Jump to content

Атлантида (Звездные врата)

Атлантида
Звездных врат Атлантида Автомобиль
Первое появление
Последнее появление
Создано Бриджит Макгуайр
Информация
Принадлежность Древние
Вспомогательная техника Джемпер из лужи
Общие характеристики
Сорт Городской корабль
Вооружение Дрон-оружие
Защита Щит
Власть Модуль нулевой точки

Атлантида — вымышленный космический корабль и город из телевизионной франшизы «Звёздные врата» . Это основное место действия телесериала «Звездные врата Атлантида» (2004–2009), и оно было изображено в «Звездных вратах SG-1», а также в различных дополнительных художественных произведениях и продуктах. В сериале Атлантида была построена миллионы лет назад Древними , которые в конечном итоге покинули город в далекой галактике Пегас. В 2004 году, после того как SG-1 раскрыла местонахождение города, Элизабет Вейр возглавила гражданскую и военную экспедицию, создав в городе оперативную базу.

Художник-постановщик шоу Бриджит МакГуайр курировала дизайн интерьера « Атлантиды» , а Джеймс Роббинс дополнил его после того, как взял на себя роль в третьем сезоне « Звездных врат Атлантиды» . Макгуайр и Роббинс также работали над внешним видом города, сотрудничая, среди прочего, с супервайзером по визуальным эффектам Джоном Гайдеки и концепт-художником Крисом Реном.

Разработка и производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Звездных врат: SG-1» Соавтор и исполнительный продюсер « Атлантида» впервые начал разработку спин-оффа «SG-1» примерно в 2001 году, во время пятого сезона . [ 1 ] Проект претерпел ряд изменений. На каком-то этапе Атлантида была бы обнаружена подо льдом Антарктиды в художественном фильме «Звездные врата SG-1» . Это привело бы к созданию спин-оффа «Атлантиды» , который заменил бы «Звездные врата SG-1» и происходил бы на Земле. Впоследствии, после того как SG-1 был продлен на шестой, а затем на седьмой сезон, «Атлантида» была переработана как художественный фильм «Звездные врата» . После того, как SG-1 был продлен еще раз на восьмой сезон, а также был заказан сериал «Звездные врата Атлантида» , было решено, что вместо этого шоу будет проходить в галактике Пегас. [ 2 ] [ 3 ]

После завершения работы над седьмым сезоном «Звездных врат: SG-1» Бриджит МакГуайр и ее художественный отдел взяли перерыв. «Звездные врата SG-1» В июле 2003 года было подтверждено, что будут показаны на восьмом сезоне, но, поскольку заказа на сериал «Звездные врата Атлантида» не было , МакГуайр предположил, что в этом году шоу не состоится. [ 4 ] [ 5 ] «Звездным вратам: Атлантида» был дан зеленый свет 17 ноября 2003 года, и, по словам Макгуайра, на следующий день после встречи с исполнительным продюсером Джоном Смитом Макгуайр вернулся к работе над проектированием «Атлантиды» . [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]

Райт представлял Атлантиду как город, созданный вымышленной расой существ, называемых Древними , ранее обитавшими в Звездных вратах SG-1 . История Райта и Купера, давным-давно покинувших город, повествует о совместной военно-гражданской экспедиционной группе, которая обнаружила город Атлантиду «девственно чистым и нетронутым» под водой на планете в галактике Пегас. [ 8 ] Хотя город и его открытие в основном были построены на основе собственной мифологии франшизы, некоторые аспекты древнегреческого мифа Платона об Атлантиде были включены в элементы истории. [ 9 ]

Концепция

[ редактировать ]
Изображения снежинок стали ключевым мотивом дизайна, использованным продюсером Бриджит МакГуайр для Древнего аванпоста в эпизоде ​​​​Звездных врат SG-1 «Затерянный город». Затем этот мотив был перенесен в Атлантиду.

В седьмом сезоне «Звездных врат SG-1 » художник-постановщик Бриджит Макгуайр начала разрабатывать мотивы дизайна, которые будут перенесены в город Атлантиду . Хотя в конечном итоге было решено, что Атлантида не будет показана в « Затерянном городе », финале седьмого сезона, МакГуайр помнил, что внешний вид Древнего аванпоста, обнаруженного ЗВ-1 в этом эпизоде, должен «привязываться» к Атлантиде . сериал будет сделан. Разрабатывая мотивы дизайна Древнего аванпоста, Макгуайр исследовала кристаллические структуры, когда «наткнулась на электронно-микроскопические изображения снежинок ». Макгуайр почувствовала, что эти изображения «больше похожи на космические корабли, чем на снежинки», и начала включать их в свой проект аванпоста. [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ]

Башня Прайс в Бартлвилле , штат Оклахома , спроектированная американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, оказала влияние на интерьер и экстерьер декораций Атлантиды.

