Сигил ( Dungeons & Dragons )
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( июль 2022 г. ) |
Сигил | |
---|---|
![]() Вид на шпиль и сигил из Outlands, как изображено в условиях кампании Planescape . Искусство Тони Дитерлицци . | |
Первое появление | Установка кампании Planescape (1994) |
Последнее появление | Руководство Master's Dungeon 2 (2009) |
Создан | Дэвид "Зеб" Кук |
Жанр | Ролевая игра |
Информация во власти | |
Другое имя (ы) |
|
Тип | Город |
Правитель | Леди боли |
Расположение | Outlands |
Локации |
|
Сигил ( / ˈ s ɡ ɡ ɪ l / sig -il ) -вымышленный город и центр Planescape кампании , [ 1 ] для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры .
История публикации
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Сигил был первоначально создан для Planescape в качестве «домашней базы». По словам Стива Винтер за 30 лет приключений: празднование Dungeons & Dragons », подвижная база, как какое -то сосуд (или артефакт, который был первоначальной идеей для прохождения самолетов) не будет делать Это должно было быть местом, куда персонажи могли прийти домой, когда им нужно, и это должно было быть центральным для природы обстановки ». [ 2 ] Сигила Пятнадцать фракций были созданы потому, что « Вампир: Маскарад был особенно горячей игрой в [[] и одной из идей, которые нам действительно нравились, была кланы. Джим Уорд хотел быть уверен, что игроки есть чем идентифицировать дать им чувство принадлежности в этом инопланетном месте [Сигил] ». [ 2 ]
Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание (1989–1999)
[ редактировать ]Сигил впервые описан в «Установка кампании Planescape» , выпущенный в 1994 году. набор [ 3 ] Он также представлен в некоторых более поздних книгах правил Planescape, в том числе в клетке: руководство по Сигилу (1995), [ 4 ] Манифест Фатлола (1995), [ 5 ] и Unceded: Face of Sigil (1996), [ 6 ] а также во многих приключениях , таких как «Вечная граница» (1994), [ 7 ] Harbinger House (1995), [ 8 ] и фракционная война (1998). [ 9 ]
Dungeons & Dragons 3.5 Edition (2003–2008)
[ редактировать ]Краткое описание Сигила появляется в руководстве Мастера Dungeon в этом издании (2003). [ 10 ] Информацию о Sigil также можно найти в различных книгах по 3,0 и 3.5, таким как Руководство самолетов и планарное справочник . Небольшая ссылка на Сигил также появляется в справочнике эпического уровня в стороне от других плоских мегаполиса, таких как Туарат .
Dungeons & Dragons 4th Edition (2008–2014)
[ редактировать ]Сигил описан в 4 -м издании [ 11 ] и расширился в руководстве Мастера Dungeon 2 . Город двери, в отличие от многих самолетов, остается почти полностью неизменным от предыдущих изданий.
Shannon Appelcline, автор книги Designers & Dragons , прокомментировал, что, хотя Сигил «в значительной степени игнорировался в эпоху 3E», он был лучше в 4E, несмотря на широкомасштабную реструктуризацию космологии D & D из-за небольших включений в Мастере подземелья Гид (2008) и руководство самолетов . [ 12 ] Appelcline подчеркнул, что это был 4-й изданий Dungeon Master's Guide 2 , который «увидел возвращение фанатской обстановки Sigil», которая была изложена в качестве полной обстановки на уровне Парагона. Здесь не так уж много для поклонников старых поклонников Planescape , но было одно изменение в результате войны 1998) большое ( . фракционной , первое приключение Sigil, которое увидит печати за многие годы ». [ 12 ]
Dungeons & Dragons 5th Edition (2014–)
[ редактировать ]5 -го издания Сигил кратко упоминается в Приложении C Руководства игрока . [ 13 ] есть некоторая информация о Sigil в Руководстве Мастера Dungeon . В конце главы 2 [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Скотт Харинг , в своем обзоре кампании Planescape для пирамиды , назвал Сигил «странный город с дверями на каждый самолет и каждую реальность, и жители из всех этих самолетов и реалий, живущих вместе в (более или менее) гармонии». [ 15 ] Трентон Уэбб из британского журнала RPG Arcane называет город «великолепно странным» и заявляет, что «Сигил, цитадель Леди Пейна, является элегантной игровой конструкцией, но часто может чувствовать себя немного пустым», ощущение, что жизнь в Сигиле должна быть » Вворачивание участков, фракций и мята, которые оставляют головы игроков вращающимися, раны кровоточия и испытывают точки, подсчитывая перегрузку ». [ 16 ]
