Мотокросс Безумие 2
Мотокросс Безумие 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Радуга Студии |
Издатель(и) | Игры Майкрософт |
Дизайнер(ы) | Робб Ринар Стефан Ронкада |
Программа(ы) | Марк Дезимоун Гленн О'Бэннон |
Художник(а) | Брайан Гиллис Кики Вольфкилл |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симуляторы транспортных средств , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Motocross Madness 2 — это по мотокроссу о гонках видеоигра , разработанная Rainbow Studios и изданная Microsoft Games .
1998 года Это продолжение игры Motocross Madness было выпущено в мае 2000 года с улучшенной графикой, которая включала улучшенные текстуры и множество ландшафтных объектов, таких как деревья, дорожные знаки и караваны. В нем более 40 треков [ 3 ] в 6 типах событий, более 50 000 3D-объектов и новом режиме карьеры. Игроки, а также велосипеды легко настраиваются. [ 4 ] Motocross Madness также поддерживает сетевую игру через локальную сеть. [ 5 ] и до 19 июня 2006 года многопользовательский игровой процесс через сеть MSN Gaming Network . [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]В MCM2 есть шесть типов гонок: Stunts, Enduro, Baja, Supercross и Nationals, а также режим Pro-Circuit в стиле кампании.
В режиме Pro-Circuit один игрок проходит серию мероприятий и курсов, пытаясь выиграть призовые деньги и обновить оборудование. В отличие от однопользовательского режима, многопользовательский режим полностью лишен структуры. [ 7 ] Игроки могут соревноваться друг с другом на одной карте, играть в теги и выбирать между суперкроссом или эндуро . В любом режиме игроки не ограничены в отслеживании пространства и могут свободно играть среди местности и неодушевленных объектов. [ 7 ] или движущиеся объекты, такие как поезда, автомобили и сельскохозяйственные тракторы. [ 8 ]
В режиме Baja игрок соревнуется с другими противниками, проезжая через контрольно-пропускные пункты (называемые «воротами»), пока не будут пройдены все ворота - это один полный круг. Победителем становится тот игрок, который первым пройдёт определенное количество кругов. Баха, в отличие от национальных соревнований или эндуро, проходит в огромной открытой дикой местности.
В режиме Эндуро, который похож на баху, игрок также соревнуется с другими противниками, проезжая через ворота, с целью первым пройти определенное количество кругов. За исключением того, что в этом режиме гонки проходят на городских или сельских картах, которые меньше и более разнообразны, чем Baja.
В режиме Nationals игрок ограничен гонками по трассе для бездорожья против других противников с целью сначала пройти определенное количество кругов (в этом режиме нет ворот).
В режиме «Трюки» игроку, чтобы победить, необходимо набрать наибольшее количество очков, выполняя успешные трюки. Чтобы выполнить трюк, гонщик должен набрать достаточную высоту в воздухе, а затем быть в состоянии выполнить любой из шести трюков. Неудачный трюк произошел из-за того, что гонщик разбился при попытке выполнить трюк. В трюках нет ограничений на то, куда игрок может идти, поэтому он также может свободно перемещаться по карте.
В режиме суперкросса игрок должен соревноваться с другими противниками на трассе для езды на велосипеде по бездорожью на большом стадионе, за которым наблюдает публика. Здесь царит атмосфера экстремального спорта, где толпа реагирует на выступление игрока. Суперкросс похож на национальные соревнования, за исключением местоположения, а также национальные трассы намного шире и тоньше, тогда как трассы Суперкросса большие, но компактные.
Создавая собственную игру в одиночном режиме, игроки могут выбирать количество компьютерных противников, с которыми они будут соревноваться, в диапазоне от 0 (минимум) до 10 (максимальное количество противников в игре) (то есть полная гонка в MM2 составляет одиннадцать игроков максимум). Они также могут выбрать сложность: от легкой и нормальной до сложной. Затем они также могут выбрать карту/трассу, игровой режим и переключить столкновение с растительностью (могут ли игроки врезаться в твердые объекты, такие как деревья или здания), а также хотят ли они записать повтор игры, в которую собираются играть. Игроки также могут выбрать, на каком мотоцикле они хотят соревноваться, а также внешний вид костюма своего гонщика. Игроки также могут выбрать стиль игры, в которую они хотят играть: тренировка, одиночное событие, призрак или турнир. Тренировочные игры никогда не заканчиваются, и ни один игрок не может выиграть. Одиночные события завершаются сразу после того, как все игроки завершат трассу. Гонки-призраки позволяют игрокам соревноваться со своим временем (сколько времени им потребовалось, чтобы пройти трассу). Турниры состоят из различных отдельных событий.
