Jump to content

Мотокроссовое безумие (видеоигра, 2013 г.)

Мотокросс Безумие
Разработчик(и) Бонгфиш
Издатель(и) Microsoft Студии
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать 10 апреля 2013 г.
Жанр (ы) Моделирование автомобиля
Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Motocross Madness по мотокроссу о гонках видеоигра , разработанная австрийской студией Bongfish и изданная Microsoft Studios . Он был выпущен 10 апреля 2013 года. [ 1 ] в Xbox Live Arcade . Это продолжение двух игр для Microsoft Windows 1998 года : Motocross Madness 2000 года и Motocross Madness 2 , которые были разработаны компанией Rainbow Studios , которая с тех пор перешла к созданию серии MX vs. ATV .

, игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic и получила оценку 73 из 100. В августе 2016 года она была исключена из Xbox Live. Рецензенты сочли игровой процесс интересным, но приняли включение аватаров для Xbox 360. был смешанным. Критики в основном были едины в том, что игра стоит своих 800 Microsoft Points .

Геймплей

[ редактировать ]
Motocross Madness является духовным преемником своего тезки . В нем представлены исследования открытого мира и кольцевые гонки на мотоциклах для бездорожья.

Motocross Madness — это по мотокроссу видеоигра о гонках . В игре представлены три открытых мира, которые являются вымышленными изображениями Египта , Австралии и Исландии . По каждой локации можно свободно ездить, или игроки могут участвовать в гонках на трассах в каждой среде. Каждый мотоцикл оснащен системой наддува, которая со временем подзаряжается. Мультиплеер доступен локально для двух игроков через разделенный экран или в него можно играть онлайн. Также представлен режим соперников, в котором игроки могут соревноваться за лучшее время гонки с другими игроками. В качестве персонажей игроков в игре используются аватары Xbox 360 . [ 2 ]

Игроки могут использовать комбинации кнопок для выполнения трюков в воздухе. [ 3 ] Награды за аватары Xbox 360 можно получить в ходе игрового процесса, а также с помощью программы Avatar Famestars, которая начисляет игрокам очки Famestar за выполнение внутриигровых задач в различных играх, включая Motocross Madness . [ 4 ] [ 5 ] Мотоциклы можно модернизировать различными деталями во внутриигровом магазине. Монеты для улучшений можно заработать в гонках или найти их во время исследования открытых миров. [ 6 ] Шесть мотоциклов доступны для покупки и модернизации. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Впервые игру анонсировали в мае 2012 года в блоге Microsoft PlayXBLA. Были показаны два скриншота, на которых изображена окружающая среда и аватары Xbox 360 на мотоциклах. [ 8 ] [ 9 ] В июне 2012 года на выставке Electronics Entertainment Expo (E3) новая Motocross Madness игра под названием Avatar Motocross Madness . будет выпущена для Xbox Live Arcade Microsoft объявила, что в будущем [ 10 ] [ 3 ] В 2013 году название было изменено на Motocross Madness , которое выйдет 10 апреля. [ 1 ] Она была опубликована Microsoft Game Studios и разработана австрийской студией Bongfish , которая также разработала еще одну игру на основе аватаров для Xbox 360 — Red Bull Crashed Ice Kinect .

Motocross Madness была доступна бесплатно для участников Xbox Live Gold в рамках программы Games with Gold с 1 по 15 августа 2014 года. [ 11 ] В декабре 2015 года игру сделали обратно совместимой с Xbox One . [ 12 ] Он был исключен из Xbox Live в августе 2016 года по неизвестным причинам. [ 13 ]

Motocross Madness получила «смешанные или средние» отзывы по версии агрегатора рецензий Metacritic и имеет оценку 73 из 100. [ 14 ] Оценки варьировались от 50% одобрения от D+Pad Magazine до 90% одобрения от Console Monster. [ 14 ] Судя по таблицам лидеров Xbox Live Arcade, за месяц после выпуска игра переместилась на 21 848 единиц. [ 17 ]