Сигил, изображенный в Planescape: похвалил Эван Нарцисс мучения из Котаку как один из самых богатых научно -фантастических и фантастических миров в видеоиграх. [ 17 ]
Ари Дэвид, для CBR , прокомментировал, что «Sigil-это окончательный межразмерный торговый пост, предлагающий товары и транспортировку не только для других плоскостей, но и позволяет проходить между множеством материальных плоскостей, которые составляют D & D » . настройки кампании [ 18 ] Даниэль Колохан, также для CBR , включал Sigil в «15 D & D Внешних плоскостей, которые могли бы составить большие условия для кампании» - Колохан подчеркивает, что «наиболее заметное место в Outlands - это Сигил, город дверей. [...] из плоскостей являются обычным явлением. Город Сигил будет идеальным местом для кампании, сосредоточенной вокруг внешних плоскостей, поскольку порталы между каждой S Опасные внешние плоскости ». [ 19 ]
В игре
[ редактировать ]Основной обстановкой [в Planescape], городе «в центре мультивселенной», называемой Сигил, руководили группами, называемыми фракциями. Каждый из фракций имел разные перспективы на вселенной. Таким образом, присоединившись к одной из фракций или просто, имея дело с ними как игроками, вы были вынуждены думать, а иногда даже спорить о природе реальности.
Сигил расположен над высоким шпилем в центре внешних земель . [ 21 ] Он имеет форму тора ; [ 21 ] [ 22 ] Сам город расположен на внутренней поверхности кольца. Там нет неба, просто всепроникающий свет, который восхищается и ослабевает, чтобы создавать днем и ночью. Сигил не может быть введен или вышел из строя через порталы; Хотя это делает его довольно безопасным от любого потенциального захватчика, это также делает его своего рода тюрьмой для тех, кто не обладает ключом портала. Таким образом, иногда Сигил называется « клеткой ». [ 23 ] Хотя Сигил находится псевдоографически расположено «в центре самолетов» (где он расположен на вершине бесконечно высокого шпиля), ученые утверждают, что это невозможно, поскольку плоскости бесконечны во всех измерениях, и поэтому никогда не может быть по-настоящему в центре любого или всех из них; Таким образом, Сигил не имеет особого значения. Любопытно, что из Outlands можно увидеть Сигил на вершине предположительно бесконечного шпиля.
Сигил содержит бесчисленные порталы, которые могут привести к космологии Dungeons & Dragons Cosmology: [ 24 ] Любое ограниченное отверстие (дверной проем, арка, бочковая обруча, рамка с картинками), возможно, может быть порталом для другой плоскости или в другую точку самого сигила. Таким образом, город является парадоксом : он затрагивает все плоскости одновременно, но в конечном итоге не принадлежит ни одному; Из этих характеристик он привлекает другое название: « Город двери ». [ 10 ]
Сигил управляет леди боли. [ 21 ] [ 25 ] Сигил также очень морфик, что позволяет своему лидеру изменить город по ее прихоти. [ 26 ]
Теоретически, Сигил - это совершенно нейтральная земля: там не ведет войны, и не проходят армии. Кроме того, ни одному полномочиям (таким как божествам) не разрешается войти в город [ 21 ] [ 27 ] (Хотя некоторые нарушили это правило).
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]Сигил также является настройкой для видеоигр Planescape 1999 года: мучения , [ 28 ] в котором игрок является бессмертным «безымянным». [ 29 ] Команда решила разместить игру вокруг центрального приспособления Planescape, города Сигил, и игра начинается с того, что персонаж просыпается на холодной каменной плит делаю там или как он умер. [ 30 ] В интервью RPGWatch Крис Авеллоне прокомментировал использование Sigil в качестве основной обстановки игры: «Мы чувствовали, что Сигил был частью Planescape, нам действительно пришлось с самого начала, если мы сделали больше игр. Это подпись, город, Но ... мы пожертвовали другими планарными местами, чтобы мы могли это сделать ». [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мультивселенная
- Cynosure , панированное город из комиксов Grimjack
- M'kran Crystal , связь реалий во вселенной Marvel
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хардинг, Крис (24 декабря 1999 г.). "Planescape: мучения" . Убежище адреналина . Получено 5 декабря 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Зима, Стив (октябрь 2004 г.). "Planescape". 30 лет приключений: праздник Dungeons & Dragons (твердый переплет). Волшебники побережья . С. 140–149. ISBN 0-7869-3498-0 .
