Миры Звездных Врат
Миры Звездных Врат | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Шайенн Маунтин Развлечения |
Издатель(и) | Огненебо |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Звездные врата миров (сокращенно SGW ) [ 1 ] должна была стать массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой MMORPG) ( , но ее выпуск был приостановлен и так и не выпущен. Он был разработан Cheyenne Mountain Entertainment (CME) совместно с Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) и должен был быть опубликован FireSky для Microsoft Windows . Сеттинг игры был основан на военно-фантастическом сериале «Звёздные врата SG-1» . Действие игры должно было происходить вокруг древнего устройства под названием « Звездные врата ».
В 2006 году CME и MGM объявили о выпуске видеоигры, действие которой происходит во вселенной Звездных врат . В 2008 году FireSky объявила о своем участии в процессе выпуска Stargate Worlds . [ 2 ] 25 марта 2010 года FireSky объявила на своем веб-сайте, что CME/CMG вступила в конкурсное управление . В результате производство игры было прекращено. [ 3 ] Предполагаемая дата выпуска никогда не разглашалась до отмены. [ 4 ] Срок действия лицензионного соглашения между CME и MGM истек 16 ноября 2010 г., а серверы Stargate: Resistance закрылись 15 января 2011 г. В 2012 г. сообщалось, что разработка была отменена, поскольку против бывшего председателя и генерального директора было подано как минимум два иска инвесторов. CME, Гэри Уайтинг и другие бывшие руководители. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]В феврале 2006 года CME и MGM объявили о начале работы над массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой (MMORPG). [ 6 ] В конце 2006 года CME выпустила несколько концепт-артов из Stargate Worlds, а также объявила об использовании Unreal Engine 3 . Это также был первый публичный релиз Звездных врат . компьютерного искусства [ 7 ] В ноябре 2006 года CME объявила, что Stargate Worlds перешла от предварительного производства к производственной фазе разработки игры. Чтобы отметить это, они выпустили новые изображения для игры. [ 8 ] Шоураннеры включая Stargate SG-1 были тесно связаны с проектом Stargate Worlds, соавтора Брэда Райта, выступающего креативным консультантом игры. [ 9 ] Разработчик Крис Клуг в интервью сказал, что создать игру на основе вселенной Звездных врат было легко из-за «широты контента». [ 10 ] Сообщалось, что прогресс в разработке игры резко замедлился из-за Великой рецессии 2007 года. [ 9 ] FireSky заключила сделку с Convergys Corporation (CVG), ведущей корпорацией в области глобального управления отношениями. Компания будет предоставлять самые современные услуги поддержки клиентов Stargate Worlds , чтобы дать геймерам «лучший» игровой опыт «когда-либо». [ 11 ]
В 2009 году в интервью GateWorld Райт заявил, что сомневается, будет ли игра вообще выпущена. Менеджер по маркетингу FireSky объявил, что игра все еще находится в разработке, хотя люди говорили обратное. Он также заявил, что они заключают сделки для покрытия своих финансовых обязательств и финансирования оставшейся части разработки видеоигры. [ 12 ]
Регистрации были приняты для участия в закрытой бета- версии, участники которой выбираются случайным образом из числа зарегистрировавшихся. Регистрация была ограничена лицами в возрасте 18 лет и старше. [ 13 ]
12 февраля 2010 года CME подала заявление о банкротстве по главе 11, при этом разработка была приостановлена. [ 14 ] Проект «Звездные врата миров» был отменен.