По словам Макгуайра, при проектировании « Атлантиды» к набору предъявлялись определенные требования. Подобно набору командования Звездных врат , используемому на Звездных вратах SG-1, здесь должны были быть Звездные врата , зона управления, конференц-зал и несколько многоцелевых помещений, которые могли бы стать лабораториями и другими комнатами по мере необходимости. [ 5 ] Несмотря на это, Брэд Райт и Роберт С. Купер хотели, чтобы декорации Атлантиды эстетически «явно отличались» от Команды Звездных врат , что, как отметил Макгуайр, «было нетрудно сделать», поскольку она «по сути просто пошла в противоположном направлении». В отличие от «темного» и «клаустрофобного» набора «Команды Звездных врат», МакГуайр разработал Атлантиду так, чтобы она имела «много света и окон» и была «очень открытой и воздушной». [ 12 ] По словам Райта, комната ворот Атлантиды «должна была быть большой и просторной», поскольку Атлантида была «построена как база для исследования космоса». [ 13 ]

Работы и архитектура Фрэнка Ллойда Райта сыграли большое влияние как на внутренний, так и на внешний дизайн Атлантиды. [ 8 ] По словам Макгуайра, «это была хорошая отправная точка, потому что его архитектура настолько самобытна», в частности, ссылаясь на геометрию башни Прайс, спроектированной Ллойдом Райтом в Бартлвилле , Оклахома, как на геометрию декораций Атлантиды . [ 14 ] [ 15 ] Брэд Райт выбрал медную цветовую палитру, которая будет использоваться во всех наборах «Атлантиды», с вариациями от ярко-красного до сине-зеленого, основанными на использовании окисления меди. [ 14 ] [ 16 ]

Фотография куприт - тенорит - хризоколловой руды . Брэд Райт выбрал медную цветовую палитру, которая будет использоваться по всей Атлантиде , с вариациями от ярко-красного до сине-зеленого, основанными на окислении меди, как показано на фото.

Основная декорация Атлантиды , состоящая из ворот, зоны управления, комнаты для брифингов, офиса Вейра и многофункциональных помещений, была построена на 6-й сцене студии Bridge Studios в Бернаби , Канада . [ 17 ]

Получив зеленый свет 17 ноября 2003 года, у МакГуайра было менее трех месяцев на проектирование и постройку декораций «Атлантиды» к началу съемок в феврале 2004 года. Хотя у Райта и Купера был набросок Звездных « врат Атлантиды» , они все еще писали сценарий. сценарий до конца декабря 2003 года. [ 1 ] [ 18 ] МакГуайр и ее команда потратили две недели на разработку «Плана помещения и общего подхода», а также на определение стоимости декораций. Затем началось строительство, а декорации продолжали проектироваться и писать сценарий. [ 14 ] участвовало около 200 человек С ноября по февраль в проектировании и строительстве «Атлантиды» , причем строительные работы велись 24 часа в сутки и прекращались только на Рождество. По словам Райта, съемочная площадка была закончена только «утром первого съемочного дня». [ 14 ] [ 19 ]

Создавая декорации для «Атлантиды» , МакГуайр учитывал, что производство должно иметь возможность перепрофилировать помещения и декорации. Макгуайр признал, что врата Командования Звездных врат на Звездных вратах SG-1 представляли собой «гигантский комплекс», который нельзя было легко переконфигурировать для каких-либо других целей из-за Звездных врат . ремонта опоры [ 14 ] Стремясь избежать той же проблемы в еще более крупных вратах Атлантиды , команда Макгуайра разработала систему, которая позволяла Звездные врата опускать и прятать их под полом декораций. Это означало, что при необходимости набор можно было преобразовать в другое пространство. [ 5 ] Центральная зона ворот, часто называемая «Гатриум», располагалась на первом этаже, которая затем соединялась лестницей с комнатой для брифингов, диспетчерской и командным пунктом на втором этаже. [ 20 ] МакГуайр разработал открытую планировку, чтобы максимально увеличить пространство и чтобы Звездные врата выглядели под углом, если смотреть из комнат управления и брифингов, «а не ровно, как в SGC». [ 5 ] Под комнатой для брифингов, диспетчерской и командным пунктом находилось пространство, которое можно было использовать как «качели», с подвижными стенами, позволяющими производству перепрофилировать это пространство в такие помещения, как лазарет, лабораторию или жилые помещения. [ 20 ] По словам Райта, МакГуайр спроектировал диспетчерскую с винтовой лестницей, однако во время строительства она была неправильно установлена ​​за стеной и поэтому в конечном итоге использовалась только для доступа экипажа. [ 21 ] Влияние Фрэнка Ллойда Райта продолжилось в использовании в декорациях огромных витражей , которые использовались для достижения желания МакГуайра создать яркую декорацию с большим количеством проникающего света. [ 7 ] [ 22 ] Роббин разработал окна, а затем напечатал их на аппликациях, которые затем приклеились к стеклу. [ 22 ]

