подчеркнул, что это был 4-й изданий Dungeon Master's Guide 2 , который «увидел возвращение фанатской обстановки Sigil», которая была изложена в качестве полной обстановки на уровне Парагона. Здесь не так уж много для поклонников старых поклонников Planescape , но было одно изменение в результате войны 1998) большое ( . фракционной , первое приключение Sigil, которое увидит печати за многие годы ». [ 12 ]

Dungeons & Dragons 5th Edition (2014–)

[ редактировать ]

5 -го издания Сигил кратко упоминается в Приложении C Руководства игрока . [ 13 ] есть некоторая информация о Sigil в Руководстве Мастера Dungeon . В конце главы 2 [ 14 ]

Скотт Харинг , в своем обзоре кампании Planescape для пирамиды , назвал Сигил «странный город с дверями на каждый самолет и каждую реальность, и жители из всех этих самолетов и реалий, живущих вместе в (более или менее) гармонии». [ 15 ] Трентон Уэбб из британского журнала RPG Arcane называет город «великолепно странным» и заявляет, что «Сигил, цитадель Леди Пейна, является элегантной игровой конструкцией, но часто может чувствовать себя немного пустым», ощущение, что жизнь в Сигиле должна быть » Вворачивание участков, фракций и мята, которые оставляют головы игроков вращающимися, раны кровоточия и испытывают точки, подсчитывая перегрузку ». [ 16 ]

Сигил, изображенный в Planescape: похвалил Эван Нарцисс мучения из Котаку как один из самых богатых научно -фантастических и фантастических миров в видеоиграх. [ 17 ]

Ари Дэвид, для CBR , прокомментировал, что «Sigil-это окончательный межразмерный торговый пост, предлагающий товары и транспортировку не только для других плоскостей, но и позволяет проходить между множеством материальных плоскостей, которые составляют D & D » . настройки кампании [ 18 ] Даниэль Колохан, также для CBR , включал Sigil в «15 D & D Внешних плоскостей, которые могли бы составить большие условия для кампании» - Колохан подчеркивает, что «наиболее заметное место в Outlands - это Сигил, город дверей. [...] из плоскостей являются обычным явлением. Город Сигил будет идеальным местом для кампании, сосредоточенной вокруг внешних плоскостей, поскольку порталы между каждой S Опасные внешние плоскости ». [ 19 ]

Основной обстановкой [в Planescape], городе «в центре мультивселенной», называемой Сигил, руководили группами, называемыми фракциями. Каждый из фракций имел разные перспективы на вселенной. Таким образом, присоединившись к одной из фракций или просто, имея дело с ними как игроками, вы были вынуждены думать, а иногда даже спорить о природе реальности.

Сигил расположен над высоким шпилем в центре внешних земель . [ 21 ] Он имеет форму тора ; [ 21 ] [ 22 ] Сам город расположен на внутренней поверхности кольца. Там нет неба, просто всепроникающий свет, который восхищается и ослабевает, чтобы создавать днем ​​и ночью. Сигил не может быть введен или вышел из строя через порталы; Хотя это делает его довольно безопасным от любого потенциального захватчика, это также делает его своего рода тюрьмой для тех, кто не обладает ключом портала. Таким образом, иногда Сигил называется « клеткой ». [ 23 ] Хотя Сигил находится псевдоографически расположено «в центре самолетов» (где он расположен на вершине бесконечно высокого шпиля), ученые утверждают, что это невозможно, поскольку плоскости бесконечны во всех измерениях, и поэтому никогда не может быть по-настоящему в центре любого или всех из них; Таким образом, Сигил не имеет особого значения. Любопытно, что из Outlands можно увидеть Сигил на вершине предположительно бесконечного шпиля.

Сигил содержит бесчисленные порталы, которые могут привести к космологии Dungeons & Dragons Cosmology: [ 24 ] Любое ограниченное отверстие (дверной проем, арка, бочковая обруча, рамка с картинками), возможно, может быть порталом для другой плоскости или в другую точку самого сигила. Таким образом, город является парадоксом : он затрагивает все плоскости одновременно, но в конечном итоге не принадлежит ни одному; Из этих характеристик он привлекает другое название: « Город двери ». [ 10 ]

Сигил управляет леди боли. [ 21 ] [ 25 ] Сигил также очень морфик, что позволяет своему лидеру изменить город по ее прихоти. [ 26 ]

Теоретически, Сигил - это совершенно нейтральная земля: там не ведет войны, и не проходят армии. Кроме того, ни одному полномочиям (таким как божествам) не разрешается войти в город [ 21 ] [ 27 ] (Хотя некоторые нарушили это правило).