Параметр
[ редактировать ]«Звездные врата: миры» были основаны на популярном научно-фантастическом сериале «Звездные врата: SG-1» . Действие игры должно было происходить в предыдущих сезонах шоу, до экспедиции на Атлантиду и до сюжетной арки Ори . [ 15 ] В игре исследовались бы фурлинги, раса, упомянутая, но не изображенная в сериале. Старший контент-дизайнер игры Стив Гарвин объяснил: «У нас была идея сделать Ферлинга единым существом, которое простирается во времени и способно видеть прошлое и будущее». [ 16 ]
На момент выпуска игра вращалась вокруг Галактики Млечный Путь во время сюжетной линии продолжающегося конфликта между Тау'ри и Гоаулдами . Было показано, что игровые расы включают Тау'ри , Гоаулдов , Яффо и Асгард . Бой был разработан с учетом некоторых элементов, знакомых игрокам в шутеры от первого лица , при этом игроки использовали множество дальнобойного оружия как земного, так и инопланетного происхождения. В бою особое внимание уделялось бы тактике победы над противниками, контролируемыми как ИИ, так и человеком. ИИ создавался, чтобы поставить перед игроками серьезную задачу, что вызвало похвалу многих критиков. [ 17 ]
Архетипы
[ редактировать ]Архетипы . в игре были разработаны с учетом современной системы боя с оружием дальнего боя По словам разработчиков, в игре не будет определенного класса целителя, и все архетипы будут иметь способность быть медиками, хотя некоторые архетипы будут лучше других в исцелении и возрождении. [ 18 ] Специализация внутри различных архетипов приведет к большей гибкости внутри группы. [ 19 ] Надежное дерево технологий сделает каждый архетип более настраиваемым и воспроизводимым. [ 20 ]
По мнению разработчиков, архетипы Stargate Worlds будут «гибкими» в своих возможностях и использовании. Каждый архетип будет иметь три дерева специализаций, которые со временем будут определять определенный стиль игры, хотя игроки смогут комбинировать и сочетать навыки из них. [ 21 ] конечной игры Ни одному экземпляру для успеха не потребуется определенный класс. [ 22 ]
Поскольку игра еще не выпущена, основная разработка все еще ведется с использованием различных архетипов, которые могут быть изменены. [ 19 ] И учёный, и археолог специализировались бы на небоевых игровых процессах, решая различные типы головоломок и получая доступ к новым достижениям. [ 23 ] Кроме того, вероятно, были квесты специально для тех и других архетипов. [ 24 ] У каждого архетипа будет своя стартовая зона. Помимо обучения игре за архетип, эта стартовая зона также даст игроку предысторию, происходящую из первых шести сезонов Stargate SG-1 . [ 25 ]
- Археологи ( архетип Дэниела Джексона ) будут специализироваться на древних культурах и языках. Они смогут «слиться с местными жителями», чтобы собрать разведданные или устроить засаду на врага. Это «слияние» использует голографическую технологию Асгарда, чтобы принимать внешний вид других. [ 19 ] Предполагалось, что археолог также сможет заниматься дипломатией, о чем разработчики обсуждали ранее. [ 26 ] Археологи также могут быть весьма искусными в управлении агро, возможно, будучи превосходными переговорщиками или умея прятаться, что делает их хорошими одиночными персонажами в дополнение к их способности решать головоломки. [ 19 ]
- Асгард будет физически слабым, но будет мастером технологий и будет обладать сильными научными способностями. [ 18 ] Их выживание и процветание зависят от технологии клонирования. Призывая различные типы дронов для атаки, защиты, лечения или анализа, Асгард станет настоящим мастером на все руки. Столкнувшись с тяжелыми обстоятельствами, Асгард также может задействовать свои могучие звездолеты, чтобы опустошить врага орбитальными бомбардировками. [ 19 ] в виде специальной атаки. [ 18 ] Предполагалось, что, будучи способными выполнять множество различных ролей, Асгарды выберут свой «класс», специализируясь на другом типе дронов. Асгард будет классом, специфичным для фракции, поэтому не будет никакого «злого» Асгарда до тех пор, пока не будет выпущено расширение «Атлантида».
- Гоаулды получат большую часть своей силы от своих слуг. Имея возможность командовать несколькими различными типами миньонов, Гоаулды могли стать почти такими же универсальными, как Асгард. В число этих миньонов войдут Яффо и, возможно, слуги-люди. [ 27 ] Помимо своих приспешников, гоаулды также имеют доступ к ядам, которые можно использовать для нанесения вреда врагам. Они также могут специализироваться на технологиях Ашрака, таких как фазовая маскировка, и стать мастерами скрытных атак. [ 19 ] Как злые аналоги Асгарда, Гоаулды могут вызвать свои бомбардировщики Ха'так для бомбардировки врага в качестве специальной атаки. [ 18 ] Персонаж Гоаулда будет симбиотом и временами и за «цену» сможет выбрать нового хозяина. Однако игрок Гоаулд не сможет взять на себя управление хозяевами других игроков.
- Яффо ( архетип Тилка ) в игре очень напоминал Яффо из сериала . Помимо разрушительной дальней атаки, посох Яффо также можно было использовать в рукопашном бою. Проявляя солидарность и командную работу, Яффо могли использовать свои клятвы для укрепления своих союзников, особенно других Яффо. Считалось, что благодаря своей физической силе Яффо обладают высокой устойчивостью к специальным атакам и могут продолжать сражаться даже после ранения. [ 19 ]
- Ученые ( архетип Саманты «Сэм» Картер ) представляют собой комбинацию чистого ученого и инженера. [ 24 ] Ученые могли бы специализироваться на анализе, ремонте и использовании технологий. Они также могли бы использовать новые технологии для создания личных улучшений. Их полезность на поле боя заключалась в способности создавать такие устройства, как орудийные турели, щиты и ингибиторы целей. Они также могли специализироваться на технологиях исцеления и воскрешения. Как и археолог, учёный тоже мог решать головоломки, но технологического характера. [ 19 ] Эти головоломки будут в форме мини-игр.