Критики в целом положительно отозвались об игровом процессе Motocross Madness . Лейфу Джонсону из GameSpot понравилась система трюков в игре и то, что она создает счетчик ускорения, который ему также было интересно использовать. [ 2 ] Энди Махуд считал, что элементы управления были «свободными и простыми, а формат открытой песочницы с множеством путей и ярлыков каждый раз доставляет уникальные впечатления». [ 15 ] Eurogamer Italia Рецензия Франческо Серино из считает, что игровой процесс был быстрым и маневренным. Серино не понравился выбор музыки. [ 7 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox заявил , что игроки «без особого труда пройдут каждое событие за несколько часов». [ 16 ]

Восприятие использования аватаров Xbox 360 в целом было неоднозначным. Элис Белл из официального журнала Xbox Magazine UK посчитала, что присутствие «заслуживающих доверия» моделей мотоциклов и аватаров «раздражает». [ 18 ] Лейф Джонсон из GameSpot согласился. Он назвал это сочетание «неуклюжим сочетанием реализма и мультяшной эстетики». [ 2 ] Напротив, Энди Махуд из IGN посчитал, что его аватар «был приятным сюрпризом увидеть» в игре. [ 15 ] Рецензия ди Франческо Серино из Eurogamer Italia также высоко оценила возможность увидеть в игре свой собственный аватар и отметила, что игроки могут выбрать одежду Halo главного героя , Мастера Чифа , если захотят. [ 7 ]

Большинство рецензентов сочли, что игра стоит своей цены в 800 Microsoft Points . В рецензии Франческо Серино из Eurogamer Italia говорится, что игра будет полезна многим, если не всем игрокам. [ 7 ] Энди Махуд из IGN описывает соотношение цены и качества как «дешевый и увлекательный двухколесный опыт». [ 15 ] Элис Белл согласилась и отметила, что игра полна контента за свою цену. Она сказала: «Из этой игры было выжато так много контента, что есть даже награда за количество миль, которые вы преодолеете в результате прыжков». [ 18 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox Magazine считает, что за эту цену «можно купить хотя бы несколько дней приятных выходок в воздухе». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Митчелл, Кристина (5 апреля 2013 г.). «Мотокроссовое безумие стартует на XBLA 10 апреля» . Поклонники XBLAF . Проверено 9 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Лейф (18 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (9 июня 2012 г.). «E3 2012: Безумие мотокросса ставит X в SSX» . ИГН . Проверено 19 декабря 2022 г.
  4. ^ Паркер, Лора (24 июля 2022 г.). «Microsoft представляет межигровую программу вознаграждений для XBLA» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2022 г.
  5. ^ «Игры поддержки Avatar Famestar» . Гигантская бомба . Проверено 19 декабря 2022 г.
  6. ^ МакКаун, Кевин (13 апреля 2012 г.). «Обзор мотокроссового безумия (XBLA)» . Игровой домен ZT . Проверено 19 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Франческо Серино, Обзор (26 апреля 2013 г.). «Безумие мотокросса – Обзор» . Еврогеймер . GamerNetwork . Проверено 19 декабря 2022 г.
  8. ^ Дайер, Митч (27 мая 2012 г.). «Скриншоты «Аватара по мотокроссу» дразнят анонс E3» . ИГН . Проверено 19 декабря 2012 г.
  9. ^ «Секретные скриншоты белок» . Майкрософт . 27 мая 2012. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  10. ^ Сондерс, Сэм (5 июня 2012 г.). «Официально объявлено о безумии мотокросса «Аватар»» . Поклонники XBLAF . Проверено 9 апреля 2013 г.
  11. ^ Сотрудники Xbox Wire (1 августа 2014 г.). «Игры с золотом: катайся или умри с безумием мотокросса» . Проверено 4 октября 2014 г.
  12. ^ Гриб, Ларри (17 декабря 2015 г.). «Вот новые игры с обратной совместимостью для Xbox One, в которые можно играть сегодня» . Майор Нельсон . Проверено 24 сентября 2016 г.
  13. ^ Смит, Ребекка (12 августа 2016 г.). «Обзор контента XBL: август 2016 г.» . Настоящие достижения . Проверено 19 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Безумие мотокросса для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Энди, Махуд (18 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Льюис, Кэмерон (10 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  17. ^ Лэнгли, Райан (1 мая 2013 г.). «Краткий анализ XBLA, апрель 2013 г.» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Белл, Алиса (10 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45a42437f94e36f66c154963c74133c__1716152040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3c/e45a42437f94e36f66c154963c74133c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motocross Madness (2013 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)