Помимо декораций «Атлантиды» , спроектированных и построенных специально для первого сезона шоу, производство также унаследовало большую декорацию, построенную для фильма 2004 года «Блэйд: Троица» . Первоначально построенный на сцене студии The Bridge Studios , МакГуайр описал его как «большую металлическую каркасную конструкцию», построенную на нескольких уровнях, с многочисленными комнатами, лестницами и балконами. В комплект также входил арочный металлический мост, построенный над основной декорацией. По словам режиссера Мартина Вуда, создание набора обошлось Blade: Trinity почти в 2 миллиона долларов. [ 23 ] Производство старалось «не слишком много включать в себя сам набор», пока не вышел «Блэйд: Троица» , при этом набор основывался на двухсерийных эпизодах середины первого сезона « Шторм » и « Глаз ». [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] Поскольку декорации «Блэйда» были настолько огромными, по словам Райта, на то, чтобы в конечном итоге заполнить их, потребовалось «пять лет», поскольку производство «могло одновременно выполнять только части» декораций и декораций. [ 21 ] Сцена эффектов также использовалась при строительстве тюремной камеры Атлантиды . [ 23 ] [ 26 ]

Некоторые декорации, такие как стартовая площадка, в которой расположены прыгуны по лужам, были созданы почти полностью в цифровом формате: была построена только одна стена декораций с дверным проемом. Были сделаны текстурные фотографии различных стен со всего физического набора с вариациями, созданными путем цифрового изменения изображений, а затем художник Том Брайдон построил набор в цифровом виде. [ 27 ] Кроме того, расширения цифровых наборов использовались всякий раз, когда сцены происходили на любом из городских балконов. [ 28 ] В течение первого сезона шоу Брэд Райт был расстроен из-за нехватки денег, и ему часто приходилось удалять сцены с визуальными эффектами с окнами в Атлантиде, говоря: «Это должен быть величественный город, а ты действительно спрятался». за шкафом за шкафом». [ 29 ] NEC-Mitsubishi предоставила ЖК- дисплеи с плоским экраном для набора «Атлантида» , а также переоборудовала набор «Звездные врата» . [ 30 ]

съемочная площадка была оставлена ​​на некоторое время После отмены «Звездных врат Атлантиды» с намерением использовать ее для запланированного «Звездные врата: Вымирание» , однако в конечном итоге она была снята в начале 2010 года. спин-оффа [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Модели и экстерьер

[ редактировать ]

Хотя в конечном итоге он не был показан в готовом эпизоде, МакГуайр поручил арт-директору Джеймсу Роббинсу разработать концептуальные рисунки внешнего вида Атлантиды во время подготовки к съемкам Звездных врат SG-1 финала седьмого сезона « Затерянный город ». На рисунках изображена более ранняя версия истории, согласно которой Атлантида была обнаружена в Антарктиде на Земле. [ 34 ] [ 35 ]

Пока строились декорации, для работы над внешним дизайном города был нанят концепт-художник Крис Рен. Макгуайр, Райт и Купер уже установили общую форму и структуру города, а также описали существующие технологии и «то, как взаимодействуют различные части». [ 36 ] Рен обменивался своими идеями с Купером и Райтом, работая в различных средах для создания концепт-арта, который включал в себя быстрые карандашные рисунки, которые он затем превращал в полноцветные произведения искусства. Рен также создавал сцены «с очень простыми примитивными формами», чтобы помочь с композицией и перспективой, а затем продолжал «закрашивать рендер в Photoshop, добавляя все окружающее освещение и детали». [ 37 ] [ 38 ] Эти рисунки будут переданы Джону Гайдеки и команде визуальных эффектов Rainmaker, которые разрабатывали модель визуальных эффектов Атлантиды. [ 39 ]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

За время шоу было создано как минимум две полноценные модели Атлантиды. [ 40 ] Первая модель Атлантиды была полностью создана компанией Rainmaker Digital Effects , которой был предоставлен эксклюзивный контракт на создание всех визуальных эффектов для первого сезона Stargate Atlantis . [ 41 ] [ 27 ] Модель была создана в LightWave 3D и после завершения имела около 4 миллионов полигонов и содержала более гигабайта текстур франшизы , что сделало ее самой большой моделью, созданной для «Звездные врата» , и, по словам Купера, она была в десять раз больше, чем все, что ранее создавал Rainmaker. . [ 18 ] [ 27 ] [ 42 ] [ 43 ] По словам супервайзера по визуальным эффектам Брюса Волошина, на моделирование дизайна было потрачено около 108 часов, а еще 1300 часов — на моделирование и текстурирование основной модели города. [ 27 ] При создании моделей или сцен с визуальными эффектами художники часто в цифровом виде вставляли Боинг 747 на пирсы Атлантиды, чтобы лучше понять масштаб моделей. [ 44 ] Из-за стоимости создания кадров с визуальными эффектами в более высоком разрешении для телевидения высокой четкости и для того, чтобы создать как можно больше кадров с визуальными эффектами для пилотного эпизода, все визуальные эффекты, включая эффекты Атлантиды, были созданы в « стандартное разрешение » и вместо этого были масштабированы для соответствия более высокому разрешению. [ 45 ]

