Мидтаунское безумие 2
Мидтаунское безумие 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Ангел Студии |
Издатель(и) | Майкрософт |
Продюсер(ы) | Джей Панек |
Дизайнер(ы) | Фредерик Маркус |
Программа(ы) | Габриэль Валенсия Дэвид Этертон |
Художник(а) | Андреа Элам Маршалл Росс |
Ряд | Мидтаунское безумие |
Двигатель | ВОЗРАСТ |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Midtown Madness 2 — гоночная видеоигра с открытым миром, выпущенная в 2000 году для Windows . Это продолжение игры Midtown Madness 1999 года , разработанной Angel Studios (ныне Rockstar San Diego) и изданной Microsoft . В отличие от своего предшественника, действие которого полностью происходит в Чикаго, в нем есть два открытых мира для гонок, вымышленные изображения Сан-Франциско, Калифорния , и Лондона, Англия . Игроки могут выбирать из множества американских и британских транспортных средств, включая спортивные автомобили, автобусы и такси. В игре есть различные режимы многопользовательского подключения, а также поддержка ныне несуществующей MSN Gaming Zone . Продолжение Midtown Madness 3 было выпущено для Xbox в 2003 году.
Midtown Madness 2 получила в целом положительные отзывы и имеет оценку 78 из 100 на игровом агрегаторе Metacritic . Рецензенты высоко оценили игровой процесс как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, особенно возвращенный режим Cops 'n Robbers в многопользовательском режиме и новый режим Crash Course в одиночном режиме. Они более критично относились к графике игры, некоторые рецензенты считали ее устаревшей, а также к периодическим проблемам с задержкой в игре в Интернете.
Геймплей
[ редактировать ]В игре представлен широкий выбор транспортных средств, на которых можно ездить по Лондону и Сан-Франциско . Существуют режимы «Блиц» , «Чекпоинт» , «Круг » и «Круиз» , которые заимствованы из оригинальной игры Midtown Madness . Победа в гонках «Блиц», «КПП» и «Кольцевая гонка» дает игроку доступ к разблокируемым предметам, а режим круиза позволяет игроку свободно перемещаться по двум местам отдыха в открытом мире — Лондону и Сан-Франциско. [ 1 ] Ускоренный курс можно пройти в каждом из городов. Школа вождения такси в Лондоне отражает экстремистский взгляд на лондонского таксиста , где игрок должен выполнять задачи в лондонском такси. Курс Stunt Driver в Сан-Франциско позволяет игроку получить опыт каскадерского вождения для голливудского фильма, используя Ford Mustang Fastback . [ 2 ]
Перед началом гонки игроки могут изменить внешний вид игры, например погоду и время суток. Кроме того, можно изменить частоту появления полицейских в городе, а также количество трафика и пешеходов . В круизном режиме это может изменить место старта игрока. Каждая гонка или круиз начинается с того, что комментатор представляет трассу. В конце гонки также можно будет услышать, как эти комментаторы говорят что-то, что зависит от позиции игрока на финише. [ 1 ] Комментаторы будут разными для каждой расы, и они разные для каждого из двух городов. Комментаторов можно отключить. Одним из самых интересных аспектов игры является юмор; например, ретро-хиппи нового века из Сан-Франциско поют фальшивую вариацию песни Джона Леннона « Give Peace a Chance ». В большинстве гонок и режиме «Круиз» люди в машинах и пешеходы могут оставлять игрокам комментарии на разных языках. [ 2 ]
поддержка многопользовательских игр через IP-адрес , последовательный кабель и аналоговый модем Встроена . Кроме того, многопользовательское меню игры включает ссылку на MSN Gaming Zone , которая предлагала лобби Midtown Madness 2 до 19 июня 2006 года. Подобные сайты онлайн-игр по-прежнему поддерживают многопользовательские игры, а также через мгновенных сообщений клиенты . Клиенты многопользовательской игры используют Midtown Madness 2 встроенную поддержку DirectPlay для запуска многопользовательских сеансов и управления ими. Многопользовательский режим «Полицейские и грабители» возвращается из предыдущей игры вместе с новыми вариантами. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Midtown Madness 2 была разработана компанией Angel Studios , которая разработала ее предшественницу — Midtown Madness . Его показали на выставке Electronics Entertainment Expo (E3) 2000. [ 4 ] Бета-тестирование проводилось в течение нераскрытого периода времени и началось 7 июля 2000 года. Участникам были отправлены бета-диски с игрой, и они также получили полную копию игры после выпуска. [ 5 ] Microsoft объявила, что игра стала золотой 14 сентября 2000 года. Она была выпущена 21 сентября 2000 года в Северной Америке, 6 октября 2000 года в Европе и 1 декабря 2000 года в Японии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В интервью IGN в июле 2000 года Джей Панек, продюсер Midtown Madness 2 , подробно рассказал о масштабах игры. Команда хотела включить в игру две совершенно разные локации, которые могли бы понравиться игрокам. Сан-Франциско был выбран из-за его холмов и сетки улиц в американском стиле, в то время как в Лондоне было много технических поворотов и иногда узких дорог. Панек описал их окружающую среду как «карикатуры на города», а не как точные изображения на карте. [ 10 ] Знаменитые достопримечательности можно найти в обоих городах, но каждая среда уменьшена и упрощена. Например, в Сан-Франциско есть парк Золотые Ворота и сам мост Золотые Ворота . Количество гонок также было значительно увеличено по сравнению с его предшественником. В Midtown Madness 64 расы, а в Midtown Madness 2 — 180. [ 10 ]