- ^ Кук, Дэвид "Зеб" (1994). Установка кампании Planescape . Тср . ISBN 1-56076-834-7 .
- ^ Баур, Вольфганг ; Свон, Рик (1995). В клетке: руководство по Сигилу . Тср. ISBN 0-7869-0111-X .
- ^ Хейн, Дори Джин ; Пляж, Тим ; Salsbury, JM (1995). Манифест Фактора . TSR, Inc. ISBN 0-7869-0141-1 .
- ^ Vallese, Ray (1996). Неосказание: лица Сигила . Тср. ISBN 0-7869-0385-6 .
- ^ Бейкер III, Л. Ричард (1994). Вечная граница . Тср. ISBN 1-56076-843-6 .
- ^ Славичсек, Билл (1995). Harbinger House . Тср. ISBN 0-7869-0154-3 .
- ^ Кук, Монте ; , Рэй, Рэй (1998). Война . Тср. ISBN 0-7869-1203-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Кук, Монте ; Уильямс, Скип ; Твит, Джонатан ; Адкисон, Питер ; Бейкер, Ричард ; Коллинз, Энди ; Нунан, Дэвид (июль 2003 г.). «5: кампании». Руководство мастера подземелья (твердый переплет) (3,5 изд.). Волшебники побережья . С. 166–167 . ISBN 0-7869-2889-1 .
- ^ « Руководство по плоскости выдержки: содержимое» (PDF) . Волшебники побережья. 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2009 г. Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Appelcline, Shannon. «Руководство по магистратуру подземелья 2 (4E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 2022-07-23 .
- ^ Справочник игрока (5 -е изд.). Волшебники побережья. 2014. с. 302. ISBN 978-0-7869-6560-1 .
- ^ Руководство мастера подземелья (5 -е изд.). Волшебники побережья. 2014. с. 67. ISBN 978-0-7869-6562-5 .
- ^ Харинг, Скотт (август 1994). «Пирамида: Planescape» . Пирамида . #8 . Стив Джексон игры . Получено 2008-02-26 .
- ^ Уэбб, Трентон (июль 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (8). Будущая публикация : 70.
- ^ Нарцисс, Эван (7 февраля 2018 г.). «Самые богатые Scifi и Fantasy Worlds в видеоиграх» . Гизмодо . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Szporn, ARI (2020-04-05). «Подземелья и драконы: руководство по самолетам» . CBR . Получено 2022-07-23 .
- ^ Колохан, Даниэль (2021-06-20). «15 D & D Внешние самолеты, которые сделают отличные настройки кампании» . CBR . Получено 2022-07-23 .
- ^ Кук, Монте . "Planescapin ' " . Монте -журнал. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Сигил" . Encyclopedia Planewalker . Planewalker. Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ "Сигил карты" . Страна теневой . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ «Planescapte: превью мучения» . РПГ хранилище. 13 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 27 января 2010 года . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ Рауш, Аллен (18 августа 2004 г.). «История видеоигр D & D - часть IV» . Gamespy . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ Carbonell, Curtis D. (2019). «Глава 3: подземелья и драконы мультивселенная». Tread Trident: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: издательство Оксфордского университета. С. 98–100. ISBN 978-1-78962-468-7 Полем OCLC 1129971339 .
- ^ "Сигил бумаги и карта" . Planewalker. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ Dragon and Dungeon , редакторы (сентябрь 2007 г.). "Нераскрытые тайны D & D". Дракон . XXXII (4): 26–35.
{{cite journal}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Карр, Дайан. «Играйте мертвым: жанр и аффект в Silent Hill и Planescape Turment » . Истории игры . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ Шизель, Сет (27 апреля 2000 г.). «Теория игры; вселенная, где идеи могут превзойти действия» . New York Times . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ «Планелескат мучений - реинкарнация и амнезия снова» . Архивировано из оригинала 6 августа 2003 года.
- ^ Авеллоне, Крис (1 августа 2007 г.). «Сказки о мучениях, часть 2» . Rpgwatch. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Получено 5 декабря 2008 года .
- Славичсек, Билл . Двери неизвестному .
- Корделл, Брюс и Миллер, Стив. Умирай, векна умирает! (TSR, Inc., 2000).
- Деннинг, Трой. Страницы боли (TSR, Inc., 1997).
- Корделл, Брюс и Кестрел, Гвендолин. Планарный справочник (WOTC, 2004).
- Мучения (Octaber 1999), Рэй Валлезе и Валери Вальзе ( ISBN 0-7869-1527-7 ).