Хотя модель Атлантиды была полностью создана с использованием визуальных эффектов, многие сцены, в которых она появлялась, содержали живого действия элементы ​​​​шоу . В пилотном эпизоде для сцены с визуальными эффектами, в которой Атлантида поднимается со дна океана, потребовалось больше эффектов частиц воды, чем шоу могло себе позволить. Чтобы преодолеть эту проблему, для крупных планов использовались визуальные эффекты частиц воды, а для более широких планов города использовались живые частицы воды. [ 45 ] Rainmaker использовал Lightwave для создания города, воды и неба, в то время как Autodesk Maya использовалась для создания динамики брызг частиц воды, разрабатывая конвейер для перемещения элементов вперед и назад между двумя программами. [ 42 ] [ 46 ] Производство физически воссоздало «причал Атлантиды» из промышленной стали. [ 45 ] Модель длиной семь метров и весом около двух тонн была впоследствии перевезена в Фолс-Крик , Ванкувер , где кран использовался для спуска и подъема модели на воду и обратно. Снятая со скоростью 120 кадров в секунду, вода, стекающая с пирса, была запечатлена под разными углами и впоследствии скомпонована в кадры с визуальными эффектами восхода Атлантиды. [ 42 ] [ 47 ] Кроме того, частицы воды были сняты на различных фонах и добавлены в различные кадры города с визуальными эффектами. [ 45 ] Небо вокруг Атлантиды было создано с использованием фотографий, сделанных многими художниками по визуальным эффектам, в том числе супервайзерами Джоном Гайдеки и Брюсом Волошиным. [ 45 ] [ 48 ]

В перерыве между первым и вторым сезоном исполнительный продюсер Брэд Райт решил создать специальный «Звездных врат» отдел визуальных эффектов , наняв бывшего супервайзера по визуальным эффектам «Звездных врат SG-1» Джеймса Тиченора, чтобы помочь в его настройке. [ 49 ] По словам супервайзера по визуальным эффектам Марка Савелы, одной из причин создания специального внутреннего отдела было то, что больше моделей для «Звездных врат Атлантиды» и «Звездных врат SG-1» можно было создавать и контролировать собственными силами, а затем их было гораздо легче реализовать. распространяется среди других поставщиков визуальных эффектов, что обеспечивает большую согласованность между кадрами с эффектами. [ 40 ] [ 49 ] Новая модель Атлантиды была создана Хосе А. Пересом. Геометрия была создана с использованием Modo от Luxology, с освещением и текстурированием в Lightwave. Впоследствии новая модель была распространена среди других поставщиков визуальных эффектов. [ 50 ] Звездные врата Атлантида продолжали использовать различные варианты оригинальной модели Rainmaker, а также собственную модель во всех последующих сезонах шоу. [ 40 ]

Описание

[ редактировать ]

Затерянный город Древних впервые упоминается в эпизоде ​​Звездных врат SG-1 « Полный круг ». В этом эпизоде ​​SG-1 находит табличку , на которой, по словам доктора Дэниела Джексона, рассказывается о Затерянном городе Древних , содержащем мощное древнее оружие, которое Земля сможет использовать против Гоаулдов Анубиса . [ 51 ] В эпизоде ​​​​« Затерянный город » SG-1 отправляются на планету Пракларуш Таонас, где обнаруживают Древний форпост и узнают, что Затерянный город называется Атлантидой . SG-1 направляются обратно на Землю, где они обнаруживают еще один форпост Древних. [ 52 ] В » Звездных врат Атлантиды эпизоде ​​« Восстание после изучения Древнего аванпоста, обнаруженного на Земле, Звездных врат адрес Атлантиды в далекой галактике обнаруживается Пегас. Доктор Элизабет Вейр возглавляет экспедиционную группу через Звездные врата , где они обнаруживают Атлантиду на дне океана. Когда в городе заканчивается электричество, он поднимается на поверхность и впоследствии становится оперативной базой. [ 53 ]

