Rockstar Games представляет настольный теннис
Rockstar Games представляет настольный теннис | |
---|---|
Разработчик(и) | Рок-звезда Сан-Диего [ а ] |
Издатель(и) | Рокстар Игры |
Директор(ы) | Дарен Бэйдер |
Продюсер(ы) | Дарион Ловенштейн |
Дизайнер(ы) | Бенджамин Джонсон |
Программа(ы) | Уилл Паредес |
Художник(а) |
|
Двигатель | ЯРОСТЬ |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 мая 2006 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rockstar Games представляет Table Tennis — это настольного тенниса видеоигра -симулятор , разработанная Rockstar San Diego и изданная Rockstar Games в 2006 году . Игра представляет собой реалистичную симуляцию спортивного настольного тенниса , главная цель которой - не дать противнику отбить мяч.
В игре представлены различные методы подачи и возврата мяча, предназначенные для того, чтобы игроки могли обыграть своего противника. игры Игроки могут соревноваться с искусственным интеллектом режим игры , а многопользовательский позволяет двум игрокам соревноваться в матчах либо через локальный многопользовательский режим, либо через Интернет. Первоначально разработанная специально для консоли Xbox 360 , команда разработчиков воспользовалась преимуществами графической мощности оборудования, что позволило играть в игру быстрее, чем на предыдущем оборудовании. Игра была первой, разработанной с использованием собственного Rockstar Advanced Game Engine компании Rockstar . Игра была выпущена для Xbox 360 в мае 2006 года и для Wii в октябре 2007 года.
Его анонс в марте 2006 года привел к замешательству и удивлению, поскольку его стиль значительно отличался от предыдущих проектов Rockstar. После выпуска он получил в целом положительные отзывы, особенно похвалы за его простоту, возможность повторного прохождения и детализированную визуальную составляющую.
Геймплей
[ редактировать ]Rockstar Games представляет Table Tennis — реалистичный симулятор настольного тенниса . В игре два игрока перебрасывают мяч вперед и назад друг от друга. Цель игры – сделать так, чтобы соперник не смог вернуть мяч. [ 2 ] У игроков есть возможность бросить вызов партнеру по многопользовательской игре игры как в автономном режиме, так и в Интернете, или они могут бросить вызов искусственному интеллекту . [ 3 ] Игроки могут выбирать из списка из одиннадцати персонажей, которые открываются по мере прохождения игры; каждый персонаж обладает особыми навыками в разных областях. [ 4 ]
В игре есть два режима: турнир, в котором игроки соревнуются с разными игроками в разных кругах; и «Выставка», в которой игроки бросают вызов отдельным противникам в матчах без рейтинга. [ 5 ] [ 6 ] Готовясь к подаче мяча, игроки занимают стойку. Во время этой стойки игроки целятся в мяч, а затем выбирают величину вращения и силу воздействия на мяч, как указано на счетчике вращения. [ 7 ]
Игроки также могут придать своему мячу определенный уровень вращения, изгибая его в другом направлении. После того, как противник возвращает мяч, игроки имеют возможность «заряжать» свои удары. По мере того, как выстрелы заряжаются, индикатор фокусировки увеличивается; когда счетчик заполняется, игроки переходят в состояние полной фокусировки, в котором их выстрелы становятся быстрее и точнее. [ 8 ] Игроки также могут выполнять мягкие удары и удары , соответственно уменьшая и увеличивая скорость мяча. [ 9 ] и Focus Shots — мощные отдачи, помогающие игрокам отражать сложные удары. [ 10 ]
Порт игры для Wii предлагает три различные схемы управления: стандартную с использованием пульта Wii Remote ; Sharp Shooter, в котором игрок щелкает вместо Нунчака аналоговым джойстиком пульта Wii Remote, чтобы прицелиться и отбить мяч; и Control Freak, использующий аналоговый джойстик Нунчака для управления положением игрока. [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Предварительная работа над Rockstar Games Presents Table Tennis началась в 2005 году, еще до анонса Xbox 360 , для которой игра разрабатывалась. [ 12 ] Rockstar San Diego , основная команда разработчиков игры, обнаружила, что это оборудование позволяет им разрабатывать игры более быстрыми темпами, чем с предыдущим оборудованием . Президент Rockstar Сэм Хаузер посчитал, что Rockstar San Diego является подходящим разработчиком для игры, поскольку они продемонстрировали навыки разработки передовых движков, особенно на ранних этапах поколения консолей, сославшись на Midnight Club: Street Racing и Smuggler's Run (обе 2000 г.), которые были запускать игры для PlayStation 2 . Хаузер также сказал, что, хотя физика игры была достижима на старом оборудовании, команда ждала возможности разработки для Xbox 360 из-за «другого уровня производства и технологий», который это позволяло. [ 12 ] Разрабатывая концепцию игры, команда была увлечена концентрацией всей мощи определенного оборудования в одном виде деятельности. [ 12 ] Игра работает на фирменном Rockstar Advanced Game Engine (RAGE) и является первой игрой, в которой это реализовано. [ 13 ]
