Мотокроссовое безумие (видеоигра, 2013 г.)
Мотокросс Безумие | |
---|---|
Разработчик(и) | Бонгфиш |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | 10 апреля 2013 г. |
Жанр (ы) | Моделирование автомобиля Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Motocross Madness — по мотокроссу о гонках видеоигра , разработанная австрийской студией Bongfish и изданная Microsoft Studios . Он был выпущен 10 апреля 2013 года. [ 1 ] в Xbox Live Arcade . Это продолжение двух игр для Microsoft Windows 1998 года : Motocross Madness 2000 года и Motocross Madness 2 , которые были разработаны компанией Rainbow Studios , которая с тех пор перешла к созданию серии MX vs. ATV .
, игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic и получила оценку 73 из 100. В августе 2016 года она была исключена из Xbox Live. Рецензенты сочли игровой процесс интересным, но приняли включение аватаров для Xbox 360. был смешанным. Критики в основном были едины в том, что игра стоит своих 800 Microsoft Points .
Геймплей
[ редактировать ]Motocross Madness — это по мотокроссу видеоигра о гонках . В игре представлены три открытых мира, которые являются вымышленными изображениями Египта , Австралии и Исландии . По каждой локации можно свободно ездить, или игроки могут участвовать в гонках на трассах в каждой среде. Каждый мотоцикл оснащен системой наддува, которая со временем подзаряжается. Мультиплеер доступен локально для двух игроков через разделенный экран или в него можно играть онлайн. Также представлен режим соперников, в котором игроки могут соревноваться за лучшее время гонки с другими игроками. В качестве персонажей игроков в игре используются аватары Xbox 360 . [ 2 ]
Игроки могут использовать комбинации кнопок для выполнения трюков в воздухе. [ 3 ] Награды за аватары Xbox 360 можно получить в ходе игрового процесса, а также с помощью программы Avatar Famestars, которая начисляет игрокам очки Famestar за выполнение внутриигровых задач в различных играх, включая Motocross Madness . [ 4 ] [ 5 ] Мотоциклы можно модернизировать различными деталями во внутриигровом магазине. Монеты для улучшений можно заработать в гонках или найти их во время исследования открытых миров. [ 6 ] Шесть мотоциклов доступны для покупки и модернизации. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Впервые игру анонсировали в мае 2012 года в блоге Microsoft PlayXBLA. Были показаны два скриншота, на которых изображена окружающая среда и аватары Xbox 360 на мотоциклах. [ 8 ] [ 9 ] В июне 2012 года на выставке Electronics Entertainment Expo (E3) новая Motocross Madness игра под названием Avatar Motocross Madness . будет выпущена для Xbox Live Arcade Microsoft объявила, что в будущем [ 10 ] [ 3 ] В 2013 году название было изменено на Motocross Madness , которое выйдет 10 апреля. [ 1 ] Она была опубликована Microsoft Game Studios и разработана австрийской студией Bongfish , которая также разработала еще одну игру на основе аватаров для Xbox 360 — Red Bull Crashed Ice Kinect .