В эпизодах « Буря » и « Глаз », после эвакуации большей части персонала из-за приближающегося шторма, Гении во главе с командиром Акастом Колей захватывают Атлантиду, пока майор Шепард не сможет заставить их отступить обратно через Звездные врата. [ 54 ] [ 55 ] В 2005 году два корабля- улья-призрака прибывают на орбиту Атлантиды и начинают воздушную, а затем наземную атаку на город. Прибывает новый земной корабль «Дедал» под командованием полковника Стивена Колдуэлла , отражающий Призрак в « Осаде ». [ 56 ] Наткнувшись на свой корабль, группа Древних возвращается в Атлантиду, и контроль над городом передается их лидеру Гелии, прежде чем асуранцы осадят город и убьют ее в « Возвращении ». [ 57 ] Полковник Саманта Картер принимает на себя командование Атлантидой в 2007 году в эпизоде ​​« Воссоединение ». [ 58 ] Год спустя ее заменяет Ричард Вулси в эпизоде ​​« Поиск и спасение ». [ 59 ] В 2009 году улучшенный корабль-улей-призрак направляется на Землю, чтобы питаться человечеством. Поскольку земные корабли не могут победить корабль, Атлантида покидает Галактику Пегас и возвращается на Землю. После уничтожения корабля «Призрак» Атлантида приземляется в заливе Сан-Франциско , с видом на мост Золотые Ворота в эпизоде ​​« Враг у ворот ». [ 60 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брэд, Райт ; Купер, Роберт С. (2005). «Водные ворота». Звездные врата: Атлантида: официальный спутник . Автор Шэрон Гослинг. Издательская группа Титан . стр. 10–11. ISBN  1845761162 .
  2. ^ Райт, Брэд (2 января 2009 г.). «Брэд Райт отвечает на ваши вопросы» . josephmallozzi.com .
  3. ^ Райт, Брэд; Купер, Роберт К. (28 апреля 2004 г.). «Новый порядок» . rdanderson.com (Интервью). Беседовала Кейт Риттер.
  4. ^ «MGM подтверждает 8-й сезон SG-1» . scifi.com . 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2003 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макгуайр, Бриджит (2005). «Производственный дизайн». Звездные врата: Атлантида: официальный спутник . Автор Шэрон Гослинг. Издательская группа Титан . п. 134-139. ISBN  1845761162 .
  6. ^ Брэд, Райт ; Купер, Роберт С. (2005). «Водные ворота». Звездные врата: Атлантида: официальный спутник . Автор Шэрон Гослинг. Издательская группа Титан . п. 14. ISBN  1845761162 .
  7. ^ Jump up to: а б Райт, Брэд; Макгуайр, Бриджит (август 2004 г.). «ВОСХОД Атлантиды - Страница 1 из 4» . Scifi.com . Беседовала Томасина Гибсон. Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года.
  8. ^ Jump up to: а б О'Хара, Кейт (12 июля 2004 г.). « Звездные врата Атлантида» погружаются в научную фантастику» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года.
  9. ^ Марэ, Карен (13 сентября 2022 г.). «Звездные врата Атлантида в мифе: от древней истории до затерянного города Звездных врат» . Компаньон .
  10. ^ Макгуайр, Бриджит (июнь 2003 г.). «Эпизод: Затерянный город». Седьмой сезон, часть вторая Эпизоды. ТВ-зона . № Спец. 55. Зрительное воображение . п. 70. ISSN   0960-8230 . Это первый раз, когда мы видим затерянный город Атлантида, и это, по сути, форпост или часть самого города. Я должен был помнить, что если серия «Атлантида» станет реальностью, то ее постоянные наборы должны каким-то образом быть связаны с теми, которые мы создаем в «Затерянном городе». Я хотел придумать мотив или дизайн для этого мира, на который было бы не только интересно смотреть, но и который можно было бы адаптировать. Так, например, было одно основное помещение, похожее на собор, с нишами, а затем другие помещения поменьше, которые могли служить лабораторией, коридорами или чем-то еще необходимым. Конечно, во всех этих пространствах вам нужны инструменты, места для сидения и т. д., а поскольку мы находимся в чужой среде, все должно выглядеть чужеродным. Это должно иметь смысл и в своем собственном мире. Хотя наш аванпост находится внутри ледяной пещеры, это не хрустальная пещера. Поэтому я зашел в Интернет, начал изучать кристаллические структуры и наткнулся на электронно-микроскопические изображения снежинок. Как ни странно, они больше походили на космические корабли, чем на снежинки, и я подумал: «Эй, это круто». Кроме того, хотя это органические формы, встречающиеся в природе, они также имеют архитектурный вид. Мы взяли эти элементы и включили их в внешний вид нашего набора. Этот процесс затем можно было бы применить при разработке наборов «Атлантида».
  11. ^ Роббинс, Джеймс (2005). «Иллюстрация». Звездные врата: Атлантида: официальный спутник . Автор Шэрон Гослинг. Издательская группа Титан . п. 140. ИСБН  1845761162 .