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]

Сигил также является настройкой для видеоигр Planescape 1999 года: мучения , [ 28 ] в котором игрок является бессмертным «безымянным». [ 29 ] Команда решила разместить игру вокруг центрального приспособления Planescape, города Сигил, и игра начинается с того, что персонаж просыпается на холодной каменной плит делаю там или как он умер. [ 30 ] В интервью RPGWatch Крис Авеллоне прокомментировал использование Sigil в качестве основной обстановки игры: «Мы чувствовали, что Сигил был частью Planescape, нам действительно пришлось с самого начала, если мы сделали больше игр. Это подпись, город, Но ... мы пожертвовали другими планарными местами, чтобы мы могли это сделать ». [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хардинг, Крис (24 декабря 1999 г.). "Planescape: мучения" . Убежище адреналина . Получено 5 декабря 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный Зима, Стив (октябрь 2004 г.). "Planescape". 30 лет приключений: праздник Dungeons & Dragons (твердый переплет). Волшебники побережья . С. 140–149. ISBN  0-7869-3498-0 .
  3. ^ Кук, Дэвид "Зеб" (1994). Установка кампании Planescape . Тср . ISBN  1-56076-834-7 .
  4. ^ Баур, Вольфганг ; Свон, Рик (1995). В клетке: руководство по Сигилу . Тср. ISBN  0-7869-0111-X .
  5. ^ Хейн, Дори Джин ; Пляж, Тим ; Salsbury, JM (1995). Манифест Фактора . TSR, Inc. ISBN  0-7869-0141-1 .
  6. ^ Vallese, Ray (1996). Неосказание: лица Сигила . Тср. ISBN  0-7869-0385-6 .
  7. ^ Бейкер III, Л. Ричард (1994). Вечная граница . Тср. ISBN  1-56076-843-6 .
  8. ^ Славичсек, Билл (1995). Harbinger House . Тср. ISBN  0-7869-0154-3 .
  9. ^ Кук, Монте ; , Рэй, Рэй (1998). Война . Тср. ISBN  0-7869-1203-0 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Кук, Монте ; Уильямс, Скип ; Твит, Джонатан ; Адкисон, Питер ; Бейкер, Ричард ; Коллинз, Энди ; Нунан, Дэвид (июль 2003 г.). «5: кампании». Руководство мастера подземелья (твердый переплет) (3,5 изд.). Волшебники побережья . С. 166–167 . ISBN  0-7869-2889-1 .
  11. ^ « Руководство по плоскости выдержки: содержимое» (PDF) . Волшебники побережья. 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2009 г. Получено 5 декабря 2008 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Appelcline, Shannon. «Руководство по магистратуру подземелья 2 (4E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 2022-07-23 .
  13. ^ Справочник игрока (5 -е изд.). Волшебники побережья. 2014. с. 302. ISBN  978-0-7869-6560-1 .
  14. ^ Руководство мастера подземелья (5 -е изд.). Волшебники побережья. 2014. с. 67. ISBN  978-0-7869-6562-5 .
  15. ^ Харинг, Скотт (август 1994). «Пирамида: Planescape» . Пирамида . #8 . Стив Джексон игры . Получено 2008-02-26 .
  16. ^ Уэбб, Трентон (июль 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (8). Будущая публикация : 70.
  17. ^ Нарцисс, Эван (7 февраля 2018 г.). «Самые богатые Scifi и Fantasy Worlds в видеоиграх» . Гизмодо . Получено 31 октября 2020 года .
  18. ^ Szporn, ARI (2020-04-05). «Подземелья и драконы: руководство по самолетам» . CBR . Получено 2022-07-23 .
  19. ^ Колохан, Даниэль (2021-06-20). «15 D & D Внешние самолеты, которые сделают отличные настройки кампании» . CBR . Получено 2022-07-23 .
  20. ^ Кук, Монте . "Planescapin ' " . Монте -журнал. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Сигил" . Encyclopedia Planewalker . Planewalker. Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  22. ^ "Сигил карты" . Страна теневой . Получено 5 декабря 2008 года .
  23. ^ «Planescapte: превью мучения» . РПГ хранилище. 13 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 27 января 2010 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  24. ^ Рауш, Аллен (18 августа 2004 г.). «История видеоигр D & D - часть IV» . Gamespy . Получено 5 декабря 2008 года .
  25. ^ Carbonell, Curtis D. (2019). «Глава 3: подземелья и драконы мультивселенная». Tread Trident: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: издательство Оксфордского университета. С. 98–100. ISBN  978-1-78962-468-7 Полем OCLC   1129971339 .
  26. ^ "Сигил бумаги и карта" . Planewalker. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  27. ^ Dragon and Dungeon , редакторы (сентябрь 2007 г.). "Нераскрытые тайны D & D". Дракон . XXXII (4): 26–35. {{cite journal}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  28. ^ Карр, Дайан. «Играйте мертвым: жанр и аффект в Silent Hill и Planescape Turment » . Истории игры . Получено 5 декабря 2008 года .
  29. ^ Шизель, Сет (27 апреля 2000 г.). «Теория игры; вселенная, где идеи могут превзойти действия» . New York Times . Получено 5 декабря 2008 года .
  30. ^ «Планелескат мучений - реинкарнация и амнезия снова» . Архивировано из оригинала 6 августа 2003 года.
  31. ^ Авеллоне, Крис (1 августа 2007 г.). «Сказки о мучениях, часть 2» . Rpgwatch. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Получено 5 декабря 2008 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b994e83a11925631ed41803ad5959eb__1725307320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/eb/8b994e83a11925631ed41803ad5959eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sigil (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)