Microsoft занималась лицензированием транспортных средств, включая возможность их повреждения. В игре широко представлены британские автомобили, в том числе двухэтажный автобус и предложения от Mini Cooper и Aston Martin . Как британские, так и американские автомобили могут ездить в обоих местах. [ 10 ] Дэн Гринуолт, который впоследствии основал принадлежащую Microsoft компанию- Forza Motorsport разработчика Turn 10 Studios , был тестировщиком игры. Помимо испытаний ему было поручено настроить физику автомобиля. О своем времени, проведенном в команде Angel Studios, Гринвалт сказал: «Мне понравились эти ребята. [...] Я получил невероятно ценный опыт, работая над этой игрой». [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 13 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [ 14 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 15 ] |
Мир компьютерных игр | [ 16 ] |
Край | 6/10 [ 17 ] |
EP Ежедневно | 7/10 [ 18 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 19 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 20 ] |
ИграРеволюция | Б [ 21 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 3 ] |
GameSpy | 86% [ 22 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 23 ] |
Следующее поколение | [ 24 ] |
ПК-геймер (США) | 81% [ 25 ] |
» По данным сайта Metacritic, Midtown Madness 2 получил «в целом положительные отзывы . [ 12 ] Сэмюэл Басс из NextGen в лучшем виде аркадных гонок сказал: « Midtown Madness 2 заслуживает места в коллекции любого настоящего любителя адреналина». [ 24 ]
Мнения по поводу графики игры разделились, в некоторых обзорах она была названа устаревшей. Рецензент из Edge заявил, что «гражданские транспортные средства представляют собой не более чем цветные блоки на колесах». [ 17 ] Басс также посчитал, что графика плохая, назвав ее «пугающе похожей» на предшественницу игры. [ 24 ] GamePro Брайан Райт из признал, что окружающие транспортные средства не были детализированы, а текстуры зданий были размытыми. Напротив, он похвалил игровые транспортные средства и отметил их отраженные поверхности и модели повреждений как высшие баллы. [ 26 ] [ а ] охарактеризовал модели транспортных средств как «достаточно точные» Крис Купер из AllGame и добавил, что это «такая детализация, которая впечатляет еще до начала гонок». [ 13 ]
Геймплей в целом получил высокие оценки в обзорах, особенно новый режим игры Crash Course. Eurogamer Том Брэмвелл из заявил, что это «сложные, лихорадочные испытания, которые, хотя и недолговечны, складываются и обеспечивают невероятно захватывающий игровой процесс». [ 19 ] Райт сравнил их с Gran Turismo . лицензионными тестами Он отметил, что задачи варьируются от простых до очень сложных, но все они были приятными. [ 26 ] GameSpot Стивен Пул из нашел их захватывающими, но отметил, что они не дают такого же уровня острых ощущений, как основные расы. [ 3 ]
Рецензенты Midtown Madness 2 в основном положительно отзывались о многопользовательской игре, но критиковали игровой процесс, когда в игре присутствовала задержка (лаг). Винсент Лопес из IGN наслаждался хаотичным характером онлайн-игры, заявив, что «рыбий хвост — король». [ 23 ] Рецензент из Edge назвал онлайн-игру «благом и значительным улучшением» по сравнению с Midtown Madness . [ 17 ] Говоря о моментах задержки в сетевой многопользовательской игре, Брэмвелл назвал это «невыносимым для людей, привыкших к стабильному и плавному игровому процессу». [ 19 ] Высокий пинг, вызывающий задержки, также беспокоил Пула. [ 3 ] Сал Аккардо из GameSpy похвалил многопользовательский режим. Он заявил, что «сегодня в играх было мало подобных событий. Вы не сможете по-настоящему играть в гоночную игру, пока не проедете на двухэтажном автобусе прямо по Ломбард-стрит; это просто чертовски ВЕСЕЛО». [ 22 ]
Игра получила награду «Гоночная игра 2000 года» в категории «Выбор читателей», но заняла второе место в категории «Выбор редакции» на церемонии вручения IGN наград Best of 2000 Awards. [ 27 ] Она также была номинирована на награду «Лучшая гоночная игра для ПК» на церемонии вручения награды The Electric Playground ’s Blister Awards 2000, которая досталась Need for Speed: Porsche Unleashed . [ 28 ]
Духовный преемник и наследие
