Jump to content

Усовершенствованный игровой движок Rockstar

Усовершенствованный игровой движок Rockstar
Разработчик(и) RAGE Technology Group ( Rockstar Сан-Диего )
Промежуточное ПО
Платформа
Предшественник Игровой движок Ангела
Лицензия Собственный

Rockstar Advanced Game Engine ( RAGE ) — собственный игровой движок компании Rockstar Games RAGE Technology Group , разработанный подразделением компании Rockstar San Diego (ранее Angel Studios). Основы движка возвращаются к Midtown Madness 2 , которая была впервые выпущена в 2000 году и разработана Angel Game Engine, принадлежащей Angel Studios, и ее первой игрой Rockstar Games Presents Table Tennis , выпущенной в 2006 году для Xbox 360 и Wii . Этот движок использовался Внутренние студии Rockstar Games занимаются разработкой продвинутых игр с открытым миром для консолей и компьютеров.

Ранняя история

[ редактировать ]

Вначале у Angel Studios был игровой движок ARTS (Angel Real Time Simulation), используемый Midtown Madness , а также в играх Slugfest, для консолей Nintendo 64 в конце 90-х. разработанных Angel Studios [1] [2] Всего год спустя Angel Studios вместе с Microsoft разработала Midtown Madness 2 , и это была первая игра, в которой использовался совершенно новый игровой движок AGE (Angel Game Engine). После выхода игры в 2000 году Angel Studios прекратила сотрудничество с Microsoft и Angel Studios, заключила соглашение с Rockstar Games , которая позже приобрела их и переименовала в Rockstar San Diego, и продолжила работу над Smuggler's Run и Midnight Club: Street. Racing — первые игры для PlayStation 2 , которые можно рассматривать как духовного преемника серии Midtown Madness, поскольку они имели схожую механику, функции и игровой процесс. Позже эти игры стали серией и получили новые названия для каждой игры. Кроме того, ведется разработка вестерна-шутера от третьего лица с открытым миром Red Dead Revolver , который изначально был разработан для Capcom до того, как Rockstar еще не купила у них права, и использовался тот же игровой движок (AGE), что и Midtown Madness 2 и другие игры. Разработка игр для PlayStation2 началась примерно в 1999–2000 годах. В 2002 году Angel Studios была продана ее основателем и владельцем Диего Энджелом вместе со всей интеллектуальной собственностью и патентами компании Take2 Interactive и переименована в Rockstar San Diego. В продажу также входит игровой движок AGE - Angel Game Engine и права на него. Angel Game Engine снова был назван Advanced Game Engine, а затем переименован в RAGE. [3]

Разработка

[ редактировать ]

До разработки Rockstar Advanced Game Engine (RAGE) компания Rockstar Games и в первую очередь ее студия Rockstar North в основном использовали Criterion Games от движок RenderWare для разработки игр для PlayStation 2 , Windows и Xbox , таких как ранние 3D- игры Grand Франшиза Theft Auto . [4] В 2004 году Criterion Games была приобретена Electronic Arts , что побудило Rockstar Games отказаться от RenderWare и открыть RAGE Technology Group как подразделение Rockstar San Diego . [5] RAGE Technology Group приступила к разработке того, что позже станет RAGE, на основе предыдущего игрового движка Angel Game Engine (AGE) от Rockstar San Diego. [6] Первой игрой, в которой использовался этот движок, была Rockstar Games Presents Table Tennis от Rockstar San Diego , выпущенная для Xbox 360 23 мая 2006 года. [7] и портирован на Wii более года спустя. С тех пор RAGE интегрирует сторонние промежуточного программного обеспечения компоненты Euphoria. [8] и Bullet как движок анимации персонажей и физический движок соответственно. [9] [10]

