Полуночный клуб II
Полуночный клуб II | |
---|---|
Разработчик(и) | Рок-звезда Сан-Диего |
Издатель(и) | Рокстар Игры |
Директор(ы) | Стивен Олдс |
Продюсер(ы) | Джей Панек |
Программа(ы) | Тед Карсон Марк Ротенберг |
Художник(а) | Скотт Стоабс Дэвид Хонг |
Ряд | Полуночный клуб |
Двигатель | Игровой движок Ангела ( ВОЗРАСТ ) |
Платформа(ы) | PlayStation 2 Xbox Окна |
Выпускать | PlayStation 2 Xbox Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Midnight Club II — гоночная видеоигра 2003 года, разработанная Rockstar San Diego и изданная Rockstar Games . Это продолжение игры Midnight Club: Street Racing , выпущенной для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows и первой в серии, в которой представлены мотоциклы. Игроки могут участвовать в гонках по городам, основанным на Лос-Анджелесе, Париже и Токио. В игре также присутствует многопользовательский онлайн-компонент. Это вторая игра во франшизе Midnight Club , за ней следует Midnight Club 3: DUB Edition .
Геймплей
[ редактировать ]Гонки (Карьера и Аркада) состоят из серии контрольных точек, представленных столбцами света. В большинстве гонок предписан порядок прохождения контрольно-пропускных пунктов. В этом случае прозрачная светящаяся стрелка указывает на следующую контрольную точку. В некоторых других гонках контрольно-пропускные пункты можно проходить в любом порядке. В этом случае стрелка вращается случайным образом, не указывая в каком-либо конкретном направлении. Игрок сам решает, по какому маршруту идти от одной контрольной точки к другой. игры нет искусственных барьеров В открытом мире , которые заставляли бы игрока придерживаться определенного курса. Любая область, по которой можно проехать или перепрыгнуть в режиме свободного перемещения между гонками, можно использовать, чтобы добраться до следующей контрольной точки.
Можно проехать по некоторым областям, которые не предназначены для такого использования за пределами компьютерной игры. Примерами являются эскалаторы, крыши, железные дороги, русла рек и множество пандусов. Однако многие места, по которым в реальности можно было бы проехать, например, подъезды и некоторые лестницы, огорожены невидимыми барьерами. В некоторых областях игрок может прыгать или падать вниз. Использование этого в интересах игрока может оказаться необходимым для победы в гонке. Если машина падает в глубокую воду, счетчик повреждений переходит на максимальную ступень, и машина мгновенно подсчитывается, а гонка немедленно проигрывается.
Различные детали были улучшены по сравнению с предшественником Midnight Club: Street Racing . Транспортные средства и города были разработаны с нуля, но также было добавлено множество новых функций. Привод на два колеса, Burnout, баланс веса (для мотоциклов) были уникальными для игры. В игре также присутствуют модели повреждений . О величине нанесенного автомобилю урона свидетельствует как индикатор HUD , так и визуальный урон авто. Характеристики автомобиля не ухудшаются при повреждении, как в некоторых других гоночных играх. При превышении лимита повреждений автомобиля машина взрывается или глохнет. После задержки в несколько секунд игрок может продолжить игру на неповрежденной версии той же машины.
Сухие, холмистые пригороды и перегруженные межштатные автомагистрали можно найти по всему Лос-Анджелесу , и, как и его предшественник , в городе есть множество достопримечательностей, а также множество срезов и трамплинов. Париж является домом для мощеных переулков, монументальных каруселей и Парижских катакомб , а также прыжков через реку Сену и в переулки. Токио — город сверкающих неоновым светом проспектов и узких переулков, а также множество туристических достопримечательностей и достопримечательностей.
Все транспортные средства в Midnight Club II напоминают реальные автомобили, но имеют небольшие отличия от своих аналогов, например, другие фары или задние фонари . Кроме того, большинство из них имеют эстетические модификации, обычно встречающиеся в уличных гонках и импортных сценах , такие как спойлеры , ковши на капоте и обвесы .