  12. ^ Макгуайр, Бриджит (июль 2004 г.). «Дизайн Звездных врат Атлантиды». ТВ-зона . № 179. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . стр. 46–54. ISSN   0960-8230 . Когда дело дошло до внешнего вида декораций, продюсеры хотели, чтобы он заметно отличался от того, что было в «Звездных вратах». Это было нетрудно сделать. По сути, мы просто пошли в противоположном направлении. В командном центре Звездных врат темно и клаустрофобно, тогда как наша база на Атлантиде имеет много света и окон, а также очень открыта и просторна. Набор «Атлантида» также больше. Его Звездные врата расположены по диагонали студии, поэтому расстояние между вратами и диспетчерской на самом деле больше.
  13. ^ Райт, Брэд (февраль 2005 г.). «Подготовка сцены». ТВ-зона . № Специальный 61. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . п. 10. ISSN   0960-8230 . Особенно впечатляет комплект врат Атлантиды. Оно должно было быть большим и иметь достаточно возможностей. Красота этой комнаты с воротами, которая была частью базовой концепции сериала, заключается в том, что в сериале она была построена как база для исследования космоса. Вот почему в нем есть прыгуны по лужам и все остальное, что с ним связано. Это место использовалось для исследования галактики Пегас. В этом очень весело, а значит, и в дизайне декораций тоже весело.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Макгуайр, Бриджит; Райт, Брэд (3 мая 2004 г.). « Звездные врата: Расцвет плодородной франшизы» . Следующий телевизор . Беседовала Мэри Макнамара.
  15. ^ Макгуайр, Бриджит (июль 2004 г.). «Дизайн Звездных врат Атлантиды». ТВ-зона . № 179. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . стр. 46–54. ISSN   0960-8230 . В качестве вдохновения я использовал [архитектора] Фрэнка Ллойда Райта. Он спроектировал, среди бесчисленного множества других объектов, Price Tower в Бартлсвилле, Оклахома, в основе которого лежит треугольник 30-60-90. Наш набор был построен с использованием аналогичной геометрии. Нижняя галерея состоит из равносторонних треугольников, позволяющих перемещать плоские поверхности для создания различных пространств и форм. Таким образом, большинство стен расположены под углом 30 градусов или каким-то его вариантом, а все, что круглое, на самом деле является своего рода механизмом. Например, Звездные врата круглые, как и конференц-зал Атлантиды, который также служит комнатой виртуальной реальности.
  16. ^ Макгуайр, Бриджит (5 августа 2023 г.). «210: Бриджит МакГуайр, арт-директор и художник-постановщик «Звездных врат» (интервью)» . Ютуб (Интервью). Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата.
  17. ^ Гослинг, Шэрон (март 2005 г.). «Конец близок». Официальный журнал «Звездные врата SG-1» . № 03. Журналы «Титан». п. 23. ISSN   1743-8020 . Первая остановка в туре — посещение главных декораций «Звездных врат: Атлантида», расположенных на шестом уровне. Декорации шоу состоят из великолепного двухуровневого интерьера, в котором расположены звездные врата, огромная лестница, балкон, на котором расположены панели управления вратами, и офис Вейра. Ниже, рядом и чуть ниже этажа, на котором стоят Звездные врата, находится дополнительная комната, используемая для съемок различных сцен.
  18. ^ Jump up to: а б Купер, Роберт С. (июнь 2004 г.). «Восхождение Атлантиды». ТВ-зона . № Специальный 58. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . п. 78. ISSN   0960-8230 . Мы получили добро на создание сериала где-то в середине ноября [2003 г.]. На следующий день группа художников-постановщиков приступила к работе над идеями для постоянных декораций. Мы с Брэдом фактически одобряли создание декораций, пока писали сценарий. Когда проектировали интерьер города, который является центральной темой телешоу, никто даже не видел сценария. Сам город Атлантида построен по компьютерной модели и в 10 раз превышает размер всего, что когда-либо создавалось в Rainmaker, одной из крупнейших компаний по созданию визуальных эффектов здесь, в Ванкувере.
  19. ^ Макгуайр, Бриджит (июль 2004 г.). «Дизайн Звездных врат Атлантиды». ТВ-зона . № 179. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . стр. 46–54. ISSN   0960-8230 . Проектирование основного стенда для Атлантиды возникло очень быстро. В ноябре прошлого года у всех был перерыв, когда нам всем позвонили и попросили прийти в офис на встречу следующим утром. На следующий день мы приступили к работе над дизайном. Строительство началось примерно через три недели, а к началу февраля комплекс был закончен.