На консолях седьмого поколения , PlayStation 3 и Xbox 360, RAGE часто наблюдала несоответствие в оптимизации оборудования: основные игры на PlayStation 3 обычно имели более низкое разрешение и незначительные графические эффекты, как в Grand Theft Auto IV ( 720p против 640p), [11] [12] в Midnight Club: Лос-Анджелес (1280×720p против 960×720p) [13] и в Red Dead Redemption (720p против 640p). [14] Несмотря на проблемы с оптимизацией, в июле 2009 года Крис Стед из IGN назвал RAGE одним из «10 лучших игровых движков [7-го] поколения», заявив: «У RAGE много сильных сторон. Его способность справляться с большими потоковыми мирами, сложные механизмы искусственного интеллекта , погодные эффекты, быстрый сетевой код и множество стилей игрового процесса будут очевидны каждому, кто играл в GTA IV ». [15]

С момента выпуска Max Payne 3 движок поддерживает DirectX 11 и стереоскопический 3D-рендеринг для персональных компьютеров . [16] Max Payne 3 также стал первым случаем, когда RAGE смогла обеспечить одинаковое разрешение 720p в игре как на PlayStation 3, так и на Xbox 360. [11] Это преимущество было достигнуто и в Grand Theft Auto V , которая воспроизводится с разрешением 720p на обеих консолях. [17]

В обновленных версиях Grand Theft Auto V RAGE был переработан для восьмого поколения игровых консолей с 1080p поддержкой разрешения как для PlayStation 4 , так и для Xbox One . [18] Версия игры для ПК, выпущенная в 2015 году, продемонстрировала поддержку RAGE разрешения 4K и частоты кадров 60 кадров в секунду , а также более мощные расстояния прорисовки , фильтрацию текстур и улучшенное отображение теней и качество тесселяции . [19]

Позже RAGE будет доработан с выпуском Red Dead Redemption 2 в 2018 году, поддерживая физический рендеринг , объемные значения облаков и тумана, предварительно рассчитанное глобальное освещение. [20] [21] а также средство рендеринга Vulkan в версии для Windows. [22] Движок Euphoria был переработан для создания продвинутого искусственного интеллекта, а также улучшенной физики и анимации в игре. [23] [24] Поддержка HDR была добавлена ​​в мае 2019 года. [25] [26] [27] Поддержка технологии Nvidia от Deep Learning Super Sampling (DLSS) была добавлена ​​в июле 2021 года. [28] [29] [30] [31]

В выпуске Grand Theft Auto V 2022 года для девятого поколения игровых консолей было представлено несколько улучшений, включающих функции из более поздних игр RAGE. Были добавлены отражения с трассировкой лучей , собственное разрешение 4K на PlayStation 5 и Xbox Series X, улучшенное разрешение 4K на Xbox Series S, а также поддержка HDR. [32] [33] [34]