Motocross Madness была доступна бесплатно для участников Xbox Live Gold в рамках программы Games with Gold с 1 по 15 августа 2014 года. [ 11 ] В декабре 2015 года игру сделали обратно совместимой с Xbox One . [ 12 ] Он был исключен из Xbox Live в августе 2016 года по неизвестным причинам. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 7 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 2 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 15 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 16 ] |
Motocross Madness получила «смешанные или средние» отзывы по версии агрегатора рецензий Metacritic и имеет оценку 73 из 100. [ 14 ] Оценки варьировались от 50% одобрения от D+Pad Magazine до 90% одобрения от Console Monster. [ 14 ] Судя по таблицам лидеров Xbox Live Arcade, за месяц после выпуска игра переместилась на 21 848 единиц. [ 17 ]
Критики в целом положительно отозвались об игровом процессе Motocross Madness . Лейфу Джонсону из GameSpot понравилась система трюков в игре и то, что она создает счетчик ускорения, который ему также было интересно использовать. [ 2 ] Энди Махуд считал, что элементы управления были «свободными и простыми, а формат открытой песочницы с множеством путей и ярлыков каждый раз доставляет уникальные впечатления». [ 15 ] Eurogamer Italia Рецензия Франческо Серино из считает, что игровой процесс был быстрым и маневренным. Серино не понравился выбор музыки. [ 7 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox заявил , что игроки «без особого труда пройдут каждое событие за несколько часов». [ 16 ]
Восприятие использования аватаров Xbox 360 в целом было неоднозначным. Элис Белл из официального журнала Xbox Magazine UK посчитала, что присутствие «заслуживающих доверия» моделей мотоциклов и аватаров «раздражает». [ 18 ] Лейф Джонсон из GameSpot согласился. Он назвал это сочетание «неуклюжим сочетанием реализма и мультяшной эстетики». [ 2 ] Напротив, Энди Махуд из IGN посчитал, что его аватар «был приятным сюрпризом увидеть» в игре. [ 15 ] Рецензия ди Франческо Серино из Eurogamer Italia также высоко оценила возможность увидеть в игре свой собственный аватар и отметила, что игроки могут выбрать одежду Halo главного героя , Мастера Чифа , если захотят. [ 7 ]
Большинство рецензентов сочли, что игра стоит своей цены в 800 Microsoft Points . В рецензии Франческо Серино из Eurogamer Italia говорится, что игра будет полезна многим, если не всем игрокам. [ 7 ] Энди Махуд из IGN описывает соотношение цены и качества как «дешевый и увлекательный двухколесный опыт». [ 15 ] Элис Белл согласилась и отметила, что игра полна контента за свою цену. Она сказала: «Из этой игры было выжато так много контента, что есть даже награда за количество миль, которые вы преодолеете в результате прыжков». [ 18 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox Magazine считает, что за эту цену «можно купить хотя бы несколько дней приятных выходок в воздухе». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, Кристина (5 апреля 2013 г.). «Мотокроссовое безумие стартует на XBLA 10 апреля» . Поклонники XBLAF . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Лейф (18 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (9 июня 2012 г.). «E3 2012: Безумие мотокросса ставит X в SSX» . ИГН . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Паркер, Лора (24 июля 2022 г.). «Microsoft представляет межигровую программу вознаграждений для XBLA» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Игры поддержки Avatar Famestar» . Гигантская бомба . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ МакКаун, Кевин (13 апреля 2012 г.). «Обзор мотокроссового безумия (XBLA)» . Игровой домен ZT . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Франческо Серино, Обзор (26 апреля 2013 г.). «Безумие мотокросса – Обзор» . Еврогеймер . GamerNetwork . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Дайер, Митч (27 мая 2012 г.). «Скриншоты «Аватара по мотокроссу» дразнят анонс E3» . ИГН . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Секретные скриншоты белок» . Майкрософт . 27 мая 2012. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Сондерс, Сэм (5 июня 2012 г.). «Официально объявлено о безумии мотокросса «Аватар»» . Поклонники XBLAF . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Сотрудники Xbox Wire (1 августа 2014 г.). «Игры с золотом: катайся или умри с безумием мотокросса» . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Гриб, Ларри (17 декабря 2015 г.). «Вот новые игры с обратной совместимостью для Xbox One, в которые можно играть сегодня» . Майор Нельсон . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Смит, Ребекка (12 августа 2016 г.). «Обзор контента XBL: август 2016 г.» . Настоящие достижения . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Безумие мотокросса для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Энди, Махуд (18 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Кэмерон (10 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Лэнгли, Райан (1 мая 2013 г.). «Краткий анализ XBLA, апрель 2013 г.» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Алиса (10 апреля 2013 г.). «Обзор безумия мотокросса» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- видеоигры 2013 года
- игры Майкрософт
- Бонгфиш игры
- Видеоигры о мотоциклах
- Видеоигры о гонках по бездорожью
- Гоночные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Видеоигры, разработанные в Австрии
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360