Jump to content

Тантал Медиа

(Перенаправлено с Tantalus Interactive )

Танталус Медиа Пти Лтд.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Основатели
  • Эндрю Бэйли
  • Тревор Нуридин
Штаб-квартира ,
Австралия
Количество локаций
3 (2022)
Ключевые люди
Том Краго (генеральный директор)
Родитель Ключевые слова Studios (85%; 2021 – настоящее время)
Подразделения
  • Тантал Норт
  • Тантал Юг
Веб-сайт тантал

Tantalus Media (ранее Tantalus Entertainment и Tantalus Interactive ) — австралийский разработчик видеоигр, базирующийся в Мельбурне . Ее основали в 1994 году программисты Эндрю Бэйли и Тревор Нуридин. [ 1 ] С момента своего создания Tantalus разработала почти 100 игр и завоевала множество игровых наград. [ 2 ] В марте 2021 года Keyword Studios приобрела 85% Tantalus Media за долларов США 46,8 млн . [ 3 ]

Изначально Tantalus портировала игры с Sony PlayStation и аркадные игры на Sega Saturn . [ 4 ] Ее первой оригинальной игрой была South Park Rally , завершенная для Sony PlayStation , Microsoft Windows , Nintendo 64 и Sega Dreamcast за восемнадцать месяцев. Быстрый конвейер во многом объяснялся существующим собственным названием — 7th Gear. Команда разработчиков Tantalus работала над своими первыми портативными играми, одновременно разрабатывая ATV Quad Power Racing и Woody Woodpecker: Crazy Castle 5 . Kemco отложила выпуск последнего до июля 2002 года, в то время как режиссер Тревор Нуридин вернулся к программированию, взяв на себя ведущую роль в его разработке; В том же году они выпустили Space Race , свою первую игру для PS2. Они использовали два кроссплатформенных движка: CRIS для портативных устройств с рендерингом сеточной оболочки и Mercury Engine для консолей нового поколения в первые годы его существования. [ 5 ]

В середине 1990-х годов Tantalus частично принадлежала британскому разработчику Perfect Entertainment , который заключил с Psygnosis контракты на портирование их популярных игр для PlayStation на Sega Saturn. В это время Tantalus была известна как Tantalus Entertainment, но вернулась к Tantalus Interactive после того, как стала независимой после отделения от Perfect в 1998 году. Частные инвестиции затем позволили бизнесу развить свою собственную игру 7th Gear до такой степени, что она смогла обеспечить себе контракт с Acclaim на использование игрового движка для игры в стиле «карт» с лицензией South Park. Компания сменила название на Tantalus Media в 2007 году после выкупа у тогдашнего генерального директора Тома Краго, который затем немедленно продал долю частной инвестиционной компании Netus . [ 6 ] В 2010 году, после завершения разработки Megamind: The Blue Defender для DS и PSP , генеральный директор Том Краго выкупил студию у Netus.

CRIS (Интерактивная система рендеринга персонажей) была разработана техническим директором Эндрю Бэйли после обсуждений со студийными продюсерами Стивеном Хэндбери и Артуром Какурисом для использования на Game Boy Advance (GBA). Используя уникальную процедуру, удалось визуализировать 3D-сетку на портативной системе. CRIS использовался в основном в соревновании GBA Top Gear Rally 2003 года . [ 7 ] Tantalus выиграла премию «Лучшая игра» на церемонии вручения наград Australian Game Developer Awards 2003 года в Мельбурне. [ 8 ]

Помимо лицензионных видеоигр, разработчик выпустил две оригинальные игры: Trickstar и Black Market Bowling . В 2005 году у Tantalus было две выдающиеся оригинальные игры в области интеллектуальной собственности, которым не удалось привлечь интерес издателей. Metal Shell была разработана в качестве игровой демо-версии, первоначально представляющей собой автомобильную перестрелку для PlayStation 2 в 2003 году. В 2005 году команда художников разработала новые концепции и короткий рекламный видеоролик и показала их на E3, В этом году она рекламировалась как игра типа Battlefield 1942 , действие которой происходит в будущем. Тем не менее, рекламный видеоролик 2003 года был просмотрен игроками игры о танковых боях и гонках Longbow Digital Arts, выпускающей игру из Торонто, и было отмечено несколько проблем, что привело к графическим сравнениям, проведенным параллельно. ; они были невероятно похожи, в одном случае вплоть до точного дизайна спрайтов. С Томом Краго напрямую связались по этому вопросу, и он опроверг любые предположения о копировании товарных знаков, несмотря на то, что Танталус владеет всеми исходными материалами Treadmarks. [ 9 ]

