MX против ATV Reflex
MX против ATV Reflex | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Радуга Студии Тантал Медиа (карманные компьютеры) |
Издатель(и) | THQ |
Ряд | MX против квадроцикла |
Платформа(ы) | Nintendo DS , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox 360 , Microsoft Windows |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
MX vs. ATV Reflex — это о гонках по бездорожью видеоигра 2009 года, разработанная Rainbow Studios и изданная THQ . Это третья игра из серии MX vs. ATV , доступная для Microsoft Windows и всех консолей седьмого поколения, кроме Wii. Это также последняя игра в серии, доступная на портативных консолях .
Версия для Microsoft Windows и домашней консоли получила в целом положительные отзывы критиков за большую часть игрового процесса, инновационные элементы управления «Rider Reflex» и реалистичную деформацию ландшафта, но ее иногда хаотичный характер (считающийся неумолимым по отношению к более обычным игрокам), режим карьеры и графика подверглись критике. . Фанаты часто считают ее лучшей игрой серии. Однако версии для портативных консолей в целом были неблагоприятными.
Геймплей
[ редактировать ]Основная цель игры позволяет игроку участвовать в гонках по мотокроссу и суперкроссу на мотоциклах для мотокросса или квадроциклах . В игру также входят такие мероприятия, как омникросс, фрирайд, чемпионский спортивный трек, гонки по путевым точкам и фристайл-мотокросс . [ 1 ]
Хотя игра является частью серии MX vs. ATV , Reflex была создана с нуля с новой схемой управления и физическим движком. Новая схема управления получила название «рефлекс» и использует оба аналоговых джойстика . Левый аналоговый джойстик управляет рулем, а правый аналоговый джойстик управляет движениями тела гонщика. Рефлекторная система обеспечивает беспрецедентный контроль и манипуляции, позволяя игроку «ехать» на мотоцикле и других транспортных средствах так, как он это делает на самом деле. Трюки были упрощены по сравнению с предыдущими играми: игроку нужно только удерживать кнопку-модификатор и использовать правый джойстик, чтобы создавать различные комбинации и перевороты. Определенные потенциальные ситуации уничтожения также могут предоставить игроку возможность пройти быстрое событие, чтобы фактически избежать такого уничтожения с помощью системы «предотвращения аварий». [ 1 ]
Еще одним нововведением в Reflex является деформация местности в реальном времени. Деформация местности позволяет любому транспортному средству буквально врезаться в землю, создавая колеи, бермы, неровности при торможении и ускорении, как они и делают в реальной жизни. Эти колеи, ухабы и неровности динамичны и постоянно меняются на протяжении всей гонки, добавляя дополнительного ощущения реализма.
Онлайн-режим на консолях и ПК состоит из общественных и частных комнат. Эти залы предназначены для проведения определенных типов соревнований (например, суперкросса) и вмещают до двенадцати игроков одновременно. «Мотокарта» игрока фиксирует прогресс игрока в онлайн-событиях, что приносит ему очки опыта, соответствующие уровню игрока. В мини-игры, такие как «змейка» и «тег», также можно играть онлайн. для двух игроков Версии для консоли и ПК также поддерживают автономную многопользовательскую игру с разделенным экраном , а версия для Nintendo DS также поддерживает локальную беспроводную многопользовательскую игру между четырьмя игроками.
