Jump to content

Мидтаунское безумие 2

Мидтаунское безумие 2
Разработчик(и) Ангел Студии
Издатель(и) Майкрософт
Продюсер(ы) Джей Панек
Дизайнер(ы) Фредерик Маркус
Программа(ы) Габриэль Валенсия
Дэвид Этертон
Художник(а) Андреа Элам
Маршалл Росс
Ряд Мидтаунское безумие
Двигатель ВОЗРАСТ
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • ВКЛ : 21 сентября 2000 г.
  • ЕС : 6 октября 2000 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Midtown Madness 2 — гоночная видеоигра с открытым миром, выпущенная в 2000 году для Windows . Это продолжение игры Midtown Madness 1999 года , разработанной Angel Studios (ныне Rockstar San Diego) и изданной Microsoft . В отличие от своего предшественника, действие которого полностью происходит в Чикаго, в нем есть два открытых мира для гонок, вымышленные изображения Сан-Франциско, Калифорния , и Лондона, Англия . Игроки могут выбирать из множества американских и британских транспортных средств, включая спортивные автомобили, автобусы и такси. В игре есть различные режимы многопользовательского подключения, а также поддержка ныне несуществующей MSN Gaming Zone . Продолжение Midtown Madness 3 было выпущено для Xbox в 2003 году.

Midtown Madness 2 получила в целом положительные отзывы и имеет оценку 78 из 100 на игровом агрегаторе Metacritic . Рецензенты высоко оценили игровой процесс как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, особенно возвращенный режим Cops 'n Robbers в многопользовательском режиме и новый режим Crash Course в одиночном режиме. Они более критично относились к графике игры, некоторые рецензенты считали ее устаревшей, а также к периодическим проблемам с задержкой в ​​игре в Интернете.

Геймплей

[ редактировать ]
В Midtown Madness 2 представлены автомобили от Ford Mustang до Freightliner Century . Действие игры происходит как в Сан-Франциско , так и в Лондоне .

В игре представлен широкий выбор транспортных средств, на которых можно ездить по Лондону и Сан-Франциско . Существуют режимы «Блиц» , «Чекпоинт» , «Круг » и «Круиз» , которые заимствованы из оригинальной игры Midtown Madness . Победа в гонках «Блиц», «КПП» и «Кольцевая гонка» дает игроку доступ к разблокируемым предметам, а режим круиза позволяет игроку свободно перемещаться по двум местам отдыха в открытом мире — Лондону и Сан-Франциско. [ 1 ] Ускоренный курс можно пройти в каждом из городов. Школа вождения такси в Лондоне отражает экстремистский взгляд на лондонского таксиста , где игрок должен выполнять задачи в лондонском такси. Курс Stunt Driver в Сан-Франциско позволяет игроку получить опыт каскадерского вождения для голливудского фильма, используя Ford Mustang Fastback . [ 2 ]

Перед началом гонки игроки могут изменить внешний вид игры, например погоду и время суток. Кроме того, можно изменить частоту появления полицейских в городе, а также количество трафика и пешеходов . В круизном режиме это может изменить место старта игрока. Каждая гонка или круиз начинается с того, что комментатор представляет трассу. В конце гонки также можно будет услышать, как эти комментаторы говорят что-то, что зависит от позиции игрока на финише. [ 1 ] Комментаторы будут разными для каждой расы, и они разные для каждого из двух городов. Комментаторов можно отключить. Одним из самых интересных аспектов игры является юмор; например, ретро-хиппи нового века из Сан-Франциско поют фальшивую вариацию песни Джона Леннона « Give Peace a Chance ». В большинстве гонок и режиме «Круиз» люди в машинах и пешеходы могут оставлять игрокам комментарии на разных языках. [ 2 ]

поддержка многопользовательских игр через IP-адрес , последовательный кабель и аналоговый модем Встроена . Кроме того, многопользовательское меню игры включает ссылку на MSN Gaming Zone , которая предлагала лобби Midtown Madness 2 до 19 июня 2006 года. Подобные сайты онлайн-игр по-прежнему поддерживают многопользовательские игры, а также через мгновенных сообщений клиенты . Клиенты многопользовательской игры используют Midtown Madness 2 встроенную поддержку DirectPlay для запуска многопользовательских сеансов и управления ими. Многопользовательский режим «Полицейские и грабители» возвращается из предыдущей игры вместе с новыми вариантами. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Лондонский двухэтажный автобус — один из новых транспортных средств, представленных в игре.