  20. ^ Jump up to: а б Макгуайр, Бриджит (июль 2004 г.). «Дизайн Звездных врат Атлантиды». ТВ-зона . № 179. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . стр. 46–54. ISSN   0960-8230 . Центральную часть, где находятся ворота, мы называем Гатриумом. Если вы подниметесь по главной лестнице, вы попадете на площадку. Слева находится конференц-зал, а справа — диспетчерская. За высоким витражом лестничной площадки находится внешний балкон, с которого предположительно открывается вид на океан, окружающий Атлантиду. Если вы выйдете из диспетчерской и перейдете через подвесной мост, вы окажетесь в небольшом помещении, которое служит офисом доктора Вейра [Торри Хиггинсон]. Возвращаясь вниз, если вы встанете спиной к воротам, слева и справа будет один пандус. Они собираются вместе, образуя так называемую нижнюю галерею. Это пространство используется как качели. Стены можно перемещать, чтобы создать лазарет, лабораторию, чье-то жилое помещение — все, что нам нужно для съемок конкретного эпизода.
  21. ^ Jump up to: а б Райт, Брэд; Купер, Роберт К. (8 декабря 2023 г.). «Раскрытие секретов набора Звездных врат Атлантиды!» . Ютуб . Компаньон.
  22. ^ Jump up to: а б Роббинс, Джеймс; Купер, Роберт С.; Райт, Брэд; Хиггинсон, Торри; Фланиган, Джо; Франкс, Радужное солнце (август 2004 г.). «ВОСХОД Атлантиды — Страница 2 из 4» . Scifi.com . Беседовала Томасина Гибсон. Архивировано из оригинала 24 октября 2004 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Научно-фантастическая информация: за звездными вратами - секреты раскрыты». Научно-фантастические подробности . 17 января 2005 г., 18:20 минута. Scifi Channel .
  24. ^ Купер, Роберт С. (31 октября 2020 г.). «012: Роберт С. Купер, сценарист и исполнительный продюсер «Звездных врат» (интервью)» . Ютуб . Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата.
  25. ^ Райт, Брэд; Купер, Роберт К. (3 июля 2005 г.). «Исполнительные решения (Часть 3)» . Мир Ворот (Интервью). Беседовал Даррен Самнер.
  26. ^ Гослинг, Шэрон (март 2005 г.). «Конец близок». Официальный журнал «Звездные врата SG-1» . № 03. Журналы «Титан». п. 25. ISSN   1743-8020 .
  27. ^ Jump up to: а б с д Волошин, Брюс (3 декабря 2005 г.). «Интервью Брюса Волошина» . Научно-фантастический мир . Беседовал Жиль Нюйтенс.
  28. ^ Маллоцци, Джозеф (26 марта 2013 г.). «Вы просили об этом! Планы этажей Атлантиды! Диспетчерская! Комната ZPM! Офис Вейра! Пакет художественного отдела «Дрейф и линия жизни!» . josephmallozzi.com .
  29. ^ Райт, Брэд; Купер, Роберт К. (1 июля 2005 г.). «Исполнительные решения (Часть 1)» . Мир Ворот .
  30. ^ «Электронный дисплей NEC-MITSUBISHI демонстрируется в прайм-тайм с «STARGATE SG-1» и «STARGATE ATLANTIS» » . NEC-Мицубиси . 21 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 г.
  31. ^ Маллоцци, Джозеф (2 октября 2008 г.). «Что ждет будущее (без спойлеров!) » Джозеф Маллоцци .
  32. ^ «Посетителям официального съезда Звездных врат в Ванкувере» . Создание развлечений . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года.
  33. ^ Маллоцци, Джозеф (11 февраля 2010 г.). «Производственное обновление! Олимпийское обновление! Мешок с почтой!» . josephmallozzi.com .
  34. ^ Роббинс, Джеймс (31 января 2021 г.). «047: Джеймс С.Д. Роббинс, арт-директор и художник-постановщик «Звездных врат» (интервью)» . Ютуб (Интервью). Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата.
  35. ^ Роббинс, Джеймс (22 июля 2023 г.). «206: Концепт-арт SG-1 сезонов 6–7 с Джеймсом CD Роббинсом (специальный вариант)» . Ютуб (Интервью). Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата.
  36. ^ Рен, Крис (ноябрь 2004 г.). «Сверкающие шпили». Официальный журнал «Звездные врата SG-1» . № 01. Беседует Шэрон Гослинг. Журналы Титан. стр. 28–29. ISSN   1743-8020 . Меня привлекли к работе с 3D-художниками и разработке макета города. Брэд Райт и Роберт Купер дали нам массу визуальных ориентиров относительно того, какой должна была быть общая форма Города и как они хотели, чтобы выглядела общая структура, но в значительной степени оставили все остальное нам. У них были очень конкретные идеи об истории и предыстории, о том, как работают технологии и как взаимодействуют различные разделы, но у меня сложилось впечатление, что им действительно нравится наблюдать за тем, как идеи развиваются визуально. Они дали нам много возможностей для экспериментов.