Разработка
[ редактировать ]Арт-директор Rainbow Studios Ян Вуд рассказал в интервью SPOnG, что команда разработчиков решила не делать версию Reflex для Wii , но не объяснила, почему. Он намекнул, что разработчики решили пропустить это, чтобы сосредоточить усилия на разработке новой физики Reflex и системы деформации ландшафта. [ 2 ] ключевые функции, которые лучше подходили для более мощных PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров. Компания Tantalus Media, разработавшая портативные версии предыдущей игры MX vs. ATV Untamed , снова была приглашена для разработки портативных версий Reflex . Это будет последний раз в серии, когда Rainbow Studios разрешит другой компании сотрудничать над игрой MX vs. ATV . Начиная с MX vs. ATV Alive , последующие сиквелы будут разрабатываться единолично Rainbow Studios.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ДС | ПС3 | ПСП | Xbox 360 | |
Метакритик | 48/100 [ 17 ] | 74/100 [ 18 ] | 49/100 [ 19 ] | 75/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ДС | ПС3 | ПСП | Xbox 360 | |
1Up.com | Н/Д | Б [ 3 ] | Н/Д | Б [ 3 ] |
Информер игр | Н/Д | 7.5/10 [ 4 ] | Н/Д | 7.5/10 [ 4 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | С+ [ 5 ] | Н/Д | С+ [ 5 ] |
GameSpot | Н/Д | 6.5/10 [ 6 ] | Н/Д | 7/10 [ 7 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 6.8/10 [ 8 ] | Н/Д | Н/Д |
GameZone | Н/Д | 8/10 [ 9 ] | Н/Д | 8/10 [ 9 ] |
ИГН | 5.7/10 [ 10 ] | 7.8/10 [ 11 ] | 4/10 [ 12 ] | 7.8/10 [ 11 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 13 ] |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
VideoGamer.com | Н/Д | 6/10 [ 15 ] | Н/Д | 6/10 [ 15 ] |
Телетекст GameCentral | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 16 ] |
Версия для Xbox 360 получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 3 получила «средние» отзывы, всего на один балл меньше «положительных», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 18 ] [ 20 ] Большая часть похвал досталась как новой схеме управления, так и деформации местности. Многие признали успешное отделение гонщика от машины в игре с помощью двуханалогового управления рефлексом гонщика.
Дакота Грабовски из GameZone сказала: «Прекрасная основа заложена, и теперь пришло время Rainbow Studios расширить то, что они создали, в своих следующих итерациях. Будущее светлое, и фанаты должны радоваться». [ 9 ] Остин Лайт из GameSpot сказал о версиях для PS3 и X360: «К сожалению, в MX против ATV Reflex не всегда все работает правильно . Сбои в физической системе могут привести к непредсказуемым, хаотичным поездкам». Лайт также сказал, что « Reflex не особенно хорошо выглядит ни на одной системе, с размытыми текстурами низкого разрешения, которые отвлекают от треков в открытом мире». [ 6 ] [ 7 ] IT Reviews признали, что « MX против ATV - это не гонка с постоянно выдвинутым на максимум газом, а скорее успешный гонщик входит в ритм прыжков. Это ново и кажется реалистичным». Тем не менее, рецензент жаловался на аспекты одиночной игры, в том числе на пользователей процессора, которые являются «граничными психопатами», вождение грузовика, которое «слишком легко освоить», и режим кампании, который в целом «довольно лишен воображения и плоский». [ 21 ]
Напротив, по данным Metacritic, портативные версии получили «в целом неблагоприятные отзывы». [ 17 ] [ 19 ] Крис Ропер из IGN раскритиковал элементы управления и представление. [ 10 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (31 июля 2009 г.). «MX против ATV Reflex: фристайл, глубокие канавки и Дэвид Ли» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Джонсон, Марк (15 мая 2009 г.). «Интервью // MX против ATV Reflex (страница 3)» . СПОНГ . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гримм, Майкл (4 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, XBOX 360)» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (январь 2010 г.). «MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . Игровой информер . № 201. GameStop . п. 94. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Константино, Джесси (9 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лайт, Остин (7 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лайт, Остин (7 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ GameTrailers (26 мая 2016 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Грабовски, Дакота (4 декабря 2009 г.). «MX против ATV Reflex — PS3 [360] — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (11 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (NDS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (2 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (9 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV (PSP)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Хейворд, Эндрю (5 декабря 2009 г.). «MX против ATV Reflex» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор: MX против ATV Reflex (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 28. ООО «Будущее» . Январь 2010. с. 86.
- ^ Jump up to: а б Орри, Том (16 февраля 2010 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Г-н Пинкертон (февраль 2010 г.). «MX против ATV Reflex (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст" Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «MX против ATV Reflex для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры MX против ATV Reflex для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «MX против ATV Reflex для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры MX против ATV Reflex для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «THQ — MX против ATV: обзор Reflex (X360)» . ИТ-обзоры . Net Communities Ltd., 15 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. . Проверено 18 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Кроссоверные гоночные игры
- Видеоигры про грузовики-монстры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- MX против квадроцикла
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- игры THQ
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Тантал Медиа игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Радуга Студии