Акула 3D
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Спинор |
---|---|
Разработчик(и) | Спинор |
Первоначальный выпуск | февраль 2000 г |
Написано в | С++ , Питон |
Доступно в | Английский |
Тип | 3D компьютерная графика , игровой движок |
Веб-сайт | спинор |
Shark 3D — это движок, разработанный Spinor для создания и просмотра интерактивных 3D-сцен. В основном он используется для разработки видеоигр и вещей, подобных игровым движкам , производства фильмов и сериалов . [1] [2] а также создание вещательной графики [3] и разработка 3D-приложений.
Рабочий процесс
[ редактировать ]Анимация создается путем воспроизведения сцены, как в видеоиграх, на виртуальной карте.
Аниматор может записывать разных персонажей и объекты на разные дорожки, чтобы создать свою сцену. Например, аниматор может сначала сыграть за одного виртуального актера, а затем сыграть за другого, переигрывая при этом первого. Персонаж или транспортное средство, управляемое в реальном времени, может физически взаимодействовать с ранее записанными персонажами и объектами с помощью физического движка.
Прием
[ редактировать ]Использование
[ редактировать ]
Компании Funcom , [4] Равенсбургер Цифровой, [5] Марк Вейгерт , [6] Siemens и ARD / ZDF / Pro 7 / Disney Junior [7] имеют или в настоящее время используют программу. В 2012 году это был второй по популярности 3D-движок реального времени в Европе после Unity . [8]
Награды
[ редактировать ]Награды, присужденные продуктам, созданным с помощью Shark 3D:
- норвежской студией видеоигр Funcom созданная для ПК и Xbox, Приключенческая видеоигра Dreamfall: The Longest Journey, стала . «Выбором редакции» GameSpy в 2006 году [9] [10] [11]
- Медиа-награда « Der weiße Elefant » за «инновационную постановку» фильма «DIE – Detective im Einsatz» с использованием Shark 3D на Super RTL. [12]
- Лара-Награда за игру Windchaser [13]
Сторонние плагины
[ редактировать ]- Отслеживание камеры [14]
- Захват движения Cinector [15]
- РТФ [16] Многопользовательская библиотека [17]
См. также
[ редактировать ]- Аутодеск Майя
- Геймбрио
- iClone
- Создатель движений
- Кивишторм
- Мувизу
- ПО для рендеринга
- Экстранормальный
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Shark 3D Engine» . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Мастер-класс EFA 2014: «Высокая ценность для вашего бюджета – творческое использование виртуального производства» с Марком Вейгертом, 2–8 июня 2014 г.» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Новая свобода дизайна в Bluebox» . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «E3 2004: DREAMFALL: САМОЕ ДЛИННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД» . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Игра для iOS на основе Shark 3D возглавляет немецкий чарт iTunes» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Мастер-класс EFA 2014: «Высокая ценность для вашего бюджета – творческое использование виртуального производства» с Марком Вейгертом, 2–8 июня 2014 г.» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Вектор рендеринга в реальном времени» (PDF) . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Европейский обзор онлайн-игр, 2012 г.» (PDF) . Проверено 28 августа 2014 г. Страница 6.
- ^ «Обзоры ПК» . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Обзоры Xbox» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Игра года Dreamfall — ПК (футляр для драгоценностей)» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Белый слон за летучей рыбой» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Лауреаты премии 2007 года» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ "вр3" .
- ^ «Кинектор» .
- ^ «Рамка реального времени» .
- ^ «Интеграция RTF в Shark 3D как основа для экспериментов над OFELIA» .