  37. ^ Рен, Крис (ноябрь 2004 г.). «Сверкающие шпили». Официальный журнал «Звездные врата SG-1» . № 01. Беседует Шэрон Гослинг. Журналы Титан. стр. 28–29. ISSN   1743-8020 . Частью отсылки были изображения снежинок, сделанные электронным микроскопом, которыми, я думаю, был сделан Брэд Райт. Роберт Купер также является поклонником Фрэнка Ллойда Райта и его стиля модернистской архитектуры. Мы говорили о том, как они хотят, чтобы город работал структурно. Потом я уходил и придумывал разные идеи и очень грубые карандашные наброски. Мы обсудили это еще раз, и я создал несколько цветных рисунков, которые 3D-художники использовали бы в качестве общего справочника, помогающего им строить город. Я довольно много работаю с 3D, когда разрабатываю концептуальные идеи — это намного быстрее, чем рисование. Обычно я создаю сцену с очень простыми примитивными формами, просто чтобы получить правильную композицию и перспективу. Затем я закрашиваю рендер в Photoshop, добавляя все окружающее освещение и детали.
  38. ^ «Звездные врата Атлантида — предсерийные эскизы» . Мондолитический . 2004. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
  39. ^ Гайдецкий, Джон (8 июля 2023 г.). «202: Джон Гайдеки, супервайзер по визуальным эффектам, Звездные врата (интервью)» . Ютуб (Интервью). Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата. Событие происходит в 1:16:08.
  40. ^ Jump up to: а б с Савела, Марк (14 июля 2009 г.). «Цифровая магия» . Мир Ворот . Беседовал Дэвид Рид.
  41. ^ Гайдецкий, Джон (2 августа 2004 г.). «Гайдецкий снова восстает в Rainmaker» . Playback.ca . Беседовал Ян Эдвардс.
  42. ^ Jump up to: а б с «Выдающиеся специальные визуальные эффекты для сериала» (PDF) . Премии Эмми . 2005. стр. 22–36. Архивировано из оригинала (pdf) 10 сентября 2005 г.
  43. ^ Волошин, Брюс (14 февраля 2005 г.). «День в Rainmaker» . Ютуб . Беседовал Дэвид Рид. Мир Ворот. Событие происходит в 9:50.
  44. ^ Волосин, Брюс (октябрь 2006 г.). «Человек дождя». Звездные врата SG-1 и официальный журнал Atlantis . № 12. Журналы «Титан». п. 28. ISSN   1743-8020 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и Гайдецкий, Джон (15 октября 2023 г.). «228: Джон Гайдеки, часть 2, супервайзер визуальных эффектов, Звездные врата (интервью)» . Ютуб (Интервью). Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата.
  46. ^ Волошин, Брюс (1 февраля 2005 г.). «Шаг за шагом: Звездные врата: Атлантида» . Миллиметр (Интервью). Беседовала Эллен Вольф. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
  47. ^ Волошин, Брюс (28 сентября 2006 г.). «TV VFX: утверждение раннего творческого контроля» . Анимированная всемирная сеть .
  48. ^ Волошин, Брюс (3 марта 2005 г.). «Брюс Волошин описывает проблемы с эффектами» . Мир Ворот . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года.
  49. ^ Jump up to: а б Тиченор, Джеймс (11 февраля 2023 г.). «169: Джеймс Тиченор, продюсер и сценарист визуальных эффектов, «Звездные врата» (интервью)» . Ютуб . Беседовал Дэвид Рид. Наберите Врата. Событие происходит в 1:11:22.
  50. ^ Перес, Хосе А. (14 сентября 2010 г.). «МОДЕЛИ В ДВИЖЕНИИ: ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА АТЛАНТИДА» . fxstation.net .
  51. ^ « Полный круг ». Звездные врата SG-1 . Сезон 6 сезон . Эпизод 22. 21 марта 2003 года. Sky One . Сценарий непрерывности диалога (PDF) .
  52. ^ « Затерянный город ». Звездные врата SG-1 . Сезон Седьмой сезон . Эпизод 22. 12 марта 2004 года. Sky One . Сценарий непрерывности диалога (PDF) .
  53. ^ « Восхождение ». Звездные врата Атлантида . Сезон 1 сезон . Эпизод 01. 16 июля 2004. Канал Scifi Channel .
  54. ^ « Шторм ». Звездные врата Атлантида . Сезон 1 сезон . Эпизод 10. 17 сентября 2004 года. Канал Scifi Channel .
  55. ^ « Глаз ». Звездные врата Атлантида . Сезон 1 сезон . Эпизод 11. 21 января 2005. Канал Scifi .
  56. ^ « Осада ». Звездные врата Атлантида . Сезон 2 сезон . Эпизод 01. 15 июля 2005. Канал Scifi Channel .
  57. ^ « Возвращение ». Звездные врата Атлантида . Сезон 3 сезон . Эпизод 11. 13 апреля 2007. Канал Scifi .
  58. ^ « Воссоединение ». Звездные врата Атлантида . Сезон 4 сезон . Эпизод 03. 12 октября 2007. Канал Scifi Channel .
  59. ^ « Поиск и спасение ». Звездные врата Атлантида . Сезон 5 сезон . Эпизод 01. 11 июля 2008. Канал Scifi Channel .
  60. ^ « Враг у ворот ». Звездные врата Атлантида . Сезон 5 сезон . Эпизод 20. 9 января 2009. Канал Scifi .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b78292c3377d9cf84fc46f43622e42ad__1721046180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ad/b78292c3377d9cf84fc46f43622e42ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantis (Stargate) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)