Jump to content

Дэвид Кук (гейм-дизайнер)

(Перенаправлено от Дэвида «Зеб» Кука )
Дэвид Кук
Повар на выставке комиксов и игр в Лукке 2016
Рожденный
Другие имена Зеб [ 1 ]
Род занятий Геймдизайнер , писатель
Супруг Хелен
Дети Ян
Дэвид «Зеб» Кук (слева) на GaryCon III .

Дэвид «Зеб» Кук — американский игровой дизайнер , наиболее известный по работе в TSR, Inc. , где он проработал более пятнадцати лет. Кук разработал несколько игр, написал Expert Set для Dungeons & Dragons , работал ведущим дизайнером второго издания Advanced Dungeons & Dragons и изобрел сеттинг Planescape для AD&D . Он является членом происхождения Зала славы .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кук родился в Ист-Лансинге, штат Мичиган , и вырос на ферме в Айове . Его отец был фермером и профессором колледжа. В младших классах средней школы Кук играл в такие варгеймы, как Авалон Хилл» и «Блицкриг « Африканский корпус» : «В первую очередь я был варгеймером, но ролевых игр тогда не было». [ 1 ] В колледже он познакомился с Dungeons & Dragons ролевой игрой через игровой клуб Университета Айовы . [ 1 ]

Кук получил степень бакалавра английского языка (со специальностью «Театр») в 1977 году. [ 1 ] Он женился на своей школьной возлюбленной Хелен, от которой у него родился сын Ян. [ 1 ] Кук стал учителем средней школы в Миллигане, штат Небраска , где ученики дали ему прозвище «Зеб». Название происходит от его подписи, в которой преобладает штрих, напоминающий букву «Z», а также от его сходства с персонажем Джеймса Арнесса Зебом Макаханом в сериале « Как был завоеван Запад» . [ 1 ]

Кук откликнулся на объявление в журнале Dragon о вакансии гейм-дизайнера в TSR . Написав раздел примера модуля и пройдя дизайнерский тест, который затем использовала компания, Кук стал третьим штатным гейм-дизайнером, нанятым TSR. [ 1 ] Лоуренс Шик в то время был руководителем отдела дизайна и разработки и пригласил Кука на работу в период значительного роста TSR. [ 2 ] : 11  Позже Кук стал старшим дизайнером. «Разработка игр — это тяжелая работа [...], но все, что стоит делать, — это тяжелая работа. Важно делать это хорошо и получать от этого удовольствие». Кук создавал ролевые игры, модули, семейные настольные игры, карточные игры, книги правил и игры-загадки для вечеринок. [ 1 ]

Он создал линию детективных игр Partyzone и сценарий «Шпионская сеть» . [ 1 ] Первая игра Partyzone Magazine одной из 100 лучших игр 1985 года была названа журналом Games . Среди других заметных работ TSR — ролевые игры «Конан-варвар» , «Боцы с преступностью» , «Конан-варвар» . [ 3 ] «Приключения Индианы Джонса» , «Звездные рубежи» , «Сирокко» и «Побег из Нью-Йорка» . Кук также написал несколько влиятельных ранних приключенческих модулей для D&D и AD&D, таких как A1: Рабские ямы Подгорода , I1: Жители Запретного города , X1: Остров Ужаса , X4: Повелитель пустынных кочевников . и X5: Храм Смерти (серия «Кочевники пустыни»). Другая работа над модулем включала CM4: Earthshaker! , AC5: Dragon Tiles II , AC2: Боевой щит игры D&D , B6: Завуалированное общество , CB1: Конан освобожденный! и BH2 M1: Blizzard Pass для D&D и AD&D , а также Совершенно секретный модуль TS005: Восточный экспресс и Boot Hill модуль : Затерянная шахта Конкистадора . [ 1 ]