Игры с использованием RAGE

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Разработчик(и) Примечания)
Разработано как AGE
2000 Мидтаунское безумие 2 Окна Ангел Студии Первая игра, разработанная на игровом движке и определившая основы.
Полуночный клуб: Уличные гонки PlayStation 2 Эксклюзивные игры для консоли.
Бег контрабандиста
2001 Тест-драйв: бездорожье на открытом воздухе PlayStation 2, Xbox
Бег контрабандиста 2 PlayStation 2
Трансмировой серфинг GameCube , PlayStation 2, Xbox
2002 Бег контрабандиста: Боевые зоны GameCube Порт игры Smuggler's Run 2 на GameCube
2003 Полуночный клуб II PlayStation 2, Windows, Xbox Рок-звезда Сан-Диего Первая игра, выпущенная под лейблом Rockstar San Diego.
Охотник за шпионами 2 PlayStation 2, Xbox Ангел Студии Последняя игра выпущена под лейблом Angel Studios.
2004 Красный мертвый револьвер Рок-звезда Сан-Диего Первая Red Dead игра серии .
2005 Полуночный клуб 3: Дублированное издание PlayStation 2, портативная PlayStation, Xbox
2006 Midnight Club 3: Dub Edition Remix PlayStation 2, Xbox Расширенная версия Midnight Club 3: DUB Edition
2008 Полуночный клуб: Лос-Анджелес Ремикс Игровая приставка портативная Рок-звезда Сан-Диего, Рок-звезда Лондон Порт Midnight Club: LA для PSP, также последняя игра, разработанная AGE.
Разработано как RAGE
2006 Rockstar Games представляет настольный теннис [35] Xbox 360 , Вии Рок-звезда Сан-Диего Первая игра, представленная и разработанная как RAGE.
2008 Гранд Крафт Авто IV [36] PlayStation 3 , Xbox 360, Windows Рокстар Норт
Полуночный клуб: Лос-Анджелес [37] PlayStation 3, Xbox 360 Рок-звезда Сан-Диего
2009 Grand Theft Auto IV: Потерянные и проклятые Xbox 360, PlayStation 3, Windows Рокстар Норт
Grand Theft Auto: Баллада о Гей Тони
2010 Красное мертвое искупление [38] PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch , PlayStation 4 Рок-звезда Сан-Диего
Red Dead Redemption: Кошмар нежити
2012 Макс Пейн 3 [39] PlayStation 3, Xbox 360, Windows, OS X Рокстар Студии
2013 Grand Theft Auto V [40] PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One , Windows, PlayStation 5 , Xbox Series X/S Рокстар Норт
2018 Ред Мертвое Искупление 2 [21] PlayStation 4, Xbox One, Windows, Stadia Рокстар Студии
2025 Гранд Крафт Авто VI [41] [42] PlayStation 5, Xbox серии X/S Рокстар Студии
  1. ^ Антунес, Хосе (11 апреля 1999 г.). «Безумие Microsoft» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ «Индустрия программного обеспечения занимает жесткую позицию в борьбе с пиратством – San Diego Business Journal» . веб.архив.орг . 28 сентября 2022 г. . Проверено 5 августа 2024 г.
  3. ^ «Кредиты Red Dead Revolver (PlayStation 2, 2004 г.)» . МобиИгры . Проверено 5 августа 2024 г.
  4. ^ « Это игра, которая выведет PSP на вершину». " . 1Up.com . 12 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 г.
  5. ^ Миттлер, Патрик (26 декабря 2013 г.). «Страница 2: Наиболее важные игровые движки – за хитами » GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  6. ^ «Rockstar объясняет технологию GTA4 на новых экранах» . 1Up.com . 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г.
  7. ^ Клепек, Патрик (4 января 2016 г.). «В тот раз Rockstar создала игру в настольный теннис» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  8. ^ МакКин, Кирк (12 февраля 2017 г.). «Девять лет спустя одна особенность GTA4 так и не была улучшена – вот ее история» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  9. ^ Арендт, Сьюзен (28 февраля 2007 г.). «Rockstar наполняет свои игры эйфорией» . Проводной . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  10. ^ Хардвидж, Бен (17 февраля 2011 г.). «AMD Talks об игровой физике графического процессора: физика пуль – будущее физики с графическим ускорением?» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Морган, Томас (22 мая 2012 г.). «Вбрасывание: Макс Пейн 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  12. ^ Ледбеттер, Ричард (5 мая 2008 г.). «Grand Theft Auto IV: PS3 против Xbox 360 Special • Страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  13. ^ Ледбеттер, Ричард (4 ноября 2008 г.). «Встреча Xbox 360 и PS3: раунд 15 • Страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  14. ^ Пекхэм, Мэтт (19 мая 2010 г.). «Анализ: Red Dead Redemption на PS3 и Xbox 360» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  15. ^ Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  16. ^ Даттон, Фред (22 марта 2012 г.). «ПК Max Payne 3 поддерживает DirectX 11, 3D» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  17. ^ Морган, Томас (17 сентября 2013 г.). «Вбрасывание: Grand Theft Auto 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  18. ^ «GTAV: IGN представляет новые подробности — раскрыт опыт от первого лица» . Игры Рокстар . 