Midtown Madness 2 была разработана компанией Angel Studios , которая разработала ее предшественницу — Midtown Madness . Его показали на выставке Electronics Entertainment Expo (E3) 2000. [ 4 ] Бета-тестирование проводилось в течение нераскрытого периода времени и началось 7 июля 2000 года. Участникам были отправлены бета-диски с игрой, и они также получили полную копию игры после выпуска. [ 5 ] Microsoft объявила, что игра стала золотой 14 сентября 2000 года. Она была выпущена 21 сентября 2000 года в Северной Америке, 6 октября 2000 года в Европе и 1 декабря 2000 года в Японии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В интервью IGN в июле 2000 года Джей Панек, продюсер Midtown Madness 2 , подробно рассказал о масштабах игры. Команда хотела включить в игру две совершенно разные локации, которые могли бы понравиться игрокам. Сан-Франциско был выбран из-за его холмов и сетки улиц в американском стиле, в то время как в Лондоне было много технических поворотов и иногда узких дорог. Панек описал их окружающую среду как «карикатуры на города», а не как точные изображения на карте. [ 10 ] Знаменитые достопримечательности можно найти в обоих городах, но каждая среда уменьшена и упрощена. Например, в Сан-Франциско есть парк Золотые Ворота и сам мост Золотые Ворота . Количество гонок также было значительно увеличено по сравнению с его предшественником. В Midtown Madness 64 расы, а в Midtown Madness 2 — 180. [ 10 ]

Microsoft занималась лицензированием транспортных средств, включая возможность их повреждения. В игре широко представлены британские автомобили, в том числе двухэтажный автобус и предложения от Mini Cooper и Aston Martin . Как британские, так и американские автомобили могут ездить в обоих местах. [ 10 ] Дэн Гринуолт, который впоследствии основал принадлежащую Microsoft компанию- Forza Motorsport разработчика Turn 10 Studios , был тестировщиком игры. Помимо испытаний ему было поручено настроить физику автомобиля. О своем времени, проведенном в команде Angel Studios, Гринвалт сказал: «Мне понравились эти ребята. [...] Я получил невероятно ценный опыт, работая над этой игрой». [ 11 ]

» По данным сайта Metacritic, Midtown Madness 2 получил «в целом положительные отзывы . [ 12 ] Сэмюэл Басс из NextGen в лучшем виде аркадных гонок сказал: « Midtown Madness 2 заслуживает места в коллекции любого настоящего любителя адреналина». [ 24 ]

Мнения по поводу графики игры разделились, в некоторых обзорах она была названа устаревшей. Рецензент из Edge заявил, что «гражданские транспортные средства представляют собой не более чем цветные блоки на колесах». [ 17 ] Басс также посчитал, что графика плохая, назвав ее «пугающе похожей» на предшественницу игры. [ 24 ] GamePro Брайан Райт из признал, что окружающие транспортные средства не были детализированы, а текстуры зданий были размытыми. Напротив, он похвалил игровые транспортные средства и отметил их отраженные поверхности и модели повреждений как высшие баллы. [ 26 ] [ а ] охарактеризовал модели транспортных средств как «достаточно точные» Крис Купер из AllGame и добавил, что это «такая детализация, которая впечатляет еще до начала гонок». [ 13 ]

Геймплей в целом получил высокие оценки в обзорах, особенно новый режим игры Crash Course. Eurogamer Том Брэмвелл из заявил, что это «сложные, лихорадочные испытания, которые, хотя и недолговечны, складываются и обеспечивают невероятно захватывающий игровой процесс». [ 19 ] Райт сравнил их с Gran Turismo . лицензионными тестами Он отметил, что задачи варьируются от простых до очень сложных, но все они были приятными. [ 26 ] GameSpot Стивен Пул из нашел их захватывающими, но отметил, что они не дают такого же уровня острых ощущений, как основные расы. [ 3 ]

Рецензенты Midtown Madness 2 в основном положительно отзывались о многопользовательской игре, но критиковали игровой процесс, когда в игре присутствовала задержка (лаг). Винсент Лопес из IGN наслаждался хаотичным характером онлайн-игры, заявив, что «рыбий хвост — король». [ 23 ] Рецензент из Edge назвал онлайн-игру «благом и значительным улучшением» по сравнению с Midtown Madness . [ 17 ] Говоря о моментах задержки в сетевой многопользовательской игре, Брэмвелл назвал это «невыносимым для людей, привыкших к стабильному и плавному игровому процессу». [ 19 ] Высокий пинг, вызывающий задержки, также беспокоил Пула. [ 3 ] Сал Аккардо из GameSpy похвалил многопользовательский режим. Он заявил, что «сегодня в играх было мало подобных событий. Вы не сможете по-настоящему играть в гоночную игру, пока не проедете на двухэтажном автобусе прямо по Ломбард-стрит; это просто чертовски ВЕСЕЛО». [ 22 ]

Игра получила награду «Гоночная игра 2000 года» в категории «Выбор читателей», но заняла второе место в категории «Выбор редакции» на церемонии вручения IGN наград Best of 2000 Awards. [ 27 ] Она также была номинирована на награду «Лучшая гоночная игра для ПК» на церемонии вручения награды The Electric Playground ’s Blister Awards 2000, которая досталась Need for Speed: Porsche Unleashed . [ 28 ]

Духовный преемник и наследие

[ редактировать ]