Сетевой программист Джон Гирак счел разработку многопользовательского онлайн-режима сложной задачей из-за уровня реализма, который пыталась создать команда разработчиков. Кроме того, скорость и точность, необходимые для игры, также были проблемой для команды из-за быстрого темпа матчей. [ 14 ] При обсуждении возможности портирования игры на Wii команда почти сразу согласилась, так как посчитала, что консоль «идеально подходит» для игры. [ 15 ] При разработке версии для Wii команда особенно задумывалась о том, как обслуживать все типы игроков, что позволило использовать целый ряд различных схем управления. [ 15 ]
Впервые игра была анонсирована Rockstar Games 3 марта 2006 года. Журналисты отметили удивленную реакцию, которую это объявление вызвало в игровой индустрии, что было связано с существенным отличием игры от репутации Rockstar как производителя зрелых игр. [ 12 ] Игра была выпущена для Xbox 360 23 мая 2006 г. в Северной Америке и 26 мая 2006 г. в регионе PAL. [ 16 ] 18 июля 2007 года Rockstar объявила, что игра будет портирована на Wii, используя преимущества с датчиком движения Wii Remote . Версия для Wii была выпущена 16 октября 2007 г. в Северной Америке и 19 октября 2007 г. в регионе PAL. [ 17 ] Американский игрок в настольный теннис Уолли Грин , который выполнил захват движения для игры, помог продвигать ее выпуск в 2006 году; [ 18 ] Позже Rockstar спонсировала Грина в его профессиональном туре. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Вии | Xbox 360 | |
Метакритик | 68/100 [ 33 ] | 81/100 [ 33 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Вии | Xbox 360 | |
Край | 7/10 [ 20 ] | |
Ежемесячник электронных игр | 7.67/10 [ 21 ] | |
еврогеймер | 8/10 [ 11 ] | 9/10 [ 22 ] |
Информер игр | 6/10 [ 23 ] | 8/10 [ 24 ] |
GameSpot | 6/10 [ 25 ] | 8.5/10 [ 26 ] |
Трейлеры к играм | 6.7/10 [ 27 ] | 7.8/10 [ 28 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 29 ] | 7.8/10 [ 30 ] |
Официальный журнал Nintendo | 80% [ 31 ] | |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 32 ] |
версия Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360 получила «в целом положительные» отзывы, а версия для Wii — «средние». агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [ 33 ] Рецензенты высоко оценили игровой процесс. [ 30 ] [ 34 ] [ 35 ] подробные визуальные эффекты, [ 30 ] [ 26 ] [ 34 ] и онлайн-мультиплеер. [ 34 ] [ 22 ] [ 35 ]
Технические аспекты игры, такие как графика и анимация, получили признание. IGN Дуглас С. Перри из посчитал графику и захват движения «исключительными», а анимацию «прекрасной», а также похвалил стабильную частоту кадров . [ 30 ] GameSpot из Райан Дэвис написал, что персонажи были созданы с «феноменальной детализацией», хотя считал, что «больше не на что смотреть». [ 26 ] GamesRadar+ Дэн Амрич из высоко оценил модели игроков и световые эффекты в игре, заявив, что они «впечатляюще, но в то же время игриво используют оборудование». [ 34 ] Том Орри из VideoGamer.com считает, что визуальные эффекты улучшают игровой процесс, особенно аплодируя мелким деталям, таким как модели игроков и физика мяча. [ 35 ]
Многие рецензенты сочли игровой процесс простым, но эффективным. Перри из IGN нашел игровой процесс «глубоким и захватывающим», а управление интуитивно понятным. [ 30 ] GamesRadar+ Амрич из повторил аналогичные замечания, написав, что элементы управления «чувствуют себя доступными, не отталкивая «серьезных» спортивных геймеров». [ 34 ] и Орри из VideoGamer.com назвал элементы управления «отличными». [ 35 ] Eurogamer Том Брэмвелл из также похвалил простоту игры. [ 22 ] New York Times Чарльзу Герольду из понравилась простая схема управления, но он написал, что предпочел бы играть в настоящий настольный теннис. [ 36 ]
Многопользовательский режим игры получил высокую оценку многих рецензентов. GamesRadar+ Амрич из считает, что многопользовательский режим расширяет возможности повторного прохождения игры, давая игрокам повод вернуться в игру «надолго после того, как [они] узнали слабости» игровых персонажей. [ 34 ] Орри из VideoGamer.com и Брэмвелл из Eurogamer назвали многопользовательский онлайн-режим «превосходным»; [ 22 ] первый отметил незначительное отставание , но написал, что «в целом производительность была очень хорошей». [ 35 ]
Когда игра была портирована на Wii, дополнительные элементы управления Wii Remote получили положительную реакцию. IGN Марк Бозон из посчитал, что они представляют собой улучшение по сравнению с оригинальными элементами управления, назвав это «огромным свидетельством дизайна Rockstar». [ 29 ] Eurogamer Элли Гибсон из обнаружила, что измененные элементы управления работают «идеально», посчитав их интуитивно понятными и «легкими для понимания». [ 11 ] GameSpot Дэвис из написал, что элементы управления «работают довольно хорошо», хотя, по его мнению, они не дополняют игровой процесс. [ 25 ] И наоборот, Орри из VideoGamer.com посчитал, что оригинальные элементы управления «имеют большую глубину», чем на Wii. [ 37 ]
После предварительного просмотра на Electronic Entertainment Expo игра стала лучшей спортивной игрой по версии GameSpot . [ 38 ] и получил номинацию от IGN . [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Порт для Wii, разработанный Rockstar Leeds. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rockstar Настольный теннис для Wii» . Еврогеймер . Геймерская сеть . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Rockstar Сан-Диего 2006 , стр. 6
- ^ Rockstar Сан-Диего, 2006 , стр. 19.
