Игроки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Категории | Видеоигровая журналистика |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Исследование сигналов (1989–1992) Публикации врачей общей практики (1992–1994 гг.) Imagine Media (1994–1998) |
Основатель | Роберт С. Лок |
Основан | 30 мая 1989 г |
Последний выпуск | Июнь 1998 г. |
Страна | олень |
Базируется в | Гринсборо, Северная Каролина , США (позже Берлингейм, Калифорния , США) |
Язык | Английский |
ISSN | 1087-2779 |
ОКЛК | 34042091 |
Game Players — ежемесячный журнал о видеоиграх , основанный Робертом К. Локком в 1989 году и первоначально издававшийся компанией Signal Research в Гринсборо, Северная Каролина .
Первоначальная публикация начиналась как Game Players Strategy to Nintendo Games (на обложке содержалось заявление об отказе от ответственности, в котором утверждалось, что компания не имеет никакого отношения к Nintendo , которая уже имела официальную публикацию в Nintendo Power ). Журнал развивался с годами, выделив отдельное издание под названием Game Players Sega Genesis Guide, когда Sega вышла на рынок консолей. Эти два магазина позже были объединены в один.
В 1996 году журнал сменил название на Ultra Game Players и представил радикально иной формат. В конце своего существования она превратилась в Game Buyer , но была закрыта в 1998 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Примерно в 1992 году Signal Research была закрыта инвесторами, захватившими компанию из-за неэффективного финансового управления. Издательство было возрождено инвестиционной группой под названием GP Publications с намерением его продать. Примерно год спустя GP Publications была куплена Future Publishing UK (в основном для Game Players ) как выход на рынок медиа-издательств Северной Америки. Недавно приобретенное издание (вместе с PC Gamer , которое также издавалось GP Publications) затем использовалось в качестве основы для создания новой американской издательской компании, действующей под названием Imagine Media. [ 2 ]
Games Players — первый журнал о видеоиграх, обложка которого создана с помощью компьютерной графики или компьютерной графики. [ нужна ссылка ] В журнале также были представлены мини-руководства по стратегиям, бумажные игрушки, коллекционные карточки и другие фирменные предметы и дополнения, такие как плакаты к играм, которые были включены в полиэтиленовый пакет.
В 1989 и 1990 годах компания также выпустила в общей сложности 16 «GameTapes» — видеокассет, показывающих, как пройти определенные игры для NES .
Юмор присутствует почти в каждом обзоре видеоигр и в подписи к изображениям. Письма читателей помещаются в начале журнала и часто являются одним из ярких моментов журнала. [ по мнению кого? ] В журнале часто публикуется «информационный бюллетень» с непочтительными шутками в адрес сотрудников журнала, а также карикатурами. Выпуск Ultra Game Players должен был совпасть с выпуском Nintendo 64 и Super Mario 64 , поскольку первоначально Nintendo 64 носила название Nintendo Ultra 64.
Ultra Game Players имеет обновленный дизайн, в котором письма читателей размещаются в конце журнала. Одной из особенностей Ultra Game Players является «магазин призов», в котором читатели отвечали на простые вопросы, чтобы получить шанс выиграть призы. Однако многие читатели жаловались, что юмор, который сделал Game Players таким приятным журналом, отсутствовал в версии Ultra , что побудило вернуться к форме вскоре после перехода.
Ultra Game Players существовала до июня 1998 года, после чего ее заменил Game Buyer . Game Buyer действовал еще четыре месяца, прежде чем Imagine Publishing закрыл его.
Бывшие сотрудники
[ редактировать ]- Заместитель издателя и креативный директор Винс Мэтьюз возглавил группу специальных проектов Future (создание Pocket Gamer ). Покинув Future, Винс стал директором по маркетингу Conspiracy Entertainment, а позже перешел на работу в The Walt Disney Company .
- Бывший главный редактор журнала Крис Слейт помог запустить PSM , стал главным редактором Nintendo Power , главным редактором MacLife , а в настоящее время является менеджером по корпоративным коммуникациям в Nintendo .
- Главный редактор Билл Донохью перешел в PSM .
- Франческа Рейес стала главным редактором журнала Official Xbox Magazine , еще одного издания Future.
- Фрэнк О'Коннор, который руководил последующими выпусками UGP и Game Buyer , сейчас работает в Microsoft , стал директором франшизы Halo .
- Роджер Берчилль стал управляющим редактором PSM .
- Винс ДиМичели стал редактором The Brooklyn Paper .
- Крис Чарла также перешел в Microsoft и теперь возглавляет подразделение независимых разработчиков Xbox One .
- Майк Салмон стал главным редактором журнала PC Accelerator , а затем и официального журнала Xbox , а в настоящее время является директором по исследованиям и планированию 2K Games .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Game Mag Weaseling': Распутывание игроков в игры . Часы с игровым набором (22 июля 2006 г.). Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ История игроков игры . Игровой Магз. Проверено 16 сентября 2020 г.