Смертоносные существа
Смертоносные существа | |
---|---|
Разработчик(и) | Радуга Студии |
Издатель(и) | THQ |
Дизайнер(ы) | Джордан Итковиц |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Deadly Creatures — в жанре экшн видеоигра для Wii, выпущенная в феврале 2009 года. Она была разработана Rainbow Studios и издана THQ . [ 1 ] Игра позволяет игрокам играть за тарантула и скорпиона , вступая в бой с другими существами.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут управлять молодым скорпионом- самцом и взрослой самкой тарантула и участвовать в жестоких битвах с другими паукообразными , насекомыми , крысами и рептилиями .
У этих двух существ разные стили игры: уровни скорпиона характеризуются более ориентированным на действие игровым процессом, а тарантул более ориентирован на скрытность и с менее линейными уровнями. [ 2 ] Пульт Wii Remote и Nunchuk используются как для движения, так и для атак, при этом элементы управления движением встроены для специальных атак и завершающих приемов, а тарантул также использует функцию указателя для стрельбы паутиной. [ 3 ] Новые способности также приобретаются по мере прохождения игры.
Помимо уничтожения обычных членистоногих, таких как жуки-таблетки , сверчки , жуки и пауки-волки , большинство из которых можно съесть, чтобы восстановить здоровье, игрок также сталкивается с боссами, включая монстра Гила , гремучую змею и, в конечном итоге, человека . [ 3 ] Столкновения между существами описаны как похожие на фильмы о монстрах, с таким же эффектом, как битвы в Кинг-Конге и Парке Юрского периода , хотя и в меньшем масштабе. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Двое мужчин, Джордж Страггс и Уэйд (озвучены Деннисом Хоппером и Билли Бобом Торнтоном) . [ 4 ] ), ищут место в пустыне Сонора золото времен Гражданской войны в США . , где, по их мнению, было закопано [ 5 ] История рассказана с точки зрения как тарантула, так и скорпиона, причем оба существа часто видят одно и то же, но с разных точек зрения, оба также преследуются гремучей змеей, с которой тарантул сражался на первом уровне, а также постоянно борются друг с другом. Когда Страггс и Уэйд наконец находят золото, Страггс нападает на Уэйда, нокаутируя его лопатой и забирая золото себе. На обратном пути на заправку он находит тарантула и гремучую змею и держит их в стеклянных резервуарах; Тарантул может выбраться из резервуара, при этом гремучая змея тоже убегает. Тем временем скорпион пробирается на заправочную станцию Страггса и «сражается» с ним, неоднократно жаля его в промежность. Снаружи на тарантула нападает гремучая змея, и они сражаются за один из бензобаков станции. Страггс преследует скорпиона на улице и пугается гремучей змеи. И тарантул, и скорпион могут убежать, и Страггс стреляет в гремучую змею и попадает в одну из бензопроводов, в результате чего бензобак взрывается, предположительно убивая гремучую змею. Повествование Уэйда в начале игры подразумевает, что Страггс выжил, впав в кому из-за взрыва и будучи укушенным монстром Гила во время битвы со скорпионом. Скорпиону и тарантулу удается спастись от взрыва и снова встретиться друг с другом, но вместо того, чтобы на этот раз сражаться, они решают просто оставить друг друга в покое. Игра заканчивается последним выстрелом: кусок испанского золота катится к экрану и приземляется на землю.
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2015 г. ) |
Концепция игры возникла, когда ведущий дизайнер Джордан Итковиц мечтал использовать пульт Wii для управления змеей, скользящей по траве и ударяющей мышь. [ 6 ] В ходе мозгового штурма идея змеи и других существ осталась на полу монтажной, оставив скорпиона и тарантула. [ 3 ]
Для продвижения Rainbow Studios выпустила фальшивое «закулисное» видео, датированное январем 2008 года, показывающее сеанс захвата движения с участием скорпиона. Однако на видео показано созданное компьютером существо из самой игры с точками захвата движения на теле, выполняющими задания. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2015 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 9 ] |
еврогеймер | 4/10 [ 10 ] |
Информер игр | 7/10 [ 11 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 12 ] |
GameSpy | [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 7.3/10 [ 14 ] |
GameZone | 8.6/10 [ 15 ] |
ИГН | 8/10 [ 16 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [ 17 ] |
X-Play | [ 18 ] |
411Мания | 7.8/10 [ 19 ] |
Deadly Creatures получила «среднюю» оценку 72 из 100 По данным сайта Metacritic, . [ 8 ]
Веб-сайт новостей о видеоиграх и развлечениях IGN оценил Deadly Creatures как «отлично» с оценкой 8 из 10. [ 20 ]
Nordic Games , теперь именуемая THQ Nordic , приобрела «практически всю» оставшуюся интеллектуальную собственность THQ в апреле 2013 года и выразила заинтересованность в перевыпуске Deadly Creatures на современных платформах в ожидании приобретения исходного кода игры у первоначальных разработчиков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (14 февраля 2008 г.). «Знакомство со смертоносными существами» . ИГН . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (2 апреля 2008 г.). «Практические смертоносные существа» . ИГН . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники NGamer (2 апреля 2008 г.). «Смертоносные существа – первый взгляд» . GamesRadar ( Nintendo Gamer ) . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Deadly Creatures (видеоигра, 2009 г.) , получено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Создание короткометражного фильма с Деннисом Хоппером» . ИГН . 5 декабря 2008 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Александр, Ли (10 февраля 2009 г.). «Интервью: Как Rainbow Studios придумали смертоносных существ» . Гамасутра .
- ^ Трейлеры видеоигр G4 (10 декабря 2009 г.). «Мокап-эскиз «Смертоносные существа-Скорпионы»» . Ютуб . Проверено 15 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка на YouTube ] - ^ Перейти обратно: а б «Смертоносные существа для обзоров Wii» . Метакритик . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Edge Staff (март 2009 г.). «Обзор: Смертоносные существа» . Край . № 199. с. 91. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (18 февраля 2009 г.). «Смертоносные существа» . Еврогеймер . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (март 2009 г.). «Смертоносные существа: пауки… скорпионы… громоздкие элементы управления Wii» . Игровой информер . № 191. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Макши, Том (10 февраля 2009 г.). «Обзор смертоносных существ» . ГеймСпот . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Грациани, Гейб (12 февраля 2009 г.). «GameSpy: Смертоносные существа» . GameSpy . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Обзор смертоносных существ» . Трейлеры игр . 20 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Грабовски, Дакота (24 февраля 2009 г.). «Смертоносные существа – WII – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (6 февраля 2009 г.). «Обзор смертоносных существ» . ИГН . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Смертоносные существа». Нинтендо Пауэр . Том. 239. Март 2009. с. 89.
- ^ Янгблад, Джеймс (19 февраля 2009 г.). «Обзор смертоносных существ» . X-Play . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Роббинс, Дерек (2 апреля 2009 г.). «Обзор смертоносных существ (Wii)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (7 февраля 2009 г.). «Обзор смертоносных существ» . ИГН . Проверено 15 января 2023 г.