Звездные врата (консольная видеоигра 1995 года)
Звездные врата | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Зонд Интертеймент (Бытие) [ 4 ] Танталус Интерактив (Супер NES) [ 5 ] |
Издатель(и) | Признание Развлечения [ 4 ] |
Композитор(ы) | Стив Коллетт, Энди Брок [ 6 ] |
Платформа(ы) | Супер РЭШ , Генезис |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Stargate — платформер, выпущенный в 1995 году компанией Acclaim Entertainment для Super Nintendo Entertainment System и Genesis/Mega Drive . В нем рассказывается о приключениях полковника Джека О'Нила , который пытается освободить рабов Абидоса , победить Ра и вернуть свою миссионерскую команду домой с помощью устройства звездных врат . Игра основана на одноименном фильме 1994 года .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( январь 2021 г. ) |
Игра начинается в пустынях Абидоса вскоре после того, как команда миссии приземлилась через звездные врата. Миссия состоит в том, чтобы собрать образцы и затем вернуться на Землю, но полковник Джек О'Нил также тайно взял с собой ядерную бомбу, чтобы запечатать звездные врата, если команда миссии обнаружит угрозу. Песчаная буря отделила полковника О'Нила от его миссии, а бомба пропала. Дэниел Джексон, специалист по египтологии миссии, сообщает ему, что базовый лагерь команды подвергся нападению Ра. Местные жители Абидоса, нагадцы, помогли команде избежать нападения, но припасы остались в пещерах. О'Нилу придется найти припасы, бомбу и семь египетских иероглифов, разбросанных по всей территории, последние, необходимые для работы над звездными вратами и доставки его людей домой.
О'Нил начинает с поиска припасов в различных пещерах, найденных в пустыне, и, найдя их, входит в деревню Нагада. О'Нил узнает, что четверо деревенских старейшин могут помочь ему найти свою команду. Как только он находит старейшин, они сообщают ему, что его людей можно найти в катакомбах за пределами деревни. О'Нил находит своих людей, которые говорят ему, что генерал Ра, Анубис, преследует лидера нагаданских повстанцев по имени Шаури. Понимая, что для завершения своей миссии ему понадобится помощь Нагадана, О'Нил должен найти и уничтожить Анубиса в деревне, прежде чем он сможет добраться до Шаури и остановить восстание. Это приводит к битве один на один между О'Нилом и Анубисом.
После временной победы над Анубисом О'Нил встречается с Шаури, и его просят найти местного мальчика Скаару, который играет решающую роль в восстании. О'Нил находит Скаару возле деревни, и ему говорят, что бомба разделена на семь частей, которые необходимо найти. Джексон связывается с О'Нилом и просит его найти Шаури, которая замаскировалась под старейшину, где-то в деревне, чтобы избежать Анубиса. Найдя, О'Нил снова отправляется на поиски Джексона и Скаары в пустыню. Когда О'Нил находит Скаару, ему говорят, что Джексон был взят в плен Ра и удерживается внутри скрытого космического корабля Ра. После спасения Джексон сообщает О'Нилу, что восстание находится в беде из-за предателей внутри него. О'Нил отправляет один из сбитых, но исправных планеров Ра обратно в деревню, чтобы найти и уничтожить предателей.
Как только предатели уничтожены, благодарный старейшина дает О'Нилу несколько трав, чтобы помочь Джексону, который был ранен при выходе из скрытого космического корабля Ра. Найдя и исцелив, Джексон сообщает О'Нилу, что Шаури захвачен Анубисом. Это приводит ко второму бою один на один между О'Нилом и Анубисом. После того, как Анубис окончательно побежден, О'Нил совершает набег на арсенал космического корабля Ра и создает план. Джексон выведет из строя систему наведения планеров Ра внутри космического корабля Ра, в то время как О'Нил вооружит восстание оружием, украденным с космического корабля. Понимая, что восстание все еще в меньшинстве, О'Нил поднимается в воздух, чтобы уничтожить несколько планеров Ра. После приземления О'Нил ищет деревенского старейшину, который может показать ему секретный путь к пирамиде Ра. Оказавшись внутри, О'Нил присоединяется к Джексону, чтобы вывести из строя системы наведения планеров Ра и вывести из строя двери планерного отсека, чтобы предотвратить приземление или взлет планеров. Теперь силы Нагадана готовы атаковать космический корабль Ра. Незадолго до начала атаки повстанцев Джексон и Шаури попадают в плен на борту космического корабля. О'Нил встречается с Ра один на один.
