Дэвид Кук (гейм-дизайнер)
Дэвид Кук | |
---|---|
![]() Повар на выставке комиксов и игр в Лукке 2016 | |
Рожденный | Ист-Лансинг, Мичиган , США [ 1 ] |
Другие имена | Зеб [ 1 ] |
Род занятий | Геймдизайнер , писатель |
Супруг | Хелен |
Дети | Ян |

Дэвид «Зеб» Кук — американский игровой дизайнер , наиболее известный по работе в TSR, Inc. , где он проработал более пятнадцати лет. Кук разработал несколько игр, написал Expert Set для Dungeons & Dragons , работал ведущим дизайнером второго издания Advanced Dungeons & Dragons и изобрел сеттинг Planescape для AD&D . Он является членом происхождения Зала славы .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кук родился в Ист-Лансинге, штат Мичиган , и вырос на ферме в Айове . Его отец был фермером и профессором колледжа. В младших классах средней школы Кук играл в такие варгеймы, как Авалон Хилл» и «Блицкриг « Африканский корпус» : «В первую очередь я был варгеймером, но ролевых игр тогда не было». [ 1 ] В колледже он познакомился с Dungeons & Dragons ролевой игрой через игровой клуб Университета Айовы . [ 1 ]
Кук получил степень бакалавра английского языка (со специальностью «Театр») в 1977 году. [ 1 ] Он женился на своей школьной возлюбленной Хелен, от которой у него родился сын Ян. [ 1 ] Кук стал учителем средней школы в Миллигане, штат Небраска , где ученики дали ему прозвище «Зеб». Название происходит от его подписи, в которой преобладает штрих, напоминающий букву «Z», а также от его сходства с персонажем Джеймса Арнесса Зебом Макаханом в сериале « Как был завоеван Запад» . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Кук откликнулся на объявление в журнале Dragon о вакансии гейм-дизайнера в TSR . Написав раздел примера модуля и пройдя дизайнерский тест, который затем использовала компания, Кук стал третьим штатным гейм-дизайнером, нанятым TSR. [ 1 ] Лоуренс Шик в то время был руководителем отдела дизайна и разработки и пригласил Кука на работу в период значительного роста TSR. [ 2 ] : 11 Позже Кук стал старшим дизайнером. «Разработка игр — это тяжелая работа [...], но все, что стоит делать, — это тяжелая работа. Важно делать это хорошо и получать от этого удовольствие». Кук создавал ролевые игры, модули, семейные настольные игры, карточные игры, книги правил и игры-загадки для вечеринок. [ 1 ]
Он создал линию детективных игр Partyzone и сценарий «Шпионская сеть» . [ 1 ] Первая игра Partyzone Magazine одной из 100 лучших игр 1985 года была названа журналом Games . Среди других заметных работ TSR — ролевые игры «Конан-варвар» , «Боцы с преступностью» , «Конан-варвар» . [ 3 ] «Приключения Индианы Джонса» , «Звездные рубежи» , «Сирокко» и «Побег из Нью-Йорка» . Кук также написал несколько влиятельных ранних приключенческих модулей для D&D и AD&D, таких как A1: Рабские ямы Подгорода , I1: Жители Запретного города , X1: Остров Ужаса , X4: Повелитель пустынных кочевников . и X5: Храм Смерти (серия «Кочевники пустыни»). Другая работа над модулем включала CM4: Earthshaker! , AC5: Dragon Tiles II , AC2: Боевой щит игры D&D , B6: Завуалированное общество , CB1: Конан освобожденный! и BH2 M1: Blizzard Pass для D&D и AD&D , а также Совершенно секретный модуль TS005: Восточный экспресс и Boot Hill модуль : Затерянная шахта Конкистадора . [ 1 ]