В меню выбора автомобиля можно увидеть описания и характеристики каждого автомобиля, а также возможность выбрать один из 4 цветов. При просмотре автомобиля на заднем плане воспроизводится уникальный для него звуковой эффект. [ 8 ]
Каждый персонаж будет путешествовать по городу в ожидании испытания. Сюда не входят Моисей, который помогает игроку начать режим карьеры, а также четыре чемпиона, которые будут искать игрока после того, как все его предшественники будут побеждены. Они будут разговаривать с игроком или «думать громко» во время кат-сцен перед гонкой, во время которых игрок может узнать их мотивы, увидеть статистику своего автомобиля и выучить уникальную музыкальную тему каждого персонажа.
Саундтрек
[ редактировать ]Альбом был выпущен на E3 в 2003 году в качестве рекламного подарка. [ 9 ] Он состоял в основном из техно и транса, а также рэпа . [ 10 ] В саундтрек вошли 38 треков разных исполнителей. Треки «Outrun» и «Extra Dry» были взяты из фильма 2002 года « Необратимый » и спродюсированы Томасом Бангалтером .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 81/100 [ 40 ] | 85/100 [ 41 ] | 86/100 [ 42 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Xbox | |
ВсеИгры | Н/Д | [ 11 ] | [ 12 ] |
Край | 5/10 [ 13 ] | 5/10 [ 13 ] | 5/10 [ 13 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 8.83/10 [ 14 ] | 8.5/10 [ 15 ] |
еврогеймер | Н/Д | 9/10 [ 16 ] | 8/10 [ 17 ] |
Информер игр | Н/Д | 9/10 [ 18 ] | 9/10 [ 19 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 20 ] | [ 21 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Б [ 22 ] | Н/Д |
GameSpot | 7.2/10 [ 23 ] | 7.3/10 [ 24 ] | 7.9/10 [ 25 ] |
GameSpy | [ 26 ] | [ 27 ] | [ 28 ] |
GameZone | 8.4/10 [ 29 ] | 9/10 [ 30 ] | 9.2/10 [ 31 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 32 ] | 9.1/10 [ 33 ] | 8.8/10 [ 34 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | [ 35 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 9.3/10 [ 36 ] |
ПК-геймер (США) | 88% [ 37 ] | Н/Д | Н/Д |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 38 ] | B+ [ 38 ] | B+ [ 38 ] |
Деревенский голос | Н/Д | 8/10 [ 39 ] | Н/Д |
Игра была встречена положительно. Metacritic дал версии для PlayStation 2 оценку 85 из 100. [ 41 ] 86 из 100 для версии для Xbox, [ 42 ] и 81 из 100 для версии для ПК. [ 40 ]
Entertainment Weekly поставило ему оценку B+ и заявило, что «независимо от того, участвуете ли вы в гонках на время или пытаетесь победить других водителей в соревнованиях на контрольно-пропускных пунктах, запоминание карт и поиск множества кратчайших путей имеют решающее значение». [ 38 ] The Village Voice поставила версии для PS2 восемь баллов из десяти и написала, что «единственный способ [Rockstar] сделать [игру] лучше — это разместить ее в Бостоне, где пьяных выгоняют из баров спустя долгое время после того, как T отключился, затопив забитые строительством шоссе». [ 39 ] Максим также дал игре восемь баллов из десяти и сказал, что «возможно, она не может похвастаться гаражами, раздутыми обычными магнитами для цыпочек известных брендов, которые вы найдете в других гоночных играх, но темная гоночная изнанка Midnight Club II имеет все, что нужно. много острых ощущений в роли ведущей аутопии жирной обезьяны». [ 43 ] Playboy дал ему 75% и отметил его элементы управления как «раздражительные» и неточные. [ 44 ]
По всему миру было продано 1,28 миллиона копий игры для версии для PlayStation 2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 2 мая 2003 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (8 апреля 2003 г.). «Rockstar выпускает полуночный клуб II» . ИГН . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «НОВОСТИ» . 13 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 20 июня 2003 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «GameZone.com — Новости Xbox — Rockstar Games выпускает Midnight Club II для Xbox» . 8 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 11 июля 2003 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Цукер, Габриэль (1 июля 2003 г.). «Rockstar Games выпускает Midnight Club II для ПК» . Take-Two Interactive . стр. 1–2 . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Все 31 транспортное средство Midnight Club II (со статистикой)» . Ютуб . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Сэмплер саундтрека Midnight Club II» . Дискогс . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Страница саундтрека Midnight Club II» . Ютуб . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Полуночный клуб II (PS2) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Полуночный клуб II (Xbox) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (июль 2003 г.). «Полуночный клуб II». Край . № 125.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2003 г.). «Полуночный клуб 2 (PS2)» . Ежемесячник электронных игр . № 168. с. 111. Архивировано из оригинала 30 марта 2004 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (август 2003 г.). «Полуночный клуб 2 (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 170. с. 116. Архивировано из оригинала 31 марта 2004 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Рид, Кристан (7 мая 2003 г.). «Полуночный клуб II (PS2)» . Еврогеймер . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Рид, Кристан (7 июля 2003 г.). «Полуночный клуб II (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Като, Мэтью (май 2003 г.). «Полуночный клуб 2 (PS2)» . Игровой информер . № 121. с. 76. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Макнамара, Энди (июль 2003 г.). «Полуночный клуб II (Xbox)» . Игровой информер . № 123. с. 113. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Майор Майк (14 апреля 2003 г.). «Обзор Midnight Club II для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Дэн Электро (3 июня 2003 г.). «Обзор Midnight Club II для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Коннор, Анджела К. (апрель 2003 г.). «Обзор Midnight Club II (PS2)» . Игра Революция . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (18 июля 2003 г.). «Обзор Midnight Club II (ПК)» . ГеймСпот . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (10 апреля 2003 г.). «Обзор Midnight Club II (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (6 июня 2003 г.). «Обзор Midnight Club II (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Аккардо, Сал (8 июля 2003 г.). «GameSpy: Midnight Club II (ПК)» . GameSpy . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Уильямс, Брин (10 апреля 2003 г.). «GameSpy: Midnight Club II (PS2)» . GameSpy . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Уильямс, Брин (3 июня 2003 г.). «GameSpy: Midnight Club II (Xbox)» . GameSpy . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Рэймонд, Джастин (27 июля 2003 г.). «Полуночный клуб 2 — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Бедижан, Луи (13 апреля 2003 г.). «Midnight Club 2 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Романо, Натали (9 июня 2003 г.). «Полуночный клуб 2 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Баттс, Стив (3 июля 2003 г.). «Обзор Midnight Club II (ПК)» . ИГН . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (8 апреля 2003 г.). «Полуночный клуб II (PS2)» . ИГН . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (4 июня 2003 г.). «Обзор Midnight Club II (Xbox)» . ИГН . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Полуночный клуб 2» . Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2003. с. 82. Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Полуночный клуб II». Официальный журнал Xbox . Август 2003. с. 80.
- ^ «Полуночный клуб II». ПК-геймер . Октябрь 2003. с. 102.
- ^ Jump up to: а б с д Робишон, Ной (18 июля 2003 г.). «Движущая сила» . Развлекательный еженедельник . № 719. с. 82 . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Катуччи, Ник (3 июня 2003 г.). «Меткие стрелки» . Деревенский голос . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Midnight Club II для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Midnight Club II для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Midnight Club II для Xbox» . Метакритик . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Бойс, Райан (9 апреля 2003 г.). «Полуночный клуб II (PS2, Xbox)» . Максим . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Полуночный клуб II (PS2, Xbox)». Плейбой : 34 июля 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры полуночного клуба
- видеоигры 2003 года
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Xbox-игры
- Windows-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры Rockstar Games
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Take-Two Интерактивные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры о уличных гонках
- Япония в неяпонской культуре