После выхода игры в 2000 году Angel Studios прекратила сотрудничество с Microsoft. Процесс разработки серии Midtown Madness был передан Microsoft шведской студии DICE , и Midtown Madness 3 появилась на прилавках в 2003 году. После выхода третьей игры серии Microsoft не рассматривала возможность создания серии городских игр с открытым миром, основанной на вождении. до запуска первого Forza Horizon в 2012 году, отдавая приоритет гоночным играм, таким как Project Gotham Racing и Forza Motorsport . Однако, в отличие от серии Midtown Madness, серия Forza Horizon предлагала опыт открытого мира, который был скорее сельским, чем городским. Angel Studios, с другой стороны, заключила соглашение с Rockstar Games , которая позже приобрела их и переименовала в Rockstar San Diego, и продолжила работу над Smuggler's Run и Midnight Club: Street Racing , которые были играми для запуска PlayStation 2. и их можно рассматривать как духовного преемника серии Midtown Madness, поскольку они имели схожую механику, особенности и игровой процесс. Позже эти игры превратились в серию, и каждая из них получила новые названия для каждой игры. Кроме того, ведется разработка вестерна-шутера от третьего лица с открытым миром. Red Dead Revolver , которая была разработана для Capcom еще до того, как Rockstar купила у них права, использовала тот же игровой движок (AGE), что и Midtown Madness 2. И другие игры для PS2, разработка которых началась примерно в 1999-2000 годах. Midtown Madness 2 была первой игрой, в которой использовался игровой движок AGE (Angel Game Engine), в отличие от игрового движка ARTS (Angel Real Time Simulation), используемого в приквеле Midtown Madness. [ 29 ] [ 30 ] и который также использовался в играх Slugfest для консоли Nintedo 64 , разработанных Angel Studios . Этот игровой движок, который является краеугольным камнем современных игр Rockstar Games, позже получил название RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) и стал образцом стандартов в области игровых движков с открытым миром. Однако последняя часть духовного преемника серии Midtown Madness, серии Midnight Club , была выпущена в 2008 году вместе с Midnight Club: Los Angeles и ее PSP Verison . После выхода Midnight Club: LA серия Midnight Club была тихо заброшена, как и Midtown Madness.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro поставил игре три балла 4/5 за графику, звук и управление и 4,5/5 за удовольствие.
  1. ^ Jump up to: а б Лопес, Винсент (19 июля 2000 г.). «Практические действия: Безумие в центре города 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вассерман, Гэвин Х. (31 июля 2000 г.). «Превью Midtown Madness 2» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пул, Стивен (25 сентября 2000 г.). «Обзор Midtown Madness 2» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  4. ^ Аджами, Амер (3 марта 2000 г.). «Практическое знакомство с Midtown Madness 2» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 июня 2000 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (6 июля 2000 г.). "Бета-безумие Мидтауна!" . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  6. ^ Паркер, Сэм (14 сентября 2000 г.). «Мидтаунское безумие 2, золото» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  7. ^ «Новые выпуски» . ЭБ Мир . Архивировано из оригинала 2 октября 2000 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  8. ^ Пока, Джон (6 октября 2000 г.). «Релизы для ПК» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2024 г.
  9. ^ «Безумие в центре города 2» . Майкрософт Япония . 26 января 2001 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (10 июля 2000 г.). «Интервью Midtown Madness 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  11. ^ Робинсон, Мартин (21 октября 2013 г.). «Как специалист по скорости Microsoft превратил бизнес-стратегию в отличный сериал» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Безумие в центре города 2» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Купер, Крис. «Мидтаунское безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  14. ^ Гобл, Горд (2 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 октября 2000 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ Бауман, Стив (3 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  16. ^ Грин, Джефф (январь 2001 г.). «Get Thee to Jiffy Lube! ( Обзор Midtown Madness 2 (PDF) . Мир компьютерных игр . № 198. Зифф Дэвис . п. 144. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (декабрь 2000 г.). «Безумие Мидтауна 2» (PDF) . Край . № 91. Будущее издательства . п. 113. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  18. ^ Тилли, Стив (16 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 10 сентября 2002 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Брамвелл, Том (5 октября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  20. ^ Броггер, Кристиан (декабрь 2000 г.). «Мидтаунское безумие 2». Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 134.
  21. ^ Сандерс, Шон (сентябрь 2000 г.). «Обзор безумия Мидтауна» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Аккардо, Сал (29 ноября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Лопес, Винсент (28 сентября 2000 г.). «Безумие в центре города 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Басс, Сэмюэл (январь 2001 г.). «Безумие в центре города 2» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 113 . Проверено 3 июня 2022 г.
  25. ^ «Мидтаунское безумие 2». ПК-геймер . Том. 7, нет. 12. Imagine Media. Декабрь 2000. с. 168.
  26. ^ Jump up to: а б Уайт, Брайан (29 сентября 2000 г.). «Обзор Midtown Madness 2 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (26 января 2001 г.). «Награда за лучшее из 2000 года (ПК: Гоночная игра 2000 года)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  28. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Игры для ПК 1)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  29. ^ Антунес, Хосе (11 апреля 1999 г.). «Безумие Microsoft» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
  30. ^ «Индустрия программного обеспечения занимает жесткую позицию в борьбе с пиратством — San Diego Business Journal» . веб.архив.орг . 28 сентября 2022 г. Проверено 5 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc9f5b839982eb1d17fff69ee30acf8__1723100880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f8/7fc9f5b839982eb1d17fff69ee30acf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midtown Madness 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)