После того, как Том Молдвей написал второе издание « D&D» Базового набора , опубликованное в 1980 году, Кук разработал « Экспертный набор» , позволяющий вывести персонажей за пределы третьего уровня. [ 2 ] : 11 Кук был основным автором оригинальных «Восточных приключений» . [ 2 ] : 17 якобы под руководством и руководством Гэри Гайгакса , [ 1 ] который, среди прочего, ввел в AD&D концепцию мирных навыков, [ 4 ] и он спроектировал дальневосточную обстановку Кара-Тур . [ 5 ] Кук вместе с Джимом Уордом , Стивом Уинтером и Майком Бро написали сценарий приключений, который был адаптирован в игру Pool of Radiance . [ 6 ] Кук был ведущим дизайнером второго издания Advanced Dungeons & Dragons ролевой игры . [ 2 ] : 22 [ 7 ] В «Драконе № 118» (февраль 1987 г.) Кук написал колонку под названием «Кто умирает?» в котором он обсуждал, какие классы персонажей могут быть исключены из ревизии, чтобы вызвать реакцию читателей. [ 2 ] : 22 Кук также был ведущим дизайнером сеттинга Planescape кампании . [ 7 ] Когда TSR искал замену Spelljammer после того, как сеттинг закончился, Слэйд Хенсон предложил, чтобы новый сеттинг кампании мог быть построен на основе первого издания «Руководства самолетов» ; после того, как идея бездействовала в течение года, Кук подхватил ее и в результате изобрел Planescape. [ 2 ] : 26 Один рецензент описал Planescape как «лучший игровой мир , когда-либо созданный для Advanced Dungeons & Dragons ». [ 8 ]
Кук покинул TSR в 1994 году, чтобы работать в сфере электронных СМИ. [ нужна ссылка ] Он работал над игрой Fallout 2 . [ 9 ] Он был ведущим дизайнером City of Villains компьютерной игры 2005 года для Cryptic Studios . [ 2 ] : 153 [ 7 ] После того, как он покинул Cryptic, он присоединился к Cheyenne Mountain Entertainment в качестве ведущего системного дизайнера видеоигры Stargate Worlds . [ 10 ] В 2001 году он был введен в происхождения . Зал славы [ 11 ]
В 2013 году Кук работал контент-дизайнером в ZeniMax Online Studios над The Elder Scrolls Online . [ 12 ] После выпуска расширения Elsweyr для игры в июне 2019 года Кук стал старшим владельцем продукта Bethesda.Net. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Удивительный двигатель
- Борцы с преступностью
- Жители Запретного города
- Список Dungeons & Dragons модулей
- Бич рабовладельцев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Профили ТСР». Дракон (#104). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 63 декабря 1985 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Кук, Дэвид (март 1981 г.). «Борцы с преступностью» (PDF) . Rollenspiel-almanach.de (47). Дракон .
- ^ * Дэвид Кук, «Восток открывает новые перспективы», Dragon 104:20-21, декабрь 1985 г.
- ^ Шеперд, Эшли (февраль 1986 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый Карлик (74). Мастерская игр : 9–10. ISSN 0265-8712 .
- ^ Редакторы Dragon (сентябрь 1989 г.). «Конверт, пожалуйста!». Дракон (149): 20–21.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с Аллен «Делсин» Рауш (22 августа 2005 г.). «Город злодеев: беседа с Зебом Куком (ПК)» . GameSpy . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Харинг, Скотт ; Эндрю Харцок (август 1994 г.). «Выбор пирамиды: Planescape» . Пирамида . #8 . Игры Стива Джексона . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Кук, Дэйв «Зеб» (2007). « Мультяшка ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 327–330. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Джефф Волслейгл; Фил Комо (11 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы о Звездных вратах с Дэвидом «Зебом» Куком из городов в миры» . TenTonHammer.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Дэймон Уайт (28 июня 2003 г.). «Победители Origins Game Awards» . GamingReport.com. Архивировано из оригинала 20 января 2004 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Древние свитки» . edlerscrollsonline.com . 2013.
- ^ «The Elder Scrolls Online: Кредиты Эльсвейра» . www.elderscrollsonline.com . 2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Библиография в Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- Дэвид «Зеб» Кук из BoardGameGeek
- Интервью на Grognardia.com