Кастомизация
[ редактировать ]В отличие от своего предшественника, Motocross Madness 2 позволяет игрокам создавать ландшафты (называемые «картами» или «треками») с помощью Adobe Photoshop и редактора ландшафта Armadillo. [ 9 ] Эти карты могут использовать игроки, загрузившие их на свои компьютеры. Игроки могут создавать собственную одежду и настраивать свои мотоциклы. Microsoft добавила игре реалистичности, предоставив лицензионные мотоциклы Yamaha , KTM , Suzuki и Honda . [ 10 ] [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]" New Skin " группы Incubus появилась в первом сегменте Motocross Madness 2 . Первоначально он был взят из их альбома SCIENCE 1997 года . [ 11 ] В финальных титрах прозвучала песня «Deville» группы Strung Out . Большинство игровых звуков, таких как крики байкеров от боли при падении или радиоприемники в близлежащих караванах, были записаны из реальных источников. Во время внутриигровых гонок музыка не воспроизводилась.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86% [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 14 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 8/10 [ 17 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | А- [ 19 ] |
GameSpot | 8.8/10 [ 20 ] |
GameSpy | 89% [ 21 ] |
GameZone | 8.9/10 [ 8 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 7 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 87% [ 23 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ПК-геймер | Премия "Выбор редакции" 2000 г. |
Motocross Madness 2 получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 12 ]
Винсент Лопес из IGN сказал об игре: «Речь идет о веселье, и MM2 обеспечивает это множеством и множеством. Анимация аварий никогда (и я имею в виду никогда) не перестает быть чем-то менее веселым, а действие всегда происходит в довольно неустанном темпе. . Приятное зрелище всегда впечатляет, физика достаточно сумасшедшая, чтобы доставлять удовольствие, но достаточно реальная, чтобы выглядеть правильно, а многопользовательская игра просто великолепна, особенно если у вас есть коварные друзья». [ 7 ] Стивен Пул из GameSpot сказал, что игра «не самый реалистичный симулятор мотоцикла, который вы можете купить, но определенно один из самых приятных». [ 20 ] Джим Престон из NextGen сказал об игре: «Полет распростертого орла в кактус никогда не выглядел так хорошо». [ 22 ]
Сотрудники Computer Gaming World назвали ее лучшей гоночной игрой 2000 года. Они назвали ее «безусловно самой приятной и откровенно веселой гоночной игрой, в которую мы играли за долгое время». [ 24 ] Игра также получила награду «Выбор редакции» от журнала PC Gamer , который назвал ее «выдающимся велосипедным симулятором для ПК». [ 25 ] Сотрудники журнала Computer Games Magazine номинировали ее на премию «Гоночная игра года» 2000 года, победитель которой остается неизвестным. [ 26 ] Во время Академии интерактивных искусств и наук игра Motocross за интерактивные достижения 4-й ежегодной премии Madness 2 получила награду « PC Sports », которую она разделила с FIFA 2001 . [ 27 ] и был номинантом на премию « Визуальная инженерия », которая в конечном итоге досталась SSX . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великобританские релизы» . Еврогеймер.нет . 21 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Фадж, Джеймс (25 мая 2000 г.). «Motocross Madness 2 просачивается в розничную продажу» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «В Microsoft «Motocross Madness 2» будут представлены мотоциклы Honda» . Майкрософт . 1 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Безумие Мотокросса 2 (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ «Интервью с дизайнером Motocross Madness 2 Роббом Ринардом» . ActiveWin.com . Active Network, Inc. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ «Система подбора игроков на компакт-дисках больше не поддерживается в MSN Games» . MSN.com . Майкрософт. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лопес, Винсент (26 мая 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Аарон (15 июня 2000 г.). «Обзор Motocross Madness 2 — ПК» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (7 июля 2000 г.). «Учебные пособия по редактору ландшафта Motocross Madness 2» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Хинсон, Байрон. «Мотокроссовое безумие 2 — Обзор» . ActiveWin.com . Active Network, Inc. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «Игры для Xbox | Xbox» . www.microsoft.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Мотокросс Безумие 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Канарик, Марк. «Мотокроссовое безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Гобл, Горд (30 мая 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Бауман, Стив (7 июня 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 3 мая 2003 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Прайс, Том (август 2000 г.). «Берм, детка, Берм ( обзор Motocross Madness 2 )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 193. Зифф Дэвис. стр. 94–96 . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Тейлор, Мартин (28 июля 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Райт, Брайан (25 мая 2000 г.). «Обзор Motocross Madness 2 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Джонни Б. (июнь 2000 г.). «Обзор безумия мотокросса» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Стивен (31 мая 2000 г.). «Обзор «Мотокроссового безумия 2»» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 8 января 2005 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Доминигес, Умберто (30 мая 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Престон, Джим (сентябрь 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . Следующее поколение . № 69. Imagine Media . п. 112 . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Зальцман, Марк (август 2000 г.). «Мотокроссовое безумие 2» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 8. Imagine Media. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Сотрудники CGW (апрель 2001 г.). «Премьер-награды 2001 года: Игры года (гонки)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 201. Зифф Дэвис. п. 77 . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Мотокроссовое безумие 2» . microsoft.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники CGM (8 февраля 2001 г.). «Журнал Computer Games объявляет номинантов на ежегодную награду за лучшие компьютерные игры» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г.
- ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: спортивная игра года для ПК» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: выдающаяся визуальная инженерия» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 19 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Видеоигры об экстремальных видах спорта
- игры Майкрософт
- Видеоигры о мотоциклах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о гонках по бездорожью
- Гоночные видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Радуга Студии