Когда Ра почти побежден, он пытается поймать О'Нила внутри своего космического корабля и взлететь. Джексон передает О'Нилу радиосвязь, предупреждая его бежать. О'Нил устанавливает бомбу и убегает с космического корабля, когда он взрывается, уничтожая Ра. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей типичен для платформеров той эпохи с боковой прокруткой. Игрок управляет полковником Джеком О'Нилом и проводит его по различным локациям, ходя/бегая, прыгая и карабкаясь. Состояние здоровья О'Нила отображается на шкале энергии , расположенной рядом с такой информацией, как состояние оружия и количество гранат, на проекционном дисплее . Большинство миссий состоят из поиска людей или предметов в одном из нескольких разных мест. Есть две миссии, которые включают управление одним из планеров Ра и участие в воздушном бою. На экране радио отображается текущая миссия игрока, а также другая информация, такая как количество жизней, продолжение, иероглифы, части бомбы и текущий пароль. [ 7 ]
В игре много разных врагов, от мелких неудобств, таких как мимолетные жуки-скарабеи, до сложных стражей Хоруса. Есть три встречи с боссами; Дважды Анубис и финальное противостояние с Ра. Если к концу игры игрок не собрал все семь частей бомбы и все семь иероглифов, он проиграет игру, даже если победит Ра. [ 7 ]
Игрок оснащен одним пулеметом с бесконечным боезапасом, который можно временно модернизировать с помощью подбираемых предметов, таких как скорострельность, широкий огонь, мощность боеприпасов и охлаждающая жидкость для оружия. Игрок также может подобрать и держать до 99 стандартных гранат в дополнение к более мощным гранатам пришельцев. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 3.9/10 |
GameFan | 256/300 [ 8 ] |
ГеймПро | 3.9/5 |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игроки | 52/100 |
Микс Про | 64/100 |
Сега Пауэр | 78/100 |
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии Genesis среднюю оценку 3,875 из 10. Хотя некоторые из них были впечатлены графикой и анимацией, все они отметили, что элементы управления не позволяют наслаждаться игрой, уточнив, что «Просто простые навыки, такие как прыжки с уступа на уступ или стрельба по диагонали вниз, требуют от вас серьезных усилий». [ 9 ] GamePro также сочла управление запутанным и раскритиковала «визуальную банальность» врагов. Тем не менее они пришли к выводу, что « Звездные врата определенно не разочаруют любителей приключений или игроков, которые целенаправленно ищут захватывающий платформер», сославшись на разнообразные и впечатляющие графические настройки и хорошо продуманный платформерный игровой процесс. [ 10 ] Они сделали аналогичные комментарии о версии Super NES, которую они сочли «идентичной версии Genesis», за исключением менее запутанной конфигурации управления. [ 11 ] Обозреватель Next Generation , высмеивая игровой процесс с боковой прокруткой как неоригинальный и не соответствующий исходному материалу, признал, что нашел игру интересной из-за ее солидного дизайна уровней и особенно плавной анимации персонажей. Он дал версии Super NES три звезды из пяти. [ 12 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Genesis, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что «В целом Stargate - хорошо сделанная игра. Просто подобные вещи делались раньше много раз, и даже лучше». [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности выпуска» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Выпуски 1994 года» . Сегадос . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Планета СНЕС» . ГеймФан . Том. 3, нет. 5. Клуб несгибаемых геймеров. Май 1995. с. 48.
- ^ Jump up to: а б «Информация о выпуске» . МобиИгры . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Дополнительная информация о выпуске» . Тантал Медиа . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Информация о композиторе» . SNES Музыка . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Инструкционная книжка» . Логово Вимма . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Халверсон, Дэйв ; Рокс, Ник; Ли, К. (апрель 1995 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 3, нет. 4. С. 18–9.
- ^ «Команда обзора: Звездные врата». Ежемесячник электронных игр . № 70. Зифф Дэвис . Май 1995. с. 33.
- ^ «ПроРевью: Звездные врата». ГеймПро . № 80. ИДГ . Май 1995 г. с. 44.
- ^ «ПроРевью: Звездные врата». ГеймПро . № 81. ИДГ . Июнь 1995 г. с. 68.
- ^ «Высохший». Следующее поколение (6). Imagine Media : 114. Июнь 1995 г.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 78.
- видеоигры 1995 года
- Признание развлекательные игры
- Военно-фантастические видеоигры
- Платформеры
- Игры с программным обеспечением Probe
- Игры Звездные врата
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- игры сега генезис
- Видеоигры по мотивам египетской мифологии
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Тантал Медиа игры
- Однопользовательские видеоигры