- ^ Rockstar Сан-Диего, 2006 , стр. 12–17.
- ^ Rockstar Сан-Диего, 2006 , стр. 18.
- ^ Герстманн, Джефф ; Касавин, Грег (10 мая 2006 г.). «E3 06: Практические занятия по настольному теннису» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Rockstar Сан-Диего, 2006 , стр. 7.
- ^ Rockstar Сан-Диего 2006 , стр. 8
- ^ Rockstar Сан-Диего 2006 , стр. 9
- ^ Rockstar Сан-Диего, 2006 , стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с Гибсон, Элли (24 октября 2007 г.). «Rockstar Games представляет настольный теннис (Wii)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перри, Дуглас К. (3 марта 2006 г.). «А теперь о чем-то совершенно другом…» IGN . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Rockstar представляет настольный теннис для Wii (превью)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 18 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Миллер, Джонатан (17 мая 2006 г.). «Rockstar Games представляет интервью по настольному теннису» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б MastaTuning (14 апреля 2008 г.). «ИНТЕРВЬЮ ROCKSTAR TABLE TENNIS FOR NINTENDO WII CONTROLS [GameTrailers]» . Ютуб . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Адамс, Дэвид (23 мая 2006 г.). «Настольный теннис Rockstar рикошетит в розничную торговлю» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Берман, Роб (18 июля 2007 г.). «Rockstar предлагает настольный теннис на Wii» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Нью-йоркский рэпер добился успеха в Азии с помощью пинг-понга» . ЯпонияКультура•Нью-Йорк . 14 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Бич, Ханна (6 апреля 2022 г.). « Пинг-понг «Спорт любви», великий уравнитель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Rockstar Games представляет настольный теннис (X360)» . Край . № 164. ООО «Фьючер» . Июль 2006. с. 83.
- ^ «Rockstar Games представляет настольный теннис (X360)» . Ежемесячник электронных игр . № 205. Зифф Дэвис . Июль 2006. с. 89.
- ^ Jump up to: а б с д Брамвелл, Том (23 мая 2006 г.). «Rockstar Games представляет настольный теннис (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (декабрь 2007 г.). «Rockstar Games представляет настольный теннис (Wii)» . Игровой информер . № 176. GameStop . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (июль 2006 г.). «Rockstar Games представляет настольный теннис (X360)» . Игровой информер . № 159. GameStop . п. 107. Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (18 октября 2007 г.). «Rockstar Games представляет обзор настольного тенниса» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (24 мая 2006 г.). «Rockstar Games представляет обзор настольного тенниса» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Rockstar Games представляет настольный теннис (Wii)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 1 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Rockstar Games представляет обзор настольного тенниса (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 27 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (15 октября 2007 г.). «Rockstar представляет обзор настольного тенниса» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Перри, Дуглас К. (22 мая 2006 г.). «Rockstar Games представляет настольный теннис» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Ист, Том (25 декабря 2007 г.). «Обзор настольного тенниса Rockstar [Games Presents]» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . п. 82. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Rockstar Games представляет настольный теннис». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июль 2006. с. 81.
- ^ Jump up to: а б с «Rockstar Games представляет настольный теннис» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Амрич, Дэн (23 мая 2006 г.). «Rockstar Games представляет обзор настольного тенниса» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Орри, Том (2 июня 2006 г.). «Rockstar Games представляет обзор настольного тенниса (X360)» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Герольд, Чарльз (15 июня 2006 г.). «От создателя Grand Theft Auto… Настольный теннис?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Орри, Том (28 октября 2007 г.). «Rockstar Games представляет обзор настольного тенниса для Wii» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Выбор редакции E3 2006» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 20 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Лучшая награда E3 2006 по версии IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . 19 мая 2006 года . Проверено 26 января 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Rockstar Сан-Диего , изд. (2006), «Rockstar Games представляет руководство по игре в настольный теннис» (PDF) , Rockstar Games , заархивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г.