После того, как Том Молдвей написал второе издание « D&D» Базового набора , опубликованное в 1980 году, Кук разработал « Экспертный набор» , позволяющий вывести персонажей за пределы третьего уровня. [ 2 ] : 11  Кук был основным автором оригинальных «Восточных приключений» . [ 2 ] : 17  якобы под руководством и руководством Гэри Гайгакса , [ 1 ] который, среди прочего, ввел в AD&D концепцию мирных навыков, [ 4 ] и он спроектировал дальневосточную обстановку Кара-Тур . [ 5 ] Кук вместе с Джимом Уордом , Стивом Уинтером и Майком Бро написали сценарий приключений, который был адаптирован в игру Pool of Radiance . [ 6 ] Кук был ведущим дизайнером второго издания Advanced Dungeons & Dragons ролевой игры . [ 2 ] : 22  [ 7 ] В «Драконе № 118» (февраль 1987 г.) Кук написал колонку под названием «Кто умирает?» в котором он обсуждал, какие классы персонажей могут быть исключены из ревизии, чтобы вызвать реакцию читателей. [ 2 ] : 22  Кук также был ведущим дизайнером сеттинга Planescape кампании . [ 7 ] Когда TSR искал замену Spelljammer после того, как сеттинг закончился, Слэйд Хенсон предложил, чтобы новый сеттинг кампании мог быть построен на основе первого издания «Руководства самолетов» ; после того, как идея бездействовала в течение года, Кук подхватил ее и в результате изобрел Planescape. [ 2 ] : 26  Один рецензент описал Planescape как «лучший игровой мир , когда-либо созданный для Advanced Dungeons & Dragons ». [ 8 ]

Кук покинул TSR в 1994 году, чтобы работать в сфере электронных СМИ. [ нужна ссылка ] Он работал над игрой Fallout 2 . [ 9 ] Он был ведущим дизайнером City of Villains компьютерной игры 2005 года для Cryptic Studios . [ 2 ] : 153  [ 7 ] После того, как он покинул Cryptic, он присоединился к Cheyenne Mountain Entertainment в качестве ведущего системного дизайнера видеоигры Stargate Worlds . [ 10 ] В 2001 году он был введен в происхождения . Зал славы [ 11 ]

В 2013 году Кук работал контент-дизайнером в ZeniMax Online Studios над The ​​Elder Scrolls Online . [ 12 ] После выпуска расширения Elsweyr для игры в июне 2019 года Кук стал старшим владельцем продукта Bethesda.Net. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Профили ТСР». Дракон (#104). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 63 декабря 1985 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ Кук, Дэвид (март 1981 г.). «Борцы с преступностью» (PDF) . Rollenspiel-almanach.de (47). Дракон .
  4. ^ * Дэвид Кук, «Восток открывает новые перспективы», Dragon 104:20-21, декабрь 1985 г.
  5. ^ Шеперд, Эшли (февраль 1986 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый Карлик (74). Мастерская игр : 9–10. ISSN   0265-8712 .
  6. ^ Редакторы Dragon (сентябрь 1989 г.). «Конверт, пожалуйста!». Дракон (149): 20–21. {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Jump up to: а б с Аллен «Делсин» Рауш (22 августа 2005 г.). «Город злодеев: беседа с Зебом Куком (ПК)» . GameSpy . Проверено 27 февраля 2008 г.
  8. ^ Харинг, Скотт ; Эндрю Харцок (август 1994 г.). «Выбор пирамиды: Planescape» . Пирамида . #8 . Игры Стива Джексона . Проверено 26 февраля 2008 г.
  9. ^ Кук, Дэйв «Зеб» (2007). « Мультяшка ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 327–330. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  10. ^ Джефф Волслейгл; Фил Комо (11 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы о Звездных вратах с Дэвидом «Зебом» Куком из городов в миры» . TenTonHammer.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  11. ^ Дэймон Уайт (28 июня 2003 г.). «Победители Origins Game Awards» . GamingReport.com. Архивировано из оригинала 20 января 2004 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
  12. ^ «Древние свитки» . edlerscrollsonline.com . 2013.
  13. ^ «The Elder Scrolls Online: Кредиты Эльсвейра» . www.elderscrollsonline.com . 2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5968c86586ff1b664321a606250a0858__1691370240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/58/5968c86586ff1b664321a606250a0858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Cook (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)