Jump to content

MX против ATV Reflex

MX против ATV Reflex
Разработчик(и) Радуга Студии
Тантал Медиа (карманные компьютеры)
Издатель(и) THQ
Ряд MX против квадроцикла
Платформа(ы) Nintendo DS , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox 360 , Microsoft Windows
Выпускать
Microsoft Windows
  • WW : 26 ноября 2010 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

MX vs. ATV Reflex — это о гонках по бездорожью видеоигра 2009 года, разработанная Rainbow Studios и изданная THQ . Это третья игра из серии MX vs. ATV , доступная для Microsoft Windows и всех консолей седьмого поколения, кроме Wii. Это также последняя игра в серии, доступная на портативных консолях .

Версия для Microsoft Windows и домашней консоли получила в целом положительные отзывы критиков за большую часть игрового процесса, инновационные элементы управления «Rider Reflex» и реалистичную деформацию ландшафта, но ее иногда хаотичный характер (считающийся неумолимым по отношению к более обычным игрокам), режим карьеры и графика подверглись критике. . Фанаты часто считают ее лучшей игрой серии. Однако версии для портативных консолей в целом были неблагоприятными.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная цель игры позволяет игроку участвовать в гонках по мотокроссу и суперкроссу на мотоциклах для мотокросса или квадроциклах . В игру также входят такие мероприятия, как омникросс, фрирайд, чемпионский спортивный трек, гонки по путевым точкам и фристайл-мотокросс . [ 1 ]

Хотя игра является частью серии MX vs. ATV , Reflex была создана с нуля с новой схемой управления и физическим движком. Новая схема управления получила название «рефлекс» и использует оба аналоговых джойстика . Левый аналоговый джойстик управляет рулем, а правый аналоговый джойстик управляет движениями тела гонщика. Рефлекторная система обеспечивает беспрецедентный контроль и манипуляции, позволяя игроку «ехать» на мотоцикле и других транспортных средствах так, как он это делает на самом деле. Трюки были упрощены по сравнению с предыдущими играми: игроку нужно только удерживать кнопку-модификатор и использовать правый джойстик, чтобы создавать различные комбинации и перевороты. Определенные потенциальные ситуации уничтожения также могут предоставить игроку возможность пройти быстрое событие, чтобы фактически избежать такого уничтожения с помощью системы «предотвращения аварий». [ 1 ]

Еще одним нововведением в Reflex является деформация местности в реальном времени. Деформация местности позволяет любому транспортному средству буквально врезаться в землю, создавая колеи, бермы, неровности при торможении и ускорении, как они и делают в реальной жизни. Эти колеи, ухабы и неровности динамичны и постоянно меняются на протяжении всей гонки, добавляя дополнительного ощущения реализма.

Онлайн-режим на консолях и ПК состоит из общественных и частных комнат. Эти залы предназначены для проведения определенных типов соревнований (например, суперкросса) и вмещают до двенадцати игроков одновременно. «Мотокарта» игрока фиксирует прогресс игрока в онлайн-событиях, что приносит ему очки опыта, соответствующие уровню игрока. В мини-игры, такие как «змейка» и «тег», также можно играть онлайн. для двух игроков Версии для консоли и ПК также поддерживают автономную многопользовательскую игру с разделенным экраном , а версия для Nintendo DS также поддерживает локальную беспроводную многопользовательскую игру между четырьмя игроками.

Разработка

[ редактировать ]

Арт-директор Rainbow Studios Ян Вуд рассказал в интервью SPOnG, что команда разработчиков решила не делать версию Reflex для Wii , но не объяснила, почему. Он намекнул, что разработчики решили пропустить это, чтобы сосредоточить усилия на разработке новой физики Reflex и системы деформации ландшафта. [ 2 ] ключевые функции, которые лучше подходили для более мощных PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров. Компания Tantalus Media, разработавшая портативные версии предыдущей игры MX vs. ATV Untamed , снова была приглашена для разработки портативных версий Reflex . Это будет последний раз в серии, когда Rainbow Studios разрешит другой компании сотрудничать над игрой MX vs. ATV . Начиная с MX vs. ATV Alive , последующие сиквелы будут разрабатываться единолично Rainbow Studios.

Версия для Xbox 360 получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 3 получила «средние» отзывы, всего на один балл меньше «положительных», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 18 ] [ 20 ] Большая часть похвал досталась как новой схеме управления, так и деформации местности. Многие признали успешное отделение гонщика от машины в игре с помощью двуханалогового управления рефлексом гонщика.

Дакота Грабовски из GameZone сказала: «Прекрасная основа заложена, и теперь пришло время Rainbow Studios расширить то, что они создали, в своих следующих итерациях. Будущее светлое, и фанаты должны радоваться». [ 9 ] Остин Лайт из GameSpot сказал о версиях для PS3 и X360: «К сожалению, в MX против ATV Reflex не всегда все работает правильно . Сбои в физической системе могут привести к непредсказуемым, хаотичным поездкам». Лайт также сказал, что « Reflex не особенно хорошо выглядит ни на одной системе, с размытыми текстурами низкого разрешения, которые отвлекают от треков в открытом мире». [ 6 ] [ 7 ] IT Reviews признали, что « MX против ATV - это не гонка с постоянно выдвинутым на максимум газом, а скорее успешный гонщик входит в ритм прыжков. Это ново и кажется реалистичным». Тем не менее, рецензент жаловался на аспекты одиночной игры, в том числе на пользователей процессора, которые являются «граничными психопатами», вождение грузовика, которое «слишком легко освоить», и режим кампании, который в целом «довольно лишен воображения и плоский». [ 21 ]

Напротив, по данным Metacritic, портативные версии получили «в целом неблагоприятные отзывы». [ 17 ] [ 19 ] Крис Ропер из IGN раскритиковал элементы управления и представление. [ 10 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (31 июля 2009 г.). «MX против ATV Reflex: фристайл, глубокие канавки и Дэвид Ли» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 сентября 2020 г.
  2. ^ Джонсон, Марк (15 мая 2009 г.). «Интервью // MX против ATV Reflex (страница 3)» . СПОНГ . Проверено 19 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гримм, Майкл (4 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, XBOX 360)» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (январь 2010 г.). «MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . Игровой информер . № 201. GameStop . п. 94. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Константино, Джесси (9 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лайт, Остин (7 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лайт, Остин (7 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  8. ^ GameTrailers (26 мая 2016 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Грабовски, Дакота (4 декабря 2009 г.). «MX против ATV Reflex — PS3 [360] — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (11 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (NDS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (2 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (9 декабря 2009 г.). «Обзор MX против ATV (PSP)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  13. ^ Хейворд, Эндрю (5 декабря 2009 г.). «MX против ATV Reflex» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  14. ^ «Обзор: MX против ATV Reflex (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 28. ООО «Будущее» . Январь 2010. с. 86.
  15. ^ Jump up to: а б Орри, Том (16 февраля 2010 г.). «Обзор MX против ATV Reflex (PS3, X360)» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  16. ^ Г-н Пинкертон (февраль 2010 г.). «MX против ATV Reflex (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст" Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «MX против ATV Reflex для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзоры MX против ATV Reflex для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «MX против ATV Reflex для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры MX против ATV Reflex для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  21. ^ «THQ — MX против ATV: обзор Reflex (X360)» . ИТ-обзоры . Net Communities Ltd., 15 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. . Проверено 18 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a81bcdb9682492938aed364298f23ab__1722781680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ab/2a81bcdb9682492938aed364298f23ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MX vs. ATV Reflex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)