[ редактировать ]После выхода игры в 2000 году Angel Studios прекратила сотрудничество с Microsoft. Процесс разработки серии Midtown Madness был передан Microsoft шведской студии DICE , и Midtown Madness 3 появилась на прилавках в 2003 году. После выхода третьей игры серии Microsoft не рассматривала возможность создания серии городских игр с открытым миром, основанной на вождении. до запуска первого Forza Horizon в 2012 году, отдавая приоритет гоночным играм, таким как Project Gotham Racing и Forza Motorsport . Однако, в отличие от серии Midtown Madness, серия Forza Horizon предлагала опыт открытого мира, который был скорее сельским, чем городским. Angel Studios, с другой стороны, заключила соглашение с Rockstar Games , которая позже приобрела их и переименовала в Rockstar San Diego, и продолжила работу над Smuggler's Run и Midnight Club: Street Racing , которые были играми для запуска PlayStation 2. и их можно рассматривать как духовного преемника серии Midtown Madness, поскольку они имели схожую механику, особенности и игровой процесс. Позже эти игры превратились в серию, и каждая из них получила новые названия для каждой игры. Кроме того, ведется разработка вестерна-шутера от третьего лица с открытым миром. Red Dead Revolver , которая была разработана для Capcom еще до того, как Rockstar купила у них права, использовала тот же игровой движок (AGE), что и Midtown Madness 2. И другие игры для PS2, разработка которых началась примерно в 1999-2000 годах. Midtown Madness 2 была первой игрой, в которой использовался игровой движок AGE (Angel Game Engine), в отличие от игрового движка ARTS (Angel Real Time Simulation), используемого в приквеле Midtown Madness. [ 29 ] [ 30 ] и который также использовался в играх Slugfest для консоли Nintedo 64 , разработанных Angel Studios . Этот игровой движок, который является краеугольным камнем современных игр Rockstar Games, позже получил название RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) и стал образцом стандартов в области игровых движков с открытым миром. Однако последняя часть духовного преемника серии Midtown Madness, серии Midnight Club , была выпущена в 2008 году вместе с Midnight Club: Los Angeles и ее PSP Verison . После выхода Midnight Club: LA серия Midnight Club была тихо заброшена, как и Midtown Madness.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лопес, Винсент (19 июля 2000 г.). «Практические действия: Безумие в центре города 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вассерман, Гэвин Х. (31 июля 2000 г.). «Превью Midtown Madness 2» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пул, Стивен (25 сентября 2000 г.). «Обзор Midtown Madness 2» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Аджами, Амер (3 марта 2000 г.). «Практическое знакомство с Midtown Madness 2» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 июня 2000 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 июля 2000 г.). "Бета-безумие Мидтауна!" . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Паркер, Сэм (14 сентября 2000 г.). «Мидтаунское безумие 2, золото» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Новые выпуски» . ЭБ Мир . Архивировано из оригинала 2 октября 2000 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Пока, Джон (6 октября 2000 г.). «Релизы для ПК» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Безумие в центре города 2» . Майкрософт Япония . 26 января 2001 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (10 июля 2000 г.). «Интервью Midtown Madness 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Робинсон, Мартин (21 октября 2013 г.). «Как специалист по скорости Microsoft превратил бизнес-стратегию в отличный сериал» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Безумие в центре города 2» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Крис. «Мидтаунское безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Гобл, Горд (2 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 октября 2000 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Бауман, Стив (3 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Грин, Джефф (январь 2001 г.). «Get Thee to Jiffy Lube! ( Обзор Midtown Madness 2 )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 198. Зифф Дэвис . п. 144. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Edge Staff (декабрь 2000 г.). «Безумие Мидтауна 2» (PDF) . Край . № 91. Будущее издательства . п. 113. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Тилли, Стив (16 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 10 сентября 2002 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Брамвелл, Том (5 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Броггер, Кристиан (декабрь 2000 г.). «Мидтаунское безумие 2». Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 134.
- ^ Сандерс, Шон (сентябрь 2000 г.). «Обзор безумия Мидтауна» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Аккардо, Сал (29 ноября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Винсент (28 сентября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Басс, Сэмюэл (январь 2001 г.). «Безумие в центре города 2» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 113 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Мидтаунское безумие 2». ПК-геймер . Том. 7, нет. 12. Imagine Media. Декабрь 2000. с. 168.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Брайан (29 сентября 2000 г.). «Обзор Midtown Madness 2 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 января 2001 г.). «Награда за лучшее из 2000 года (ПК: Гоночная игра 2000 года)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Игры для ПК 1)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Антунес, Хосе (11 апреля 1999 г.). «Безумие Microsoft» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Индустрия программного обеспечения занимает жесткую позицию в борьбе с пиратством — San Diego Business Journal» . веб.архив.орг . 28 сентября 2022 г. Проверено 5 августа 2024 г.