Впервые Anaka была представлена ​​как игра, посвященная прыжкам и бегу, для Game Boy Advance в 2003 году, тогда как существовал только документ с неопределенными подробностями. В 2005 году с помощью Act3animation был снят короткометражный анимационный фильм в рамках пилотного проекта для телевидения. [ 10 ] В 2006 году была создана демоверсия Nintendo DS только с сенсорным экраном. Игроки могли косвенно управлять персонажем, касаясь экрана в том месте, куда они хотели. Это была смесь прыжка и бега и традиционной приключенческой игры .

Самой популярной игрой разработчика стал симулятор верховой езды для девочек Pony Friends 2007 года для Nintendo DS, который был продан тиражом более 1 миллиона копий, что сделало ее самой продаваемой одноформатной игрой, разработанной в Австралии. [ нужна ссылка ] Предыдущая работа над игрой « Мэри-Кейт и Эшли: Winners Circle» и «Equestrian 2001» (Midas) для Sony PlayStation дала студии базовый опыт и инструменты для разработки игры. [ 11 ] К 2008 году Танталус управлял двумя студиями, и за это время студия работала над Cars Race-O-Rama и MX Reflex для Nintendo DS и PSP, а также над Pony Friends 2 для Wii и Nintendo DS и Legend of Стражи: Совы Га'Хула для последней системы. Вскоре после завершения Cars Race-o-Rama в 2009 году студия в Брисбене начала работу над первой игрой компании, распространяемой в цифровом формате, Drift Street International для Nintendo DSi. Тем временем офис в Мельбурне запустил Megamind для PSP и DS, а также прототипировал демо-версии для 360, iPhone и PS3.

Во второй половине 2009 года Tantalus Media закрыла свой офис в Брисбене, а также сократила большую часть персонала в офисе в Мельбурне. В первой половине 2010 года штат компании сократился до 18 человек, в то время как многие австралийские студии-разработчики закрывались. [ 12 ] За десять лет, прошедших с тех пор, как Tantalus ненадолго сменил бренд на Straight Right , переместил всю свою студию и претерпел ряд изменений, несмотря на сохранение делового бренда «Tantalus».

Разработчик

[ редактировать ]

Разработано компанией Black Market Games.

[ редактировать ]
  • AMF Bowling 2004 – Игры на черном рынке (Xbox – 2003)
  • Боулинг на черном рынке - Игры на черном рынке (PS2 - 2005 г.)
  • Тепловой щит – Игры на черном рынке (iOS – 2009 г.)
  1. ^ О'Брайен, Люси (29 августа 2016 г.). «Удивительная история выживания Танталуса, студии, портирующей ваши любимые игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  2. ^ «Keywords Studios приобретает 85% акций Tantalus Media за 46,8 млн долларов — NewsnReleases» . 18 марта 2021 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  3. ^ Делессандри, Мари (18 марта 2021 г.). «Keywords Studios приобретает 85% акций Tantalus Media» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  4. ^ Ледбеттер, Рич (март 1997 г.). «Супербайк Manx TT». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 14.
  5. ^ Пти ООО «Тантал Медиа » . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  6. ^ « Сценарий «Sydney Morning Herald: мечты разработчиков» » . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  7. ^ «Ралли Топ Гир» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  8. ^ «Награда Top Gear Rally» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
  9. ^ «Металлическая оболочка» . Архивировано из оригинала 28 марта 2011 года. «Товарные знаки». Архивировано 14 сентября 2015 года в Wayback Machine.
  10. ^ «Анака на NickToons» . Архивировано из оригинала 28 марта 2011 года.
  11. ^ «Сидней Морнинг Геральд: Местный герой» . 22 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 30 ноября 2008 г.
  12. ^ «Редакционная статья IGN о состоянии австралийской игровой индустрии | цумеа» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  13. ^ «В реальной жизни в Австралии разрабатывают HD-римейк «Сумеречной принцессы»» . kotaku.co.au. 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  14. ^ Райт, Стив (19 июня 2019 г.). «Австралийские разработчики Wicked Witch, Tantalus работают над Age of Empires 2» . Стививор . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  15. ^ «Австралийские разработчики Tantalus возвращаются в Хайрул с Skyward Sword HD» . Вукс . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 118e73187aa79a6c4774c286f020ecdb__1720603860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/db/118e73187aa79a6c4774c286f020ecdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tantalus Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)