4 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  19. ^ Морган, Томас (21 апреля 2015 г.). «Вбрасывание: Grand Theft Auto 5 на ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  20. ^ Линнеман, Джон (25 октября 2018 г.). «Анализ Red Dead Redemption 2: технологическое достижение, выпадающее раз в поколение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Линнеман, Джон (3 октября 2017 г.). «Анализ новейших технологий Red Dead Redemption 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  22. ^ Моасс, Доминик (7 ноября 2019 г.). «Анализ производительности ПК Vulkan и DX12 Red Dead Redemption 2» . КитГуру . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  23. ^ Париджат, Шубханкар (24 октября 2018 г.). «Движок Euphoria Red Dead Redemption 2 «радикально переработан», — заявили в Rockstar» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  24. ^ Маккинд, Кирк (12 декабря 2018 г.). «Лучшее за 2018 год: Red Dead Redemption 2 — как продвинутый искусственный интеллект и физика создают самый правдоподобный открытый мир» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  25. ^ Синха, Рави (17 мая 2019 г.). «Обновление названия Red Dead Redemption 2 исправляет HDR и добавляет меню калибровки» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  26. ^ Мурнейн, Кевин (24 мая 2019 г.). « Red Dead Remption 2 наконец-то получила патч HDR. Как это выглядит?» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  27. ^ Морган, Томас; Фэрклаф, Адам (24 мая 2019 г.). «Протестирован патч 1.09 для Red Dead Redemption 2: исправлен ли HDR?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  28. ^ Робинсон, Энди (13 июля 2021 г.). «Вышло обновление DLSS для Red Dead Redemption 2 для ПК, обеспечивающее повышение производительности в разрешении 4K на 45% » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  29. ^ Прескотт, Шон (14 июля 2021 г.). «Обновление Red Dead Redemption 2 DLSS сегодня обеспечивает прирост производительности до 45 процентов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  30. ^ Клотц, Аарон (14 июля 2021 г.). «Red Dead Redemption 2 наконец-то получила поддержку DLSS» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  31. ^ Стобинг, Крис (16 июля 2021 г.). «Мы протестировали новое обновление DLSS 2.2 для Red Dead Redemption 2: вот что мы увидели» . PCMag . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  32. ^ Маквертор, Майкл (4 марта 2022 г.). «Ремастер GTA 5 для PS5 и Xbox Series X предлагает сочетание 4K, 60 кадров в секунду и трассировки лучей» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  33. ^ Керри, Бен (29 декабря 2022 г.). «Видео: Digital Foundry тестирует трассировку лучей GTA5 на Xbox Series X» . Чистый Xbox . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  34. ^ «GTAV и GTA Online выйдут 15 марта на PlayStation 5 и Xbox Series X|S» . Игры Рокстар . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  35. ^ Тотило, Стивен (4 мая 2006 г.). «Первое правило клуба пинг-понга: поговорим об игре Rockstar в настольный теннис» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  36. ^ Торсен, Тор (15 июня 2006 г.). «Grand Theft Auto IV на движке для настольного тенниса?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  37. ^ Ропер, Крис (23 августа 2007 г.). «Полуночный клуб: Превью Лос-Анджелеса» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  38. ^ Брамвелл, Том (4 февраля 2009 г.). «Rockstar представляет Red Dead Redemption» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  39. ^ Брамуэлл, Том (10 июня 2009 г.). «Лысеющий Макс Пейн 3 зрячий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  40. ^ «Советы Rockstar Game: учитесь у легенд таблицы лидеров Max Payne 3» . Игры Рокстар . 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  41. ^ «Grand Theft Auto 6 — DF Direct GTA 6 Special — Технический анализ трейлера 1» . Цифровая литейная . 6 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  42. ^ Томпсон, Майкл (7 декабря 2023 г.). «Игровой движок GTA 6 выглядит безумно — обзор производительности Grand Theft Auto 6 от IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699525b62ad510bbdd0f93c842cf97b5__1722864180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b5/699525b62ad510bbdd0f93c842cf97b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockstar Advanced Game Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)