- Солдаты ( архетип Джонатана «Джек» О'Нила ) ценны для защиты при входе в звездные врата. Имея возможность специализироваться на различном оружии, включая гранаты, автоматическое оружие, пулеметы, минометы и ракетные установки, их работа заключалась в том, чтобы обрушить на врагов огневую мощь. Пройдя дополнительную подготовку, они также смогут научиться основам исцеления, использованию инопланетного оружия и возглавить команды. [ 19 ]
- Класс коммандос откажется от доступа к разнообразному оружию, которое использует класс солдат, класс коммандос получит доступ к скрытности, подрывным работам и снайперской винтовке. Коммандос мог дезорганизовать, сбить с толку и нейтрализовать врагов. Помимо способностей скрытности, коммандос также будут обладать технологией обнаружения скрытых врагов. Коммандос будет по крайней мере одним из архетипов, способных устанавливать и обнаруживать ловушки.
Появления в других СМИ
[ редактировать ]Кадры из игры были использованы во вступительной части фильма 2008 года «WarGames: The Dead Code» . Кадры из игры показаны в пилотном эпизоде «Вселенной Звездных врат», когда Илай вводит Древний код в онлайн-игре «Прометей».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посетите страницу SGW на Gamespot» . Миры Звездных Врат. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Новое интерактивное издательство FireSky создает особый вид онлайн-игр» . Деловой провод. 17 апреля 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Пресс-релиз от 25 марта 2010 г.» . Миры Звездных Врат. 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Краткий обзор закрытого бета-тестирования» . Миры Звездных Врат. 20 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Дж. Крейг Андерсон (12 мая 2012 г.). «Подождите, пока видеоигра Stargate Worlds закончится в суде» . azcentral.com . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Самнер, Даррен (1 февраля 2006 г.). «MGM анонсирует MMORPG Stargate » . ВоротаМир . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Самнер, Даррен (13 сентября 2006 г.). «Первый взгляд на Stargate Worlds игровое искусство » . ВоротаМир . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ « Звездные врата миров вступают в стадию производства» . ВоротаМир . 11 ноября 2006 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Дэвид (7 апреля 2009 г.). « Развитие миров Звездных врат продолжается» . Миры Звездных Врат. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Долгин, Ливи (5 июля 2006 г.). « MMORPG Stargate Worlds получила награду на выставке E3» . ВоротаМир . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «FireSky выбирает Convergys для управления взаимоотношениями и улучшения игрового опыта» . Деловой провод. 6 ноября 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (9 апреля 2009 г.). « Миры Звездных врат все еще в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Рид, Дэвид (30 апреля 2008 г.). « Stargate Worlds начинает закрытое бета-тестирование» . ВоротаМир . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Информация о развитии миров Звездных врат» . форум звездных врат. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Балентайн, Кевин (30 октября 2007 г.). «Балентайн: «Миры существуют до Ори» » . Миры Звездных Врат. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Звездные врата | Ферлинги и финансовый кризис - нерассказанная история миров Звездных врат» . Компаньон . 25 июля 2021 г. Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Персонал (4 января 2008 г.). «Вопросы и ответы о Звездных вратах — первый взгляд за Звездные врата» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подкаст VirginWorlds № 60 — GDC, день пятый (часть 2)» . Девственные миры. 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Этек (31 января 2007 г.). «Система архетипов в мирах Звездных врат» . Десятитонный молот. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Миллер, Джей «AiuaX» (22 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы о Звездных вратах №1» . Боевой клич. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Марс, Ксавиар (2 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы о Звездных вратах №1» . Информация о ММОГ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Подкаст «Вопросы и ответы для разработчиков. Эпизод 2»» . Миры Звездных Врат. 22 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Офелия (18 октября 2006 г.). «Интервью – Превью – Миры Звездных врат» . Информация для геймеров. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джефф «Этек» (29 апреля 2006 г.). «Интервью о Звездных вратах с Джо Ибаррой» . Десятитонный молот. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Генендер, Лаура (9 ноября 2007 г.). «Звездные врата миров — журнал чата разработчиков» . ММОРПГ . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Балентайн, Кевин (15 февраля 2006 г.). «Пресс-конференция» . Звездные врата-Игра. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Аудиоподкаст: Вопросы и ответы разработчиков, часть 1. Архивировано 16 декабря 2007 г. на Wayback Machine - 29 июня 2007 г.